Домашнее задание для 1-11 классов на период с 16 по 20 января 2017 года. 1 класс


Скачать 169.94 Kb.
НазваниеДомашнее задание для 1-11 классов на период с 16 по 20 января 2017 года. 1 класс
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Домашнее задание для 1-11 классов

на период с 16 по 20 января 2017 года.

1 класс

Предмет

Задание

Учитель

Математика

Стр. 16 – 19 – устно решать примеры, задачи

Кольченко Л. Н.

Литературное чтение

Стр. 38 – 49 – читать

Кольченко Л. Н.

Русский язык

В «Прописях» стр. 20 – 24, письменно

Кольченко Л. Н.

Английский язык

Повторить алфавит и звуки




Окружающий мир

Стр. 76 – 87, прочитать

Кольченко Л. Н.

2 класс

Математика

Стр 88 №3,4,7;стр 89 №1,2; стр 90 №8; стр 91

№11,15; стр 92 №16,17,21; стр 93 №26, 28,29.

Гадецкая Т. В.

Литературное чтение

Внеклассное чтение

Гадецкая Т. В.

Русский язык

Упр 196,201,202,204,205,206,208. Стр 128-письм.

Гадецкая Т. В.

Английский язык

упр.1 с.74 - учить части тела;
с.76 - правило в синем прямоугольнике выписать в тетрадь и выучить;
упр.2, с.76 учить слова (письменно, на диктант);
упр.3, с.76 - списать, вставляя нужную форму слова;
упр. 4, с.76 - прочитать, обращая внимание на выделенные буквы (одна буква - разные звуки);
упр.5, с.76 - читать, выписать слова в соответствующие колонки;
упр.6, с.76 - чит., перев., списать, вставляя пропущенные слова.

Сошевская Н. Ю.

Чурилова Л. И.

Стукалова М. И.

Окружающий мир

Стр 108 -139 читать

Гадецкая Т. В.

3 класс

Английский язык

- завести новую тетрадь,

- ex.1 p.78 – выделенные красным цветом слова выписать в словарь и выучить;

- p. 85 – читать, переводить, выделенные слова выписать и выучить;

- р.90-91 – читать, переводить.

Сошевская Н.Ю.


Русский язык

Повторить словарные слова.

Стр. 132, 134, 136,138 выучить правила. Упражнения 259,262,267,268,270,272

Велитченко Ю. И.

Математика

Учить таблицу умножения и деления вразброс.

стр. 4, номер 2,3,4,6

Велитченко Ю. И.

Окружающий мир

стр. 138-153 читать, пересказывать, отвечать на вопросы

Велитченко Ю. И.

Литературное чтение

стр. 4-24, читать, пересказывать, отвечать на вопросы

Велитченко Ю. И.

Укр язык

стр. 57,61,64 выуч. правила, стр. 57, упр.№162,164; стр. 59, № 167,стр.61 №172, стр. 64 упр.№177(устно) 182,184(письменно)

Велитченко Ю. И.

Укр. чт.

стр. 113-120 выразительно читать,отвечать на вопросы. Любое стихотворение Т.Г. Шевченко (по-желанию) выучить наизусть

Велитченко Ю. И.

4 класс

Английский язык

- завести новую тетрадь,

- р. 81, 83 – читать, переводить

- WL 8-9 (в конце учебника) – 6 модуль – слова, выделенные черным цветом, выписать в словарь

Сошевская Н.Ю.


Математика

Задание 1.

А) Запиши числа:

- триста восемь тысяч девятьсот девять;

- восемьсот семьдесят семь тысяч сто пятьдесят;

- пятьсот пять тысяч триста пятьдесят пять;

- сто тысяч сто.

Б) * Увеличь каждое число на 18 сотен. Запиши полученные числа в порядке убывания.

Задание 2.

Сравни и поставь знаки <, >, = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.

11 200 м * 11 км 200 м 40 м * 4 дм 75 090 кг * 750 т 90 кг

Задание 3.

А) Вычисли.

12 ∙ 30 + 17 370 – 991  507 ∙ 4 – 306 ∙ 7 17 6 ∙ 2 + 756 : 4 – 300 : 30

Задание 4.

Укажи порядок действия:

a : b - c ∙ d + k ∙ m : n

Задание 5.

А) Составь и запиши краткую запись. Запиши решение задачи и ответ.

В магазине продали 3 мужских зонта по 800 р. и 6 женских, получив за все зонты 7 800 р. Найди цену женского зонта.

Задание 6.

Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник у которого длина равна 3 см, а площадь равна 18 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника.

Задание 7.

А) Запиши числа:

- четыреста шестьдесят пять тысяч двести шестьдесят;

- шестьсот сорок четыре тысячи триста одиннадцать;

- двести две тысячи двести три;

- восемнадцать тысяч восемнадцать.

Б) * Увеличь каждое число на 19 сотен. Запиши полученные числа в порядке возрастания.

Задание 8.

Сравни и поставь знаки <, >, = так, чтобы получились верные равенства или неравенства.

22 110 м * 2 км 211 м 900 м * 90 дм 80 т 8 ц * 8008 ц

Задание 9.

А) Вычисли.

16 ∙ 20 + 13 250 – 6 992 908 ∙ 3 – 204 ∙ 6 125 ∙ 3 + 894 : 6 – 30 ∙ 10
Задание 10.

Укажи порядок действия: a : (b - c) ∙ d + k ∙ (m : n)

Задание 11.

А) Составь и запиши краткую запись. Запиши решение задачи и ответ.

Покупатель купил 4 коробки зефира по 400 г в каждой и 7 коробок пастилы. Вся его покупка весит 5 800 г. Сколько весит коробка пастилы?

Задание 12.

Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник у которого ширина равна 3 см, а площадь 24 см2. Вычисли периметр этого прямоугольника

Алексеенко М. А.

Русский язык

1.Выпиши из предложения все существительные. Обозначь окончания. Укажи число, род, склонение, падеж выписанных слов.

Быстрой тенью мелькала по стволам белка.

2.Найди в тексте и выпиши имя прилагательное в форме множественного числа родительного падежа.

        Утреннее солнце медленно поднимается из-за стены дальнего леса. Его жаркие лучи ещё не коснулись вершин тёмных елей.

3*. Отметь «х» словосочетания, в которых местоимения употреблены вместо прилагательных.

        1. □ кататься с ними

        2. □ мой брат

        3. □ свой учебник

        4. □ подарить тебе

        5. □ наш праздник

4. В каждой группе слов подчеркни глаголы.

        1. белый, белеть, побелка, побелеть, белизна, побелить

        2. ходьба, переходить, похожий, проходить, проход, заходить

3.свет, светить, светлый, осветить, подсвечник, посветить

5. К данным словам подбери однокоренные глаголы в неопределённой форме.

победа -

мечта -

встреча -

жёлтый -

6*. Запиши начальную форму данных глаголов.

        1.повторяю, повторяешь, повторяем, повторяют -

        2.решаем, решаешь, решаете, решают -

Слова для справок: повторять, повторить, решить, решать.

7. Проверь характеристику предложения. Если есть ошибки, письменно исправь их.

        Ученики долго репетировали и хорошо подготовились у концерту. (Побудительное, восклицательное, грамматическая основа ученики репетировали, распространённое, однородных членов нет).

8. Отметь «х» слова, на конце которых нужно писать ь.

1. □ съеш…

        2. □ зажеч…

        3. □ карандаш…

        4. □ лож…

        5. □ ключ…

9. Прочитай предложения, расставь пропущенные запятые.

        Старое   дерево   скрипит   но   не   ломается.

Печаль   человека   не   украсит   а   состарит.

         Правда   в   огне   не   горит   в   воде   не   тонет.

19. Отметь «х» раздельные написания.

1. □ (за)кладка

        2. □ (за)поворотом

        3. □ (не)находить

        4. □ (за)летать

        5. □ (не)навидеть

11. Впиши недостающие окончания.

на лошадк… - на лошад…

в кроват… - в кроватк…

о морковк… - о морков…

12. Отметь «х» глаголы, в которых пропущена буква е.

1. □ готов…м

        2. □ жела…м

        3. □ дыш…м

        4. □ рису…м

        5. □чита…м

13*. Запиши слова в таблицу в зависимости от того, в какой части слова находится орфограмма.

            надрезать, прут, от боли, страна, гриб, подумать, румяное (яблоко), подкупить, пишет

Орфограммы







В приставке

В корне

В окончании

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

         

14. Прочитай текст. Отметь «х» предложение в котором правильно высказана основная мысль текста. Придумай и запиши заголовок.

________________________________________________

        Кто самый прожорливый в природе? Хочется ответить: лев или волк. Кто-то подумает: птицы. Ведь ими съедается за день столько, сколько весят они сами. Трудно догадаться, что самое прожорливое существо на свете – стрекоза. За два часа она может съесть сорок мошек и комаров. Стрекоза величиной со льва съедала бы целую корову в один присест! Поэтому проводит она весь день на охоте, ей трудно насытиться. Теперь можно представить, сколько вредных насекомых уничтожается стрекозой.

        1.□ У животных разный аппетит.

2.□ Стрекоза – самое прожорливое животное в природе.

3.□ Стрекозе трудно прокормиться.

15. Заполни пропуски, выбрав подходящее слово в скобках.

Бабушка приготовила ________________________________(сытый, сытный) обед.

Рыжий _____________________ (соседский, соседний) кот любит лакомиться сметаной.

Кремль был обнесён высокими __________________________(каменными, каменистыми) стенами.

Алексеенко М. А.

5 класс

Английский язык

Модуль 6 (выпис. слова), стр. 57 – 61 – читать, переводить



Французский язык

р.92 грамматика р.92 №15 письменно №16 устно р.94 текст читать переводить

Харченко Е. Н.

Всеобщая история

§ 26,27, 29, 30, 31,32 – отвечать на вопросы в конце параграфа, выписать понятия.

Коробцов А.В.

Немецкий язык

Стр.63,65 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.

Стр.69, № 5 прочитать, дополнить текст информацией из таблицы, перевести.

Тыняная И. А.

Русский язык

Повторить теоретический материал по теме «Морфемика» (§70-74, 76, 77).

Выписать в справочник определения: морфемика, морфема, корень, суффикс, приставка, окончание, основа, однокоренные слова.

В помощь: https://www.youtube.com/watch?v=EOZgh4RStpw

https://www.youtube.com/watch?v=8dY9JEzDm0U

https://www.youtube.com/watch?v=zaLlnw-CpH8

https://www.youtube.com/watch?v=O4WlBmq3mJM

https://www.youtube.com/watch?v=vSvwAdfczjE

Выполнить письменно задания:

1. Выберите слова, имеющие нулевое окончание.
Город, синий, завтра, лепесток, столица, окно, тетрадь, гулял.

2. Выделите окончания
Догонишь,   великоватый,   догадка,   пятиэтажный, спорттовары.  

3. Выберите пары слов, в которых представлены формы одного и того же слова.
 1)  Приказ – приказать,
2)  отважный – отважного,
3)  играл – играть,
4)  бумага – бумажный,
5)  ученик – ученица,
6)  сильный – сильное.  

4. Выберите пары слов, в которых представлены однокоренные слова.
1)  Ягода – ягоды,
2)  строить – строитель,
3)  красный – красное,
4)  окно – подоконник,  
5)  стол – стола,  
6)  смешной – смешить.  

5. Выделите корень
Везти,   ленивый,   угадать,   хвастливый,   хвостатый, грачонок.

6. Выберите строчки, в которых записаны однокоренные слова.
1)  Cтроитель, постройка;  
2)  читать, читал;  
3)  поговорить, разговорный;  
4)  придирчивый, придирчивого;  
5)  отказаться, отказ.

7. Выберите в каждой строчке однокоренные слова.
1. Гореть, угорать, гора.
2. Наводнение, водичка, водитель.
3. Море, морщины, морской.
4. Вода, водить, водник.
5. Угол, уголь, уголок.

8. Обозначьте приставки
Учить   –   выучить,   изучить,   доучить,   заучить,   недоучить, проучить.  

9. Образуйте слова с уменьшительно-ласкательным значением, используя суффиксы -ушк-, -к-, -ок, -ышк-, -ёк, -ик.

Рыба, дед, дуб, ключ, солнце, зверь

10. Образуйте слова, обозначающие людей по роду занятий, с суффиксами -тель, -чик, -ист, -ник. Пример: танк – танкист.

Футбол, лес, грузить, воспитать, флейта

Зеленская Н.А.

Русская литература

Прочитать рассказ Чехова «Хирургия», уметь пересказывать.

Прочитать рассказ Л.Н. Толстого «Кавказский пленник».

Ознакомиться с материалом по ссылке

http://www.literaturus.ru/p/blog-page_57.html

Зеленская Н. А.

6 класс

Французский язык

р.87 рассказ выучить р.92 диалог р. 93-94 устно

Харченко Е. Н.

Немецкий язык

Стр.73,76,79 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.

Стр.79-80, № 6 - читать, переводить, № 7- читать.

Стр. 81, №6 - письменно.

Тыняная И. А.

Русский язык

$ 62 – упр. 356, 357 (письм.)

$ 63 – упр. 362 (устно)

$ 63 – упр. 363 (письм.)

$ 64 – упр. 370 (письм.)

$ 65 – упр. 376 (письм.)

$ 66 – упр. 380 (письм.)

Повторение – вопросы устно упр. 388 (письм.)

Будзеева Л.П.

Русская литература

Подготовиться к литературному диктанту по сказу Лескова «Левша».

Прочитать рассказы Чехова «Толстый и тонкий», «Хамелеон», «Лошадиная фамилия», подготовить подробный пересказ.

Написать сочинение на тему «Мой любимый рассказ Чехова»

Зеленская Н. А.

7 – А класс

Английский язык

Составить краткий рассказ «Проблемы окружающей среды»



Французский язык

рассказывать р.62 слова в словарь, р.58-59 текст читать переводить

Харченко Е. Н.

Всеобщая история

§ 15 – отвечать на вопросы. Стр. 147 - № 1,5 письменно (под знаком ?)

Коробцов А.В.

Немецкий язык

Стр.114, № 8 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.

Стр.116, №1а - читать, переводить, № 1d - устно.

Стр.132, № 1 - письменно, перевести устно.

Тыняная И. А.

7 – Б класс

Английский язык

Составить краткий рассказ «Проблемы окружающей среды»



Французский язык

рассказывать р.62 слова в словарь, р.58-59 текст читать переводить

Харченко Е. Н.

Всеобщая история

§ 15 – отвечать на вопросы. Стр. 147 - № 1,5 письменно (под знаком ?)

Коробцов А.В.

Немецкий язык

Стр.114, № 8 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.

Стр.116, №1а - читать, переводить, № 1d - устно.

Стр.132, № 1 - письменно, перевести устно.

Тыняная И. А.

Алгебра

Изучить п. 25, 26. Выполнить в тетрадях № 587, 588, 605, 615, 620, дополн. № 630

Рехколайнен Л.Г.

Геометрия

Изучить п. 24, 25. Выполнить № 186, 187, 189, допл. № 193

Рехколайнен Л.Г.

8 класс

Английский язык

Модуль 4 А, 4 В (выпис. и выучить слова), составить краткий рассказ «Компьютеры в моей жизни» (12 – 14 предл.)



Французский язык

р.155-156 рассказы знать, повторить спорт, 5 предложений Si…pres,  f s

Харченко Е. Н.

Немецкий язык

По учебнику Н. Бассай:

Стр.96,100,102 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.

Стр. 100, № 4 - читать, переводить.

Стр. 101, № 5 - письменно.

Тыняная И. А.

Русская литература

Ознакомиться с биографией Николая Васильевича Гоголя.

Прочитать, уметь пересказывать комедию Гоголя «Ревизор» и повесть «Шинель».

Проработать цитаты по тексту комедии: http://www.literaturus.ru/2015/09/citaty-komedija-revizor-aforizmy-krylatye-vyrazhenija-frazy.html

Ознакомиться с кратким анализом произведения: http://www.literaturus.ru/2016/07/analiz-komedija-revizor-gogol.html

Дополнительные материалы:

https://www.youtube.com/watch?v=kJH71MKYdSw

https://www.youtube.com/watch?v=LPTQK3qqqZk

https://www.youtube.com/watch?v=gEnQ-LqAbVE

https://www.youtube.com/watch?v=YYXAlAHW9TU

Зеленская Н. А.

Русский язык

Изучить по учебнику тему «Однородные члены предложения с разными видами связи и знаки препинания при них»

В помощь видеоурок по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=fdOFKudqvaQ

Проработать (письменно) практические задания.

Задание 1.

Данные предложения распространите с помощью однородных членов, объясните знаки препинания.

1.Я рано встаю. 2.Маленькие улочки были пусты. 3.Ветви деревьев наклонились ко мне. 4.Высокий человек в свитере стоял в коридоре вагона.

Задание 2.

Соедините данные однородные члены различными союзами попарно (И; НЕ ТОЛЬКО, НО И; КАК…, ТАК И)

1.Геологов не пугали морозы, тайга, непроходимые болота, вьюги, встречи с дикими животными. 2.Я люблю математику, физику, художественную литературу, живопись, театр. 3.Москва богата театрами, музеями, стадионами, парками, кинотеатрами, выставками.

Задание 3.

Спишите предложения. Чем являются в них одинаковые сочетания слов?

Нашей кошке не нравится ни рыба ни мясо. О безынициативном человеке обычно говорят ни рыба ни мясо.

Задание 4.

Спишите, расставляя знаки препинания.

Этих слов нельзя забывать ни в пути ни в беде ни в огне. А волны и стонут и плещут и плещут о борт корабля. Весна в этом году выдалась ровная и дружная тёплая и стремительная. В нашем лесу растут как берёзы так и сосны. В школе мы изучаем не только точные но и гуманитарные науки. Снег уже выпал однако сразу растаял. Ты слушал да ничего не понял. Ты слушай внимательно да выполняй задание очень точно. В лесу было хорошо тихо прозрачно и вольно. И берег и вода и туча всё сливалось в непроницаемый мрак. Пароход не останавливался в крупных волжских городах Самаре, Нижнем Новгороде и Ульяновске. Крупнейшие современные учёные Сахаров Лихачёв Капица сделали много научных открытий. И учащиеся, и учителя, и другие работники школы трудятся на пришкольном участке. Русские писатели А. Пушкин М. Лермонтов и А. Фет любили писать о красоте родного края. Овощи картофель морковь капуста и свёкла составляющие нашего школьного меню. Ирина и Лена Иван и Сергей мои лучшие друзья.

Зеленская Н. А.

Алгебра

§ 21,22 изучить. № 518, 521, 523, 534, 536, 539.

Рехколайнен Л. Г.

Геометрия

§59-61 № 537, 550, 552. Дополнительно 554.

Рехколайнен Л. Г.

9 класс

Английский язык

Модуль 5 А, 5 В (выпис. и выучить слова), составить краткий рассказ «Виды путешествий»



Французский язык

р.44 текст р.45 № 2-3 устно р.54 словарь р.65 №9-10 письменно

Харченко Е. Н.

Всеобщая история

1) стр. 51-55 – выписать мирные договора после Первой Мировой войны, по плану:

  1. Дата принятия, название

  2. Государства, подписавшие договор

  3. Основное содержание

2) Что такое Лига Наций? В чем заключалась ее роль в послевоенном урегулировании?

Коробцов А.В.

Немецкий язык

Стр.84-87 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.

Стр.88-89, № 5 - читать, переводить, № 5b - составить один диалог письменно.

Тыняная И. А.

Русская литература

Подготовить устное сообщение по биографии Михаила Юрьевича Лермонтова.

Прочитать роман Лермонтова «Герой нашего времени», уметь пересказывать.

Законспектировать https://www.youtube.com/watch?v=M1sum2XAZBA

Дополнительный материал:

https://www.youtube.com/watch?v=caYecHOMcak

https://www.youtube.com/watch?v=nU7g1SOiU7E

https://www.youtube.com/watch?v=V9kGddIrRDo

http://www.literaturus.ru/p/blog-page_52.html

Зеленская Н. А.

Алгебра

Изучить § 18, 19 № 416, 418, 430, 432, 434. Дополнительно № 554

Рехколайнен Л. Г.

Геометрия

§ 109 -112 изучить. № 1081, 1083, 1087, 1088

Рехколайнен Л. Г.

10 класс

Английский язык

Модуль 5 А, 5 В (выпис. и выучить слова), составить краткий рассказ «Мой родной город»



Французский язык

р.68-69 тексты читать, переводить. Слова в словарь р.76 грамматика р.77 №1 письменно

Харченко Е. Н.

Немецкий язык

Стр. 34, № 4 - читать, переводить.

Стр. 33, № 3 - письменно.

Тыняная И. А.

Физика

§ 53, 55, 56 изучить. Выполнить стр 181 № 1-8.

Рехколайнен Л. Г.

Математика

§ 19, 20 изучить. Выполнить № 337-342 (четные) № 355-357 все. Дополнительно № 363



11 класс

Английский язык

Стр. 100 – 101, 106 – читать, переводить, (выпис. и выучить слова)



Французский язык

р. 214-215 текст читать, переводить. Выписать слова в словарь р.224 грамматика

Харченко Е. Н.

Всеобщая история

§ 16, 17 стр. 159 № 2 (заполнить таблицу); стр.173 № 2 (таблица)

Коробцов А.В.

Немецкий язык

Стр.105 - выписать в словарь слова с переводом, выучить.

Стр. 105-106, текст - читать переводить.

Тыняная И. А.

Физика

§ 44, 45, 47, 48. Решить стр 189 № 1,3. § 50 изучить. Выполнить стр 202 №3,4.

Рехколайнен Л. Г.

Математика

§54-55 выучить таблицу. Выполнить № 988-992

Рехколайнен Л. Г.

Похожие:

Домашнее задание для 1-11 классов на период с 16 по 20 января 2017 года. 1 класс iconДомашнее задание на время внеочередных каникул с 02. 02. 16 по 08. 02. 16 1 «А» класс

Домашнее задание для 1-11 классов на период с 16 по 20 января 2017 года. 1 класс iconТехническое задание на проведение обязательного ежегодного аудита...
Настоящее Техническое задание является обязательным для аудитора (исполнителя) при проведении аудиторской проверки ведения бухгалтерского...

Домашнее задание для 1-11 классов на период с 16 по 20 января 2017 года. 1 класс iconБегинина О. П. Домашнее задание 03. 13 2 «А» класс
Литература – 6 «А» Образцы родной природы в пейзажной лирике Баратынского, Никитина, Майкова и Толстого, стр. 307 – 313, читать выразительно,...

Домашнее задание для 1-11 классов на период с 16 по 20 января 2017 года. 1 класс iconВажные изменения законодательства с 1 января 2017 года
В обзоре собраны изменения законодательства, вступившие в силу 1 января 2017 года, являющиеся в той или иной степени значимыми для...

Домашнее задание для 1-11 классов на период с 16 по 20 января 2017 года. 1 класс iconДомашнее задание для учащихся начальной школы на время карантина с 4 по 14 марта

Домашнее задание для 1-11 классов на период с 16 по 20 января 2017 года. 1 класс icon10 важнейших изменений законодательства с 1 января 2017 года для бизнеса
С 2017 года предпринимателей ожидает множество поправок в самых разных сферах – начиная с налогов и заканчивая госрегистрацией юридических...

Домашнее задание для 1-11 классов на период с 16 по 20 января 2017 года. 1 класс iconДомашнее задание на 15. 12. 2017 Укажите значения переменных K, L,...
Ответ запишите в виде строки из четырех символов: значений переменных K, L, m и n (в указанном порядке). Так, например, строка 1101...

Домашнее задание для 1-11 классов на период с 16 по 20 января 2017 года. 1 класс iconОрловской области за период с 01 января 2009 года по 31 марта 2011 года
Ьником отдела Контрольно-счетной палаты Плаховой Т. В. проведена плановая проверка финансово-хозяйственной деятельности Муниципального...

Домашнее задание для 1-11 классов на период с 16 по 20 января 2017 года. 1 класс iconПорядок заполнения расчетных документов на уплату страховых взносов
С 1 января 2017 года уплата страховых взносов, в том числе за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, производится с использованием...

Домашнее задание для 1-11 классов на период с 16 по 20 января 2017 года. 1 класс iconГородской тур олимпиады по немецкому языку для учащихся 5 классов 2011- 2012 учебный год
Пакет с заданиями: задание по чтению на 2 листах, задание по аудированию (из двух частей) на 1 листе, задание на контроль лексико-грамматических...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск