Домашнее задание на время внеочередных каникул с 02.02.16 по 08.02.16
1 «А» класс
| Русский язык
| Математика
| Литературное
| Окруж. мир
| 01/02 р.т. урок 6
|
| 01.02.- стр.27-31
| 1.02.- учеб.
Стр. 20-24
Р.т. 46-47
| 02.02.-р.т.-урок 7
Учебник стр.25, упр.2
| 02.02- р.т. стр.25-27
|
|
| 03.02.-р.т. ур.8, стр. 27
| 03.02.-р.т.стр.28-30
| 03.02.- урок.13, стр.32-33
| 03.02.- учеб.
Стр.25-28
Р.т.48-51
| 04.02.-р.т. ур.9.
Учеб. С.32-33, упр.3
| 04.02.- р.т..стр.31-34
| 04.02.-05.02
-урок 14-15
Стр.34-38
|
| 05.02. р.т. урок 10
Учеб. С.36 (тайны языка)
| 05.02.- р.т. 35-38
|
|
|
|
|
|
|
| 1 «Б» класс
| Русский язык
| Математика
| Литературное
| Окруж. мир
| 01/02 р.т. урок 6
|
| 01.02.- стр.27-31
| 1.02.- учеб.
Стр. 20-24
Р.т. 46-47
| 02.02.-р.т.-урок 7
Учебник стр.25, упр.2
| 02.02- р.т. стр.25-27
|
|
| 03.02.-р.т. ур.8, стр. 27
| 03.02.-р.т.стр.28-30
| 03.02.- урок.13, стр.32-33
| 03.02.- учеб.
Стр.25-28
Р.т.48-51
| 04.02.-р.т. ур.9.
Учеб. С.32-33, упр.3
| 04.02.- р.т..стр.31-34
| 04.02.-05.02
-урок 14-15
Стр.34-38
|
| 05.02. р.т. урок 10
Учеб. С.36 (тайны языка)
| 05.02.- р.т. 35-38
|
|
|
|
|
|
|
| 1 «В» класс
| Русский язык
| Математика
| Литературное
| Окруж. мир
| 01.02. р.т. с.30-32
Учеб.с.34-36 устно
|
| 01.02.- стр.27-31
| 1.02.- учеб.
Стр. 20-24
Р.т. 46-47
| 02.02.- р.т. с. 33-36
| 02.02- р.т. стр.25-27
|
|
| 03.02.- р.т. с.37-39
Учеб.с.39-41 устно
| 03.02.-р.т.стр.28-30
| 03.02.- урок.13, стр.32-33
| 03.02.- учеб.
Стр.25-28
Р.т.48-51
| 04.02- р.т.40-41
| 04.02.- р.т..стр.31-34
| 04.02.-05.02
-урок 14-15
Стр.34-38
|
| 05.02- р.т.с.42
| 05.02.- р.т. 35-38
|
|
|
|
|
|
|
| 2 «А» класс
|
| Русский язык
| Математика
| Литерат.чт.
| Окруж.мир
| 02.02
| ТПО с.5 упр.1,2,3
| ТПО с.24-25
| С.53-60,з 4
|
| 03.02
| ТПО с.6 упр.4,5(в тетр.),6
| ТПО с.26-27
| С.61-69
|
| 04.02
| Урок 90
| ТПО с.28-29
| ТПО с.32-33
|
| 05.02
| ТПО с.10-11 упр.1-4
| ТПО с.30 №2,3
| ------
| С.23-25, с.25 правило и строение гриба учить наизусть
| 08.02
| ТПО с.12 упр.5,6,7
| -----
| ТПО с.33-34, «Проверь себя»
| ТПО с.6-8
| Английский язык Урок 18. В ванной паук. лексика с. 22-24 учить Письмо с. 26 чтение , перевод Правило с. 26 спряжение глагола to be - учить.
|
| 2 «Б» класс
|
| Русский язык
| Математика
| Литерат.чт.
| Окруж.мир
| 02.02
| ТПО с.5 упр.1,2,3
| ТПО с.24-25
| С.53-60,з 4
|
| 03.02
| ТПО с.6 упр.4,5(в тетр.),6
| ТПО с.26-27
| С.61-69
|
| 04.02
| Урок 90
| ТПО с.28-29
| ТПО с.32-33
|
| 05.02
| ТПО с.10-11 упр.1-4
| ТПО с.30 №2,3
| ------
| С.23-25, с.25 правило и строение гриба учить наизусть
| 08.02
| ТПО с.12 упр.5,6,7
| -----
| ТПО с.33-34, «Проверь себя»
| ТПО с.6-8
| Английский язык Урок 18. В ванной паук. лексика с. 22-24 учить Письмо с. 26 чтение , перевод Правило с. 26 спряжение глагола to be - учить.
|
| 2 «В» класс
| Дата
| Анг.язык
| Русский язык
| Математика
| Литературное
| Окруж. мир
| 2.02.2016 по 8.02.2016
|
| ТПО 2ч. стр. 3-12
Уч.с 6 упр 2,уч.с 8 упр.3
| ТПО 2 ч.с .29-31
Уч.стр.50 №7 (правило с.50)
(таблицу умножение учить)
| ТПО с 29-34
Учебник стр 66
Хр.ч.1 с.72-74
| ТПО №2 с.3-12
Уч.с 6 -17
| Английский язык Урок 18. В ванной паук. лексика с. 22-24 учить Письмо с. 26 чтение , перевод Правило с. 26 спряжение глагола to be - учить.
|
| 3 «А» класс
| Дата
| Русский язык
| Математика
| Литературное
| Окруж. мир
| Англ.язык
| 2.02
| Уч. стр35-38 правило стр35-38, упр. 1-3,4
| Уч.Стр.32 № 16,17,20,25
| Уч. стр. 39-55, отв на вопросы,
РТ стр.28-32
|
| Учитель – Малкина М.А. Учебник стр. 4-7. ТПО Стр. 51 № А,В.
Стр. 52 № С, стр. 53 № Е, F,G.
| 3.02
| Уч. стр41 правило, упр. 1,3,4
| Уч.Стр.38 № 1,2,3 правило,
Стр.41 №20,21
|
| 4.02
| Уч. стр44 таб.наиз., РТ урок 90 стр.9-11
| Уч.Стр.389 № 4,5,6,7,8,9
| Уч. стр. 55-64, отв на вопросы,
РТ стр.33-34
|
| 5.02
| Уч. стр.52-53 упр.3-4
Стр.54 прав, упр 2,3
| Стр.39 № 10,11
Стр.42 № 30
| Хр. №2 стр 3-15
РТ стр.35-36
| Уч. стр.6-11, РТ стр.3,зад 1
| 8.02
| РТ урок 93 стр.11-13
| РТ стр.15 № 48,49,50,51,52
| Уч. стр.12-21, пересказ
| Иностранный язык учить стр. 79, повторить часы
|
| 3 «Б» класс
| Дата
| Русский язык
| Литер.чт
| Математика
| Окр. мир
| 1.02
| У. Упр 350, ТПО № 15,16
| У. стр 39-40 читать, отвечать на вопросы
|
| Учебник (2-я часть) стр. 3-8 -пересказ
| 2.02
| У. Упр. 353,354
|
| №284(1), 285,287
|
| 3.02
| У. Упр. 355, 357
| У. стр 40-41 читать, отвечать на вопросы
| №290,291,295
|
| 4.02
| ТПО № 17,19,21,22
| У. стр 42 читать, отвечать на вопросы
| №296,298,299
|
| 5.02
| ТПО № 24,25,27.
| У. стр 43 выразительно читать, отвечать на вопросы.
| №302-304.
| ТПО №73,74
| 8.02
| У. стр. 47 №2,4
| У. стр. 44-45выразительно читать, отвечать на вопросы.
|
| Учебник (2-я часть) стр 8 -14 пересказ
| Иностранный язык стр. 46. Повторить наречия частотности
Стр. 42. Повторить часы
|
| 3 «В» класс
| русский яз. Уч. с. 46 № 1,2,3
математика Уч. с. 29 №314, с. 33 № 320, 331
литер. чтение Хрестоматия с. 189-196 читать Уч. с. 48 Задание №3
Окруж. мир Уч. с. 17-18 с. 18 вопросы
Иностранный язык стр. 46. Повторить наречия частотности
Стр. 42. Повторить часы
|
|
|
| 4 «А» класс
| математика
| 02.02
| № 266-устно; № 267 (1-3), 268(1-3) -письм.
| 03.02
| № 270- устно, № 272 (1) -письм.
| 04.02
| № 274-устно, 277 (2)-письм.
| 05.02
| № 278 – устно, № 279, 280 (1-2) – письмен.
| Русский язык
| 02.02
| Упр. 251 устно, упр.254 -письм.
| 03.02
| Упр. 255 устно,правило, упр.256 (2) -письм.
| 04.02
| Упр. 257(2) -письм.
| 08.02
| Упр. 259-письм.
| Литературное чтение
| 02.02
| С.76-91, выраз чит, отв на вопросы пересказывать
| 03.02
| С. 92 выраз чит
| 04.02
| С.93-94, выраз чит
| 08.02
| С.95-101 выраз чит
| Окружающий мир
| 05.02
| С. 22-25 отв на вопросы пересказывать
| 08.02
| С. 25-28 отв на вопросы пересказывать
|
| 4 «Б» класс
| Русский язык
Уч. с.29 Упр. 4
| Уч. с. 41 Упр. 2,3
| Уч. с. 42 Упр. 5
| Пропись с. 9-10 Р.Т. №122
| математика
Уч. с. 42 №22
| Уч. с. 43 №24
| Уч. с. 44 №27,29,31
|
| Лит. чтение.
Уч. с. 41-54 читать Уч. С. 54 Задание №7,8
Окруж.мир
Уч. с. 40-43 Р.Т. с. 15 №20,21
Иностранный язык – учить стр. 29, повторить прошедшее время
| 4 «В» класс
| Математика – стр.148 № 10, 12, 13
Русский язык – упр. 240, 241
Литература – стр. 17-18 выразительно читать, письменно ответить на вопросы
Окружающий мир – стр. 123-125, РТ стр. 24-25
| 4 «Г» класс
| Английский язык Малкина М.А.
Учебник стр. 12-15, ТПО стр 44 № А,В, стр 46 № Е.
Дата
| Математика
| Литературное
| Окруж. мир
| Англ. яз
| Русский язык
| 1.02-8.02
| Стр 17-20
№ 25, 28, 29, 30-38
Т № 48-57
| Уч. С. 41-56 Т
| Уч. С. 30-36
|
| Учусь писать без ошибок стр 56-65
| 4 «Г» Английский язык Малкина М.А. Учебник стр. 12-15, ТПО стр 44 № А,В, стр 46 № Е.
|
|
| 4 «А», 4 «Б»
| Иностранный язык (Верещагина С.Ю.)
| 4-А, Б классы Учебник уроки 40-41 все упражнения Правило с. 70 -71 рабочая тетрадь Оборот to be going to...... - учить. Текст №1 с.80, № 3 с.81 РТ с.40 № 1,2,3
| 5 «А», 5 «Б»
| Русский язык
| П. 64 упр. 508, 511, 514 - письменно
Упр. 517, 528 -устно
| 5 «А», 5 «Б»
| Литература
| И.А. Бунин – пересказ биографии
«Косцы» - выразительное чтение
| 5 «В»
| Русский язык
| П. 64, упр. 510, 514
П. 65, 66, упр. 531, 536 (по образцу упр. 535)
| 5 «В»
| Литература
| С. 50-52 (1 стих наизусть на выбор)
С. 53-64, читать, вопросы
| 5 «Г»
| Русский язык
| Упр. 513, 545, 578
| 5 «Г»
| Литература
| Читать стр. 68-78
| 5 «А»
| Математика
| П. 28, №751, 758, 760, 761
| 5 «Г»
| Математика
| П. 25-29 – повторить
Учебник стр. 202, выполнить задания №4 – тест (№1-12)
Стр. 203 итоги главы – правила повторить
Дидактички: стр. 131, КР 6 № 1-8 выполнить
| 5 «Г»
| Наглядная геометрия
| Подготовить доклад на любую тему
Геометрические головоломки – танграм
Геометрические головоломки – стомахион
Старинные русские меры длины
К выбранному докладу подготовить презентацию
| 5
| история
| параграф 26,27 Ответить на вопросы на стр.138 письменно
| 5
| география
| Составить кроссворд 10 на 10 «История географических открытий» (10 слов по вертикали, 10 слов по горизонтали и вопросы к ним (20 шт.)
| 5
| Иностранный язык
| 5 классы с.82 № 1,2,3,4 с.83 № 1,2,3 РТ Грамматика : все упражнения
| 5
| Биология
| П. 20, подготовка к контрольной
| 5
| Экология
| Сообщение «Как живые организмы переносят неблагоприятные условия»
| 5
| Обществознание
| П. 10, «проверь себя» №1-6
| 5
| Информатика
| П. 12
| 5
| ИЗО
| «Знаки и символы в украшениях Древнего Египта» (сообщение, рисунок)
Нарисовать костюм Древней Греции
Сообщение «Зачем людям украшения?»
| 6 «А»
| Русский язык
| Упр. 437, 459, 463
| 6 «А»
| Литература
| Стр. 75-83, наизусть любое
| 6 «Б», 6 «В»
| Русский язык
| П. 40-42, п. 48 упр. 470, 489, 499, 583, 587, выполнить на листочках
| 6 «Б», 6 «В»
| Литература
| Часть II читать, пересказать
А.И. Куприн «Чудесный доктор»
А.П. Платонов «Не известный цветок»
А.С. Грин «Алые паруса»
| 6 «А», 6 «Б»
| математика
| П. 40 – прочитать, правила выписать, примеры разобрать и записать в тетрадь
№ 1116, 1118, 1121, 1123, 1126, 1128
| 6 «А»
| Наглядная геометрия
| Подготовить доклад на любую тему
Симметрия, ее виды
Осевая симметрия
Центральная симметрия
Симметричные фигуры
Бордюры
Трафареты
Орнамент
Паркеты
Симметрия вокруг
К выбранной теме подготовить презентацию
| 6 «В»
| математика
| №1036,1037,1041,1048,1049 п.38 №1057,1059
| 6
| краеведение
| П. 5 читать, пересказать
| 6
| география
| Составить кроссворд 10 на 10 на тему «Литосфера», (10 слов по вертикали, 10 - по горизонтали, всего 20 шт.)
| 6
| биология
| Сообщение на тему «Взаимосвязь растений с окружающей средой»
| 6
| история
| П. 6-7
| 6
| обществознание
| П.9, «в классе и дома» 1-4
| 6
| экология
| П. 36
| 6
| Информатика
| ТПО № 111, 112
| 6
| ИЗО
| Сообщение «История возникновения портретного жанра»
«Парадный и лирический портрет»
«Нарисовать портрет друга»
| 6 «А», 6 «Б»
| Иностранный язык (Морозова О.Н.)
| Книга для чтения «Алиса в стране чудес» эпизод №5,6
| 7 «Б»
| Русский язык
| П. 26 упр. 317,323 – устно
Упр.325 – на листочках
| 7 «Б»
| Литература
| М. Горький – пересказать биографию. Читать «Детство»
| 7
| математика
| П. 17, № 625, 626, 627, 634
| 7
| химия
| Ответить письменно на вопросы к параграфу 12 «Чистые вещества и смеси»
| 7
| география
| Составить кроссворд «Антарктида» (10 на 10, вопросы к ним), читать п.17-20 (океаны)
| 7
| экология
| П. 30, 31
| 7
| краеведение
| Сообщение на тему «Сельскохозяйственные животные»
| 7
| биология
| П. 36 – 39, заполнить таблицу в тетради
ОТРЯДЫ МЛЕКОПИТАЮЩИХ
Название отряда
| представители
| Характерные особенности
|
|
|
|
| 7
| ИЗО
| Проект «Архитектурные образы прошлых эпох» - темным силуэтом нарисовать характерный для какого-либо города архитектурный памятник и описать, в каком стиле и в какое время был создан. Описать характерные черты стиля
Нарисовать графическую архитектурную композицию «Образ архитектурного тиля будущего» (цвет)
«Образ современного города» - (коллаж или зарисовка) «визитная карточка» одной из столиц мира
| 7 «А»
| Русский язык
| П. 30, 31, упр. 369
П. 29, упр. 345, 353, подготовка к словарному диктанту
| 7 «А»
| Литература
| М. Горький «Детство», Л. Толстой «Детство» - читать, сравнить
М. Горький «Данко» читать
| 7 «В»
| Русский язык
| Упр. 366, 380, 386
| 7 «В»
| Литература
| Сочинение о своем (бездомным) животным, читать стр. 100 – 112
В.В. Маяковский, наизусть «Необычайное приключение, бывшее с В. Маяковским»
| 7
| физика
| П. 40-41 +ТПО, задание 10 сделать на двойном листке в клетку
| 7
| информатика
| П. 2.7
| 7 «А», 7 «Б»
| Обществознание
| П. 14
| 7 «В»
| Обществознание
| П.13,14
| 7 «А», 7 «Б»
| История
| П. 7, вопросы к п. 7
| 7 «В»
| История
| П. 5, 6, 7
| 7 «А», 7 «Б»
| Иностранный язык (Морозова О.Н.)
| Стр. 146-147, стр. 148 №1, стр. 150 №А
| 8 «А», 8 «В»
| математика
| 25.5-25.8 выучить формулы для решения квадратных уравнений
| 8 «Б»
| математика
| п.26 №26.03-26.11 (а,б)
инд. 26.17,26.19
| 8 «Б»
| Русский язык
| Упр. 284 (с. 250), 269 (с.235), п. 37 (31) упр. 271 (с. 237)
| 8 «Б»
| Литература
| Л. Толстой «После бала», стр. 27-41 читать. «Против чего направлен рассказ». Письменно сочинение «Полковник на балу и после бала»
| 8 «В»
| Русский язык
| П. 31 упр. 209, 210
| 8 «В»
| Литература
| Написать на листочках сочинение по комедии «Ревизор» (3 листа)
Темы:
Разоблачение нравственных и социальных пороков в комедии «Ревизор»
Образ Хлестакова
Идейно-композиционная роль «Немой сцены»
| 8 «А»
| Русский язык
| Тема «Обобщающие слова при однородных членах предложения», упр. «Загадочные земли Арктики…», упр. «На печную трубу опустился…»
Сочинение «Что значит быть воспитанным?»
| 8 «А»
| Литература
| С. 43-45 – 1 стих наизусть. А.П. Чехов «О любви» читать
| 8
| Физика
| П. 38 + ТПО, Л. №1251 – 1252, 1260 – 1261, 1263
| 8
| химия
| Составить конспект по тексту параграфов 25 и 26 с опорой на понятия в рамке в конце параграфов. Письменно ответить на вопросы 3-6 к параграфу 25, на вопросы 1, 6 к параграфу 26.
| 8
| биология
| П.37. Витамины, заполнить таблицу в тетради
Название витамина
| В каких продуктах содержится
| функции
| Симптомы авитаминоза и гиповитаминоза
|
|
|
|
|
| 8
| экология
| П. 1.3, п. 1.4
| 8
| Информатика
| П. 2.6
| 8
| искусство
| Нарисовать афишу к спектаклю (можно коллаж). Найти основные требования к работе над афишей
Написать сообщение «Творчество Л.С. Бакста (в театре)», «Бенуа – в театре», «В.Ф. Рындин – в театре»
Сообщение «Сценография или театрально-декоративное искусство»
| 8
| география
| Составить кроссворд «Русская равнина» 10 на 10, читать п. 30, 31 (Сев. Кавказ)
| 8
| история
| П. 34-36
| 8
| обществознание
| П. 11-13, подготовка к тренировочной работе
| 8 «Б», 8 «В»
| Иностранный язык (Верещагина С.Ю.)
| 8 -Б, В классы Упр. 11 ( А-В) с. 131-132 перевод Упр.12 с. 133 РТ упр.5 с. 48
| 8 «В»
| Иностранный язык (Морозова О.Н.)
| Стр. 111 – 114, № 1, 2, 3, 7
Стр. 115, № А,В
Стр. 122 – 123, № №3,4
Стр. 125 №А,В
| 9 «А»
| математика
| п.17 №17.19-17.31(а, б) закончить № 17.30
| 9 «А»
| Русский язык
| Упр. 237, 238, 243 (с. 174)
| 9 «А»
| Литература
| 2 ч. Княжна Мери – читать, Лермонтов. Письменно «Образ Печорина». Женские образы в романе «Герои нашего времени»
| 9 «Б»
| Русский язык
| Повторить все виды придаточных в СПП
Составить таблицу по образцу
№
| Вид придат.
| примеры
| 1
2
3
|
|
|
| 9 «Б»
| Литература
| Н.В. Гоголь «Мертвые души» - читать | |