Скачать 76.38 Kb.
|
Хабибуллина И.П. Домашнее задание 1.03.13 2 «В»:
ительно, ТПО с 37- 38. Бегинина О.П. Домашнее задание 1.03.13 2 «А» класс:
Зацепина Н.А. Домашнее задание на 01.03.2013 для учащихся 3 В класса
Андриевская А.А Домашнее задание на 01.03.2013 для учащихся 3 А класса
Попова С. Н. Домашнее задание для 4 «Б» класса с 28.02.13. по 02.03.13. (карантин)
Лукъянчикова М.Н., русский язык и литература 01.03.2013г. (пятница) 1. Русский язык – 6 «А» - п.47, учить; упр.636, (п.) 2. Литература – 6 «А» - Образцы родной природы в пейзажной лирике Баратынского, Никитина, Майкова и Толстого, стр. 307 – 313, читать выразительно, 1 стихотворение вы учить наизусть на выбор. 3. Русский язык – 9 «Б» - п.23, учить, упр.216, (п.) 4. Литература - 8 «А» - стр.123 - 124, читать, сделать конспект; стр.124, №4, наизусть, стр.124 – 130, читать, отвечать на вопросы. 5. Русский язык (ИГЗ) – 8 «А» - повторять пройденный материал. Ваулина Р.И., русский язык и литература 01.03.2013г. (пятница) 1. Русский язык – 7 «А» - п.22, учить; упр.675, (п.) 2. Литература – 7 «А» - Б.Пастернак. Подготовить презентацию или реферат. 1 стихотворение выучить наизусть на выбор стр. 139 -143. 3. Литература - 8 «Б» - стр.138 - 148, читать, сообщение подготовить о Шмелёве И.С. Шандрук М.А. 6 «б» класс: Русский язык: Теория стр. 89. Упр. 671 (устно), 672 (устно), 673. + По желанию на дополнительную оценку: Составьте (на отдельном листе или в электронном виде) 2 карточки по 10 слов с трудными в орфоэпическом отношении словами. Литература: Читать рассказ «В прекрасном и яростном мире» А. Платонова. В новых учебниках его нет. Смотрите здесь: http://ilibrary.ru/text/1193/p.1/index.html (Обратите внимание, что текст состоит из 5 глав. Чтобы прочитать следующую главу, нажмите ссылку «Дальше»). Выпишите в тетрадь 5 незнакомых слов, установите их лексическое значение с помощью словаря. 5 «Б» класс Русский язык: теория, стр. 63-64. Упр. 735. Литература: читать рассказ В. П. Астафьева «Васюткино озеро». В старых учебниках стр. 130-159. 6 «Б» класс: Русский язык: теория, стр.90. упр. 675 (устно), 676, 678 (устно). Литература: Подумайте, почему автор называет мир «прекрасным и яростным». Что скрывается за этими определениями? Ответьте на вопрос письменно. 6 класс: ИГЗ: решать тесты стр. 52 (№20-24) по теме «Действительные и страдательные причастия». Стр. 61-62 (№52-54) по теме «Правописание суффиксов причастий». Стр. 80-81 (№1-1.5) по теме «Текстоведение» (на повторение). Литература: внеклассное чтение. Читать рассказ А.П. Платонова «Корова». В случае затруднений в поиске текста, читайте рассказ здесь: http://ilibrary.ru/text/1191/p.1/index.html Обратите внимание на сочинение Васи в рассказе. Прочитайте его вдумчиво еще раз. Поставьте за него оценку и обоснуйте письменно свой ответ: «За сочинение Васе я бы поставил (-а)… Потому что…». 5 класс: Русский язык: теория, стр. 67, 68. Внесите правило в «копилку». Упр. 741 (устно), 743 и 745 по образцу. Третьякова В.Г. Домашнее задание 4а 1.03.13 Русский – с.49 правило, № 465 (выполнять в ТПО), № 467 (выполнять в ТПО) Чтение – на 1 марта: Жуковский «Песня», Пушкин «Птичка», Пушкин «Няне» - выразительное чтение На 2 марта : Пушкин «Зимняя дорога» - наизусть Математика – На 2 марта – с 74-80 Вариант №1 часть первая (тесты 4-5 кл) На 4 марта – с. 116 №379 устно и правило Позднякова Л.А. 5а класс Упр №780 9а класс Дочитать поэму «Мертвые души» Учитель Фомичева Надежда Владимировна. Домашнее задание по математике 01.03.13. пятница 9 класс геометрия п. 117, № 1166, 1167 10 класс геометрия п.34 №252, 270 11 класс геометрия п.79, конспект, №676, 680, 683 02.03.13. суббота 9 класс алгебра §17 №17.7(а, б), 17.9(а, б), 17.11(а, б) 10 класс алгебра §27, учебник стр.156-164, конспект (задача 1 и 2, определение, все формулы, примеры1 и 2) 11 класс алгебра № 54.3, 53.8 Бебешко Л.О. Задания для 7 «б» на 28.02.13 Русский язык Учебник: с.97 учить таблицу, записать слова в справочник упр. 696 орф. минимум упр.700, 701 Литература стр. 144-146 написать в тетрадь конспект биографии А.Т. Твардовского Задание на 1.03.13 Русский язык упр. 702, 703 письм, повторить орф. минимум и предлоги из таблицы на стр.97. Литература ( на 4.03) стр.148-149 учить любое стихотворение на выбор Учитель: Жмурина О.И. Предмет: биология 1.03.2013. 8 класс - Подготовить сообщения: «Гигиена питания» или «Профилактика желудочно-кишечных заболеваний». 9а класс - п.39,ТПО п.39. 9б класс - п.37, ТПО п.37. 2. 03 .2013. 9б класс - п.38, ТПО п.38. 10а класс - п.23,стр.126-127 устно. 6б класс - п.42,ТПО п.42. 7 класс - п.40, ТПО п.40. Лебедева Н.Н. 8а, б - §46 вопросы после параграфа письменно учитель Третьякова Н.А Домашнее задание по географии 01.03.2013г. 7а, б классы: параграф 41, подготовить дополнительный материал о природных зонах Южной Америки, выполнить письменно в тетради задание 3 стр. 61 из рубрики «А теперь более сложные вопросы» (для выполнения задания самостоятельно составьте таблицу и заполните ее) 10а класс: изучить тему 4, параграфы № 3 (пункт 1-3), составить таблицу по параграфу 6а класс изучить параграф 39, зарисовать в тетрадь рис. 73 (внизу), выполнить письменно задание стр. 117 в тексте параграфа, задание стр. 119, задание 4 стр. 120 (после параграфа). 9б класс: параграф 51, , письменно в тетради выполнить задание 2 стр. 254 (после параграфа – вопросы для самооценки), заполнить таблицу; на контурной карте обозначить особенности размещения хозяйства Европейского Севера. Севостьянова Г.И. Домашнее задание для уч-ся 3 «Б» класса
ПольщиковаЛ.А Домашнее задание для уч-ся 2 «Б» класса
Стрыгиной Е.А. Домашнее задание по английскому языку 01.03.13г. 4б – стр.104 №1, стр. 105 читать и переводить диалоги. 2а – стр. 74 №1-2, читать и переводить стр. 74 №2, слова выучить. 5а- стр.91 текст читать и переводить, выписать и выучить незнакомые слова, ТПО урок 7с. 3а, б, в – стр. 92,The weather song учить, стр.93 №3 читать и переводить, транскрибировать. 02.03.13г. 6б –стр.76 учить слова с картинки, стр.77 читать, переводить, стр 76. №3 письменно с переводом. 5а – стр. 92 №2 читать, переводить, №2b письменно в тетради. Быкова Г.А. 10 класс Нарисовать граф системы «Компьютер». А) Соединить вершины графа направленными линиями (стрелками), обозначающими отношение «передает информацию». Б) Соединить вершины графа пунктирными направленными линиями (стрелками), обозначающими отношение «управляет». Савина О.М. Воспитание физических качеств Всестороннее физическое воспитание является одной из важнейших задач общества. Важнейшим средством в достижении данной цели является развитие двигательных качеств: силы, гибкости, ловкости, быстроты, выносливости и др., которые определяют отдельные стороны двигательных возможностей человека. Качеств, которыми человек наделен от рождения. Хорошая физическая подготовленность является основой работоспособности во всех видах учебной и трудовой деятельности. Быстрота - способность совершать движения в минимальный отрезок времени, с возможно большей скоростью. Ловкость (координация движений)- способность овладевать новыми движениями и перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки. Гибкость- способность выполнять движения с большей амплитудой, это свойство организма человека, характеризующееся подвижностью звеньев опорно-двигательного аппарата. Сила – способность преодолевать внешнее сопротивление посредством мышечных усилий и напряжений. Выносливость - способность к длительному выполнению какой –либо деятельности без снижения ее эффективности, способность организма противостоять утомлению при какой- либо деятельности. |
Обвести и описать животных (It’s a hippo/lion/zebra. It’s grey/brown/black and white) | |||
Выбрать цвет, раскрасить и назвать животное и цвет (It’s a hippo/lion/zebra. It’s grey/brown/black and white) | Под учебными мероприятиями понимаются единица учебной деятельности: лекция, лабораторная работа, тест, самостоятельное изучение материала,... | ||
Ваше домашнее задание немного упростили – при составлении вопросов, используйте только два типа: меню один верный ответ и меню несколько... | Ответ запишите в виде строки из четырех символов: значений переменных K, L, m и n (в указанном порядке). Так, например, строка 1101... | ||
Домашнее задание записывается учителем в обязательном порядке до урока на правой стороне доски по образцу, например: «Дома: § 15,... | Результаты опроса участниц фокус-групп показывают, что домашнее насилие не входит в число проблем наиболее значимых с точки зрения... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |