Общая характеристика программы


НазваниеОбщая характеристика программы
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5



СОДЕРЖАНИЕ




I.Общая характеристика программы 2

II.Организационно-педагогические условия реализации образовательной программы. 5

III.Формы аттестации по программе. 9

IV.Учебный план подготовки по направлению «Физическая культура» 9

V.Рабочие программы дисциплин (модулей). 9

основные нормы современного русского литературного языка; особенности и жанры научного, официально-делового, публицистического, художественного, разговорного стилей, правила речевого общения, речевого этикета; 10

Владеть: 11

навыками общения с представителями других культур, преодоления социокультурных и этнических стереотипов. 11

Владеть: навыками создания с помощью социальных сервисов необходимых материалов для образовательных целей; основными приемами поиска и рассылки информации в Internet. 12

VI. Программы практик 29

VII Фонды оценочных средств по программе. 35


  1. Общая характеристика программы





  1. Цель, миссия программы. Развитие у студентов личностных качеств, а также формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций определяющих уровень квалификации выпускника соответствующего профиля: конкурентно способного на рынке труда, свободно владеющего своей профессией, ориентированного в смежных областях деятельности, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.

  2. Квалификация присваиваемая выпускникам. Академический бакалавр.

  3. Вид профессиональной деятельности. Педагогический.

  4. Направленность (профиль) программы. Физкультурное образование.

  5. Объем программы и сроки освоения. Объем программы составляет 240 зачетных единиц, срок освоения по очной форме обучения 4 года, заочной форме обучения 5 лет.

  6. Планируемые результаты освоения программы. В результате освоения программы бакалавриата у выпускника должны быть сформированы следующие:

Общекультурные компетенции (ОК):

  • для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

  • способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

  • способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

  • способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);

  • способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

  • способностью работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

  • способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

  • способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

  • способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

Общепрофессиональные компетенции (ОПК):

  • способностью определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста (ОПК-1);

  • способностью проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов (ОПК-2);

  • способностью осуществлять спортивную подготовку в избранном виде спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований стандартов спортивной подготовки (ОПК-3);

  • способностью воспитывать у учеников социально-личностные качества: целеустремленность, организованность, трудолюбие, ответственность, гражданственность, коммуникативность, толерантность (ОПК-4);

  • способностью оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений (ОПК-5);

  • способностью использовать средства избранного вида спорта для формирования навыков здорового образа жизни при проведении занятий рекреационной, оздоровительной направленности с лицами различного пола и возраста (ОПК-6);

  • способностью обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма, оказывать первую доврачебную помощь (ОПК-7);

  • способностью организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта (ОПК-8);

  • способностью осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов (ОПК-9);

  • способностью формировать осознанное отношение различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки ведения здорового образа жизни (ОПК-10);

  • способностью проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере физической культуры и спорта с использованием апробированных методик (ОПК-11);

  • способностью использовать накопленные в области физической культуры и спорта духовные ценности, полученные знания об особенностях личности обучающихся для воспитания патриотизма, профилактики девиантного поведения, формирования здорового образа жизни, потребности в регулярных занятиях физической культурой (ОПК-12);

  • способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культур с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-13).

Профессиональные компетенции (ПК):

  • способностью использовать основные положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии (ПК-1);

  • способностью осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры (ПК-2);

  • способностью разрабатывать учебные планы и программы конкретных занятий (ПК-3);

  • способностью проводить учебные занятия по физической культуре с детьми дошкольного, школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организовывать внеклассную физкультурно-спортивную работу (ПК-4);

  • способностью применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей (ПК-5);

  • способностью осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни (ПК-6);

  • способностью обеспечивать применение навыков выживания в природной среде с учетом решения вопросов акклиматизации и воздействия на человека различных риск-геофакторов (ПК-7);

Компетенции профессиональных-отраслевых стандартов (ПКР):

  • способностью осуществлять самостоятельный поиск и анализ информации с помощью современных информационно-поисковых технологий (ПКР-1);

  • способностью выявлять и отражать в основной образовательной программе специфику особых образовательных потребностей (включая региональные, национальные и (или) этнокультурные, личностные, в том числе потребности одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов) (ПКР-2);

  • способностью организовывать и сопровождать учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся, выполнение ими индивидуального проекта (ПКР-3).

Выпускник, освоивший программу бакалавриата, в соответствии с педагогическим видом профессиональной деятельности готов решать следующие профессиональные задачи: способствовать социализации, формированию общей культуры личности обучающихся средствами физической культуры в процессе физкультурно-спортивных занятий, ее приобщению к общечеловеческим ценностям и здоровому образу жизни; решать педагогические задачи в рамках общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, ориентированные на анализ научной и научно-практической литературы, обобщение практики в области физической культуры и образования; осуществлять обучение и воспитание обучающихся в процессе занятий; определять содержание обучения в рамках учебных планов, с учетом результатов оценивания физического и функционального состояния учащихся; обеспечивать уровень подготовленности обучающихся, соответствующий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечивать необходимый запас знаний, двигательных умений и навыков, а также достаточный уровень физической подготовленности учащихся для сохранения и укрепления их здоровья и трудовой деятельности; участвовать в деятельности методических комиссий и в других формах методической работы; осуществлять сотрудничество с обучающимися, педагогами, родителями (лицами, их заменяющими).

  1. Сведения о профессорско-преподавательском составе, необходимом для реализации образовательной программы. Привлекаемый профессорско-преподавательский состав к реализации образовательной программы по направлению «Физическая культура» соответствует требованиям ФГОС ВО. Доля научно-педагогических работников имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля) составляет 100 процентов. Ученые степени и спортивные звания имеют 70 процентов преподавателей, из них 15 процентов составляют доктора наук, профессора.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Общая характеристика программы iconОбщая характеристика основной образователь-ной программы основная образовательная программа
Сведения о профессорско-преподавательском составе, необходимом для реализации образовательной программы

Общая характеристика программы iconПрограмма итоговой аттестации по специальности
Общая характеристика основной профессиональной образовательной программы

Общая характеристика программы iconI. Общая характеристика программы
Вид профессиональной деятельности, к которому (которым) готовятся выпускники

Общая характеристика программы iconОбщая характеристика программы
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Общая характеристика программы iconОбщая характеристика программы
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Общая характеристика программы iconПояснительная записка часть общие требования к стандарту высшего...
Общая характеристика специальности «050602 Изобразительное искусство» со специализацией «Живопись и живописная композиция»

Общая характеристика программы icon1 Пояснительная записка 25 Общая характеристика ооп 27
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы 33

Общая характеристика программы iconНано впо «имц» Утверждаю: Ректор
Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования

Общая характеристика программы iconПояснительная записка к проекту профессионального стандарта специалиста...
«Общая характеристика вида профессиональной деятельности, трудовых функций»

Общая характеристика программы iconОбразовательная программа по специальности спо 101101 «Гостиничный сервис»
Общая характеристика основной образовательной программы среднего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск