№ урока
| Речевая деятельность
| Языковые знания
|
Социокультурные знания
|
Аудирование
|
Чтение
| Говорение
| Письмо
| Лексика
| Грамматика
| Произноситель-ная сторона речи
|
Монолог
| Диалог
|
Unit 1. How Different the World Is!
Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка, особенности географического положения и его влияние на стиль жизни людей, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом
|
1. Different Landscapes – Different Countries
(4 часа)
| Упр. 2.1) (аудирование с целью понимания основного содержания);
Упр. 2.4) (аудирование с целью понимания интересующей информации);
упр. 3 (аудирование с целью понимания детального содержания)
| Упр. 1.1);
упр. 2.1) (чтение с целью понимания основного содержания); упр. 2.2) (чтение с целью извлечения необходимой информации);
упр. 4 (см. Reader Unit 1, ex. 1) (чтение с целью извлечения необходимой информации)
| Упр. 1 (развитие умений делать сообщения, кратко излагать прочитанное);
упр. 3 (развитие умения излагать факты)
|
| Упр. 3.1) (изложение содержания прослушанного текста)
| Рецептивная: wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood;
продуктивная: desert, plain, coast, hill, ocean, unique, useless, huge, flat, deep, vast, mountainous
| Рецептивная: артикль с географическими названиями
| Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
| Особенности географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России, развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста
|
2. How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives?
(4 часа)
|
| Упр. 1.1); 1.2); упр. 2, упр. 3 (чтение страноведческого текста с целью выборочного понимания необходимой информации)
упр. 7.1); (сквозное чтение текстов уроков 1 и 2 с целью полного понимания содержания)
| Упр. 4 (развитие умений излагать факты о странах изучаемого языка);
упр. 5 (развитие умение делать сообщение);
упр. 6 (развитие умения делать сообщение на основе зрительной опоры)
|
|
| Упр. 7.2) (см. AB Unit 1, ex. 3) (расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума);
рецептивная: fertile, to cut off
| Продуктивная: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей (because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why)
| Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
| Знакомство с влиянием географического положения на жизнь людей в Англии, Америке, Австралии и России. Знакомство с понятиями (реалиями): the Flying Doctor Service, Canadian flag, Australia’s coat of arms
|
Reading section How to Understand Those Mystifying Foreigners
(2 часа)
|
| Упр. 1.1) (чтение с целью соотнесения реалий английского и русского языков);
упр. 2.1); упр. 3.1); упр. 4.1) (чтение с целью понимания основного содержания);
упр. 2.2); упр. 3.2); упр. 5.1) (чтение с целью выявления детальной информации);
Упр. 9 (см. Reader Unit 1, ex. 3.1); ex. 3.2)) (чтение с целью понимания необходимой информации)
| Упр. 1.3) (развитие умения излагать факты);
упр. 2.2) (развитие умения делать краткое сообщение);
упр. 4.2); упр. 4.3); упр. 5.2) (развитие умения делать сообщение по теме с обоснованием своего мнения);
упр. 7; упр. 8 (развитие умений сравнивать, сопоставлять и проводить аналогии)
|
| Упр. 1.2) (развитие умения делать письменное сообщение о чертах характера людей);
упр. 6 (умение соотносить содержание фотографий с текстами и делать подписи к ним)
| Рецептивная: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability
| Продуктивная: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей (because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why)
| Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
| Знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев; с мнениями иностранцев о России и русских; с понятиями: the frontier, the Old World, the New World, стереотип
|
3. Do You Know…?
(4 часа)
| Упр. 1.1) (аудирование с целью понимания основного содержания)
| Упр. 1.2); упр. 2 (чтение с целью полного понимания вопросов);
упр. 4 (чтение с целью извлечения необходимой информации) Reader
Unit 1, ex. 4 (чтение с целью извлечения необходимой информации)
| Упр. 2 (умение поставить косвенный вопрос к предложенным ситуациям)
| Упр. 3.1) ;
упр. 3.2);
упр. 4;
упр. 5 (см. АВ Unit 1, ex. 5) (развитие умений участвовать в дискуссии, на знакомую тему, осуществлять запрос информации, выражать свое мнение)
| Упр. 6 (умение составлять косвенные вопросы о стране изучаемого языка)
| См. материал предыдущих уроков
| Продуктивная: структура косвенного вопроса (Indirect question): Do you know …? Could you tell me…, please?
| Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
| Знакомство с прозвищами отдельных штатов Америки, с формой вежливого вопроса, с понятиями: cockney, package, tour
|
4. East or West – Home is Best?
(4 часа)
| Упр. 1.1) (аудирование с целью понимания основного содержания);
упр. 2 (аудирование с целью понимания детального содержания);
упр. 3 (развитие умений выборочного понимания необходимой информации в текстах)
| Упр. 1.1) (чтение с целью понимания основного содержания);
упр. 2; упр. 3 (чтение с целью извлечения необходимой информации)
| Упр. 1.2);
упр. 1.3) (развитие умений излагать факты);
упр. 3; упр. 4.3); упр. 5.2); упр. 6; упр. 7 (развитие умения выражать свое мнение к высказыванию партнера);
упр. 9 (см. Reader Unit 1, ex. 5.1), ex. 5.2)
(развитие умения кратко рассказать о себе, используя предложенную форму)
|
| Упр. 5.1) (развитие умения обобщать пройденный материал на письме);
упр. 9 (см. Reader Unit 1, ex. 5.2) (развитие умений заполнять формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка)
| Упр. 4.1 (см. AB Unit 1, ex. 7) (расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума);
продуктивная: см. лексический материал предыдущих классов, лексический материал по проблеме What place would you like to live in?
| См. материал предыдущих уроков
| Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
| Знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить
|
5. Could You Tell Me …, Please?
(4 часа)
| Упр. 1.1); упр. 1.4) (аудирование с целью полного понимания высказываний собеседника)
| Упр. 1.2); упр. 2; упр. 3.1) (чтение с целью извлечения необходимой информации и определение стилей речи)
| Упр. 1.3) (развитие умений делать сообщения, используя формальный/неформальный и нейтральный стили речи);
упр. 3.2); упр. 3.3); упр. 4; упр. 5 (умение построения высказывания в зависимости от стиля речи)
|
|
| Упр. 6 (см. AB Unit 1, ex. 9) (расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума, отражающего особенности развития страны/стран изучаемого языка)
| Продуктивная: Neutral: Can (Could) you tell me, … please? и др.
Formal: I wonder if you could tell me, …, I should be interested to know …; Informal: Do you happen to know …?, (Got) any idea …? и др.
| Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
| Знакомство с формальным, неформальным и нейтральным стилями речи
|
6. The Best of All Possible Worlds
(2 часа)
|
|
| Упр. 1; упр. 2 (совершенствование владения разными видами монолога и развитие умения делать сообщение (в т.ч. при работе над проектом)
|
| Упр. 1; упр. 2 (развитие умения обобщать в письменном виде)
| Продуктивная: см. материал цикла
| Продуктивная: см. материал цикла
| Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
| Обобщение материала пройденных уроков
|
7. Preparation for Testing
(2 часа)
| Упр. 1 (контроль умения аудировать с целью извлечения конкретной информации из текста)
| Упр. 2.1) (контроль умения чтения с целью понимания основного содержания);
упр. 2.2); упр. 5 (контроль чтения с целью извлечения необходимой информации)
| Упр. 4.1) (оценка уровня развития умения делать сообщение о своей стране)
| Упр. 4.2) (проверка умения вести диалогическое общение по заданной теме)
| Упр. 3.1) (структура косвенных и специальных вопросов);
упр. 6 (развитие умений заполнять анкеты, формуляры различного вида)
| Упр. 3.2) (контроль лексических навыков);
упр. 7 (контроль знания лексических единиц)
| Упр. 3.1) (контроль умения ставить косвенные вопросы)
| Контроль совершенствования слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
| Знакомство с системой национальных парков в США, с понятием «глобальное потепление», с некоторыми достопримечательностями США
|
| Упр. 8 (развитие навыков самоконтроля и самооценки, способности к самооценки через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках)
|
|
Unit 2 Western Democracies. Are they Democratic?
Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и России, особенности их политических систем.
Знакомство с идеями и книгами писателей-политиков разных эпох
|
1. Parliamentary Democracy. How Does It Work?
(4 часа)
| Упр. 8) (аудирование с целью понимания детального содержания)
| Упр. 2.1) (ознакомительное чтение с целью понимания предложенных слов и поиском эквивалентов в русском языке);
Упр. 3.3 (чтение с целью извлечения необходимой информации);
упр. 3.2); (чтение с целью понимания основного содержания)
| Упр. 1. (развитие умений делать сообщение и кратко излагать факты);
Упр. 3.1); упр. 4), упр. 7) (развитие умений излагать факты о странах изучаемого языка)
|
| Упр. 5, 6, 7 (см. AB Unit 2, ex. 1; ex. 2; ex. 3) (развитие умений рассказывать об отдельных фактах, выражая свои суждения на письме);
упр. 4 (см. Reader Unit 2, ex. 1) (совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу)
| Упр. 2.1) (расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой);
Упр. 2.2); упр. 2.3)
(расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума);
продуктивная лексика: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, the House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician
|
| Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
| Знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией
|
2. How Much Power Does the US President Have?
(4 часа)
| Упр.4) (аудирование с целью понимания детального содержания)
| Упр. 1.2); упр. 1.3); упр. 2.1); упр. 2.2) (чтение с целью извлечения необходимой информации);
Упр. 2.5) (чтение с целью выявления детальной информации);
Упр. 5 (см. Reader Unit 2, ex. 2)
(чтение с целью извлечения необходимой информации)
| Упр. 1.1); упр. 1.3); упр. 2.2); упр. 2.3); упр. 2.4); упр. 2.6); упр. 2.7); упр. 2.8) (развитие умений рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, делая выводы)
| Упр. 3.1) (развитие умений участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, выражать свое мнение)
| Упр. 1.3) (см. AB Unit 2, ex. 4) (совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу)
| Упр. 1.2); упр. 2.1) (расширение потенциального словаря);
продуктивная лексика: the House of Representatives, the Senate, Congress, an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, the Supreme Court, unconstitutional, a secretary, “checks and balances”
| Расширение объема знаний изученных грамматических явлений
| Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу
| Знакомство с основами президентской республики
|