Произноситель-ная сторона речи


НазваниеПроизноситель-ная сторона речи
страница1/4
ТипДокументы
  1   2   3   4



№ урока

Речевая деятельность

Языковые знания


Социокультурные знания


Аудирование


Чтение

Говорение

Письмо

Лексика

Грамматика

Произноситель-ная сторона речи

Монолог

Диалог

Unit 1. How Different the World Is!

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка, особенности географического положения и его влияние на стиль жизни людей, их культурные особенности, достопримечательности. Путешествия по своей стране и за рубежом


1. Different Landscapes – Different Countries

(4 часа)

Упр. 2.1) (аудирование с целью понимания основного содержания);

Упр. 2.4) (аудирование с целью понимания интересующей информации);

упр. 3 (аудирование с целью понимания детального содержания)


Упр. 1.1);

упр. 2.1) (чтение с целью понимания основного содержания); упр. 2.2) (чтение с целью извлечения необходимой информации);

упр. 4 (см. Reader Unit 1, ex. 1) (чтение с целью извлечения необходимой информации)

Упр. 1 (развитие умений делать сообщения, кратко излагать прочитанное);

упр. 3 (развитие умения излагать факты)




Упр. 3.1) (изложение содержания прослушанного текста)

Рецептивная: wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood;

продуктивная: desert, plain, coast, hill, ocean, unique, useless, huge, flat, deep, vast, mountainous

Рецептивная: артикль с географическими названиями

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Особенности географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России, развитие умения извлекать информацию о культуре англоязычных стран из текста

2. How Does the Geographical Position Influence the People’s Lives?

(4 часа)




Упр. 1.1); 1.2); упр. 2, упр. 3 (чтение страноведческого текста с целью выборочного понимания необходимой информации)

упр. 7.1); (сквозное чтение текстов уроков 1 и 2 с целью полного понимания содержания)


Упр. 4 (развитие умений излагать факты о странах изучаемого языка);

упр. 5 (развитие умение делать сообщение);

упр. 6 (развитие умения делать сообщение на основе зрительной опоры)








Упр. 7.2) (см. AB Unit 1, ex. 3) (расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума);

рецептивная: fertile, to cut off

Продуктивная: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей (because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why)

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Знакомство с влиянием географического положения на жизнь людей в Англии, Америке, Австралии и России. Знакомство с понятиями (реалиями): the Flying Doctor Service, Canadian flag, Australia’s coat of arms

Reading section
How to Understand Those Mystifying Foreigners

(2 часа)




Упр. 1.1) (чтение с целью соотнесения реалий английского и русского языков);

упр. 2.1); упр. 3.1); упр. 4.1) (чтение с целью понимания основного содержания);

упр. 2.2); упр. 3.2); упр. 5.1) (чтение с целью выявления детальной информации);

Упр. 9 (см. Reader Unit 1, ex. 3.1); ex. 3.2)) (чтение с целью понимания необходимой информации)


Упр. 1.3) (развитие умения излагать факты);

упр. 2.2) (развитие умения делать краткое сообщение);

упр. 4.2); упр. 4.3); упр. 5.2) (развитие умения делать сообщение по теме с обоснованием своего мнения);

упр. 7; упр. 8 (развитие умений сравнивать, сопоставлять и проводить аналогии)




Упр. 1.2) (развитие умения делать письменное сообщение о чертах характера людей);

упр. 6 (умение соотносить содержание фотографий с текстами и делать подписи к ним)


Рецептивная: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

Продуктивная: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей (because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that’s why)

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев; с мнениями иностранцев о России и русских; с понятиями: the frontier, the Old World, the New World, стереотип

3. Do You Know…?

(4 часа)

Упр. 1.1) (аудирование с целью понимания основного содержания)

Упр. 1.2); упр. 2 (чтение с целью полного понимания вопросов);

упр. 4 (чтение с целью извлечения необходимой информации)
Reader

Unit 1, ex. 4 (чтение с целью извлечения необходимой информации)

Упр. 2 (умение поставить косвенный вопрос к предложенным ситуациям)


Упр. 3.1) ;

упр. 3.2);

упр. 4;

упр. 5 (см. АВ Unit 1, ex. 5) (развитие умений участвовать в дискуссии, на знакомую тему, осуществлять запрос информации, выражать свое мнение)

Упр. 6 (умение составлять косвенные вопросы о стране изучаемого языка)

См. материал предыдущих уроков

Продуктивная: структура косвенного вопроса (Indirect question): Do you know …? Could you tell me…, please?

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Знакомство с прозвищами отдельных штатов Америки, с формой вежливого вопроса, с понятиями: cockney, package, tour

4. East or West – Home is Best?

(4 часа)

Упр. 1.1) (аудирование с целью понимания основного содержания);

упр. 2 (аудирование с целью понимания детального содержания);

упр. 3 (развитие умений выборочного понимания необходимой информации в текстах)

Упр. 1.1) (чтение с целью понимания основного содержания);

упр. 2; упр. 3 (чтение с целью извлечения необходимой информации)

Упр. 1.2);

упр. 1.3) (развитие умений излагать факты);

упр. 3; упр. 4.3); упр. 5.2); упр. 6; упр. 7 (развитие умения выражать свое мнение к высказыванию партнера);

упр. 9 (см. Reader Unit 1, ex. 5.1), ex. 5.2)

(развитие умения кратко рассказать о себе, используя предложенную форму)





Упр. 5.1) (развитие умения обобщать пройденный материал на письме);

упр. 9 (см. Reader Unit 1, ex. 5.2) (развитие умений заполнять формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка)

Упр. 4.1 (см. AB Unit 1, ex. 7) (расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума);

продуктивная: см. лексический материал предыдущих классов, лексический материал по проблеме What place would you like to live in?


См. материал предыдущих уроков


Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Знакомство с высказываниями зарубежных сверстников о том, где они хотели бы жить

5. Could You Tell Me …, Please?

(4 часа)

Упр. 1.1); упр. 1.4) (аудирование с целью полного понимания высказываний собеседника)

Упр. 1.2); упр. 2; упр. 3.1) (чтение с целью извлечения необходимой информации и определение стилей речи)

Упр. 1.3) (развитие умений делать сообщения, используя формальный/неформальный и нейтральный стили речи);

упр. 3.2); упр. 3.3); упр. 4; упр. 5 (умение построения высказывания в зависимости от стиля речи)








Упр. 6 (см. AB Unit 1, ex. 9) (расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума, отражающего особенности развития страны/стран изучаемого языка)

Продуктивная: Neutral: Can (Could) you tell me, … please? и др.

Formal: I wonder if you could tell me, …, I should be interested to know …; Informal: Do you happen to know …?, (Got) any idea …? и др.

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Знакомство с формальным, неформальным и нейтральным стилями речи

6. The Best of All Possible Worlds

(2 часа)







Упр. 1; упр. 2 (совершенствование владения разными видами монолога и развитие умения делать сообщение (в т.ч. при работе над проектом)




Упр. 1; упр. 2 (развитие умения обобщать в письменном виде)

Продуктивная: см. материал цикла

Продуктивная: см. материал цикла

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Обобщение материала пройденных уроков

7. Preparation for Testing

(2 часа)

Упр. 1 (контроль умения аудировать с целью извлечения конкретной информации из текста)

Упр. 2.1) (контроль умения чтения с целью понимания основного содержания);

упр. 2.2); упр. 5 (контроль чтения с целью извлечения необходимой информации)

Упр. 4.1) (оценка уровня развития умения делать сообщение о своей стране)

Упр. 4.2) (проверка умения вести диалогическое общение по заданной теме)

Упр. 3.1) (структура косвенных и специальных вопросов);

упр. 6 (развитие умений заполнять анкеты, формуляры различного вида)

Упр. 3.2) (контроль лексических навыков);

упр. 7 (контроль знания лексических единиц)

Упр. 3.1) (контроль умения ставить косвенные вопросы)

Контроль совершенствования слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Знакомство с системой национальных парков в США, с понятием «глобальное потепление», с некоторыми достопримечательностями США




Упр. 8 (развитие навыков самоконтроля и самооценки, способности к самооценки через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках)




Unit 2 Western Democracies. Are they Democratic?

Предметное содержание речи: Страны изучаемого языка и России, особенности их политических систем.

Знакомство с идеями и книгами писателей-политиков разных эпох

1. Parliamentary Democracy. How Does It Work?

(4 часа)

Упр. 8) (аудирование с целью понимания детального содержания)

Упр. 2.1) (ознакомительное чтение с целью понимания предложенных слов и поиском эквивалентов в русском языке);

Упр. 3.3 (чтение с целью извлечения необходимой информации);

упр. 3.2); (чтение с целью понимания основного содержания)

Упр. 1. (развитие умений делать сообщение и кратко излагать факты);

Упр. 3.1); упр. 4), упр. 7) (развитие умений излагать факты о странах изучаемого языка)




Упр. 5, 6, 7 (см. AB Unit 2, ex. 1; ex. 2; ex. 3) (развитие умений рассказывать об отдельных фактах, выражая свои суждения на письме);

упр. 4 (см. Reader Unit 2, ex. 1) (совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу)

Упр. 2.1) (расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными моделями, интернациональной лексикой);

Упр. 2.2); упр. 2.3)

(расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума);

продуктивная лексика: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, the House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician




Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией

2. How Much Power Does the US President Have?

(4 часа)

Упр.4) (аудирование с целью понимания детального содержания)

Упр. 1.2); упр. 1.3); упр. 2.1); упр. 2.2) (чтение с целью извлечения необходимой информации);

Упр. 2.5) (чтение с целью выявления детальной информации);

Упр. 5 (см. Reader Unit 2, ex. 2)

(чтение с целью извлечения необходимой информации)

Упр. 1.1); упр. 1.3); упр. 2.2); упр. 2.3); упр. 2.4); упр. 2.6); упр. 2.7); упр. 2.8) (развитие умений рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, делая выводы)


Упр. 3.1) (развитие умений участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, выражать свое мнение)

Упр. 1.3) (см. AB Unit 2, ex. 4) (совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу)

Упр. 1.2); упр. 2.1) (расширение потенциального словаря);

продуктивная лексика: the House of Representatives, the Senate, Congress, an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, the Supreme Court, unconstitutional, a secretary, “checks and balances”

Расширение объема знаний изученных грамматических явлений

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу

Знакомство с основами президентской республики
  1   2   3   4

Похожие:

Произноситель-ная сторона речи iconГрафика. Произносительная сторона речи. Фонетика. Произносительная...
М. З. Данная программа рекомендована Министерством образования РФ для общеобразовательных классов, соответствует стандарту основного...

Произноситель-ная сторона речи iconМетодика формирования стратегий овладения профессиональным дискурсом...
Охватывает такие области, как экскурсионная деятельность, турагентская деятельность, анимация, сервис­ная деятельность, туроперейтинг,...

Произноситель-ная сторона речи iconЗвание Должность Телефон (стационарный и служебный мобильный) Зона ответственности Адрес упп
Дивизии – четная сторона – от дома n 26 до n 48, нечетная сторона – от дома n 9 до n 29, ул. Набережная – четная сторона – от дома...

Произноситель-ная сторона речи iconРабочая программа Элективного курса «Культура речи»
Введенская Л. А. "Русский язык и культура речи", И. Б. Голуб «Русский язык и культура речи» Л. Г. Смирнова «Культура русской речи»,...

Произноситель-ная сторона речи iconРабочая программа совместной деятельности педагога с детьми старшей...
Характеристика развития детей 5- 6 лет с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи)

Произноситель-ная сторона речи iconЛекция 10. Теория и методика обучения связной речи
Предмет развития речи иногда неправомерно расширяют, включая в эту область методики формирование навыков правописания. Развитие речи...

Произноситель-ная сторона речи iconВопросы общей риторики
...

Произноситель-ная сторона речи iconАрбитражный суд Архангельской области
Сторона в споре, рассмотренном иностранным судом, или сторона третейского разбирательства

Произноситель-ная сторона речи iconОтчетный период
Сторона 1 и Сторона 2 организация, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации вправе осуществлять перевод денежных...

Произноситель-ная сторона речи iconТ. В. Сатина русский язык и культура речи
Одобрено на заседании кафедры русского языка и культуры речи, протокол №2 от 13. 09. 2011 г

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск