Скачать 55.14 Kb.
|
РЕШЕНИЕ по жалобе № 101-12026-16/4 Резолютивная часть решения оглашена г. Самара 18.02.2016 г. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Самарского УФАС) в составе: «…», рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», жалобу ООО «АТИСС» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и ремонт автоматической пожарной сигнализации (извещение № 0842300004016000010 начальная (максимальная) цена контракта – 300 000,00 руб.), в присутствии представителей: «…», УСТАНОВИЛА: В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «АТИСС» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и ремонт автоматической пожарной сигнализации (извещение № 0842300004016000010). Заявитель считает решение аукционной комиссии об отказе ООО «АТИСС» (заявка № 4) в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку заявка подана в соответствии с требованиями аукционной документации и Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной и отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. Представитель Заказчика против доводов Заявителя возражал, указывая на правомерность принятого решения, просил отказать в удовлетворении жалобы. Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников, протоколы и проведя, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу. Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено: документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Комиссией Самарского УФАС установлено, что заявке ООО «АТИСС» отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Участником электронного аукциона не представлены конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие требованиям, установленным частью 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, а так же документацией об ЭА (п. 8.12.1. ч. III Информационная карта, п.7 IV Рекомендуемый образец формы для заполнения участниками электронного аукциона)». В соответствии с пунктом 3.2.2. ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в пункте 8.12.1 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА». Согласно пункту 3.3.2. ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ в заявке участники закупки должны указывать конкретные значения показателей товара. Не допускается указание в заявке диапазона значений из технических регламентов, стандартов и т.п. Отсутствие в заявке конкретных показателей, в том числе в форме дублирования норм технических регламентов, стандартов и т.п., является основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе. В соответствии с пунктом 8.12.1 Информационной карты электронного аукциона участники закупки предоставляют информацию о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, согласно перечню, указанному в части IV «РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ АУКЦИОНА». Пунктом 7 части IV «РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ АУКЦИОНА» аукционной документации требуется: «Прибор приемно-контрольный: «…» Количество подключаемых считывателей с интерфейсом Touch Memory, Wiegand или ABA TRACK II – 1». Участником в пункте 7 заявки, поданной на участие в электронном аукционе предложено: «Прибор приемно-контрольный, Россия: «…» Количество подключаемых считывателей с интерфейсом Touch Memory, Wiegand или ABA TRACK II – 1». В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи. Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. Таким образом, заявителем не представлены конкретные показатели по пункту 7 части IV «РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ АУКЦИОНА», а именно не выбран конкретный интерфейс подключаемых считывателей. Учитывая изложенные обстоятельства, аукционная комиссия правомерно отказала ООО «АТИСС» в допуске к участию в аукционе. Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Самарского УФАС России РЕШИЛА:
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Заместитель Председателя комиссии «…» Члены комиссии |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское уфас россии) по контролю в сфере закупок (далее... | Приобретение ограничивающих пешеходных ограничений и выполнение работ по их установке для нужд городского округа Тольятти (извещение... | ||
Комиссия Свердловского уфас россии по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе (Приказ от 19. 08. 2016... | Резолютивная часть решения была оглашена на заседании Комиссии 02 апреля 2015 года | ||
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское уфас россии) по контролю в сфере закупок (далее... | Кодекса РФ об административных правонарушениях по жалобе Брага Д. А. на постановление мирового судьи судебного участка №163 района... | ||
Управление муниципальной собственности администрации Чебаркульского городского округа | Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства... | ||
Комиссия Чувашского уфас россии по рассмотрению дела №54-амз-2009 о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия)... | Государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области медико-санитарная часть ОАО «Автодизель» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |