Пояснительная записка Требования к студентам. Требования к «входным»


НазваниеПояснительная записка Требования к студентам. Требования к «входным»
страница1/6
ТипПояснительная записка
  1   2   3   4   5   6


Раздел 1. Пояснительная записка


    1. Требования к студентам.


Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении «Технологии рекламы и ПР в современных массовых коммуникациях»: знание основ типологии СМИ, законодательства в сфере журналистики, способность определять специфику медиатекстов.

Требования к знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения дисциплины «Технологии рекламы и ПР в современных массовых коммуникациях» умение применять технологические приемы журналистики, рекламы и ПР. Знания, умения и навыки, полученные в ходе освоения «Технологии рекламы и ПР в современных массовых коммуникациях», будут востребованы при изучении прочих дисциплин профессионального цикла.


    1. Краткая характеристика данной дисциплины, ее особенности.


Дисциплина «Технологии рекламы и ПР в современных массовых коммуникациях» входит в профессиональный цикл (вариативная часть) учебного плана направления подготовки магистров 031300.68 Журналистика.

Логически и методически раздел «Технологии рекламы и ПР в современных массовых коммуникациях» взаимосвязан с другими дисциплинами базовой части профессионального цикла ООП, а именно с «Современные теории массовой коммуникации», «Психология массовых коммуникаций», «Современные медиасистемы. Медиаэкономика» и др.


    1. Цели изучения дисциплины.

Целью учебной дисциплины «Технологии рекламы и ПР в современных массовых коммуникациях» является формирование и развитие у студентов компетенций в сфере рекламной и ПР-деятельности: теоретических основ рекламоведения и ПР, а также с основных методов и технологий практической деятельности в области рекламы и ПР.

Для реализации поставленной цели в процессе курса решаются следующие задачи:

  • последовательно раскрыть принципы профессиональной деятельности журналиста в сфере рекламы и ПР;

  • рассмотреть основные методы и технологии рекламной деятельности и паблик рилешнз;

  • сформировать основы профессионально-этической культуры специалиста в сфере рекламы и ПР;

  • выработать навыки составления рекламных и ПР-текстов.

Курс нацелен на развитие и закрепление выработанных навыков профессионального отношения к СМИ, текстам СМИ с ориентацией на высокие нравственные ценности, воспитание высококлассного специалиста-журналиста, творчески мыслящей личности, интегрированной в систему национальной и мировой культур.

Курс предусматривает владение студентами следующими компетенциями:

ОК-2: понимание высокой социальной значимости журналистики в обществе, развитая мотивация к выполнению профессиональной деятельности;

ОК-7: способность использовать на практике навыки и умения в организации профессионально-творческих и научно-исследовательских работ, в управлении коллективом;

ОК-11: способность к полному и многоаспектному использованию знаний, полученных в процессе изучения гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин, в своей профессиональной деятельности в целом и ракурсно в тех областях, которые связаны с областью углубленных научных исследований или со сферой профессионально-функциональной профилизации;

ОК-15: способность порождать новые идеи;

ОК-16: способность осознать основные проблемы своей предметной области, ориентироваться в постановке задачи и определять способ решения проблем;

ПК-1: основательное владение системой знаний, касающихся журналистики как части системы массовой коммуникации (СМК): роль СМК и СМИ в обществе, функции журналистики, механизмы и принципы функционирования, типология СМИ, аудитория, контент, проблемы эффективности, тенденции развития медиаиндустрии, отечественные и зарубежные медиаконцепции;

ПК-7: умение ставить и решать инновационные задачи;

ПК-9: углубленные знания в избранной предметной области исследований: история, теория и практика отечественных и зарубежных СМИ, отдельных ее видов и типов, медиасоциология, медиапсихология, медиаэкономика, правовые, этические нормы, организация редакционной деятельности, методы журналистского творчества, контент, язык и стиль СМИ, организация редакционной деятельности;

ПК-10: основательное знание видов и типов научных медиаисследований, принципов разработки их методологии, методики и правил организации исследования, методов анализа и интерпретации полученных данных;

ПК-13: способность к критическому, аналитическому мышлению, к инновационной деятельности; умение самостоятельно ставить актуальные и перспективные задачи научных исследований в области журналистики и решать их с помощью современных методологий, методик и информационных технологий;

ПК-19: умение подготовить публикацию в прессе по итогам исследования.

    1. Учебные задачи дисциплины.


Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-19: умение пользоваться иностранными языками как средством профессионального общения для чтения литературы (общей и профессиональной), работы в сети Интернет и других компьютерных сетях и системах;

ОК-20: способность ориентироваться в современной системе источников информации, знание и умение использовать различные программные средства и базы данных, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;

ОК-23: умение использовать современные цифровые технологии в соответствии с целями ООП магистратуры;

ПК-3: понимание на углубленном уровне сущности и специфики, функций, содержания, этапов, оптимальных моделей, технологии, профессиональных стандартов, психологических особенностей журналистской деятельности определенного вида;

ПК-5: умение выполнять, основываясь на полученных теоретических знаниях и практике СМИ, на высоком профессиональном уровне различные виды редакционной работы, связанные с решением задач повышенной сложности, и должностные обязанности в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры.

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: сущностные функции рекламы, процесс рекламной деятельности, виды рекламы, реклама в периодической печати, реклама на радио, реклама на телевидении, реклама в Интернете, организация работы рекламных структур в СМИ; понимать специфику деятельности структур по связям с общественностью в редакционном коллективе;

уметь: подготовить текст рекламного сообщения, организовать и провести рекламную кампанию, исполнять обязанности рекламного менеджера в редакционном коллективе; организовать ПР-акции редакционного коллектива, подготовить тексты для пресс-бюро и пресс-службы;

владеть: технологиями печатной, аудио, телевизионной и Интернет-рекламы, навыками организации ПР-акций в редакционных коллективах и их текстового оформления.


    1. Формы работы студентов.

Аудиторные занятия (лекции) и самостоятельные занятия (изучение основной и дополнительной литературы, электронных библиотечных ресурсов, выполнение письменных домашних работ, учебно-тренировочное тестирование, и т.д.).


    1. Виды контроля.

Опросы, проверка домашних заданий, учебно-тренировочное тестирование, подготовка рефератов и презентаций, модульные контрольные работы.


    1. Методика формирования результирующей оценки.

  1. Выполнение письменных домашних заданий (до 4 баллов).

  2. Конспектирование научной литературы (до 3 баллов).

  3. Реферирование научной литературы (до 10 баллов).

  4. Подготовка сообщений (до 5 баллов).

  5. Выступление на занятиях (от 3 до 5 баллов).

  6. Выполнение контрольных мини-работ (до 5 баллов).

  7. Выполнение модульной контрольной работы (до 20 баллов).


1.8. Возможность освоения дисциплины лицами с ограниченными возможностями и инвалидов.

Материалы курса, в том числе ФОСы, размещаются в ПТК «УМКа». Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов возможно установление индивидуального графика освоения дисциплины (в том числе дистанционно) и сдачи отчетности по ней. Полнотекстовые лекции предоставляются преподавателем в электронном виде ПТК «УМКа». Кроме того, преподаватель устанавливает индивидуальный график консультирования по темам дисциплины для студентов с ОВЗ и инвалидов, в том числе дистанционно, по телефону, через соцсети, Skype.

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Пояснительная записка Требования к студентам. Требования к «входным» iconПояснительная записка
Требования к оформлению курсовых и дипломных работ по специальностям социально-экономического профиля

Пояснительная записка Требования к студентам. Требования к «входным» iconПояснительная записка 3 2 Требования к уровню подготовки выпускников 5
Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

Пояснительная записка Требования к студентам. Требования к «входным» iconПояснительная записка 2 2 Требования к уровню подготовки выпускников 6
Кадровое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования

Пояснительная записка Требования к студентам. Требования к «входным» iconПояснительная записка 4 Общие требования к практическим работам 6
Перечень практических работ для студентов специальностей социально-экономического и технического профилей

Пояснительная записка Требования к студентам. Требования к «входным» iconУтверждено
Пояснительная записка. Цели и задачи образования подростков и базовые требования к результатам образования

Пояснительная записка Требования к студентам. Требования к «входным» iconПояснительная записка Требования государственного образовательного...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76

Пояснительная записка Требования к студентам. Требования к «входным» iconПояснительная записка 3 2 Требования к уровню подготовки выпускников 5
...

Пояснительная записка Требования к студентам. Требования к «входным» iconПояснительная записка к профессиональному стандарту специалист по обслуживанию телекоммуникаций
Требования к экспертам (квалификация, категории, количество), привлечённых к разработке проекта профессионального стандарта. Описание...

Пояснительная записка Требования к студентам. Требования к «входным» iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Пояснительная записка. Цели и задачи образования подростков и базовые требования к результатам образования

Пояснительная записка Требования к студентам. Требования к «входным» iconПояснительная записка моу «сош №2 г. Свирска»
Основная образовательная программа школы представляет собой нормативный управленческий документ, конкретизирующий требования государственного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск