Скачать 0.58 Mb.
|
Раздел 1. Пояснительная записка
Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении «Технологии рекламы и ПР в современных массовых коммуникациях»: знание основ типологии СМИ, законодательства в сфере журналистики, способность определять специфику медиатекстов. Требования к знаниям, умениям и готовностям обучающегося, приобретенным в результате освоения дисциплины «Технологии рекламы и ПР в современных массовых коммуникациях» умение применять технологические приемы журналистики, рекламы и ПР. Знания, умения и навыки, полученные в ходе освоения «Технологии рекламы и ПР в современных массовых коммуникациях», будут востребованы при изучении прочих дисциплин профессионального цикла.
Дисциплина «Технологии рекламы и ПР в современных массовых коммуникациях» входит в профессиональный цикл (вариативная часть) учебного плана направления подготовки магистров 031300.68 Журналистика. Логически и методически раздел «Технологии рекламы и ПР в современных массовых коммуникациях» взаимосвязан с другими дисциплинами базовой части профессионального цикла ООП, а именно с «Современные теории массовой коммуникации», «Психология массовых коммуникаций», «Современные медиасистемы. Медиаэкономика» и др.
Целью учебной дисциплины «Технологии рекламы и ПР в современных массовых коммуникациях» является формирование и развитие у студентов компетенций в сфере рекламной и ПР-деятельности: теоретических основ рекламоведения и ПР, а также с основных методов и технологий практической деятельности в области рекламы и ПР. Для реализации поставленной цели в процессе курса решаются следующие задачи:
Курс нацелен на развитие и закрепление выработанных навыков профессионального отношения к СМИ, текстам СМИ с ориентацией на высокие нравственные ценности, воспитание высококлассного специалиста-журналиста, творчески мыслящей личности, интегрированной в систему национальной и мировой культур. Курс предусматривает владение студентами следующими компетенциями: ОК-2: понимание высокой социальной значимости журналистики в обществе, развитая мотивация к выполнению профессиональной деятельности; ОК-7: способность использовать на практике навыки и умения в организации профессионально-творческих и научно-исследовательских работ, в управлении коллективом; ОК-11: способность к полному и многоаспектному использованию знаний, полученных в процессе изучения гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин, в своей профессиональной деятельности в целом и ракурсно в тех областях, которые связаны с областью углубленных научных исследований или со сферой профессионально-функциональной профилизации; ОК-15: способность порождать новые идеи; ОК-16: способность осознать основные проблемы своей предметной области, ориентироваться в постановке задачи и определять способ решения проблем; ПК-1: основательное владение системой знаний, касающихся журналистики как части системы массовой коммуникации (СМК): роль СМК и СМИ в обществе, функции журналистики, механизмы и принципы функционирования, типология СМИ, аудитория, контент, проблемы эффективности, тенденции развития медиаиндустрии, отечественные и зарубежные медиаконцепции; ПК-7: умение ставить и решать инновационные задачи; ПК-9: углубленные знания в избранной предметной области исследований: история, теория и практика отечественных и зарубежных СМИ, отдельных ее видов и типов, медиасоциология, медиапсихология, медиаэкономика, правовые, этические нормы, организация редакционной деятельности, методы журналистского творчества, контент, язык и стиль СМИ, организация редакционной деятельности; ПК-10: основательное знание видов и типов научных медиаисследований, принципов разработки их методологии, методики и правил организации исследования, методов анализа и интерпретации полученных данных; ПК-13: способность к критическому, аналитическому мышлению, к инновационной деятельности; умение самостоятельно ставить актуальные и перспективные задачи научных исследований в области журналистики и решать их с помощью современных методологий, методик и информационных технологий; ПК-19: умение подготовить публикацию в прессе по итогам исследования.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ОК-19: умение пользоваться иностранными языками как средством профессионального общения для чтения литературы (общей и профессиональной), работы в сети Интернет и других компьютерных сетях и системах; ОК-20: способность ориентироваться в современной системе источников информации, знание и умение использовать различные программные средства и базы данных, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях; ОК-23: умение использовать современные цифровые технологии в соответствии с целями ООП магистратуры; ПК-3: понимание на углубленном уровне сущности и специфики, функций, содержания, этапов, оптимальных моделей, технологии, профессиональных стандартов, психологических особенностей журналистской деятельности определенного вида; ПК-5: умение выполнять, основываясь на полученных теоретических знаниях и практике СМИ, на высоком профессиональном уровне различные виды редакционной работы, связанные с решением задач повышенной сложности, и должностные обязанности в соответствии с профильной направленностью ООП магистратуры. В результате изучения дисциплины студент должен: знать: сущностные функции рекламы, процесс рекламной деятельности, виды рекламы, реклама в периодической печати, реклама на радио, реклама на телевидении, реклама в Интернете, организация работы рекламных структур в СМИ; понимать специфику деятельности структур по связям с общественностью в редакционном коллективе; уметь: подготовить текст рекламного сообщения, организовать и провести рекламную кампанию, исполнять обязанности рекламного менеджера в редакционном коллективе; организовать ПР-акции редакционного коллектива, подготовить тексты для пресс-бюро и пресс-службы; владеть: технологиями печатной, аудио, телевизионной и Интернет-рекламы, навыками организации ПР-акций в редакционных коллективах и их текстового оформления.
Аудиторные занятия (лекции) и самостоятельные занятия (изучение основной и дополнительной литературы, электронных библиотечных ресурсов, выполнение письменных домашних работ, учебно-тренировочное тестирование, и т.д.).
Опросы, проверка домашних заданий, учебно-тренировочное тестирование, подготовка рефератов и презентаций, модульные контрольные работы.
1.8. Возможность освоения дисциплины лицами с ограниченными возможностями и инвалидов. Материалы курса, в том числе ФОСы, размещаются в ПТК «УМКа». Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов возможно установление индивидуального графика освоения дисциплины (в том числе дистанционно) и сдачи отчетности по ней. Полнотекстовые лекции предоставляются преподавателем в электронном виде ПТК «УМКа». Кроме того, преподаватель устанавливает индивидуальный график консультирования по темам дисциплины для студентов с ОВЗ и инвалидов, в том числе дистанционно, по телефону, через соцсети, Skype. |
Требования к оформлению курсовых и дипломных работ по специальностям социально-экономического профиля | Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования | ||
Кадровое обеспечение реализации образовательной программы основного общего образования | Перечень практических работ для студентов специальностей социально-экономического и технического профилей | ||
Пояснительная записка. Цели и задачи образования подростков и базовые требования к результатам образования | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76 | ||
... | Требования к экспертам (квалификация, категории, количество), привлечённых к разработке проекта профессионального стандарта. Описание... | ||
Пояснительная записка. Цели и задачи образования подростков и базовые требования к результатам образования | Основная образовательная программа школы представляет собой нормативный управленческий документ, конкретизирующий требования государственного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |