Матрица компетенций и карта формирования компетенции требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата


Скачать 426.23 Kb.
НазваниеМатрица компетенций и карта формирования компетенции требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата
страница1/3
ТипДокументы
  1   2   3
МАТРИЦА КОМПЕТЕНЦИЙ И КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ

Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата

Направление подготовки «Педагогическое образование»

Направление подготовки «Радиофизика»

Общекультурные компетенции (ОК)

  • владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК–1);

  • способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

  • способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК -3);

  • способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

  • готов использовать методы физического воспитания и самовоспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья (ОК-5);

  • умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6);

  • готов к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

  • владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-8);

  • способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

  • владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-10);

  • владеет основными методами защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК- 11);

  • способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

  • умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

  • готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

  • способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15).

  • способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).




  • способность к грамотной письменной и устной коммуникации на русском языке (ОК-1);

  • способность выстраивать и реализовывать перспективные линии интеллектуального, культурного, нравственного, физического и профессионального саморазвития и самосовершенствования (ОК-2);

  • способность к постановке цели и выбору путей её достижения, настойчивость в достижении цели (ОК-3);

  • способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости профиль своей профессиональной деятельности (ОК 4);

  • способность следовать этическим и правовым нормам; толерантность; способность к социальной адаптации (ОК-5);

  • способность работать самостоятельно и в коллективе, способность к культуре социальных отношений (ОК-6);

  • способность следовать социально-значимым представлениям о здоровом образе жизни (ОК-7);

  • способность к овладению базовыми знаниями в области математики и естественных наук, их использованию в профессиональной деятельности (ОК-8);

  • способность к овладению базовыми знаниями в области гуманитарных и экономических наук, их использованию при решении социальных и профессиональных задач (ОК 9);

  • способность самостоятельно приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ОК-10);

  • способность собирать, обобщать и интерпретировать с использованием современных информационных технологий информацию, необходимую для формирования суждений по соответствующим специальным, научным, социальным и этическим проблемам (ОК-11);

  • способность к правильному использованию общенаучной и специальной терминологии (ОК-12);

  • способность к овладению иностранным языком в объеме, достаточном для чтения и понимания оригинальной литературы по специальности (ОК-13);

  • способность к овладению базовыми знаниями в области информатики и современных информационных технологий, программными средствами и навыками работы в компьютерных сетях, использованию баз данных и ресурсов Интернет (ОК-14);

  • способность получить организационно-управленческие навыки (ОК-15);

  • способность овладения основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-16);

  • способность применить средства самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-17).

  • способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-18);

  • способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-19).






Матрица соответствия компетенций учебным дисциплинам



Компетенции

Гуманитарный, социальный и экономический цикл

Математический и естественнонаучный цикл

Профессиональный цикл







Базовая часть

Вариативная часть

Базовая часть

Вариативная часть

Базовая часть

Вариативная часть

История

Философия

Иностранный язык

Культура речи

Экономика

Граждановедение

Социология

Демография

Общая гуманитарная география

Основы математич. обработки информации

Естественнонаучная картина мира

Информационные технологии

Общая экология

Модуль «Психология»

Модуль «Педагогика»

Безопасность жизнедеятельности

Модуль «Теория и практ. географич. образования»

Геология

Картография с основами топографии

Землеведение

Модуль «Физическая география»

Модуль «Социальная, экономическая и политическая география»

Биогеография

Геоинформатика

Методы географических исследований

Физическая и социально-экономическая география региона

Практика

ИГА

ОК1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ОК2

+

+







+




+

+

+




+




+

+

+







+







+

+
















+

ОК3

+

+

+

+




+

+

+

+













+

+




+













+










+

+

+

ОК4

+













+






















+

+




+




























+

+

ОК5

+

+

+

+

+

+

+

+

+













+

+




+













+










+

+

+

ОК6




+






















+

+

+

+

+

+

+

+

+




+

+







+




+

+

+

ОК7































+




+

+

+








































ОК8







+

+





































+




























+




ОК9







+

+




+
















+




+

+




+




























+




ОК10






















+




+




+

























+

+




+

+




+

+

ОК11







+

+










+




+




+




























+




+

+




+

+

ОК12







+

+






















+











































+

+

ОК13














































+





































ОК14


































+










+





































ОК15
















+

























+




+




























+




ОК16

+







+




























+







+













+










+







ОК17

+

+















































































ОК18










+



































































+




ПК1




+



















+




+







+

+




+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ПК2











































+




+




























+




ПК3




























+




+







+




+



















+

+




+

+

ПК4



















+







+










+

+




+




























+




ПК5

+













+
















+

+

+

+




+










+

+










+

+




ПК6







+

+






















+




+

+




+




























+




ПК7


































+




+

+




+




























+




ПК8







+

+













+













+

+




+










+

+













+




ПК9











































+




+




























+




ПК10
















+




























+

+




























+




ПК11







+












































































ПК12










+



































































+




ПК13




+



















+




+







+

+




+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

ПК14











































+




+




























+




ПК15







+

+






















+




+

+




+




























+




ПК16







+

+













+













+

+




+










+

+













+




ПК17











































+




+




























+



  1   2   3

Похожие:

Матрица компетенций и карта формирования компетенции требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата iconЧто целью экспертизы образовательных программ является
Развитие современной системы образования предъявляет новые требования к деятельности образовательных организаций: к организации образовательного...

Матрица компетенций и карта формирования компетенции требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата iconО подготовке к государственной аккредитации образовательных программ в 2018 г
Количество образовательных программ бакалавриата, специалитета и магистратуры (без учета программ, реализация которых завершается...

Матрица компетенций и карта формирования компетенции требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата iconОрганизации
Требования к результатам освоения производственной практики «Помощник врача»: формирование у обучающихся следующих профессиональных...

Матрица компетенций и карта формирования компетенции требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата iconПрограмма государственной итоговой аттестации направление подготовки: 40. 03. 01 «Юриспруденция»
Требования к результатам освоения основной образовательной программы бакалавриата «юриспруденция»

Матрица компетенций и карта формирования компетенции требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата iconОтчет по результатам самообследования когобу спо «Нолинский техникум...
Наличие основных профессиональных образовательных программ и контингента обучающихся

Матрица компетенций и карта формирования компетенции требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Матрица соответствия требуемых компетенций, формируемых оп, с этапами формирования (семестр/модуль)

Матрица компетенций и карта формирования компетенции требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Матрица соответствия требуемых компетенций, формируемых оп, с этапами формирования (семестр/модуль)

Матрица компетенций и карта формирования компетенции требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата iconОсновная образовательная программа высше
О порядке освоения основных образовательных программ высшего профессионального образования в сокращённые и ускоренные сроки

Матрица компетенций и карта формирования компетенции требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата iconВ. К. Антипин от 06. 04. 2015 г. Приказ 68 от 06. 04. 2015 г
Томска в процессе освоения ими основных образовательных программ (далее ооп) начального общего, основного общего, среднего общего...

Матрица компетенций и карта формирования компетенции требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата iconМетодические рекомендации по апробации образовательных программ,...
Целью данных рекомендаций является проверка в реальных условиях, на практике, теоретически построенных моделей проектирования и апробации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск