Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «государственный университет управления»


НазваниеРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «государственный университет управления»
страница1/33
ТипОбразовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33



Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ»

(ГУУ)








Утверждаю

Проректор
___________________ / _______________ /
«____»__________2016 г.












Образовательная программа высшего образования

«Международный менеджмент»

Направление подготовки

38.03.02 Менеджмент


Квалификация

бакалавр

Москва

2016


СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Общие положения

    1. Общая характеристика вузовской образовательной программы ВО

      1. Цель ОП бакалавриата

      2. Срок освоения и трудоемкость ОП бакалавриата
          1. 1.2. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения ОП бакалавриата
          2. Раздел 2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника
          3. 2.1. Область профессиональной деятельности выпускника
          4. 2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника
          5. 2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника
          6. 2.4. Направленность (профиль) образовательной программы

  1. Раздел 3. Планируемые результаты освоения ОП ВО

  2. 3.1 Характеристика требуемых компетенций, приобретаемых выпускниками

  3. 3.2. Матрица соответствия требуемых компетенций, формируемых ОП, с этапами формирования (семестр/модуль)

Раздел 4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ОП
          1. 4.1. Календарный учебный график

  1. 4.2. Учебный план
          1. 4.3. Аннотации рабочих программ учебных дисциплин (модулей)

  2. 4.4. Аннотации программ всех видов практик и характеристика исследовательской работы обучающихся
      1. 4.4.1 Программа учебной практики


  3. 4.4.2 Программа производственной практики

Раздел 5. Ресурсное обеспечение ОП

5.1. Кадровое обеспечение

5.2. Материально-техническое обеспечение

5.3. Информационно-библиотечное обеспечение

Раздел 6. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП

6.1. Содержание, организация текущей, промежуточной аттестации по дисциплинам (модулям). Характеристика фондов оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации.
        1. 6.2. Характеристика видов активных и интерактивных форм обучения, применяющихся при реализации ОП


6.3. Государственная итоговая аттестация выпускника ОП

6.3.1. Характеристика итогового государственного экзамена

6.3.2. Характеристика выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы)

Раздел 7. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся

7.1. Положение о балльно-рейтинговой системе оценивания

Раздел 1. Общие положения



1.1. Общая характеристика вузовской образовательной программы ВО

Подготовка бакалавров по образовательной программе (ОП) по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» профилю «Международный менеджмент» ведется в Государственном университете управления с 2011 года. Право университета на подготовку бакалавров подтверждено лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25 июля 2011 года, серия ААА №001615, рег. №1551. Направление подготовки аккредитовано (свидетельство о государственной аккредитации от 03 декабря 2012 г. серия 90А01 №0000307, рег.№0304).

ОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

ОП разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки 38.03.02«Менеджмент» профилю «Международный менеджмент» с учетом примерного учебного плана и примерных программ учебных дисциплин, утвержденных Минобрнауки России.

Миссия бакалавриата по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Международный менеджмент» заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов в области международного бизнеса, обладающих знаниями, умениями и навыками эффективного управления отечественными и зарубежными компаниями в условиях членства РФ в ВТО

      1. Цель ОП бакалавриата

Профиль «Международный менеджмент» ориентирован на реализацию следующих принципов:

самодостаточность бакалавра на всех стадиях принятия решений по вопросам ведения международного бизнеса и международного менеджмента;

формирование системного видения проблем международного бизнеса и формирования мирохозяйственных связей;

учет культурной и языковой специфики профессиональной деятельности в сфере международного бизнеса;

Главная стратегическая цель профиля «Международный менеджмент» в рамках направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» - подготовка бакалавров, обладающих необходимым объемом теоретических и практических знаний, требуемых для эффективного осуществления самостоятельной профессиональной деятельности в области международного бизнеса.

Профиль направлен на формирование общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки, а также развитие у студентов личностных качеств. Задачей подготовки является формирование у обучающихся компетенций в области системного анализа международного менеджмента и его субъектов. По окончанию программы бакалавры обладают навыками исследования основных тенденций развития международного бизнеса, принятия управленческих решений в сфере всех форм международных экономических отношений.

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Международный менеджмент» реализует Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 380302 «Менеджмент» (квалификация «бакалавр»), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 января 2016 г. №7, что в совокупности составляет компетентностный подход к ожидаемым результатам высшего образования. Компетенции и результаты образования рассматриваются как главные целевые установки в реализации образовательной программы.


      1. Срок освоения и трудоемкость ОП бакалавриата
            1. Срок освоения программы бакалавриата по профилю «Международный менеджмент» по очной форме обучения составляет 4 года.

Трудоемкость освоения в зачетных единицах за весь период обучения в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению составляет 240 зачетных единиц (1 зач. ед. равна 36 академическим часам) и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы, время выполнения курсовых работ, учебной и производственных практик и время, отводимое на контроль качества освоения программы обучающимся. Трудоемкость по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам.

1.2. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения ОП бакалавриата

На первый курс принимаются заявления от лиц, имеющих документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании, среднем профессиональном образовании или высшем профессиональном образовании, а также документ государственного образца о начальном профессиональном образовании, если в нем есть запись о получении предъявителем среднего (полного) общего образования.

Выпускник по завершению программы по направлению 38.03.02 «Менеджмент» профиль «Международный менеджмент» может продолжить обучение:

- в магистратуре по направлениям «Менеджмент» и «Экономика»;

- в аспирантуре по специальностям 08.00.14 «Мировая экономика», 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством»;
Раздел 2 Характеристика профессиональной деятельности выпускника

Реализация профиля 38.03.02 – 50 «Международный менеджмент» дает комплекс знаний в области международного бизнеса, валютно-кредитных отношений, осуществления многообразных форм международного бизнеса, таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности, управления рисками в международном бизнесе, подготовки и ведения переговоров с иностранными партнерами, экономической оценки международных проектов и т.п.
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:

  • организации любой организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие, государственные, муниципальные), в которых выпускники работают в качестве исполнителей или руководителей младшего уровня в различных службах аппарата управления;

  • органы государственного и муниципального управления;

  • структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.
          1. Профессиональная деятельность выпускника бакалавриата по направлению 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Международный менеджмент» осуществляется во внешнеэкономической, в валютно-кредитной и финансовой сферах как на национальном, так и на международном уровнях, в органах государственной и муниципальной власти, в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, общеобразовательных учреждениях, и направлена на профессиональное обслуживание международной предпринимательской деятельности всех правовых форм собственности, сферы госбюджета и внебюджетных институциональных структур, экономических служб предприятий и организаций, на должностях, требующих высшего управленческого образования.

Специфика профессиональной деятельности бакалавров по профилю «Международный менеджмент» заключается в осуществлении организации, анализа, координации, регулировании и контроля международного бизнеса субъектов глобальной экономики с учетом изменений в конкурентной международной среде, достижении конечных результатов по устойчивому функционированию и развитию предприятия (организации) в ней.
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:

процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм;

процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров по профилю подготовки «Международный менеджмент» являются поведение хозяйствующих агентов, их затраты и результаты, функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и управленческие процессы, проектная деятельность в условиях глобальной экономики.

Специфика объектов профессиональной деятельности бакалавров по профилю «Международный менеджмент» заключается в их международной глобальной направленности.

Объектами приложения компетенций выпускников профиля «Международный менеджмент» являются:

транснациональные и многонациональные компании;

транснациональные банки и финансово-промышленные группы;

предприятия с участием иностранного капитала;

международные финансово-экономические организации;

национальные и международные торгово-промышленные палаты;

органы государственного управления и регулирования внешнеэкономической деятельности;

научно-исследовательские и учебные заведения.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности, регламентированным ФГОС.

Бакалавр по направлению подготовки «Менеджмент» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

организационно-управленческая;

информационно-аналитическая;

предпринимательская.

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с заинтересованными участниками образовательного процесса, в том числе работодателями.
          1. 2.4. Направленность (профиль) образовательной программы

Бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» в соответствии с ФГОС ВО должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности, регламентированными ФГОС.

организационно-управленческая деятельность:

участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);

участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;

планирование деятельности организации и подразделений;

формирование организационной и управленческой структуры организаций;

организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;

разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);

контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;

мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;

участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы);

информационно-аналитическая деятельность:

сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;

построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;

создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;

разработка системы внутреннего документооборота организации;

оценка эффективности проектов;

подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;

оценка эффективности управленческих решений;

предпринимательская деятельность:

разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;

организация и ведение предпринимательской деятельности
Раздел 3. Планируемые результаты освоения ОП ВО.
3.1. Характеристика требуемых компетенций, приобретаемых выпускниками

Результаты освоения бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

Направление подготовки 38.03.02 «Менеджмент» по профилю подготовки «Международный менеджмент» направлено на формирование следующих общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций (ОК, ОПК, ПК).

Компетенции выпускника ОП бакалавриата, формируемые в результате освоения ОП ВО направления подготовки «Менеджмент».

В результате освоения данной ОП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:
общекультурные компетенции (ОК):

способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4);

способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);

способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-7);

способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-8).
общепрофессиональные компетенции (ОПК):

владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);

способностью проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);

способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);

владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);

владением методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций (ОПК-6);

способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7).
профессиональные компетенции (ПК):

  • организационно-управленческая деятельность:

владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);

владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде (ПК-2);

владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);

умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);

способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений (ПК-5);

способностью участвовать в управлении проектом, программой внедрения технологических и продуктовых инноваций или программой организационных изменений (ПК-6);

владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ (ПК-7);

владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8);

  • информационно-аналитическая деятельность:

способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9);

владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);

владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов (ПК-11);

умением организовать и поддерживать связи с деловыми партнерами, используя системы сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом при реализации проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления) (ПК-12);

умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций (ПК-13);

умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (ПК-14);

умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15);

владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-16);

  • предпринимательская деятельность:

способностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17);

владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18);

владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19);

владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур (ПК-20).


  • 3.2. Матрица соответствия составных частей ОП и компетенций, формируемых ОП, с этапами формирования (семестр/модуль) (Приложение 1)


Раздел 4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ОП.
4.1. Календарный учебный график

Календарный учебный график, в котором указывается последовательность реализации программы по годам, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы (Приложение 2).

4.2. Учебный план

Учебный план отображает логическую последовательность освоения и разделов профиля (дисциплин, практик), обеспечивающих формирование компетенций. Указывается общая трудоемкость дисциплин, практик в зачетных единицах, а также их общая, аудиторная и самостоятельная трудоемкость в академических часах.

Учебный план подготовки бакалавра по направлению 38.03.02 «Менеджмент» по профилю подготовки «Международный менеджмент» в зачетных единицах и академических часах приведен в Приложении 3.

В учебном плане предполагается изучение следующих профильных учебных дисциплин:

  1. Мировая экономика и международные экономические отношения

  2. Управление внешнеэкономической деятельностью в РФ

  3. Международный менеджмент

  4. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности

  5. Экономика зарубежных стран

  6. Международные валютно-финансовые и кредитные отношения

  7. Таможенное регулирование международной коммерческой деятельности

  8. Иностранный язык (профессиональный)

  9. Иностранный язык (второй)

  10. Конъюнктура и ценообразование на мировом рынке

  11. Внешнеторговая политика и безопасность

  12. Управление рисками в международном бизнесе.

  13. Управление международными инвестициями.

  14. Организация и техника международной торговли

  15. Корпорации в мировой экономике

  16. Коммерческая дипломатия

  17. Зарубежный опыт управления

  18. Международная логистика


4.3. Аннотации рабочих программ учебных дисциплин (модулей)

В состав профиля «Международный менеджмент» входят рабочие программы всех учебных дисциплин как базовой, так и вариативной частей учебного плана, включая дисциплины по выбору студента (Приложение 4).
4.4. Аннотации программ всех видов практик и характеристика исследовательской работы обучающихся

В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» по профилю «Международный менеджмент» предусмотрены учебная и производственная, в том числе преддипломная практики.

Тип учебной практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Способ проведения учебной практики: стационарная.

Тип производственной практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Способы проведения производственной практики: стационарная; выездная.

Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной.

При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида (видов) деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Учебная и (или) производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации.

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

Содержание и виды практик определяются выпускающей кафедрой с учетом интересов и возможностей подразделения, в котором она проводится, и регламентируется рабочей программой практики.

При реализации данной ОП предусматриваются следующие виды практик:

- учебная практика – 6 семестр;

- производственная практика – 7 семестр;

- преддипломная практика – 8 семестр.

Обучающиеся проходят учебную и производственную практики на предприятиях и в организациях всех сфер деятельности и форм собственности, осуществляющих международный бизнес и международную экономическую деятельность и стремящихся их расширить; в органах регулирования такого рода деятельности; в подразделениях правительства области, регулирующих и координирующих ВЭС; федеральных структурах соответствующей функциональной направленности; банках, обслуживающих ВЭД; предприятиях с иностранными инвестициями; иностранных предприятиях и ТНК.

Предприятие или организация для прохождения учебной и производственной практик определяется выпускающей кафедрой, исходя из предмета научного и аналитического интереса обучающегося, которым могут являться:

международный обмен товарами в материальной форме;

международный обмен научно-техническими знаниями в форме торговли патентами, лицензиями, «ноу-хау»;

международный обмен техническими услугами;

международные арендные отношения;

международный туризм;

международные консалтинговые услуги;

международная деятельность по реализации соглашений о производственно-техническом сотрудничестве;

деятельность, обеспечивающая международный бизнес и международное экономическое сотрудничество: международные перевозки грузов, транспортно-экспедиторские услуги; страхование грузов; хранение грузов при международных перевозках; ведение международных расчетов; управленческие услуги;

процесс образования и функционирования интеграционных объединений в мировой экономике;

деятельность международных экономических организаций;

формирование и расширение региональных торговых блоков;

процесс подготовки, заключения и реализации соглашений о международном экономическом сотрудничестве.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   33

Похожие:

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «государственный университет управления» iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «государственный университет управления» iconРоссийской федерации федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «государственный университет управления» iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Общая характеристика вузовской образовательной программы высшего образования (магистратура)

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «государственный университет управления» iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «государственный университет управления» iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
«московский государственный университет технологий и управления имени к. Г. Разумовского»

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «государственный университет управления» iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
«московский государственный университет технологий и управления имени к. Г. Разумовского»

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «государственный университет управления» iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
«томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» (тусур)

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «государственный университет управления» iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «государственный университет управления» iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Матрица соответствия требуемых компетенций, формируемых оп, с этапами формирования (семестр/модуль)

Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «государственный университет управления» iconПравила приема в федеральное государственное бюджетное образовательное...
В федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск