Бриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество. О клиенте


Скачать 57.37 Kb.
НазваниеБриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество. О клиенте
ТипДокументы



Бриф
Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество.
О клиенте

Компания:

ФИО Представителя клиента:

Рабочая почта:

Адрес офиса для отправления документов:
О проекте


Начало рекламной кампании










Окончание рекламной кампании










В какой срок необходимо предоставить предложение (дата и время)?










Задачи бизнеса










Цель рекламной кампании

Имиджевая рекламная кампания

Формирование знания о продукте

Увеличение продаж







Задачи для агентства

Разработать стратегию

Разработать медиа план

Разработать сайт







По каким показателям будет оцениваться эффективность рекламной кампании?

Охват пользователей

Переходы на сайт

Количество заполненных анкет

Звонки в компанию








Общий бюджет в российских рублях (включая агентское вознаграждение и НДС)










География рекламной кампании










Сезонность (дни или период, на которые необходимо акцентировать внимание)










Активность рекламной кампании

Рабочие и выходные дни

Только рабочие дни

Только рабочее время







Оставьте инструменты, которые обязательно должны быть в тактике рекламной кампании:

Медийная реклама

Контекстная реклама

Специальный проект

Поисковое продвижение (SEO)

Реклама в блогах

Реклама в социальных сетях

PR-статьи

Вирусное видео







На сайте продукта установлен счётчик веб-аналитики Google Analytics?










По каким критериям будет оцениваться предложение агентства?

Проработка стратегии

Цены

Креатив







У вас уже был опыт проведения рекламных кампаний продукта в интернете? Если ваш ответ «да», то в нескольких предложениях расскажите об это опыте:

  1. Период проведения РК

  2. Бюджет

  3. Инструменты, которые использовались

  4. Показатели, которые были достигнуты

  5. Что понравилось в работе с исполнителем РК

  6. Что не понравилось в работе с исполнителем РК

  7. Инструменты, которые дали наилучший результат (примеры кампаний, которые понравились, с ссылками)







Кто разрабатывает креатив рекламного сообщения для рекламной кампании?

Клиент

Агентство







Кто разрабатывает баннер на основании утверждённого креатива для рекламной кампании?

Клиент

Агентство







Можно взглянуть на ваш бренд бук?






О продвигаемом продукте или услуге (далее только продукт)







Название продукта










Есть ли обучение по продукту, либо сам продукт?










Сайт или промо-страницы продукта










Описание продукта (его отличительные признаки, нюансы технологии, конкурентные преимущества..)

Если есть презентация продукта – просьба выслать

 







Есть ли описанные бизнес процессы продаж продукта?











Какие 5 основных задач решает продукт для его пользователей?










Ответьте на вопрос вашего клиента: «Почему я должен выбрать и купить именно этот продукт, а не выбрать продукт конкурента?»










Как считаются продажи продукта достигнутые с помощью интернета?










Перечислите основных конкурентов.










Проводились ли какие-нибудь исследования? Если да, просим дать материалы в любом удобном виде.





Заметка №2: Важно! Если целевая аудитория вашего продукта сегментирована (разделена на разные сегменты), то заполните ниже данные по аудиториям


Сегмент целевой аудитории №1,2,3




Название сегмента










Возраст










Пол










Семейное положение










Образование










Деятельность










География










Доход










Интересы, предпочтения, ценности










Мотивация для совершения покупки вашего продукта










Модель поведения (что делает в течении дня и т.д.)






Форма подачи предложения:


Документ (текст, таблица) 3 дня










Презентация (документ) 10 дней










Презентация (выступление) 10 дней










Другое:










Язык:






Документ заполнил:

Фамилия Имя:

Электронный адрес:


Похожие:

Бриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество. О клиенте iconБриф для расчета стоимости продвижения и рекламы
Для того, чтобы мы могли подготовить план продвижения и посчитать экономику рекламных кампаний, просим заполнить бриф. В нем всего...

Бриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество. О клиенте iconБриф на разработку брендинга Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас наилучший фирменный стиль в более короткие сроки. Спасибо!

Бриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество. О клиенте iconБриф на разработку дизайна сайта Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас грамотный сайт в более короткие сроки. Спасибо!

Бриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество. О клиенте iconБриф на создание сайта
Заполните бриф, чтобы мы рассчитали стоимость и сроки работ по созданию Вашего сайта

Бриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество. О клиенте iconТочное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную...
Контактная информация (контактное лицо, должность, телефоны, эл адрес, сайт компании)

Бриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество. О клиенте iconКреативный бриф на создание аудио-/видео- ролика
Бриф – это заявка на создание рекламного продукта или услуги. Заявка позволяет заказчику четко выразить пожелания по поводу того,...

Бриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество. О клиенте iconТочное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную...
Под дизайн-макетом понимается дизайн брошюры/каталога, дизайн листовки, дизайн баннера в интернет, дизайн сувенирной продукции, дизайн...

Бриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество. О клиенте iconБриф на разработку фирменного стиля/логотипа
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Бриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество. О клиенте icon2. условия продвижения и реализации турагентом туристского продукта

Бриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество продвижения. Спасибо за сотрудничество. О клиенте iconЧто нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам
Бриф заполняется для того, чтобы мы узнали больше о вашей компании и о том, чего вы ждете от нас. Мы все равно будем задавать вопросы,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск