Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы


Скачать 35.12 Kb.
НазваниеБриф для расчета стоимости продвижения и рекламы
ТипДокументы

iv_header_2_mini.png

Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы


Для того, чтобы мы могли подготовить план продвижения и посчитать экономику рекламных кампаний, просим заполнить бриф. В нем всего 15 вопросов. Образец для заполнения есть в каждой ячейке.

Заполненный бриф отправьте по адресу dav@intervolga.ru.

Кто мы?


Отдел маркетинга агентства ИНТЕРВОЛГА оказывает услуги по подготовке digital стратегий и продвижению бизнеса в интернете. Цель — привлечение из интернета как можно большего числа покупателей для ваших товаров и услуг.

Наш профиль — комплексный маркетинг интернет-магазинов и сайтов услуг. Мы работаем с различными тематиками: медицина и сфера красоты, строительство и промышленное оборудование, товары для дома, бытовая техника и электроника.

Подробнее на нашем сайте — http://www.intervolga.ru/adv/

Вопросы


Товар или услуга

Опишите, пожалуйста, что вы продаете?

Пример:

Мы занимаемся продвижением интернет-магазинов и сайтов услуг в интернете

Приведите ссылки на страницы с описанием ваших товаров / услуг, которые вам интересно продвигать в первую очередь

Пример:

http://www.intervolga.ru/adv/

http://www.intervolga.ru/adv/cpc/

У вас есть список ключевых фраз для рекламной кампании? Что ваши покупатели вводят в поисковой системе Яндекс для поиска ваших товаров / услуг?

Пример:

  • создание сайта

  • разработка сайта

  • продвижение сайта

  • реклама в интернете

Всего 500 ключевых фраз, пришлем по почте.

Дайте ссылки на сайты нескольких конкурентов. Если у вас нет прямых конкурентов, укажите схожие по профилю компании

Пример:

http://promo.ingate.ru/kontekstnaja-reklama/

http://www.i-media.ru/context_advertising/

Средняя величина заказа ваших товаров / услуг?

Пример:

20 тысяч рублей для основной продукции

2000 руб. для аксессуаров

Сколько (в рублях) вы готовы потратить на одну продажу с интернета.

Сколько заказов делает ваш средний клиент за квартал?

Пример:

до 10% от среднего чека - 2000 руб.

Какая текущая конверсия вашего сайта? Сколько заявок или заказов происходит на 1000 посетителей?

Если затрудняетесь с ответом, укажите общее количество продаж в месяц со всех источников.

Пример:

1% — 10 заявок с сайта на 1000 посетителей

Покупатели

Опишите аудиторию. Кому вы продаете? Это организации или частные лица?

Пример:

Компании, реализующие товары или услуги через интернет. Также, компании, которые ищут посетителей в сети.

Регионы, в которых вы планируете рекламировать товары / услуги

Пример:

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург

Сколько заявок / звонков в день вы сейчас получаете. На сколько возможно увеличение количества заявок, чтобы не создать избыточную нагрузку?

Каким образом вы получаете заявки?

Пример:

Не более 10.

Готовы получать в 2 раза больше

Получаем по электронной почте и с помощью форм на сайте. Каждая четвертая по телефону.

Бюджет и результат рекламной кампании

Какой измеримый результат вы хотите получить через месяц / квартал / год?

Пример:

Увеличение количества заявок на 20%

Вы используете веб-аналитику? Вы можете предоставить доступ в Яндекс.Метрику и Google Analytics на адреса:
intervolga5@yandex.ru
intervolga5@gmail.com

Инструкция - www.intervolga.ru/adv/access/

Пример:

Да, используем Яндекс.Метрику. Доступ предоставили

Предпочтения по используемым инструментам продвижения?

Пример: SEO, реклама в Директ и AdWords, Медийно-контекстный баннер, КМС в Google, Прайс-агрегаторы и торговые площадки

Какой суммарный рекламный бюджет в месяц вы закладываете на рекламные кампании в интернете? Выделите пункт справа.

От 50 до 100 тысяч рублей

От 100 до 200 тысяч рублей

От 200 до 500 тысяч рублей

Более 500 тысяч рублей

Вы ранее занимались рекламой и продвижением? Какой был результат и в чем он измерялся?

Пример:

Использовали только Директ и SEO у фрилансеров. Расходы в месяц ~50 тысяч на все. Средняя конверсия в звонок 0,7%. Для коллтрекинга использовали Калибри.

Дополнительно

Комментарии и пожелания



Пример: Хотим обратиться к вам для наведения порядка в нашей рекламе и продвижении, а также подключению AdWords и другой рекламы.


Благодарим за уделенное время! Заполненный бриф отправьте по адресу dav@intervolga.ru.

Александр Давыдов

руководитель

отдела интернет-маркетинга

8-905-063-76-99

dav@intervolga.ru



Похожие:

Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы iconБриф Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта....
Заметка №1: Важно! Бриф – фундамент для продвижения вашего продукта. От полноты и детализации его заполнения будет зависеть качество...

Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы iconБриф на разработку наружной рекламы и pos материалов
Прошу Вас, подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет мне получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить...

Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы iconБриф на разработку дизайна сайта Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас грамотный сайт в более короткие сроки. Спасибо!

Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы iconБриф на разработку брендинга Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас наилучший фирменный стиль в более короткие сроки. Спасибо!

Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы iconОбщие сведения о ремонтируемом помещении
Бриф на ремонт помещения предназначен для предварительной оценки стоимости ремонта и черновых материалов

Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы iconРуководство пользователя Модуль расчета стоимости проектно-изыскательских...
Таким образом, материалы и механизмы, используемые в подобной деятельности, не являются значимыми для определения стоимости. Основная...

Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы iconДипломная работа на тему: Использование технологий pr и рекламы в...
На примере турфирмы Estravel Vilnius Amercan Express посвящена одному из актуальных вопросов выбору способов продвижения туристического...

Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы iconДокументация о закупке № нс0012 открытом запросе предложений на оказание...
...

Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы iconБриф на разработку фирменного стиля/логотипа
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Бриф для расчета стоимости продвижения и рекламы iconProduct Placement как инструмент создания позитивного образа продукта...
В перерывах между фильмами или телепередачами рекламы стало настолько много, что иногда создается впечатление, что не фильмы прерывают...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск