БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ДИЗАЙН-МАКЕТА*
Точное и полное заполнение Брифа поможет разработать наиболее эффективную стратегию и креативные решения для продвижения Вашего продукта. * Под дизайн-макетом понимается дизайн брошюры/каталога, дизайн листовки, дизайн баннера в интернет, дизайн сувенирной продукции, дизайн модуля в прессу, дизайн календаря и пр.
-
Название компании
|
| Контактная информация (контактное лицо, должность, телефоны, эл.адрес, сайт компании)
|
| Дата сдачи брифа
| Заполняется исполнителем
| Дата сдачи элементов фирменного стиля для нанесения или готового макета
| Заполняется исполнителем
| Необходимая дата изготовления
|
|
-
Рекламный продукт:
| Поля для заполнения
| Вид рекламного продукта (модуль в прессу, листовка, баннер, каталог и т.д.)
|
| Общее назначение продукта
| Пример: генеральный каталог продукции для дилеров и конечных пользоваталей
| Конкретные задачи, которые нужно достичь с помощью рекламного продукта
| Пример: донести до потребителя основное преимущество «наши шкафы – самые бесшумные шкафы»
| Условия эксплуатации рекламного продукта, которые нужно учесть
| Пример: каталог для потребителя должен быть небольшим, чтобы было легко положить в дамскую сумочку и унести домой для показа семье понравившегося гарнитура.
| Стилистика и цветовые решения (консервативный, современный, рациональный, эмоциональный, юмористический, кричащий, спокойно деловой и пр.)
| Пример: «Современный с небольшой долей юмора. Возможно использовать яркие кричащие цвета, но логотип нашей компании не должен теряться на этом фоне».
Или:
«Рациональный, как можно больше пространства выделить для фотографии продукции. По минимуму использовать рисованные элементы и плашки».
|
|
| Сведения о рекламируемом товаре/услуге/компании:
| Торговая марка
|
| Описание рекламируемых товаров/услуг/компании (кратко)
|
| Ценовая категория рекламируемых товаров/услуг
|
| Ключевые свойства продукции, которые должны найти отражение в рекламе
|
| Характер принятия решения о покупке данной продукции (планируемый, спонтанный, благодаря знанию о продукции)
| Пример (продажа кухонь): Планируемый - клиенты выбирают, основываясь на стоимости, качестве комплектующих и фасадов. Сравнивают с конкурентами, выбирают в основном из компаний, которые находятся в районе проживания. В первое посещение покупка не совершается.
| Целевая аудитория:
Кто покупает продукт?
Кто использует/ потребляет продукт?
|
|
Технические параметры дизайн-макета:
| Формат дизайн-макета в сантиметрах (если известен обрезной и дообрезной – указать)
|
| Изобразительные средства. Перечислить все уже готовые элементы, которые должны обязательно использоваться в макете. Фотографии, рисунки, логотип, слоган, адресный блок, элементы фирменного стиля и др. (можно вставить прямо в Т.З.) Исходные файлы обязательно высылаются Исполнителю.
| Пример:
В Макете должен быть логотип
Слоган
изображение «нашей» девушки
| Ваши пожелания по стилю/виду изобразительного средства, которое дизайнеру надо нарисовать, создать.
| Пример: хотелось бы правый край макета дополнить веточкой рисованных цветов, но не крупных, нарисованных от руки, возможно только контур цветов, можно использовать два цвета контура плавно перетекающих один в другой.
| Основное рекламное утверждение или предложение. Опишите побудительную мысль одной фразой – в каком направлении, по-Вашему, стоит развивать мысль креативной команде.
| Пример: “Мягкость этого дивана невозможно забыть” или “Только для тех, кому нужен изысканный интерьер”.
| Текст макета пишет редактор Рекламного Агентства? Тогда укажите желаемый объем и на основе каких материалов пишется текст (информация на сайте, имеющиеся зарисовки и т.д.) Все материалы прикладываются к письму с заполненным Брифом.
|
| Текст макета пишется Заказчиком?
Укажите и приложите текст к письму
|
| Есть ли фирменные цвета? Укажите какие (раскладка по цветам CMYK). Если есть фирменный стиль – укажите и вышлете.
|
|
-
Конкуренты по данному продукту / услуге/компании:
| Основные конкуренты по данному продукту (названия, адреса сайтов)
|
| В чем основные преимущества продукта/бренда? Каковы его принципиальные отличия от конкурирующих брендов?
|
| Какой девиз используют Ваши конкуренты при продвижении аналогичного товара
| Пример: наш конкурент «Солнечные диваны» во всех рекламных материалах делает акцент на легкой и удобной конструкции сборки, его слоган «Одно движение и все готово», а вот конкурент «Домашний комфорт» всем сообщают что…….
|
-
Дополнение:
| Не упустили ли мы что-то важное, что поможет креативной команде? Изложите кратко то, что Вы считаете полезным (тонкости, подробности, специфические детали).
|
|
Настоящий Бриф составлен на 2 (двух) листах в 2 (двух) одинаковых экземплярах: по 1 (одному) экземпляру для Заказчика и Исполнителя и является неотъемлемой частью Приложения №____ от «__» _______ года к Договору оказания услуг № __________ от «__»________ года.
Заказчик:
______________________ (Ф.И.О)
м.п. Исполнитель:
______________________ (Ф.И.О)
м.п.
|