Скачать 33.01 Kb.
|
Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам Цель заполнения брифаБриф заполняется для того, чтобы мы узнали больше о вашей компании и о том, чего вы ждете от нас. Мы все равно будем задавать вопросы, но если вы заполните бриф тщательно, то вопросов будет гораздо меньше. А также и «ляпов» в тексте. Контактная информацияНазвание юридического лица: ___________________________________________ (ИП: обязательно номер и дата выдачи свидетельства) Юридический адрес:____________________________________________________ Почтовый адрес:________________________________________________________ телефон: факс: Ф.И.О. ________________________________________________________________ (руководитель, на основании чего работает) Платежные реквизитыРасчетный счет:______________________ ИНН:____________КПП_____________ Кор. счет:____________________________ ОКП____________ОГРН______________ Банковские реквизитыНаименование банка: ____________________________________________________ код:_________ адрес банка _______________________________________________ Сайт(ы) компании: ______________________________________________________ Контактное лицо: телефон skype Сфера деятельностиЧто вы производите, поставляете, какие услуги оказываете. Укажите области использования и особенности товара/услуги (разные, например, опт и розница, сезонные особенности). Не забывайте о разных направлениях вашей деятельности, если они есть: - Направление бизнеса: В2В или В2С? - Вы предлагаете оригинальные услуги (товары собственного производства) или предлагаете товары разных производителей? - Вы единственный поставщик данного товара / услуги в регионе? - Ваши цены ниже / выше, чем в среднем по рынку? - Насыщенность рынка: предложений достаточно / недостаточно. Высока ли конкуренция? - Сильные стороны ваших конкурентов: - Слабости конкурентов: - Ваш товар / услугаВид вашего товара / услуги? – (поставьте плюс в соответствующей ячейке)
Причина приобретения товара, обращения за услугой (допишите в строке «ДА»):
Как часто приобретают товар / обращаются за услугой? Долго ли думает ваш покупатель? - Чем отличается ваше предложение от предложения конкурентов (УТП)? Есть ли у вас существенные преимущества? Какие? - Что вы категорически не делаете? Пример: не продаем поштучно, не собираем доставленную мебель, не возим за МКАД, не рассчитываемся наличкой. Что нельзя упоминать в связи с вашим товаром / услугой? - На сайте продается товар / услуга или контакт с менеджером? Чего вы ждете от посетителя – звонка, подписки или покупки? - Ваш потребительРасскажите о вашем потребителе (пол, возраст, социальный статус, все, что важно). Не забывайте разные группы, если вы предлагаете разные виды товаров/услуг: - Какую проблему решает ваш товар / услуга? С каким запросом приходит к вам ваш потребитель? - Типичные возражения? Причины отказа от покупки? Обосновано ли это? - ТекстыМожно ли использовать тексты на вашем сайте в качестве источника информации? - Укажите другие достоверные источники информации (другие сайты): - Покажите примеры хороших текстов. Они просто нравятся вам или вы знаете, что они нравятся целевой аудитории? - Вы заказываете тексты одновременно с продвижением сайта? Вы готовы предоставить SEO-ТЗ на тексты? - Чего вы ждете от новых текстов? Варианты: обновить тексты, наполнить пустующие разделы, добиться повышения продаж или конверсии (звонков и обращений с сайта): - Примерный план текстов (заполните таблицу хотя бы приблизительно):
|
Нам нужно знать, что за люди пользуются нашей маркой, а какие конкурентной и еще нам нужно знать, что за покупатели приобретают наш... | Шадрина, Т. В. Аттестация работников: что нужно знать работодателю? / Т. В. Шадрина // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение.... | ||
«Что нужно знать родителям об особенностях оказания медицинской помощи несовершеннолетним старше 15 лет» | Все, что выделено красным цветом в образце заявления, заполняется лично заявителем (образец заявление прилагается) | ||
Вас за участие в данном исследовании. Это исследование направлено на выяснение Вашего мнения о некоторых аспектах Вашей жизни, включая... | |||
С 1 января 2015 года размер материнского (семейного) капитала составляет 453 026 рублей | |||
Последовательность действий менеджера по продажам в случае оформления заказа клиентом. 12 | Замените имена существительные с предлогом именами прилагательными. Выделите приставки в новых словах |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |