Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам


Скачать 33.01 Kb.
НазваниеЧто нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам
ТипДокументы



Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам

Цель заполнения брифа


Бриф заполняется для того, чтобы мы узнали больше о вашей компании и о том, чего вы ждете от нас. Мы все равно будем задавать вопросы, но если вы заполните бриф тщательно, то вопросов будет гораздо меньше. А также и «ляпов» в тексте.

Контактная информация


Название юридического лица: ___________________________________________

(ИП: обязательно номер и дата выдачи свидетельства)

Юридический адрес:____________________________________________________

Почтовый адрес:________________________________________________________

телефон:

факс:

Ф.И.О. ________________________________________________________________

(руководитель, на основании чего работает)

Платежные реквизиты


Расчетный счет:______________________ ИНН:____________КПП_____________

Кор. счет:____________________________

ОКП____________ОГРН______________

Банковские реквизиты


Наименование банка: ____________________________________________________

код:_________ адрес банка _______________________________________________

Сайт(ы) компании: ______________________________________________________

Контактное лицо:

телефон

e-mail

skype

Сфера деятельности


Что вы производите, поставляете, какие услуги оказываете. Укажите области использования и особенности товара/услуги (разные, например, опт и розница, сезонные особенности). Не забывайте о разных направлениях вашей деятельности, если они есть:

-

Направление бизнеса: В2В или В2С?

-

Вы предлагаете оригинальные услуги (товары собственного производства) или предлагаете товары разных производителей?

-

Вы единственный поставщик данного товара / услуги в регионе?

-

Ваши цены ниже / выше, чем в среднем по рынку?

-

Насыщенность рынка: предложений достаточно / недостаточно. Высока ли конкуренция?

-

Сильные стороны ваших конкурентов:

-

Слабости конкурентов:

-

Ваш товар / услуга


Вид вашего товара / услуги? – (поставьте плюс в соответствующей ячейке)




Вовлеченность покупателей высока (хорошо знают отдельные марки)

Вовлеченность покупателей невысока (часто меняют предпочтения без особых оснований)

На рынке много сходных марок







Торговые марки существенно разнятся







Причина приобретения товара, обращения за услугой (допишите в строке «ДА»):

  • Выбор обоснован необходимостью (без него не обойтись вот сейчас)

  • Выбор импульсивный (просто захотелось, могу купить позднее)

  • Выбор имиджевый (демонстрирует статус)

  • Другое:

Как часто приобретают товар / обращаются за услугой? Долго ли думает ваш покупатель?

-

Чем отличается ваше предложение от предложения конкурентов (УТП)? Есть ли у вас существенные преимущества? Какие?

-

Что вы категорически не делаете? Пример: не продаем поштучно, не собираем доставленную мебель, не возим за МКАД, не рассчитываемся наличкой. Что нельзя упоминать в связи с вашим товаром / услугой?

-

На сайте продается товар / услуга или контакт с менеджером? Чего вы ждете от посетителя – звонка, подписки или покупки?

-

Ваш потребитель


Расскажите о вашем потребителе (пол, возраст, социальный статус, все, что важно). Не забывайте разные группы, если вы предлагаете разные виды товаров/услуг:

-

Какую проблему решает ваш товар / услуга? С каким запросом приходит к вам ваш потребитель?

-

Типичные возражения? Причины отказа от покупки? Обосновано ли это?

-

Тексты


Можно ли использовать тексты на вашем сайте в качестве источника информации?

-

Укажите другие достоверные источники информации (другие сайты):

-

Покажите примеры хороших текстов. Они просто нравятся вам или вы знаете, что они нравятся целевой аудитории?

-

Вы заказываете тексты одновременно с продвижением сайта? Вы готовы предоставить SEO-ТЗ на тексты?

-

Чего вы ждете от новых текстов? Варианты: обновить тексты, наполнить пустующие разделы, добиться повышения продаж или конверсии (звонков и обращений с сайта):

-

Примерный план текстов (заполните таблицу хотя бы приблизительно):

Страница

Адрес страницы (URL)

О чем написать

Примерный объем

ПРИМЕР: главная страница

www.abc.ru

Наши основные услуги (поставка, перевозка, сервисное обслуживание, консультации)

Не более 2000 зн.

























Похожие:

Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам icon1 Все эти вопросы актуальны и сегодня. Ответы на них могут дать только...
Нам нужно знать, что за люди пользуются нашей маркой, а какие конкурентной и еще нам нужно знать, что за покупатели приобретают наш...

Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам iconАттестация работников: что нужно знать работодателю?
Шадрина, Т. В. Аттестация работников: что нужно знать работодателю? / Т. В. Шадрина // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение....

Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам iconПрограмма правового минимума «Что нужно знать родителям об особенностях...
«Что нужно знать родителям об особенностях оказания медицинской помощи несовершеннолетним старше 15 лет»

Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам iconЧто нужно знать при написании искового заявления?
Все, что выделено красным цветом в образце заявления, заполняется лично заявителем (образец заявление прилагается)

Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам iconЧто нужно знать всем руководителям радиостанций о производстве рекламы,...

Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам iconАнкета благодарим Вас за участие в данном исследовании. Это исследование...
Вас за участие в данном исследовании. Это исследование направлено на выяснение Вашего мнения о некоторых аспектах Вашей жизни, включая...

Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам iconПоговорим о зарплате или Что нужно знать, чтобы успешно провести переговоры по зарплате

Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам iconЧто нужно знать о материнском (семейном) капитале
С 1 января 2015 года размер материнского (семейного) капитала составляет 453 026 рублей

Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам iconКнига продаж компании «Название Вашей компании» Лого компании (если есть)
Последовательность действий менеджера по продажам в случае оформления заказа клиентом. 12

Что нам нужно знать о вашей компании и ваших требованиях к текстам iconЗадание №4 Что нужно знать, чтобы не ошибиться в написании приставок пре- и при-?
Замените имена существительные с предлогом именами прилагательными. Выделите приставки в новых словах

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск