Скачать 0.99 Mb.
|
БАЛТИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ Программа профессионального бакалавра "Связи с общественностью" ДИПЛОМНАЯ РАБОТА На тему: "Использование технологий PR и рекламы в продвижении новых туристических маршрутов (на примере турфирмы Estravel Vilnius Amercan Express)" студента вечернего отделения Алисия Ланда Медина Научный руководитель лектор П.И. Антропов Допустить к защите Директор программы проф.В.Я. Качан "___" _______________ 2008г. Рига 2008г. Anotācija Šis darbs "PR tehnoloģiju un reklāmas izmantošana jaunu tūrisma maršrutu virzīšanā (balstoties uz tūrisma aģentūras "Estravel Vilnius American Express" piemēru) ir veltīts aktuāla jautājuma risināšanai - tūrisma produkta virzīšanas Lietuvas tirgū veidu atlasei. Darbā izskaidroti tūrisma, reklāmas un sabiedrisko attiecību (Public Relations) pamatjēdzieni, kā arī izanalizēta to specifika un ietekmējošā loma uz tūrisma maršruta virzīšanu. Īpaša uzmanība pievērsta reklāmas un PR pamatmetožu, ko pielieto lietuviešu tūrisma aģentūra "Estravel Vilnius American Express", analīzei. Noskaidrotas reklāmas un PR pamatmetodes, ko pielieto Lietuvas tūrisma aģentūras. Tas labi papildina reklāmas kampaņu un PR-kampaņu piemērus. Diplomdarbs sastāv no anotācijas latviešu, krievu un angļu valodās, ievada, trijām nodaļām, secinājumiem, kuros apkopoti iegūtie darba rezultāti un literatūras saraksts. Darbā izmantoti mājaslapu, kuras ir paredzētas tūrisma pakalpojumu reklāmai, paraugi. Darba apjoms - 115 lappuses. Darbā iekļautas 2 tabulas un 5 attēli. Аннотация Данная работа "Использование технологий PR и рекламы в продвижении новых туристических маршрутов (на примере турфирмы Estravel Vilnius Amercan Express)" посвящена одному из актуальных вопросов - выбору способов продвижения туристического продукта на литовском рынке. В работе раскрыты основные понятия туризма, рекламы и Public Relations, а также проанализированы их специфика и роль в продвижении туристического маршрута. Особого внимания заслуживает анализ основных методов рекламы и PR, используемых литовским туристическим агентством "Estravel Vilnius Amercan Express". Выявлены основные методы рекламы и PR, используемые литовскими туристическими агентствами. Это хорошо дополняют примеры рекламных и PR-кампаний. Дипломная работа состоит из аннотации на латышском, русском, английском языках, введения, трех глав, заключения, в котором обобщены полученные в работе результаты и список литературы. В работе использованы образцы интернет-сайтов, посвященных рекламе туристических услуг. Объем работы - 115 страниц. В ее состав входят 2 таблицы,20 графиков и 5 рисунков. Annotation This “Use of PR technologies and commercial in new tourist routes promotion (by the example of Estravel Vilnius American Express tourist’s company)" paper is dedicated to one of the pressing questions - choice of tourist’s product promotion methods on Lithuanian market. In the paper main notions of tourism commercial and Public Relations were revealed, and also theirs specificity and role in tourist’s route promotion. Analysis of main commercial and PR methods that are used by Lithuanian tourist’s agency “Estravel Vilnius American Express” deserves special attention. Main commercial and PR methods that are used by Lithuanian tourist’s agencies were revealed. That is well completed with the examples of commercial an PR-campaigns. The graduation paper consists of annotation in Latvian, Russian and English languages, introduction, three chapters, conclusion where received results in the work were generalized and list of literature. Samples of internet sites dedicated to tourist’s service commercial were used in the paper. The size of graduation paper is 115 pages. Its forming parts are 2 tables,20 diagrams and 5 pictures. Содержание Введение 8 Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 12 1.1 Сущность и значение в маркетинге услуг интегрированных маркетинговых коммуникаций 12 1.2 Место PR и рекламы в структуре интегрированных маркетинговых коммуникаций 18 1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 25 Глава 2. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе Литвы 42 2.1 Тенденции развития туристического бизнеса в Литве 42 2.2 Основные виды рекламы, используемые в литовском туристическом бизнесе 52 2.3 Особая роль PR в популяризации новых туристических маршрутов 61 Глава 3. Пути совершенствования использования PR и рекламы в продвижении новых маршрутов турфирмы "Estravel Vilnius Amercan Express" 66 3.1 Краткая характеристика турфирмы "Estravel Vilnius Amercan Express" и ее новых туристических маршрутов 66 3.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 74 3.3 Исследования мнения потенциальных туристов о средствах продвижения новых турмаршрутов 74 3.4 Мероприятия по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 84 Заключение 93 Список использованной литературы 97 1.Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". "Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса". - М.: Издательство ЭКМОС, 1999. с.16. 97 2.Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. с.796. 97 3.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации - интегрированный подход - СПб.: Питер, 2001. с.833. 97 4.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. М.: Эксмо, 2004. с.272. 97 5.Балабанов И.Т. Экономика туризма: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. - с.150. 97 6.Боуэн Дж. Менеджмент, маркетинг, гостеприимство.М., 2000. - с.238. 97 7.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности - М.: Юнити, 2004. с.75. 97 8.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие 2-ое изд., М.: Финпресс, 2003. с.304. 97 9.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - 2-е изд. М.: Альпина Бизнес Бук. 2004. с.179. 97 10.Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. - Мн.: 1996. - с.150. 97 11.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. - Мн.: Новое знание, 2001. -с.325. 97 12.Ирович А. Рекламные кампании. СПб, 1997 - с.54 97 13.Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов. М.: Юнити. 1998. с.787. 97 14.Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2001. - с.213. 98 15.Кирилов А.Р., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Изд-во С-Петербург, 1996, - с.250. 98 16.Маркони Джо. PR: полное руководство. М.: Вершина. 2006. с.45. 98 17.Морозова Н.С. "Реклама в социо-культурном сервисе и туризме"-М.:" Аkademia", 2003 - с.80 98 18.Морозова Н.С. "Реклама в социо-культурном сервисе и туризме"-М.:" Аkademia", 2003 - с.80 98 19.Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М: Ось-89, 1997. с.170. 98 20.Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принцыпы и практика. Издание 3-е.С. - П.: Питер, 2001. с.113. 98 21.Creativity in Public Relations / Andy Green. - 2nd ed. - Kogan Page, 2004. - 198, [10] p. - (PR in Practice Series). Автор: Green, Andy УДК: 301(PR) 98 22.Exploring Public Relations / Ralph Tench, Liz Yeomans. - Prentice Hall, 2006. - 641, [30] p. Автор: Tench, Ralph УДК: 301(PR) 98 23.Katlips S. M., Senters A. H., Brums G. M. Sabiedriskās attiecības. - R.: Avots, 2002. - 763lpp. 98 24.Lapsa T. Sabiedriskās attiecības: ievads teorijā un praksē. - R.: SIA “Biznesa Augstskola Turība,” 2002. - 152lpp. 98 25.The Practice of Public Relations / Fraser P. Seitel. - 8th ed. - Prentice Hall, 2004. - 568, [34] p. - (International Edition). Автор: Seitel, Fraser P.УДК: 301(PR) Buttle F. Hotel & Food Service Marketing. - London, 1993 98 26.Horher S., Swarbrooke J. Marketing, Tourism, Hospitality & Leasure In Europe. - London, 1996 98 27.Tourism Market Trends: World Overview&Tourism Topics. 2001, Printed by the World Tourism organization. Madrid, Spain. (p.41-42). 99 28.Tourism: 2020 Vision. WTO, 1999, Madrid, Spain. 99 29.Bagdonienė L.; Hopenienė R. 2004. Paslaugų marketingas ir vadyba. Kaunas: Technologija. p.468. 99 30.Damulienė A. Paslaugų marketingas. - V., 1996 99 31.Kindurys V. 2002. Paslaugų marketingas. Vilnius: Lietuvos sporto informacijos centras. p. 193. 99 32.Kotler P. ir kt. 2003. Rinkodaros principai. Kaunas: Poligrafija ir informatika. p.856. 99 33.Lietuvos Respublikos Turizmo Įstatymas 1998 m. kovo 19 d. Nr. VIII-667 Vilnius 99 34.Lukšytė L. Turizmas tampa prioritetine Lietuvos ūkio sritimi // Laisvalaikis. - 2002 m. gruodžio 27 d. 99 35.Mažeikaitė R. 2002. Paslaugų marketingo pagrindai. Vilnius: Infosiūlas. p.128. 99 36.Pranulis V. ir kt. 2000. Marketingas. Vilnius: The Baltic press. p.470. 99 37.Svetikienė I. 2002. Turizmo marketingas. Vilnius: Vilniaus kolegija. p.305. 99 38.Turizmas. - K., 2002 99 39.Valstybinis turizmo departamentas 1998 m. liepos 8 d. įsakymas Nr.27 99 40.Vitkienė E. Paslaugų marketingas. - Kl., 1999 99 41.Vitkienė E. Rekreacija. - Kl., 2002 99 42.Vijeikienė B. Vijeikis J. 2000. Inovacijų valdymas: naujas produktas - nuo idėjos iki vartotojo. Vilnius: Rosma. p.184. 99 43.Hajamas A. “Marketingas zaliems”. Kaunas: “Smaltijos”. 1999m. C.320. 99 44.http://www.iile. ru/library/meth/m220. rtf (2008 - 05-08) 99 45.Публикация: Тремзин В.В. Связи с общественностью как продвижение товара на рынке. 2006г. http://www.marketologi. ru/lib/tremzin/pr. html (2008-05-20) 100 46.Диссертация: Нетрадиционные каналы продвижения товаров на рынок в современных условиях. 1999г. С.: 182. http://planetadisser. com/see/dis_165325. html (2008-05-16) 100 47.Диссертация: Формирование и применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере услуг. 2004, Стр.130 100 48.http://www.nauka-shop. com/mod/shop/productID/3817/ (2008-05-06) 100 49.http://www.kreakratia. ru/page. asp? m=1838&id=2038 (2008-05-06) 100 50.Обзор ситуации литовского туризма 2007года.: http://www.tourism. lt/statist/TURIZMAS_apzvalga_2007_m_I-IV%20ketv.doc 100 51.Закон о туризме: http://www3. lrs. lt/cgi-bin/preps2? Condition1=197451&Condition2= 100 52.http://i-com. narod. ru/lecture2pr. doc(2008-05-14) 100 53.http://www.informexpo. ru/new/view_content. php? id=1274(2008-05-14) 100 54.http://cfin. ru/management/practice/alt2002-2/upr-14. shtml(2008-05-14) 100 55.http://www.proreklamu. com/content/view/4944/244/(2008-05-14) 100 56.http://www.evartist. narod. ru/text3/31. htm#з_58(2007-04-20) 100 Приложения 101 Приложение 3 110 |
Охватывает страхование туристов, как особый вид страхования, который обеспечивает страховую защиту материальных интересов граждан... | Использование рекламно-информационных туров в практике деятельности современных туристических фирм (на примере та "лето-тур") | ||
Дипломная работа Антона Кондратова на тему Интернет-коммуникации в деятельности | Тема: Деятельность образовательных учреждений в условиях новых образовательных стандартов, инновации, использование новых технологий... | ||
Выпускная квалификационная работа (дипломная работа) представляет собой законченную разработку, в которой решается актуальная для... | В середине двадцатого века началось серьезное изучение рекламы, воздействия ее на общественное мнение. Мы сталкиваемся с рекламой... | ||
Криминалистические особенности работы с доказательствами по гражданским делам | Организационно экономическая характеристика предприятия ООО «инвенто» | ||
Охватывает все стадии бухгалтерского учета | Особенности эмоциональной идентификации и индивидуального социального поведения у детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |