Бриф на разработку наружной рекламы и pos материалов


Скачать 24.08 Kb.
НазваниеБриф на разработку наружной рекламы и pos материалов
ТипДокументы


Бриф на разработку наружной рекламы и POS материалов
Прошу Вас, подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет мне получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить для Вас коммерческое предложение.
1. Наименование компании


2. Тип изделия

  • Рекламный щит

  • Перетяжка

  • Вывеска

  • Табличка

  • Реклама на транспорте ____________________________________________ (каком?)

  • Штендер

  • Лайтбокс

  • Мобильный стенд

  • Другое _________________________________________________________________


3. Технические характеристики (размеры, технологические параметры, обязательные элементы (например, карман размера A4 для информационной таблички на стенде) и другие характеристики)


4. Вид работ (нужное подчеркнуть)



  • Разработка дизайн макета

  • Внесение изменений в уже готовый макет _____________________ (каких именно?)


5. Предоставляемые материалы (какие исходные материалы предоставляются со стороны заказчика (изображения, текст, старые макеты)? в каком формате и виде (JPEG, TIFF, DOC, PDF , другое))?


6. Предполагаемые сроки на разработку


7. Контактные данные лица, ведущего проект со стороны заказчика

Дополнительные данные при разработке дизайн макета
1. Род деятельности компании (общие сведения о компании, основные направления ее деятельности, основные отличия от конкурентов (преимущества), информация о компаниях-конкурентах)

2. Объект рекламы (наименование рекламируемого объекта (продукт/услуга), описание рекламируемого объекта)
3. Целевая аудитория (описание целевой аудитории: возраст, пол, уровень доходов, образовательный уровень и т.д.)

5. Стилистика (общий стиль в целом: консервативный, современный, статичный, динамичный, другое?)
6. Цветовое решение (какие цветовые сочетания будут приемлемы / неприемлемы? есть ли ограничения на количество цветов? если существуют корпоративные цвета, то укажите их (Pantone, CMYK))


7. Существующий фирменный стиль (в обязательном порядке информация о существующем фирменном стиле (если есть)? требуется ли его придерживаться? в какой степени? не забудьте приложить к письму образцы носителей существующего фирменного стиля)
8. Ориентиры (какие подобные изделия конкурентов или партнеров нравятся /не нравятся? по каким критериям оценивали? по возможности приложите к письму образцы)


9. Дополнительная информация (любая дополнительная информация, которую заказчик сочтет нужной)

Похожие:

Бриф на разработку наружной рекламы и pos материалов iconРасшифровка подписи документация об открытом запросе предложений...
«Оказание услуг по монтажу, демонтажу, размещению рекламы на рекламных конструкциях формата 3х6м объектах наружной рекламы в г. Набережные...

Бриф на разработку наружной рекламы и pos материалов iconЗаявление на выдачу технических условий на размещение конструкций...
Наименование организации просит рассмотреть возможность согласования и выдачи технических условий на размещение конструкции наружной...

Бриф на разработку наружной рекламы и pos материалов iconБриф на разработку брендинга Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас наилучший фирменный стиль в более короткие сроки. Спасибо!

Бриф на разработку наружной рекламы и pos материалов iconБриф на разработку дизайна сайта Подробно заполненный бриф
Подробно заполненный бриф поможет нам разработать для вас грамотный сайт в более короткие сроки. Спасибо!

Бриф на разработку наружной рекламы и pos материалов iconПравила размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории...
Радостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-фз «О рекламе» и иных нормативных правовых...

Бриф на разработку наружной рекламы и pos материалов iconБриф на разработку фирменного стиля/логотипа
Этот бриф поможет нам подготовиться к работе, чтобы сделать её для вас наилучшим образом

Бриф на разработку наружной рекламы и pos материалов iconТехническое задание к лоту №3 Содержание работ: Подбор, бронирование...
Подбор, бронирование адресной программы, организация работ по изготовлению и размещению наружной рекламы для пао «Запсибкомбанк»...

Бриф на разработку наружной рекламы и pos материалов iconНа выполнение работ по производству и размещению наружной рекламы

Бриф на разработку наружной рекламы и pos материалов iconБриф на разработку фирменного стиля
Прошу Вас, подробно заполнить прилагаемый бриф. Данная информация поможет мне получить общее впечатление о предстоящей работе и подготовить...

Бриф на разработку наружной рекламы и pos материалов iconБриф на разработку логотипа и фирменного стиля
Мы гарантируем вам полную конфиденциальность представленной нам информации. Бриф не является техническим заданием и лишь помогает...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск