Скачать 289.96 Kb.
|
Рабочая программа разработана на основе требований ФГОС СПО 27082.10 Мастер отделочных строительных работ к образовательной программе «Основы строительного черчения». Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Социально-профессиональный техникум «Строитель» 620141, г.Екатеринбург, ул. Артинская, 26. pu66@mail.ru Авторы: преподаватель общепрофессиональных дисциплин высшей квалификационной категории Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Социально-профессиональный техникум «Строитель»» Мыльникова Марина Викторовна, ученая степень, звание, должность, место работы, Ф.И.О. Корректировку выполнила: преподаватель первой квалификационной категории и мастер практического обучения высшей квалификационной категории Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Социально-профессиональный техникум «Строитель»» Ермолаева Татьяна Борисовна СОДЕРЖАНИЕ
1. паспорт ПРОГРАММЫ ОП «ОСНОВЫ строительного черчения» 1.1. Область применения программы Программа ОП «Основы СТРОИТЕЛЬНОГО ЧЕРЧЕНИЯ» является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих и служащих 27082.10 Мастер отделочных строительных работ 1.2. Место ОП в структуре основной профессиональной образовательной программы: входит в общепрофессиональный цикл 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Обучающийся должен овладеть общими и профессиональными компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). ПК.3.1. Выполнять подготовительные работы при производстве малярных работ. ПК 3.2. Окрашивать поверхности различными малярными составами. ПК 3.3. Оклеивать поверхности различными материалами. ПК 3.4. Выполнять ремонт окрашенных и оклеенных поверхностей. В результате освоения ОП обучающийся должен уметь: читать архитектурно-строительные чертежи, проекты, схемы производства работ; В результате освоения ОП обучающийся должен знать: требования единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и системы проектной документации для строительства (СПДС); основные правила построения чертежей и схем, виды нормативно-технической документации; виды строительных чертежей, проектов, схем производства работ; правила чтения технической и технологической документации; виды производственной документации 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение: Максимальное количество – 90ч. обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося 60 часов; в том числе лабораторных, практических работ – 36 часов. самостоятельных работ -30 часов. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОП «ОСНОВЫ СТРОИТЕЛЬНОго ЧЕРЧЕНИя» 2.1. Объем и виды работы
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 2.2.2. Перечень лабораторных, практических работ (согласно Тематическому плану): На формате А4 начертить рамку, штамп Выполнить чертёж пластины в масштабе 1:1; 1:2; 2:1. Проставить размеры. Выполнить построение эллипсов на гранях куба и при помощи окружности Построить указанные сечения вала (по вариантам) Выполнить простой разрез (по вариантам) Выполнить комплексный чертёж детали по модели Выполнить комплексный чертёж детали (по двум проекциям построить третью и изометрическое изображение) Прочитать чертёж детали (по вариантам) Построение развёртки параллелепипеда Построение развёртки пирамиды Заполнить информационный лист по теме «Части зданий» Начертить план двухкомнатной квартиры (раздельные комнаты, кухня, ванная, санузел, коридор), подобрать масштаб, указать тип окон и дверей, проставить размеры, составить экспликацию помещений, использовать условные обозначения и поясняющие надписи Начертить разрез трёхэтажного здания. Указать материалы, использованные для устройства перекрытий, использовать условные обозначения и поясняющие надписи, подобрать масштаб, проставить размеры Выполнить чертёж фасада садового домика, современного здания, здания будущего (по выбору) Заполнить лист по теме «Основные понятия о о технических рисунках строительных изделий и конструкций» Заполнить лист по теме «Состав рабочих чертежей» Заполнить лист по теме «Условные графические обозначения элементов строительных изделий и каркасно-обшивочных конструкций» Заполнить лист по теме «Буквенно-цифровые обозначения (марки) систем КОК и строительных изделий» Чтение технических рисунков внутренних перегородок различной формы (простых, многоуровневых, гнутых) Чтение технических рисунков наружных каркасно-обшивочных конструкций Чтение технических рисунков многоуровневых потолков системы КНАУФ Чтение технических рисунков различных устройств полов системы КНАУФ 2.2.3. Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся: Тема 1. Общие правила оформления чертежей Составить лист «Типы линий» Выполнения шрифтовой надписи с использованием профессиональной лексики Изучить информацию по дополнительным источникам составить сообщение Тема 2 Геометрические построения на плоскости Выполнение творческих заданий по темам «Деление окружности на равные части», «Деление угла» Выполнение творческих заданий по темам «Сопряжения», «Лекальные кривые», «Эллипсы». Тема 3 Проекционные изображения на чертежах Выполнить соединение половины вида с половиной разреза (по вариантам) Построить ступенчатый разрез (по вариантам) Построить ломаный разрез (по вариантам) Выполнение изометрии детали, имеющей прямоугольное сквозное отверстие, с вырезом четверти Построение развёрток цилиндра и конуса Тема 4 Части зданий Заполнение таблицы «Условные графические обозначения материалов на строительных чертежах» Чтение плана здания (по алгоритму) Тема 5 Технические рисунки строительных изделий и каркасно-обшивочных конструкций Знакомство с нормативными документами (ГОСТ 21.102-79; ГОСТ 21.609-83) Дополнительное чтение чертежей и технических рисунков строительных изделий Критерии оценки: Оценка «5» ставится, если обучающийся •самостоятельно, тщательно и аккуратно выполняет графическую работу; •чертежи читает свободно; •при необходимости умеет пользоваться справочным материалом; •ошибок в изображениях не делает, но допускает незначительные неточности и описки. Оценка «4» ставится, если обучающийся •самостоятельно, сравнительно аккуратно, но с небольшими затруднениями выполняет и читает чертежи; •справочным материалом пользуется, но ориентируется с трудом; •при выполнении чертежей допускает незначительные ошибки, которые исправляет после замечаний педагога и устраняет самостоятельно без дополнительных пояснений. Оценка «3» ставится, если обучающийся •чертежи выполняет и читает неуверенно, но основные правила оформления соблюдает; •справочным материалом пользуется, но ориентируется в нём только с помощью педагога •при выполнении чертежей допускает существенные ошибки, которые исправляет с помощью педагога Оценка «2» ставится, если обучающийся •не выполнил обязательную графическую работу; •чертежи читает и выполняет только с помощью педагога, систематически допуская существенные ошибки. 3. условия реализации программы ОП « Основы строительного черчения» 3.1. Требования к материально-техническому обеспечению Реализация программы ОП требует наличия учебного кабинета Техническое черчение лаборатории: Информационных технологий; Оборудование учебного кабинета: парты, стулья, классная доска, стол преподавателя, стеллажи для книг, информационные стенды, наглядные пособия, оборудование для проведения лабораторных работ. Технические средства обучения: DVD player, компьютеры, лазерный проектор, интерактивная доска Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: компьютеры, сканер, принтер, копир, выход в сеть Интернет, наличие локальной сети. |
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии... | Мастер отделочных строительных работ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «2» августа... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Немецкий язык» предназначена для профессии спо 08. 01. 08 Мастер... | Разработана на основе фгос по специальности спо 060501 «Сестринское дело» и рабочей программы профессионального модуля пм 02 «Участие... | ||
Организация- разработчик: государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Армавирский... | «Основы философии» изучается в профессиональных образовательных организациях реализующих образовательную программу среднего общего... | ||
Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | Программа подготовки специалистов среднего звена (ппссз) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... | «Основы информационных технологий» разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – фгос)... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |