Скачать 10.19 Mb.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Министерство образования Нижегородской области «Институт пищевых технологий и дизайна» - Филиал Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт» ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Направление подготовки 221400.62 Управление качеством Профиль подготовки Управление качеством в производственно-технологических системах Квалификация (степень) Бакалавр Форма обучения очная г. Нижний Новгород 2013 год Б1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Б1.Б. Базовая часть История 1.Модели контролируемых компетенций: 1.1. Компетенции формируемые в процессе изучения истории:
2. Программа оценивания контролируемой компетенции:
Тестовые задания
1а. Соотнести дату и событие
1б Соотнесите страну и исторический факт
1в. Соотнесите событие и персонажа истории
1. Правителя в Древнем Египте называли:
2. Жанна д-Арк прославилась как:
3. Начало земледелия и одомашнивание животных произошло в эпоху
3. Выберите лишнее. Ответ обоснуйте. За правильные и обоснованные ответы не менее чем по двум позициям – 2 балла, за правильные, но необоснованные – 1 балл.
4. Расставьте события в хронологическом порядке (если все ответы правильны – 2 балла, если 6-9 правильных ответов, 1 балл, 5 и менее – 0 баллов):
5. Заполните пропуски в предложениях. Правильное заполнение всех пропусков – 2 балла, пропусков не менее чем в двух предложениях – 1 балл.
Задание по модулю 2
1а. Соотнести дату и событие
1б Соотнесите страну и исторический факт
1в. Соотнесите событие и персонажа истории
|
Краткое содержание и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника... | ... | ||
Описание показателей и критериев оценивания результатов освоения образовательной программы, а также шкал оценивания | Предложите участникам мастер-класса познакомиться с источниками информации по теме «Критерии и таблицы оценивания» | ||
Соревнования по компетенции R9 Tourism «Туризм» проводятся по модульному принципу | Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции... | ||
Методические указания к организации контролируемой самостоятельной работы по дисциплине «Защита интеллектуальной собственности и... | Показатели, критерии и шкала оценивания компетенций, для оценки сформированности компетенций при защите выпускной квалификационной... | ||
Цель урока: создание условий для развития информационно-технологической компетенции и компетенции познавательной деятельности | Сущность портфолио заключается в том, что он является формой оценивания индивидуальных образовательных результатов по продукту, созданному... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |