2. Программа оценивания контролируемой компетенции


Скачать 10.19 Mb.
Название2. Программа оценивания контролируемой компетенции
страница1/84
ТипПрограмма
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   84
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Министерство образования Нижегородской области

«Институт пищевых технологий и дизайна» -

Филиал Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Нижегородский государственный инженерно-экономический институт»


ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Направление подготовки

221400.62 Управление качеством

Профиль подготовки

Управление качеством в производственно-технологических системах
Квалификация (степень)

Бакалавр

Форма обучения

очная

г. Нижний Новгород

2013 год
Б1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл

Б1.Б. Базовая часть

История

1.Модели контролируемых компетенций:
1.1. Компетенции формируемые в процессе изучения истории:

Индекс



Формулировка компетенции


ОК-1

способен владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения

ОК-2

способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь на русском языке

ОК-8

способен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности


2. Программа оценивания контролируемой компетенции:





Контролируемые
модули, разделы
(темы) дисциплины

Код
контролируемой
компетенции
(или ее части)

Наименование
оценочного средства

1.

Модуль 1 «История древнего мира и средневековья»

ОК-1, ОК-2, ОК-8

Экзамен (устно),
тест (письменно).

2.

Модуль 2 «История нового времени»

ОК-1, ОК-2, ОК-8

Экзамен (устно),
тест (письменно).

3.

Модуль 3 «История новейшего времени»

ОК-1, ОК-2, ОК-8

Экзамен (устно),
тест (письменно).


Тестовые задания

  1. Задание на сопоставление. Максимальное количество баллов – 3 (по одному баллу за каждый пункт, балл выставляется, если правильны более половины ответов)

1а. Соотнести дату и событие

1

756 г. до н. э.

А

Мезолит

2

988 г.

Б

Открытие Америки Христофором Колумбом

3

1492 г.

В

Основание Рима

4

334 г. до н. э.

Г

Крещение Руси

5

15 тыс. лет до н. э .

Д

Поход Александра Македонского на восток

1б Соотнесите страну и исторический факт

1

Пелопонесская война

А

Индия

2

Возникновение реформации

Б

Месопотамия

3

Цель путешествия Васко да Гамы

В

Франция

4

Открытие останков кроманьонцев

Г

Германия

5

Клинопись

Д

Греция

1в. Соотнесите событие и персонажа истории

1

Первое кругосветное путешествие

А

Фараон Хуфу

2

Завоевание Галлии и Британии

Б

Чингисхан

3

Строительство первой пирамиды

В

Фернандо Магеллан

4

Начало составления «Русской правды»

Г

Гай Юлий Цезарь

5

Создание монгольской державы

Д

Ярослав Мудрый




  1. Выберите правильный ответ. За выполнение задания – 1 балл (выставляется, если правильно не менее двух ответов)

1. Правителя в Древнем Египте называли:

А Консул

В Фараон

Б Император

Г Архонт

2. Жанна д-Арк прославилась как:

А Предводительница крестьянского восстания

В Лидер борьбы за женское равноправие

Б Предводительница национально-освободительной борьбы французов против английских завоевателей

Г Основательница религиозной секты

3. Начало земледелия и одомашнивание животных произошло в эпоху

А Палеолита

В Неолита

Б Мезолита

Г Энеолита

3. Выберите лишнее. Ответ обоснуйте. За правильные и обоснованные ответы не менее чем по двум позициям – 2 балла, за правильные, но необоснованные – 1 балл.

  1. Афины, Спарта, Карфаген, Коринф, Самос.

  2. Холоп, закуп, рядович, челядинин, рекрут.

  3. Консул, претор, эдил, трибун, герцог.

4. Расставьте события в хронологическом порядке (если все ответы правильны – 2 балла, если 6-9 правильных ответов, 1 балл, 5 и менее – 0 баллов):

  1. Ледовое побоище

  2. Походы Александра Македонского

  3. Захват Константинополя турками

  4. Установление империи в Риме

  5. Изобретение лука и стрел

  6. Объявление Мартином Лютером 95 тезисов против индульгенций

  7. Возникновение империи Чингисхана

  8. Среднее царство в Египте

  9. Одомашнивание животных

  10. Начало мусульманского летоисчисления

5. Заполните пропуски в предложениях. Правильное заполнение всех пропусков – 2 балла, пропусков не менее чем в двух предложениях – 1 балл.

  1. Тарквиний Гордый был последним … Рима, после его свержения в Риме установилась … .

  2. В древнем Китае государственные должности занимались по результатам …, причем на любую должность мог претендовать любой … человек

  3. В эпоху неолита люди научились … съедобные растения и … животных.

Задание по модулю 2

  1. Задание на сопоставление. Максимальное количество баллов – 3 (по одному баллу за каждый пункт, балл выставляется, если правильны более половины ответов)

1а. Соотнести дату и событие

1

1789

А

Семилетняя война

2

1776

Б

Великая Французская революция

3

1648

В

Принятие декларации независимости США

4

1787-1791

Г

Победа буржуазной революции в Нидерландах

5

1756-1763

Д

Русско-турецкая война

1б Соотнесите страну и исторический факт

1

Гражданская война за освобождение негров

А

Япония

2

Восстание сипаев

Б

США

3

Эпоха Мейдзи

В

Великобритания

4

Изобретение прялки с паровым двигателем

Г

Россия

5

Основание Санкт-Петербурга

Д

Индия


1в. Соотнесите событие и персонажа истории

1

Объединение Италии

А

Наполеон

2

Создание США

Б

Петр I

3

Империя во Франции, завоевательные войны

В

Джузеппе Гарибальди

4

Английская буржуазная революция

Г

Джордж Вашингтон

5

Основание Академии наук в России

Д

Оливер Кромвель
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   84

Похожие:

2. Программа оценивания контролируемой компетенции iconНазвание компетенции
Краткое содержание и структура компетенции. Характеристика (обязательного) порогового уровня сформированности компетенции у выпускника...

2. Программа оценивания контролируемой компетенции iconИнструкция по пропускному режиму в контролируемой зоне зато александровск Мурманской области
...

2. Программа оценивания контролируемой компетенции iconЗаконы и нормативные правовые акты, регулирующими гражданско-правовые...
Описание показателей и критериев оценивания результатов освоения образовательной программы, а также шкал оценивания

2. Программа оценивания контролируемой компетенции iconКритерии и таблицы оценивания. Задание №2
Предложите участникам мастер-класса познакомиться с источниками информации по теме «Критерии и таблицы оценивания»

2. Программа оценивания контролируемой компетенции iconИ описание профессиональной компетенции
Соревнования по компетенции R9 Tourism «Туризм» проводятся по модульному принципу

2. Программа оценивания контролируемой компетенции iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...

2. Программа оценивания контролируемой компетенции iconМетодические указания к организации контролируемой самостоятельной...
Методические указания к организации контролируемой самостоятельной работы по дисциплине «Защита интеллектуальной собственности и...

2. Программа оценивания контролируемой компетенции iconПримерная форма бланка для описания показателей, критериев и шкал...
Показатели, критерии и шкала оценивания компетенций, для оценки сформированности компетенций при защите выпускной квалификационной...

2. Программа оценивания контролируемой компетенции iconУрок истории "Христианская средневековая цивилизация в Европе"
Цель урока: создание условий для развития информационно-технологической компетенции и компетенции познавательной деятельности

2. Программа оценивания контролируемой компетенции iconОбщие методические рекомендации по составлению портфолио одарённого школьника
Сущность портфолио заключается в том, что он является формой оценивания индивидуальных образовательных результатов по продукту, созданному...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск