Скачать 1.58 Mb.
|
Содержание 1. Цель……………………………………………….…………………………….3 2. Описание работы и ответственность…………………………………………5 3. Составление и оформление основных видов документов…………………..7 3.1. Состав управленческих документов ………………………… ……9 3.2. Правила оформления бланков управленческих документов …..…10 3.3. Оформление организационно-распорядительных документов …..11 3.4. Подготовка текстов документов………………………...……...…...24 4. Прием, регистрация и рассмотрение входящей документации…………....48 4.1. Основные положения и требования к организации документооборота………………………………………………………………….48 4.2. Прием, обработка и распределение документопотоков ……….......48 4.3. Регистрация документов …………………………………………….51 5. Регистрация и отправка исходящей корреспонденции……………………..52 6. Оформление и регистрация распорядительных документов…………...…..55 7. Регистрация договоров……………………………………………………….62 8. Контроль исполнения документов………………………………...………....63 9. Печатание и тиражирование документов………………………………...…65 10. Учет и хранение печатей, штампов и бланков……………………………...66 11. Составление номенклатур дел...……………………………………………..67 12. Формирование дел...………………………………………………………….71 13. Оформление дел………………………………………………………………73 14. Обеспечение сохранности и учета документального фонда, доступа к документам фонда университета …………………………………………………78 15. Экспертиза ценности документов…………………………………………...80 16. Составление и оформление описей дел……………………………………..83 17. Порядок передачи дел в архив университета……………………………….84 18. Внесение изменений………………………………………………………….86 19. Приложения…………………………………………………………………...88 1. ЦЕЛЬ Настоящей инструкцией по делопроизводству установлены требования к составлению, оформлению, согласованию и утверждению документов университета, определен порядок выдачи документов пользователям, их ревизии, внесения изменений в документы, а также изъятия из обращения недействующих документов; уничтожение и хранение документов. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Инструкция применяется во всех подразделениях университета. СОПУТСТВУЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированная система организационно-распорядительных документов. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. Рекомендации по введению делопроизводства в организации, Росархив, ВНИИДАД, М, 2003. Основные правила работы архивов организации Росархив, ВНИИДАД, М, 2003. РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина СТВ 909-01 - Управление документацией. ОПРЕДЕЛЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ, АББРЕВИАТУРЫ Автор документа – руководитель структурного подразделения, деятельность которого является преобладающей в СТВ, автор отвечает за качество разработки и исполнения СТВ. Бланк документа — набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа. Дата — форма записи во всех документах, фиксирующая числовое выражение момента событий, в соответствии с установленными для данного календаря правилами. Запись состоит из порядкового номера текущего года от начала летоисчисления, порядкового номера текущего от начала месяца суток. Дата (официального) документа — реквизит официального документа, содержащий указанное на документе время его создания и/или подписания, утверждения, принятия, согласования, опубликования. Дело – совокупность документов или документ, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку. Документ, документированная информация — зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. Документ электронный — документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. Документ организационно-распорядительный — вид письменного документа, в котором фиксируют решение административных и организационных вопросов управления, взаимодействия, обеспечения и регулирования деятельности подразделений университета и должностных лиц. Документ подлинный — документ, сведения об авторе, времени и месте создания которого, содержащиеся в самом документе или выявленные иным путем, подтверждают достоверность его происхождения. Документирование — запись информации на различных носителях по установленным правилам. Изменение – модификация, дополнение или исключение фрагментов документа. Копия документа — документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их, не имеющий юридической силы. Оформление документа — проставление необходимых реквизитов, установленных правилами документирования. Подпись — реквизит документа, представляющий собой собственноручную роспись должностного лица; Юридическая сила документа — свойство официального документа, сообщаемое ему действующим законодательством, компетенцией издавшего его органа и установленным порядком оформления. Система менеджмента качества – совокупность организационной структуры, процедур, инструкций, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего руководства качеством подготовки высококвалифицированных специалистов, научных, педагогических и управленческих кадров. |
Требования к оформлению документов», нормативными и методическими документами, регламентирующими ведение делопроизводства в федеральном... | Удьи Челябинской области, предусматривая учет и ведение документооборота, единые требования к оформлению процессуальных и иных документов,... | ||
Удьи Челябинской области, предусматривая учет и ведение документооборота, единые требования к оформлению процессуальных и иных документов,... | Оформление и ведение личных дел (досье) сотрудников, трудовых книжек и вкладышей к ним. Журналы учета | ||
Грамотное ведение кадрового делопроизводства – это залог успешных отношений между работодателем и подчиненными | Своевременное и качественное оформление судебных дел, формирование нарядов (далее дела (наряды)), документов общего делопроизводства,... | ||
Своевременное и качественное оформление судебных дел, формирование нарядов (далее дела (наряды)), документов общего делопроизводства,... | Российской Федерации в области трудового права, Уставом религиозной организации Духовное мусульманское образовательное учреждение... | ||
Определение делопроизводства по госту 16487-83 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» | Ответственность за правильное ведение указанных документов ведет директор, либо в соответствии с приказом и должностной инструкцией... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |