Инструкция по делопроизводству федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения


НазваниеИнструкция по делопроизводству федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения
страница1/3
ТипИнструкция
filling-form.ru > Бланки > Инструкция
  1   2   3


УТВЕРЖДЕНА
Приказом директора школы
№ 21 от 11.02.2013

ИНСТРУКЦИЯ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ

федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №140»

г. Комсомольск-на-Амуре-31 Хабаровский край

войсковая часть 52015

1. Общие положения
1.1. Инструкция по делопроизводству в федеральном государственное казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №140» (далее – Инструкция), разработана в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, положениями Государственной системы документационного обеспечения управления (Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения (ГСДОУ), Письмом Минобразования РФ от 20 декабря 2000 г. N 03-51/64 о методические рекомендации по работе с документами в общеобразовательных учреждениях», ГОСТом Р 51141098 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», нормативными и методическими документами, регламентирующими ведение делопроизводства в федеральном государственное казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №140» г. Комсомольск-на-Амуре-31 Хабаровский край (далее Школа).

1.2. Инструкция устанавливает единую систему документирования и организации работы с документами независимо от вида носителя Школе, определяет основные правила подготовки, оформления, прохождения и контроля исполнения документов несекретного характера во всех структурных подразделениях. Повышение уровня руководства общеобразовательной школой во многом зависит от правильного ведения школьной документации, своевременной обработки первичной информации, упрощения учета, соблюдения принципов доступности и сопоставимости учетных данных. Школьная документация — это количественная и качественная характеристика состояния учебно-воспитательной работы и финансово-хозяйственных операций, осуществляемых общеобразовательной школой.

Выполнение школой возложенных на нее функций и результаты ее деятельности отражаются в специальных документах, связанных с планированием учебно-воспитательной работы и осуществлением хозяйственных мероприятий, ведением учебно-педагогического учета, организацией делопроизводства школы, обеспечением первичного бухгалтерского учета, составлением статистической отчетности.

Настоящая Инструкция устанавливает единые требования к школьной документации вообще, порядок составления и оформления учебно-педагогической документации, ведения делопроизводства школы, первичного финансового и хозяйственного учета.

1.3. Правила и порядок работы с секретными документами, документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, обращениями, заявлениями и жалобами граждан регламентируются специальными инструкциями и нормативными правовыми актами.

1.4. Методическое руководство организацией делопроизводства и контроль соблюдения требований настоящей Инструкции в Школе осуществляет делопроизводитель.

1.5. Требования Инструкции обязательны для работников Школы.

Вновь принятые на работу сотрудники должны быть ознакомлены с Инструкцией.

1.6. Работать с документами вне служебных помещений запрещается.

1.7. Информация, содержащаяся в документах, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией.

С содержанием документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. Информация, раскрывающая содержание указанных документов, не подлежит разглашению (распространению) без согласования с директором Школы.

1.8. Перед уходом в отпуск или выездом в служебную командировку сотрудники Школы обязаны передать через делопроизводителя находящиеся у них на исполнении (на контроле) документы другому сотруднику по указанию руководителя Школы.

1.9. Школьные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без подчисток, помарок, вызывающих сомнения в правильности внесенных данных. Записи в документах ведутся на компьютере. Ошибка, допущенная в тексте или цифровых данных документа, исправляется следующим образом: ошибочные слова или цифры зачеркиваются так, чтобы можно было прочесть зачеркнутое, а сверху пишутся уточненные данные. Все внесенные исправления должны быть оговорены и заверены подписями лиц, оформивших документ. За достоверность сведений, содержащихся в документах, и доброкачественное их оформление несут ответственность должностные лица, подписавшие документ.

1.10. Сотрудники Школы несут персональную ответственность за соблюдение требований Инструкции, сохранность находящихся у них документов и разглашение содержащейся в них служебной информации.


  1. Требования к подготовке и оформлению документов


2.1. Бланки документов

2.1.1. Документы Школы оформляются на стандартных листах белой бумаги форматов А4 (210х297 мм) и А5 (148х210 мм). Выбор формата документа зависит от вида и объёма документа.

Каждый лист документа, должен иметь поля не менее:

левое – 30 мм

правое – 15 мм

верхнее – 20 мм

нижнее – 20 мм.

Документы могут быть изготовлены только в черно-белом изображении.


    1. Оформление реквизитов в процессе подготовки документов


2.2.1. Подготовка документов осуществляется в текстовом редакторе Word for Windows, Open Office.org Writer с применением шрифтов гарнитуры Times New Roman размера № 14. При изготовлении таблиц могут использоваться шрифты меньших размеров: №№ 11. Отметка об исполнителе печатается шрифтом размера № 10.

2.2.2. Текст документа печатают через 1-1,5 межстрочных интервала.

Документы, предназначенные для копирования с уменьшением, печатаются через 2 интервала.

2.2.3. Многострочные реквизиты печатаются через 1 интервал, составные части одного реквизита отделяют друг от друга 2 межстрочными интервалами (например, в реквизитах «Адресат», «Гриф утверждения»), реквизиты один от другого отделяют 2-3 межстрочными интервалами (например, заголовок к тексту – от текста, текст – от подписи).

2.2.4. Название вида документа печатается прописными буквами: ПРОТОКОЛ, АКТ, СПРАВКА, ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА, ПРИКАЗ.

Расшифровку подписи в реквизите «Подпись» оформляют на уровне последней строки наименования должности.

2.2.5. При изготовлении документов от границы левого поля печатаются следующие реквизиты: отметка о наличии приложения, отметка об исполнителе, наименование должности в реквизитах «Подпись» и «Гриф согласования», отметка о заверении копий, а также слова «СЛУШАЛИ», «ВЫСТУПИЛИ», «РЕШИЛИ» в протоколах.

2.2.6. Ответственность за некачественную подготовку документов, содержащихся в них сведений возлагается на лиц, подготовивших, завизировавших и подписавших документы.

2.2.7. Требования к составлению и оформлению документов закреплены в государственном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», утвержденным постановлением Госстандарта России от 03.03.2005 № 65-ст.

2.2.8. При подготовке и оформлении документов используются следующие реквизиты:

наименование организации;

наименование вида документа;

дата документа;

регистрационный номер документа;

ссылка на регистрационный номер и дату документа;

место составления или издания документа;

адресат;

гриф утверждения документа;

резолюция;

заголовок к тексту;

отметка о контроле;

текст документа;

отметка о наличии приложения;

подпись;

гриф согласования документа;

визы согласования документа;

оттиск печати;

отметка о заверении копии;

отметка об исполнителе;

отметка об исполнении документа и направлении его в дело;

отметка о поступлении документа в организацию.

2.2.9. В процессе подготовки документов необходимо соблюдать следующие правила оформления реквизитов.

2.2.9.1. Наименование организации должно соответствовать наименованию, закреплённому в её учредительных документах. При наличии сокращённого наименования организации его помещают в скобках ниже полного наименования организации.

Если документ подготавливается совместно двумя и более организациями, то наименования организаций следует печатать на чистом листе бумаги.

Наименование организаций одного уровня располагают на одном уровне. Наименование организаций разного уровня располагают друг над другом.

2.2.9.2. Справочные данные о Школе содержат сведения, необходимые при информационных контактах.

Наибольшее количество справочных данных располагается на бланке письма.

Справочные данные об организации в бланке письма включают: почтовый или юридический адрес, место нахождения; номера телефонов, факсов, адрес электронной почты, ОКПО, ОГРН, ИНН/КПП.

Адрес пишется в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221:

ул. Школьная, д.27а, с. Абрамовка Майнского района Ульяновской области, 433161
2.2.9.3. Наименование вида документа указывается во всех, кроме писем, документах – приказах, постановлениях, распоряжениях, протоколах, служебных (докладных) записках, актах, справках, заключениях и др. и печатается прописными буквами.

2.2.9.4. Датой документа является дата его подписания или утверждения, для протокола – дата заседания, для акта – дата события.

Документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь одну (единую) дату, которая соответствует наиболее поздней дате подписания.

Дату проставляет должностное лицо, подписывающее документ, непосредственно при подписании. При подготовке проекта документа печатается только обозначение месяца и года, а число проставляется непосредственно при подписании. Все служебные отметки на документе, связанные с его прохождением и исполнением должны датироваться и подписываться.

Установлены два способа проставления даты: цифровой и словесно-цифровой.

При цифровом способе день месяца и месяц оформляют двумя парами арабских цифр, разделёнными точкой; год – четырьмя арабскими цифрами.

Например, дату 10 октября 2008 года, следует оформлять: 10.10.2008.

При словесно-цифровом способе проставления даты день месяца пишется двумя цифрами, месяц – буквами, год – четырьмя цифрами.

Например, 05 октября 2008 года. Проставлять ноль в обозначении дня месяца, если он содержит одну цифру, - обязательно.

2.2.9.5. Регистрационный номер документа состоит из его порядкового номера, который может дополняться буквенным обозначением наименования документа, должности (или фамилии) подписавшего, индексом дела по номенклатуре дел.

Регистрации подлежат все создающиеся в Школе документы и поступающие от других организаций и физических лиц. Регистрационный номер является обязательным реквизитом каждого документа.

Регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций и может проставляться через косую черту в порядке указания авторов в документе.

2.2.9.6. Ссылка на регистрационный номер и дату документа включает в себя регистрационный номер и дату документа, на который должен быть дан ответ.

Ссылка на регистрационный номер и дату документа используется при оформлении писем, которые являются ответами на поступивший запрос. Сведения в реквизит переносятся с поступившего документа и соответствуют регистрационному номеру и дате поступившего документа.

2.2.9.7. В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица.

Адресат печатается через один межстрочный (одинарный) интервал, может выделяться жирным шрифтом.

При направлении документа в организацию или её структурное подразделение указывается полное наименование организации или организации и структурного подразделения в именительном падеже. Допускается центрировать все строчки реквизита «Адресат» по отношению к самой длинной строке. Например:
Министерство финансов

Российской Федерации
или:

Министерство финансов

Российской Федерации

Департамент бюджетной политики и финансов
Должность и фамилию лица, которому адресован документ, указывают в дательном падеже, его инициалы указываются перед фамилией, например:
Генеральному директору

ОАО «Кварц»

И.О.Фамилия

или:

Правительство Ульяновской области

Начальнику контрольного управления

И.О.Фамилия
Если документ отправляют в несколько однородных организаций или несколько структурных подразделений одной организации, то их следует указывать обобщенно, например:

Главам муниципальных образований

Сенгилеевского района
Документ не должен содержать более четырех адресатов. Слово «Копия» перед вторым, третьим, четвертым адресатами не указывают. При большем числе адресатов составляют список рассылки документа.

В состав реквизита «Адресат» может входить почтовый адрес. В соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2005 № 221, установлена следующая последовательность написания элементов почтового адреса:

наименование адресата (наименование организации – юридического лица, для гражданина – фамилия, имя, отчество);

название улицы, номер дома, номер квартиры;

название населенного пункта (города, поселка);

название района;

название республики, края, области, автономного округа (области);

название страны (для международных почтовых отправлений);

почтовый индекс.

При адресовании письма в организацию указывают ее наименование, затем почтовый адрес, например:

Агентство недвижимости «Армада»

Советская ул., д.8,

р.п.Майна, 433130

При адресовании документа физическому лицу указывают фамилию и инициалы получателя, затем почтовый адрес, например:
Фамилия И.О.

ул.Дмитриева, д.15, кв.6,

г. Сенгилей, 433380
Почтовый адрес не указывают при направлении документов постоянным корреспондентам.

2.2.9.8. Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами), распорядительным документом (распоряжением) или решением коллегиального органа. Гриф утверждения документа размещается в правом верхнем углу утверждаемого документа.

При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например:
УТВЕРЖДАЮ

директор Школы

Личная подпись И.О.Фамилия

Дата
При утверждении документа несколькими должностными лицами их подписи располагают на одном уровне. Например:

УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности Наименование должности

Личная подпись И.О.Фамилия Личная подпись И.О.Фамилия

Дата Дата
При утверждении документа постановлением, распоряжением, протоколом гриф утверждения состоит из слова УТВЕРЖДЕН (УТВЕРЖДЕНА, УТВЕРЖДЕНЫ или УТВЕРЖДЕНО), наименования утверждающего документа в творительном падеже, его даты и номера, например:

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора школы

от 02 октября 2008 г. № 791-р
При утверждении документа коллегиальным органом в грифе утверждения даётся ссылка на протокол заседания коллегиального органа.
УТВЕРЖДЕНЫ

Решением Педагогическим советом

от 20.03.2008 протокол № 1
2.2.9.9. Резолюция оформляется соответствующим должностным лицом.

Резолюция может быть написана на самом документе между реквизитами «Адресат» и «Текст» документа.

Резолюция включает в себя фамилии, инициалы исполнителей, содержание поручения (при необходимости), срок исполнения, подпись и дату, например:

Фамилия И.О.

Прошу организовать совместную работу и

проинформировать меня до 01.11.2008.
Личная подпись

Дата

При наличии нескольких исполнителей ответственный за исполнение указывается в резолюции первым. Ответственный исполнитель организует работу соисполнителей и отвечает за исполнение документа.

2.2.9.10. Заголовок к тексту составляется ко всем документам, оформленным на бланках формата А4, за исключением телефонограмм, телеграмм, извещений и писем объёмом до семи строк машинописного текста. К тексту документов, оформленных на бланках формата А5, заголовок допускается не указывать.

Заголовок должен кратко и точно раскрывать содержание документа, согласовываться с документом и отвечать на вопросы:

о чём (о ком)?, например,
О создании аттестационной комиссии
чего (кого)?, например:
Должностной регламент главного специалиста-эксперта
Заголовок к тексту оформляется под реквизитами бланка от границы левого поля, должен содержать 28-30 знаков в строке и не занимать более 5 строк, печатаемых через один интервал. Точка в конце заголовка не ставится. Заголовок печатается без кавычек.

2.2.9.11.Тексты документов оформляют в виде анкеты, таблицы, связного текста или в виде соединения этих структур.

При составлении текста в виде анкеты наименования признаков характеризуемого объекта должны быть выражены именем существительным в именительном падеже или словосочетанием с глаголом второго лица множественного числа настоящего или прошедшего времени («имеете», «владеете» или «были», «находились».

Графы и строки таблицы должны иметь заголовки, выраженные именем существительным в именительном падеже. Подзаголовки граф и строк должны быть согласованы с заголовками. Если таблицу печатают более чем на одной странице, графы таблицы должны быть пронумерованы и на следующих страницах должны быть напечатаны только номера этих граф.

Связный текст, как правило, состоит из двух частей. В первой части (констатирующей) указывают причины, основания, цели составления документа, во второй (заключительной) – решения, выводы, просьбы, предложения, рекомендации. Текст может содержать одну заключительную часть (например, распоряжения, приказы – распорядительную часть без констатирующей; письма, заявления – просьбу без пояснения).

В тексте документа, подготовленного на основании документов других организаций или ранее изданных документов, указывают их реквизиты: наименование документа, наименование организации – автора документа, дату документа, регистрационный номер документа, заголовок к тексту.

Если текст содержит несколько решений, выводов, то его следует разбивать на разделы, подразделы, пункты, которые нумеруют арабскими цифрами.

В распорядительных документах, издаваемых на принципах единоначалия (распоряжение) а также документах, адресованных руководству организации, текст излагают от первого лица единственного числа («приказываю», «предлагаю», «прошу»).

В документах коллегиальных органов текст излагают от третьего лица единственного числа («постановляет).

В совместных документах текст излагают от первого лица множественного числа («приказываем», «решили» и т.п.).

Текст протокола излагают от третьего лица множественного числа («слушали», «выступили», «постановили», «решили»).

В документах, устанавливающих права и обязанности организаций, её структурных подразделений (положение, инструкция), а также содержащих описание, оценку фактов или выводы (акт, справка), используют форму изложения текста от третьего лица единственного или множественного числа («департамент осуществляет функции», «в состав управления входят», «комиссия установила»).

В письмах используют следующие формы изложения:

от первого лица множественного числа («просим направить», «направляем на рассмотрение»);

от первого лица единственного числа («прошу выделить», «считаю необходимым»);

от третьего лица единственного числа («Правительство не возражает», «департамент направляет»).

Текст печатается на расстоянии 2-3 межстрочных интервалов от заголовка в установленных границах полей.

Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.

2.2.9.12. Отметка о наличии приложения в письме отделяется от текста 2-3 интервалами.

Если письмо имеет приложение, названное в тексте, то отметка о наличии приложения оформляется следующим образом:
Приложение: на 3 л. в 2 экз.
Если письмо имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, число листов и число экземпляров. При наличии нескольких приложений их нумеруют, например:
Приложение: 1. Положение об управлении делопроизводства в Школе на 7 л. в 1 экз.

2. Правила подготовки актов Школы на 15 л. в 3 экз.
Если приложения сброшюрованы, то число листов не указывают. Например:
Приложение: в 2 экз.
или
Приложение: Техническое задание на разработку Типовой инструкции по

делопроизводству в 3 экз.
Если к документу прилагают другой документ, также имеющий приложение, отметку о наличии приложения оформляют следующим образом:
Приложение: письмо директора Школы от 22.08.2008 № 731 и приложение к нему, всего на 5 л.
Если приложение направляют не во все указанные в документе адреса, то отметку о его наличии оформляют следующим образом:
Приложение: на 3 л. в 5 экз. только в первый адрес.
Приложение к распорядительным документам оформляется следующим образом: на первом его листе в правом верхнем углу пишут прописными буквами «ПРИЛОЖЕНИЕ №» (без кавычек) с указанием наименования распорядительного документа, его даты и регистрационного номера. Реквизит «Приложение» центрируется относительно самой длинной строки. Например:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу директора Школы № 201 от 15.08.2008
Если приложение одно, порядковый номер приложения не указывается.

2.2.9.13. Документы подписываются должностными лицами в соответствии с предоставленными им полномочиями.

В состав реквизита «Подпись» входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращённое – на документе, оформленном на бланке), личная подпись и расшифровка подписи (инициалы, фамилия), например:
Директор ФГКОУ СОШ №140 личная подпись И.О.Фамилия
При подписании документа несколькими должностными лицами их подписи располагают одну под другой в последовательности, соответствующей занимаемой должности, например:
Директор ФГКОУ СОШ №140 личная подпись И.О.Фамилия
Главный бухгалтер личная подпись И.О.Фамилия
При подписании документа несколькими лицами равных должностей их подписи располагают на одном уровне, например:
Заместитель директора школы Заместитель директора школы

по учебно-воспитательной работе по воспитательной работе с детьми

личная подпись И.О.Фамилия личная подпись И.О.Фамилия
В документах, составленных коллегиальным органом, указывают не должности лиц, подписавших документ, а их обязанности в составе комиссии в соответствии с распределением, например:
Председатель комиссии личная подпись И.О.Фамилия
Члены комиссии личная подпись И.О.Фамилия

личная подпись И.О.Фамилия

личная подпись И.О.Фамилия
Документ может быть подписан исполняющим обязанности должностного лица с указанием его фактической должности, инициалов, фамилии или с указанием, что он исполняет обязанности должностного лица.

Не допускается ставить предлог «За» или косую черту перед наименованием должности. Например:
Заместитель директора школы

по учебно-воспитательной работе личная подпись И.О.Фамилия
или
ВрИО директора школы личная подпись И.О.Фамилия

Подпись отделяется от последней строки текста 2-3 межстрочными интервалами. Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности и ограничивается правым полем. Инициалы имени и отчества ставятся перед фамилией без пробела.

2.2.9.14. Согласование проекта документа проводится при необходимости оценки обоснованности документа, соответствия его правовым актам и ранее принятым решениям.

Существуют две формы согласования: внешняя и внутренняя.

Внешнее согласование документов оформляется грифом согласования – реквизитом, выражающим согласие организации (или её органа), не являющейся автором документа, с его содержанием.

Гриф согласования располагается ниже реквизита «Подпись» в левом нижнем углу документа (длина строки не должна превышать 8 см, начало строк ограничивается левым полем) или на отдельном листе согласования, при этом в документе перед подписью делается отметка: «Лист согласования прилагается».

Гриф согласования включает: слово СОГЛАСОВАНО (печатается прописными буквами без кавычек и знаков препинания в конце), должность лица, с которым согласовывается документ (включая наименование организации), личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.

Например:
СОГЛАСОВАНО

Главный бухгалтер

личная подпись И.О.Фамилия

Дата

Если согласование осуществляют письмом, протоколом, гриф согласования оформляют следующим образом:
СОГЛАСОВАНО

Приказ директора школы

от 20.07.2008 № 430
или
СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Экспертно-проверочной комиссии

от 19.08.2008 № 8
Если содержание документа затрагивает интересы нескольких организаций, грифы согласования могут располагаться на отдельном листе согласования.

Заполненный лист согласования подписывается и датируется ответственным исполнителем и прилагается к проекту документа. При наличии возражений по тексту документа гриф согласования не оформляется, к проекту прилагаются замечания или суть разногласий указывается в сопроводительном письме.

Внутреннее согласование документа оформляют визой согласования документа – реквизитом документа, указывающим на согласие или несогласие должностного лица организации – автора документа с его содержанием (далее – виза).

Виза включает: подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания. Например:
Заместитель директора школы

по учебно-воспитательной работе личная подпись И.О.Фамилия

Дата
Оформленная таким образом виза означает согласие должностного лица с содержанием документа.

При наличии замечаний по документу визу оформляют следующим образом:
Замечания прилагаются

Заместитель директора школы

по учебно-воспитательной работе

Личная подпись И.О.Фамилия

Дата

Замечания могут быть представлены на отдельном листе, который подписывается, датируется и прилагается к документу.

Возможно оформление виз документа на отдельном листе согласования.

Если в процессе визирования в проект документ вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию. Повторного визирования не требуется, если при доработке в проект документа внесены уточнения, не меняющие его сути.

При наличии замечаний, возражений документы на подпись не принимаются и не регистрируются.

2.2.9.15. Оттиск гербовой печати ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности. Простые круглые печати ставятся на копиях документов для удостоверения их соответствия подлинникам.

Оттиск печати должен захватывать окончание наименования должности лица, подписавшего документ.

2.2.9.16.. При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляют заверительную надпись «Верно» (при необходимости указывается место нахождения подлинника документа), должность лица, заверившего копию, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилию), дату заверения, например:
Верно

Делопроизводитель личная подпись И.О.Фамилия

Дата

или
Верно, подлинник находится в наименование организации

Делопроизводитель личная подпись И.О.Фамилия

Дата
Копия документа заверяется печатью, определяемой по усмотрению организации.

Если документы содержат более одного листа, все листы копий должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены подписью и печатью.

2.2.9.17. Отметка об исполнителе включает в себя инициалы и фамилию исполнителя документа и номер его телефона. Отметку об исполнителе располагают на лицевой (для внутренних документов) и оборотной стороне (на письмах) последнего листа документа в левом нижнем углу, например:
А.П.Прохорова

2-12-47
На документе, подготовленном по поручению руководителя группой исполнителей, в отметке об исполнителе указывается фамилия основного исполнителя.

Реквизит печатается размером шрифта № 12 от границы левого поля.

2.2.9.18. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело включает в себя следующие данные: ссылку на дату и номер документа, свидетельствующего о его исполнении, или при отсутствии такого документа краткие сведения об исполнении; слова «В дело»; номер дела по номенклатуре дел, в котором будет храниться документ с указанием года.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело подписывается и датируется исполнителем документа например:
Отправлено письмо от 07.07.2008 № 173

Личная подпись О.А.Красильникова

Дата
Отметка об исполнении документа проставляется на лицевой стороне первого листа документа в нижней части.

2.2.9.19. Отметка о поступлении документа в организацию содержит очередной порядковый номер и дату поступления документа (при необходимости – часы и минуты). Отметка о поступлении проставляется в нижнем правом углу лицевой стороны первого листа документа с помощью штампа.
  1   2   3

Похожие:

Инструкция по делопроизводству федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения iconПроведения плановой документарной проверки финансово-хозяйственной...
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пристень» Пристенского района Курской...

Инструкция по делопроизводству федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения iconИнструкция по делопроизводству федерального государственного автономного...
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова» ми 20-13 1

Инструкция по делопроизводству федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения iconИнструкция по делопроизводству федерального государственного автономного...
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова» ми 20-13 1

Инструкция по делопроизводству федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования мкоу «Сибирская сош №1»
Самообследование Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Сибирская средняя общеобразовательная школа №1», проводилось...

Инструкция по делопроизводству федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения iconГодовой план работы казенного муниципального общеобразовательного...
Казенного муниципального общеобразовательного учреждения новоусманского муниципального района воронежской области

Инструкция по делопроизводству федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения iconРабочая программа по предмету «Английский язык» 7 класс
Рабочая программа предназначена для 7 класса федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Кызылское...

Инструкция по делопроизводству федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения iconПеречень
Ставропольского края и функций подведомственных ему государственного казенного учреждения Ставропольского края «Управление капитального...

Инструкция по делопроизводству федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения iconОбразовательная программа краевого государственного казенного общеобразовательного...
Формирование ключевых компетенций у учащихся в ходе реализации образовательной программы

Инструкция по делопроизводству федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития муниципального казенного общеобразовательного...
Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Кодинская средняя общеобразовательная школа» на 2011-2016...

Инструкция по делопроизводству федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения iconАкт №5 проведения плановой документарной проверки финансово-хозяйственной...
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхне-Ольшанская основная общеобразовательная школа» Пристенского района...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск