Скачать 286.3 Kb.
|
БПОУ ОО «ОРЛОВСКИЙ РЕСТАВРАЦИОННО – СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»преподаватель Бабкина Т.А. 20 февраля 2017 год БПОУ ОО «ОРЛОВСКИЙ РЕСТАВРАЦИОННО – СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»УтвержденоПротокол заседания МК гуманитарных дисциплинОт _____ ________ 2017г.____________________Е.И.СорочинскаяПорядок проведения олимпиады для обучающихся 1-2 курсапо иностранному языку (французский язык)и олимпиадные заданияпреподаватель Бабкина Т.А.2016/2017 уч.годБПОУ ОО«ОРЛОВСКИЙ РЕСТАВРАЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»Преподаватель Бабкина Т.А.Февраль 2017 г.Порядок проведения олимпиады обучающихся 1-2 курсов ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ Пояснительная записка Олимпиадные задания по французскому языку для обучающихся 1-2 курсов составлены в соответствии c методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016/2017 уч.г. по французскому языку. Целью проведения олимпиады по французскому языку (далее – Олимпиада) является повышение мотивации к изучению французского языка и культуры франкоговорящих стран, создание условий для активизации творческих способностей обучающихся , лингвистического мышления, логики, языковой догадки, использования полученных знаний в области французской грамматики, лексики и страноведения.
4. Олимпиадная работа состоит из 3-х разделов:
Лексико-грамматический тест: В лексико-грамматическом задании предлагается заполнить пропуски в предложениях, показать знание лексики по определенной теме, объединить лексику по определенной теме, установить соответствие реплик, определить правильное написание словами имени числительного. Это задание может быть оценено максимально в 25 баллов. Задание по чтению: Задание по чтению включает оригинальный текст, чтение которого предполагает поиск соответствия. Это задание может быть оценено максимально в 3 балла. Проверке подвергаются умения найти определенную информацию. Лингвострановедческий тест: предусматривает выбор одного из нескольких вариантов ответов на 15 вопросов. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Максимальное количество баллов за лингвострановедческий тест составляет 15 баллов. Максимальное количество баллов за конкурсные задания составляет 43 балла. 4.Участники Олимпиады, набравшие наибольшее количество баллов, признаются победителями Олимпиады при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. В случае, когда победители не определены, в Олимпиады определяются только призеры. 5.Призерами Олимпиады (в пределах 30 % от числа участников), признаются все участники Олимпиады, следующие в итоговой таблице за победителями. В случае, когда у участника, определяемого в качестве призера, оказывается количество баллов такое же, как и у следующих за ним в итоговой таблице, решение по данному участнику и всем участникам, имеющим равное с ним количество баллов, определяется следующим образом: - все участники признаются призерами, если набранные ими баллы больше половины максимально возможных; - все участники не признаются призерами, если набранные ими баллы не превышают половины максимально возможных. 6.Список победителей и призеров школьного этапа Олимпиады утверждается организатором Олимпиады. 7. Победители и призеры Олимпиады награждаются дипломами. Задания для проведения олимпиады по французскому языку для обучающихся 1-2 курсов. Грамматика и лексика / Test de grammaire et de vocabulaire (TEST à CHOIX MULTIPLE) I.Choisissez une bonne réponse et remplacez les pointillés par la forme juste. Выберите правильный ответ и впишите его таблицу
Ont, etes, sommes, sont
Sommes, sont, etiez, etes 3)Nous ...... parachutistes. Sommes, sont, etes, somes 4)La table ..... basse. Suis, et, est, es, 5) Claire et Marie ..... des livres. Avez, ont, avons, avent 6)Vous n `..... pas de tigre. Avez, ont, avont, avions 7) Pierre.... un chat. As ,a,at, ai 8)Nous ..... des fleurs. Avons, avez, ont, avions FICHE DE RÉPONSES
8 баллов II.Choisissez une bonne réponse. Выберите правильный ответ и внесите его таблицу. 1.Il soigne les malades. Il est... A.Patissier, B.Acteur , C.Médecin 2.Il fait des recherches. Il est... A.Patissier, B.Chercheur, C.Vendeur 3.Il ecoute les autres parler de leur problemes et essaie de les aider. Il est... A.Programmeur, B. Banquier, C. Psychologue 4.Il fabrique des desserts. Il est... A.Patissier, B. Oenologue, C. Boulanger 5. Il construit des maisons en pierre. Il est ... A. Commercant, B. Macon, C.Paysan FICHE DE RÉPONSES 5 баллов
III.Choisissez une bonne forme.Выберете правильную форму и запишите ответ в таблицу. 1. Mettez la phrase à l’impératif.Поставьте глагол в повелительное наклонение 1.Vous téléphonez au directeur. А) téléphonez-lui Б) téléphonez-le В) téléphonez à lui Г) téléphonez à il 2.Mettez la phrase à la forme négative: Sur la table il y a des pommes. А) Sur la table il n’y a pas les pommes. Б) Sur la table il n’y a pas pommes. В) Sur la table il n’y a pas des pommes. Г) Sur la table il n’y a pas de pommes. 3. Complétez avec une bonne forme : 1) Je parle ... mes amis ... musique et ... sport. А) de -de la- du В) à-de la- du C) à-de - de D) à-à la- au 2) Où est passé le gâteau ...était sur la table et ... j’ai commencé à manger. А) qui / que В) que / que C) que / qui D) qui / qui 3) Tu veux du thé? – Oui, je ... veux, merci. А) en B) y C) le D) la 4)Treize mille sept cent soixante-dix-huit. A) 13668; B) 13778; C) 13478; D) 13768 FICHE DE RÉPONSES
6 баллов IV.Voici une série de phrases .Essayez de retrouver qui dit quelle phrase à qui? Relevez les phrases pour chaque échange.Найдите, кто кому какую реплику сказал? Запишите букву реплики в таблицу. A Vous êtes encore en retard. B Tu me montres ton devoir ce soir. C Je peux aller jouer au foot cet après-midi? D Fermez vos livres. E Votre femme vous demande au téléphone. F Je ne comprends pas le problème de maths. 1.Le patron à sa secrétaire – Руководитель своему секретарю: 2.La secrétaire à son patron - Секретарь своему руководителю: 3. Le professeur à ses élèves – Учитель ученикам : 4. Les élèves au professeur – Ученики учителю : 5. Les parents aux enfants – Родители своим детям : 6. Les enfants aux parents -Дети своим родителям : FICHE DE RÉPONSES
6 баллов Чтение /La lecture. Прочитайте небольшие отрывки (1-3) и определите, о ком из известных личностей идёт речь в каждом из них. Выберите имя выдающегося человека, наиболее подходящего под описание. 1 Les Fables de _____ sont, pour les enfants, un univers enchanté peuplé d'animaux malicieux, et, pour les adultes. De la fable, genre antique et froid, il a fait des contes vivants. Parmi ses fables les plus connues sont le Corbeau et le Renard, la Cigale et la Fourmi, le Loup et l'Agneau. 2 _____ n'est pas beau, au nez cassé, il n'a jamais eu le premier prix du Conservatoire. C'est pourtant l'acteur français un des plus connus, des plus aimés. Pourquoi? Parce parce qu'il est drôle et débrouillard et parce que beaucoup de Français se reconnaissent en lui. Ses succès s'enchaînent, allant des films d'aventures aux drames, des films policiers aux comédies. 3 _____ est né en Belgique. Il a exercé beaucoup de métiers, a travaillé comme journaliste. En 1929 il a créé le personnage du commissaire Maigret qui l’a rendu célèbre. Возможные ответы – 3 балла A Jean-Paul Belmondo B Picasso C Georges Simenon D André Maurois EGérard Depardieu F Jean de La Fontaine FICHE DE RÉPONSES
Страноведение/Test de civilisation Trouvez les réponses pour ces questions 1.Le drapeau français est... A. bleu-blanc-rouge B. rouge- blanc –bleu C. bleu-rouge-blanc 2.La France a une frontière avec... A. 4 pays B. 8 pays C. 5 pays 3.Quand les enfants français donnent des cadeaux à leurs mères? A. le 8 mars B. la fête des mères C. le Noёl 4. En Françe on fete le Noel A le 28 décembre B le 25 décembre C le 23 décembre 5. Le symbol de Paris est... A. Montmartre B.la Tour Eiffel C. la Sorbonne 6.Le plus haut sommet de la France est… A. Everest B. Mont Blanc C. le pic d’Aneto 7.Versailles est célèbre pour son…. A .théatre B. chateau C. zoo 7 баллов FICHE DE RÉPONSES
Знаете ли вы название достопримечательностей (1-8), представленных на картинках ниже, и где они находятся? Выберите название достопримечательностей и место их расположения. Ответы занесите в таблицу FICHE DE RÉPONSES
Возможные ответы- 8 баллов
Фамилия, имя_________________ гр. № Кол-во баллов________ Ключ Грамматика и лексика / Test de grammaire et de vocabulaire (TEST à CHOIX MULTIPLE I.Choisissez une bonne réponse et remplacez les pointillés par la forme juste. Выберите правильный ответ и впишите его таблицу
II.Choisissez une bonne réponse. Выберите правильный ответ и внесите его таблицу.
III.Choisissez une bonne forme.Выберете правильную форму и запишите ответ в таблицу.
IV.Voici une série de phrases .Essayez de retrouver qui dit quelle phrase à qui? Relevez les phrases pour chaque échange.Найдите, кто кому какую реплику сказал?
Чтение /La lecture. Прочитайте небольшие отрывки (1-3) и определите, о ком из известных личностей идёт речь в каждом из них. Выберите имя выдающегося человека, наиболее подходящего под описание.
Страноведение/Test de civilisation Trouvez les réponses pour ces questions
Знаете ли вы название достопримечательностей (1-8), представленных на картинках ниже, и где они находятся?
Использованные источники 1.Бубнова Г.И. Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016/2017 уч.г. по французскому языку. Москва, 2016 2.Бубнова Г.И., Денисова О.Д., Морозова И.В., Ратникова Е.И. Готовимся к олимпиаде по французскому языку. Школьный и муниципальный этапы. Второй выпуск. – СПбё.: Люмьер, 2016 3.Гордиенко Е.Ю., Зотова И.М. Устные темы по французскому языку. Москва: ИКЦ «МарТ», 2004 – 144 с. 4.Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю., Лисенко М.Р. « Objectif », X-XI (Просвещение, 2005) 5.Настенкова Г.Ю. Контрольные и проверочные работы по французскому языку: к учебнику «Синяя птица»: 9 класс-М.: Экзамен,2003.-142 с. 6.Тарасова А.Н. Грамматика французского языка. Справочник. Упражнения: Учеб. пособие. – М.: Иностранный язык, 2000. -712 с. 7.Школьный французско-русский страноведческий словарь: Франция / Авт.-сост. Е.Я.Гаршина. – М.: Дрофа, 2001. -320 с. 8.Шеменева И.Е. Тесты по французскому языку. – Москва: ИКЦ «МарТ»;Ростов н /Д: Издательский центр «МарТ», 2003. -128 с. 9. F.Dangon, J.Roques-Briere, F.Weiss Activités écrites 2. - Hatier/ Paris Juin 1985 Электронные источники http://phototravelguide.ru/top10/dostoprimechatelnosti-frantsii/ |
«Железноводский художественно-строительный техникум» на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования... | Настоящее положение устанавливает порядок приобретения, учета, хранения бланков документов о среднем профессиональном образовании... | ||
Наименование учреждения: государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Железноводский... | Положение определяет основные задачи, порядок и организацию работы приёмной комиссии государственного бюджетного образовательного... | ||
Бпоу во «вуатт» по специальности 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», разработанной в соответствии с фгос спо... | Составитель: Колмык И. В., преподаватель гбоу спо рк «Петрозаводский строительный техникум» | ||
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности... | Краснодарского края «Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного транспорта» | ||
Краснодарского края «Кропоткинский техникум технологий и железнодорожного транспорта» | Сети – url и языке создания гипертекстовых документов – html. Применение прикладных знаний дисциплины реализовано на умении пользоваться... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |