Сведения об организации Организация и содержание образовательного процесса


НазваниеСведения об организации Организация и содержание образовательного процесса
страница1/5
ТипДокументы
  1   2   3   4   5




Содержание

1. Общие сведения об организации
2. Организация и содержание образовательного процесса
3. Качество подготовки выпускников и обучающихся.
4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
5. Информационно-техническое оснащение и наличие условий образовательного процесса.
6. Анализ финансово-экономической деятельности

1. Общие сведения об организации

 1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Игринская средняя общеобразовательная школа № 3

1.2. Юридический адрес: 427140, Удмуртская Республика, поселок Игра, ул. Пугачева, дом 36

1.3. Фактический адрес: 427140, Удмуртская Республика, поселок Игра, ул. Пугачева, дом 36

Телефон, факс, адрес электронной почты, адрес сайта: 8(34134)45230, 8(34134)45279,

e-mail: igraschool3(@mail.ru, http://ciur.ru/igr/igr_s03/default.aspx

1.4. Учредители: муниципальное образование «Игринский район». Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования «Игринский район» осуществляет Администрация муниципального образования «Игринский район»

Юридический адрес Учредителя: 427145 Удмуртская Республика, поселок Игра, ул. Советская, дом 29.

1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность: от 03.08.2015 г., серия 18Л01, № 0000443, регистрационный номер 502, выдана Министерством образования и науки УР, срок действия – бессрочно.

1.6. Свидетельство о государственной аккредитации: от 11.11.2014 г., серия 18А01, № 0000151, регистрационный номер 283, выдана Министерством образования и науки УР, действительно по 11.11.2026 г.

1.7. Директор общеобразовательного учреждения: Невоструева Зельфия Халильовна

1.8. Заместители директора ОУ по направлениям:

заместители директора по учебно-воспитательной работе –

Зуева Ольга Аркадьевна

Феоктистова Ольга Рафаиловна

Лекомцева Людмила Вениаминовна

заместитель директора по административно-хозяйственной работе Корепанов Вячеслав Вениаминович

1.9. Коллегиальные органы управления: Общее собрание работников Школы, Педагогический совет.

1.10. Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности общеобразовательной организации:

- Устав, утвержденный постановлением администрации МО «Игринский район» от 13.05.2015 г. № 1134;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе от 01.01.2012 г. серия 18 № 003233498;

- Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, серия 18 №003230348, выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 10 по Удмуртской Республике, 20 апреля 2012 г.

- локальные акты федерального, муниципального, школьного уровней;

- программа развития на 2012 – 2017 г.г.;

- основная образовательная программа начального общего образования;

- основная образовательная программа основного общего образования;

- основная образовательная программа среднего общего образования.

2. Организация и содержание образовательного процесса

2.1. Организация учебного процесса

Организация учебно-воспитательного процесса в МБОУ Игринской СОШ №3 в 2015-2016

учебном году осуществлялась согласно приказу директора школы № 98 о/д от 28.08.2015г.

Обучение осуществлялось на I уровне:

-в 1 классе в режиме пятидневной недели,

- 2- 4 кл. в режиме шестидневной недели,

II уровне(5-9классы) в режиме шестидневной недели,

III уровне (10-11 классы) в режиме шестидневной недели.

Режим работы школы в 1 смену.

Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, 2-11 классах – 34

недели без учета государственной итоговой аттестации.

Продолжительность каникул в течение учебного года – 30 календарных дней, летом не менее 8 недель, для учащихся 1-х классов установлены дополнительные недельные каникулы в феврале месяце.

Учебный процесс организовывался в соответствии с календарным учебным графиком:


Учебные дни

Каникулярные дни

1 четверть: 51 день (8 недель и 3 дня)

С 01 сентября по 31 октября

Осенние: с 02 ноября по 08 ноября,

19 сентября, 3 октября (9 дней)

2 четверть: 45 дней (7 недель и 3 дня)
С 09 ноября по 30 декабря

Зимние: с 31 декабря по 10 января

(11 дней)

Дополнительные каникулы для 1-х кл.

с 15 февраля по 21 февраля (7 дней)

3 четверть: 56 дней (9 недель и 2 дня)

С 11 января по 19 марта

Весенние: с 21 марта по 27 марта,

22 февраля, 7 марта, 3 мая, 7 мая

(11 дней)

4 четверть: 52 дня (8 недель и 4 дня)

С 28 марта по 31 мая

Летние каникулы:

с 01 июня по 31 августа (92 дня)


Всего: 204 дня (34 недели )

33 недели – для 1-х классов

Всего: 37 дней для 1-х классов

31 день для 2-11 классов

Начало учебного года -1 сентября 2015 г.

Окончание учебного года- 31 мая 2016 г.

Сроки проведения промежуточной аттестации- 16.05.-27.05.2016 г.
2.2.Контингент обучающихся и его структура

Классы

Количество

классов

В них обучается

По программам адаптивного обучения

1

3

60

-

2

3

59

-

3

3

53

-

4

3

53

-

итого

12

235

-

5

2

50

-

6

2

42

-

7

3

58

-

8

3

54

-

9

3

52

-

итого

13

256

-

10

1

14

-

11

2

28

-

итого

3

48

-

ВСЕГО

28

533

-



2.3.        Анализ основной образовательной программы


Показатели для анализа

Краткая характеристика показателей

1.    Наличие структурных элементов:

ФК ГОС 2004 ( 6-9, 10-11 кл.)

пояснительная записка

Да

учебный план

Да

индивидуальные учебные планы обучающихся (обучение на дому)

Да

программа воспитательной работы

Да

рабочие программы по учебным предметам

Да

рабочие программы элективных, факультативных курсов

Да

программы дополнительного образования, в том числе программы социально-творческой, проектной деятельности, спортивных занятий и т.д.

Да

индивидуальные образовательные программы

нет

утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год 

Да

описание обеспеченнности реализации образовательной программы (кадровое, материально-техническое, информационно-технологическое)

Да

ФГОС ( 1-4, 5)

целевой раздел

Да

содержательный раздел

Да

организационный раздел

Да

2.    Соответствие содержания ООП типу и особенностям ОУ:

наличие целей и задач образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с требованиями ФКГОС и ФГОС, типом и спецификой ОУ

Да

наличие обоснования выбора учебных программ различных уровней (расширенное, углубленное, профильное изучение предмета), программ факультативных и элективных курсов, программ дополнительного образования и их соответствие типу. целям, особенностям ОУ

Да

наличие описания планируемых результатов в соответствии с целями, особенностям ОУ и системы их оценивания

Да

наличие обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с типом, целями и особенностями ОУ

Да

соответствие рабочих программ по учебным предметам ФКГОС и ФГОС целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся

Да

соответствие рабочих программ факультативных, элективных курсов целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам 

Да

соответствие рабочих программ дополнительного образования целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Да

соответствие индивидуальных образовательных программ, индивидуальных программ по учебным предметам запросам и потребностям различных категорий обучающихся, а также целям ОУ

нет

соответствие программ воспитания и социализации учащихся целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

Да

наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного и лабораторного оборудования в соответствии с типом, целями и особенностями ОУ

Да

3.    Соответствие Учебного плана (УП) Основной образовательной программе ОУ

наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов инвариантной части УП (углубленное, профильное, расширенное)

Да

наличие в пояснительной записке обоснования выбора дополнительных предметов, курсов вариативной части УП

Да

наличие в пояснительной записке обоснования преемственности выбора учебных предметов и курсов по уровням обучения

Да

соответствие перечня и названия предметов инвариантной части учебного плана ОУ БУП -2004 и БУП ФГОС

Да

соответствие кол-ва часов, отведенных на изучение учебных предметов инвариантной части БУП (минимальный объем)

Да

соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП (наличие предметов, элективных, факультативных курсов, обеспечивающих дополнительный уровень обучения в соответствии с целями и особенностями ОУ) 

Да

соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПиН

Да

4.    Структура и содержание рабочих программ

указание в титульном листе на уровень программы (базовый, профильный уровень, расширенное или углубленное изучение)

Да

наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена рабочая программа

Да

обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы или самостоятельно составленной рабочей программы

Да

основное содержание рабочей программы содержит перечисление основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

в основном содержании рабочей программы выделено дополнительное (по сравнению с примерной или авторской программой) содержание (для программ по учебным предметам инвариантной части БУП)

Да

наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов, тем, количества часов по каждой теме

Да

наличие в рабочей программе характеристики основных видов учебной деятельности ученика (для программ в соответствии с ФГОС)

Да

наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся (требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов их определения (для самостоятельно составленных программ, а также для программ элективных, факультативных курсов, дополнительного образования, внеурочной деятельности)

Да

перечень учебно-методического обеспечения содержит информацию о выходных данных примерных и авторских программ, авторского УМК и учебника, дополнительной литературы, а также данные об используемом учебном и лабораторном оборудовании

Да



2.4. Реализация программ дополнительного образования в ОУ:

Направленность реализуемых программ дополнительного образования в ОУ.

В школе организована работа творческих объединений по следующим направлениям:

  • социальное- педагогическое

  • художественно-эстетическое

  • спортивное

  • туристско-краеведческое

  • научно-техническое

  • эколого-биологическое

Функционируют:

- от школы – 7объединений
  1   2   3   4   5

Похожие:

Сведения об организации Организация и содержание образовательного процесса iconПояснительная записка. 3-5 Особенности организации образовательного процесса в мкоу сош №3 5-7
Содержание реализуемых основных образовательных программ (федеральный компонент государственного образовательного стандарта)

Сведения об организации Организация и содержание образовательного процесса iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса в автошколе «автопилот»
Цель образовательного процесса: повышение образовательного уровня населения; подготовка и переподготовка специалистов в области управления...

Сведения об организации Организация и содержание образовательного процесса iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса...
По организации образовательного процесса подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств различных категорий

Сведения об организации Организация и содержание образовательного процесса iconЦель: обеспечение щадящего режима проведения занятий на дому при...

Сведения об организации Организация и содержание образовательного процесса iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса...
Подготовка и переподготовка специалистов в области управления транспортных средств

Сведения об организации Организация и содержание образовательного процесса icon«Организация системы работы по обновлению образовательного процесса...
Доу через обновление содержания и организации самостоятельной и совместной деятельности ребенка и взрослого в соответствии с фгос...

Сведения об организации Организация и содержание образовательного процесса iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса уц ООО «автоледи»
Настоящие рекомендации определяют основы организации образовательного процесса в учебном центре ООО «автоледи» (далее – учебный центр),...

Сведения об организации Организация и содержание образовательного процесса iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса уц ООО «автоледи»
Настоящие рекомендации определяют основы организации образовательного процесса в учебном центре ООО «автоледи» (далее – учебный центр),...

Сведения об организации Организация и содержание образовательного процесса iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса...
Методические рекомендации по организации образовательного процесса по профессиональному обучению водителей транспортных средств

Сведения об организации Организация и содержание образовательного процесса iconМетодические рекомендации по организации образовательного процесса...
Методические рекомендации по организации образовательного процесса по профессиональному обучению водителей транспортных средств

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск