Скачать 0.67 Mb.
|
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель Управляющего совета Директор МОУ СОШ №5 _________________Ешкутов А.В. _________________Ватутина Н.Ю. «_____»______________200 г. «_____»________________200 г. ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном обучение больных учащихся на дому 1. Общие положения 1.1. Данное положение является локальным актом, реализующим ст.2 п.3 и ст. 5 п.1 Закона РФ « Об образовании». 1.2 . Для учащихся, которым по состоянию здоровья лечебно - профилактические учреждения здравоохранения рекомендуют обучение на дому, организуется индивидуальное обучение, на основании Письма Министерства просвещения и здравоохранения №281-М/17-13-186 от 28 июля 1980 года.
3.3.Школа направляет в отдел образования следующий пакет документов медицинскую справку о состоянии здоровья учащегося, ходатайство на разрешение обучения учащегося на дому, приказ о назначении учителей, обучающих ребенка на дому и их учебной нагрузкой.
4.Кадровый состав. 4.1. Учителя - предметники осуществляют выбор вариантов проведения занятий с учетом характера течения заболевания, рекомендаций лечебно - профилактического учреждения, возможностей учащегося, составляют индивидуальный тематический план по предмету, обеспечивают уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного стандарта и несут ответственность за их реализацию в полном объеме, заполняют журнал обучения ребенка на дому. 4.2. Заместитель директора по УВР осуществляет руководство обучением на дому согласно должностной инструкции и приказу по школе, систематически проверяет заполняемость журнала, собирает документы для оформления обучения на дому. 5. Документация
6. Обязанности родителей Родители (законные представители) создают надлежащие условия для проведения занятий на дому. СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель Управляющего совета Директор МОУ СОШ №5 _________________Ешкутов А.В. _________________Ватутина Н.Ю. «_____»______________200 г. «_____»________________200 г. ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества общего образования в МОУ СОШ №5
1.2. Практическое осуществление ШСОКО строится в соответствии с Законом РФ «Об образовании», нормативными правовыми актами Правительства РФ, Министерства образования РФ, администрации Ивановской области, регламентирующими реализацию всех процедур контроля и оценки качества образования. 1.2.1. Положение представляет собой нормативный документ, разработанный в соответствии
1.2.2. Положение устанавливает механизмы стимулирования деятельности педагогических работников по реализации Программы развития системы образования. 1.3. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников школы, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству. 1.4. В настоящем положении используются следующие термины:
• Экспертиза - всестороннее изучение состояния образовательных процессов, условий и результатов образовательной деятельности; • Измерения - оценка уровня образовательных достижений с помощью контрольных измерительных материалов (традиционных контрольных работ, тестов, анкет и др.) имеющих стандартизированную форму и содержание которых соответствует реализуемым образовательным программам. 1.5. Положение о ШСОКО, а также дополнения и изменения к ней утверждаются приказом директора школы после обсуждения с педагогами, родителями школьников, управляющим советом школы и иными заинтересованными организациями. 1.6. Оценка качества образования в МОУ СОШ № 5 проводится по инициативе:
1.7. Основными принципами функционирования СОКО являются:
1.8. Положение о ШСОКО, а также дополнения к нему утверждаются педагогическим советом. 2. Цели, задачи и функции ШСОКО
2.4. Объектами оценки качества образования являются:
2.5. Предмет оценки:
3.Составляющие внутришкольной системы оценки качества образования 3.1. Оценка качества образования осуществляется посредством:
3.2.Организационная структура ШСОКО включает администрацию школы, методические объединения учителей, педагогический совет, школьный управляющий совет, целевые аналитические группы. 3.3.Согласованная работа всех организационных структур ШСОКО позволяет обеспечить школьный стандарт качества образования. 3.3.1. Внутришкольный стандарт качества образования соотносится:
3.3.2.Школьный стандарт качества образования включает: • обоснованность целей, ценностей и содержания школьного компонента образования; • качество материально-технического обеспечения образовательного процесса;
4. Организация и технология внутришкольной оценки качества образования 4.1. Оценка качества образования в школе включает инвариантную составляющую, обеспечивающую интересы вышестоящего уровня в вопросах управления качеством образования, и вариативную составляющую. Содержание, технологии диагностики и информация о качестве образования в ее инвариантной части определяется учредителем и вышестоящими органами управления образованием. Вариативная составляющая оценки качества образования определяется приоритетами развития образования на школьном уровне, специальными потребностями субъектов ШСОКО и особенностями используемых школой оценочных процедур. 4.2. ШСОКО включает систему сбора и первичной обработки данных, систему анализа и оценки качества образования, систему обеспечения статистической и аналитической информацией всех субъектов школьного образования. Деятельность по каждому компоненту определяется регламентом реализации ШСОКО. 4.3. Реализация ШСОКО осуществляется посредством существующих процедур контроля и экспертной оценки качества образования: • мониторингом образовательных достижений обучающихся на разных ступенях обучения; • анализом творческих достижений школьников; результатами внутришкольного направления аттестации педагогических и руководящих работников; • результатами паспортизации учебных кабинетов школы; результатами самоанализа в процессе государственной аттестации и аккредитации школы; • результатами статистических (проведенных по инициативе администрации и общественных органов управления школой) и социологических исследований; • системой внутришкольного контроля; • системой медицинских исследований школьников, проводимых по инициативе школьной медицинской службы, администрации и органов общественного управления школой; • системой внутришкольного скрининга психологического комфорта; • иными психолого-педагогическими, медицинскими и социологическими исследованиями, проведенными по инициативе субъектов образовательного процесса.
4.6. Основными методами установления фактических значений показателей являются экспертиза и измерение. Процедуры проведения экспертизы и измерения устанавливаются Регламентом оценки качества образования. 4.7. Технологии измерения определяются видом избранных контрольных измерительных материалов, способом их применения. Содержание контрольных измерительных материалов, направленных на оценку уровня обученности школьников, определяется на основе государственных образовательных стандартов. Конкретные технологии оценки качества образования, используемые для определения показателей, предусматриваются в Регламенте оценки качества образования. 4.8. Итоги внутришкольной оценки качества образования ежегодно размещаются на сайте школы. Доступ к данной информации является свободным для всех заинтересованных лиц. |
Организация обучения по основным общеобразовательным программам на дому и в медицинских организациях осуществляется в соответствии... | Рт от 02. 11. 2009г. №8347 Об организации воспитания и обучении детей-инвалидов на | ||
Цель деятельности: содействие всем субъектам образовательного процесса в организации и создании | Цель образовательного процесса: повышение образовательного уровня населения; подготовка и переподготовка специалистов в области управления... | ||
Перечень заболеваний детей школьного возраста, при которых необходима организация их индивидуального обучения на дому, утверждается... | Пм 05 «Организация процесса приготовления и приготовление сложных холодных и горячих десертов» | ||
Федеральным законом РФ от 29. 12. 2012 г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации», «Санитарно эпидемиологические требования... | Основная образовательная программа основного общего образования мбоу «Гимназия №1» – нормативный правовой документ школы, характеризующий... | ||
Настоящие рекомендации определяют основы организации образовательного процесса в учебном центре ООО «автоледи» (далее – учебный центр),... | Настоящие рекомендации определяют основы организации образовательного процесса в учебном центре ООО «автоледи» (далее – учебный центр),... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |