Скачать 17.22 Kb.
|
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ВРЕМЯ КАНИКУЛ (представляются образовательным учреждением, учреждением культуры, спорта и молодежной политики) - санитарно-эпидемиологическое заключение на образовательное учреждение, на базе которого организовано оздоровительное учреждение1 - копия; - копия приказа об организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей с указанием сроков работы каждой смены; - утвержденное штатное расписание и списочный состав сотрудников – копия штатного, либо выписка из штатного, а также отдельно оформляется списочный состав сотрудников2; - личные медицинские книжки сотрудников согласно списочному составу (с данными о прохождении медицинского осмотра, флюорографии, профилактических прививках, гигиенического обучения) – представляется в форме таблицы (копировать книжки не нужно) – таблица с образцом заполнения прилагается; - режим дня. 1- за исключением учреждений спорта, не осуществляющих образовательную деятельность и не имеющих санитарно-эпидемиологического заключения 2- суммарное количество работников, учтенных в штатном расписании, должно соответствовать количеству работников, указанных в списке Приложение Сведения о личных медицинских книжках сотрудников
|
Основные требования к организации оздоровительного учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул | Подготовка детского оздоровительного учреждения к летней оздоровительной кампании | ||
Мдоу детский сад №6 в настоящее время насчитывает 53 человека. Профсоюзная организация создана с целью повышения социальной защиты... | Примерные правила внутреннего трудового распорядка детского загородного оздоровительного лагеря | ||
Наименование контрольного мероприятия: проверка финансово-хозяйственной деятельности муниципального автономного оздоровительного... | |||
«Веселый улей» (далее – Положение) определяет порядок деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей муниципального... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |