Задачи по работе с объектами экономические задачи


Скачать 120.79 Kb.
НазваниеЗадачи по работе с объектами экономические задачи
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы







Приложение № 1
ЗАДАЧИ ПО РАБОТЕ С ОБЪЕКТАМИ


  1. Экономические задачи

    • планирование и бюджетирование расходов по объекту недвижимости

    • маркетинг и реклама, привлечение арендаторов при необходимости

    • анализ эксплуатационных расходов




  1. Технические задачи

Если нижеуказанные задачи будут исполняться силами штатного персонала, то необходимо предоставить для ознакомления копии действующих удостоверений, допусков (например: удостоверение по электробезопасности нового образца 2016г.; удостоверение по эксплуатации тепловых энергоустановок; допуск к работе на высоте; свидетельство об аттестации сотрудника , имеющего право обращения с опасными отходами и пр.)

    • техническое обслуживание и эксплуатация объектов недвижимости

    • отношения с коммунальными службами

    • организация охраны объекта недвижимости

    • профессиональная уборка (клининг)

    • отношения с субподрядчиками по эксплуатации

    • согласование перепланировок и реконструкций




  1. Правовые задачи управления объектом недвижимости

    • подготовка проектов договоров и иных правовых документов с арендаторами, подрядчиками

    • представление интересов в государственных и муниципальных органах

    • разрешение спорных вопросов




  1. Перечень услуг при управлении объектом недвижимости

    • проведение переговоров с потенциальными арендаторами по согласованию условий стандартного договора аренды и доработка его под каждого конкретного арендатора:

    • Мониторинг рынка коммерческой недвижимости с целью определения ставок и условий аренды;

    • Определение коммерческих условий для реализации площадей в аренду;

    • Взаимодействие и контроль выполнения обязательств брокеров;

    • Проведение предварительных переговоров с потенциальными арендаторами, согласование коммерческих условий аренды;

    • Организация показа помещений и/или Объекта потенциальным арендаторам, брокерам;

    • Предоставление отчетов по запросу о проведенных мероприятиях в части реализации площадей в аренду;

    • Согласование с Арендаторами Предварительных Договоров аренды, Краткосрочных и Долгосрочных Договоров аренды, при необходимости протоколов разногласий к Договорам аренды;

    • Ведение базы данных арендаторов;

    • Соблюдение коммерческих условий согласованных Собственником в арендном плане.

    • Ведение листа ожидания потенциальных Арендаторов;

    • координация процесса заключения договоров аренды

    • формирование пакета документов для государственной регистрации договоров аренды и взаимодействие с регистрирующими органами

    • прогнозирование и учет потребления коммунальных услуг (электроэнергия, горячая вода и отопления, холодная вода и канализация)

    • взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг (Мосэнерго, Тепловые сети, Мосводоканал, Мосэнергосбыт)

    • предоставление отчетов Банку и арендаторам о фактически потребленных коммунальных услугах




  1. Перечень услуг по техническому обслуживанию

    • содержание объекта и расположенные в помещениях объекта инженерные сети и инженерное оборудование в соответствии с действующими правилами и нормами эксплуатации и ремонта нежилого фонда, в т.ч. нормативами г.Москвы по содержанию и ремонту фасадов зданий и сооружений, техническими требованиями по эксплуатации, регламентному обслуживанию и ремонту инженерно-технических сетей обеспечения, инженерного оборудования, приборов и установок, а также договорами аренды земельного участка в части уборки прилегающей территории, поставки энерго-, тепло -, водо- и иных ресурсов;

    • обеспечение технического обслуживания, эксплуатации и текущего ремонта инженерно-технических сетей обеспечения и инженерного оборудования с периодичностью и в объеме согласно указаниям предприятий-изготовителей, используя при этом установленные этими предприятиями комплектующие изделия и расходные материалы;

    • при необходимости регулярная подготовка и сдача (предъявление) инженерно-технических сетей обеспечения и инженерного оборудования государственным органам технического контроля и снабжающим организациям, в том числе подготовку систем теплоснабжения к отопительному сезону;

    • устранение своими силами предписаний государственных органов технического надзора, выявленные при проведении мероприятий по контролю за эксплуатацией и содержанием зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий, инженерно-технических сетей обеспечения, инженерного оборудования, а так же другим подведомственным им вопросам и видам работ;

    • приобретение и поставка комплектующих изделий и расходных материалов, необходимых для эксплуатации инженерно-технических сетей обеспечения и инженерного оборудования;

    • выполнение работ по монтажу дополнительного электрооборудования при условии обеспечения технологической возможности подключения данного оборудования к инженерно-техническим сетям обеспечения;

    • выполнение ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию по согласованным с собственником объекта графикам;

    • оказание технической помощи в планировании и организации проведения ремонтно-строительных работ привлеченными собственником здания подрядными организациями;

    • приобретение, сертификация и укомплектование электроустановок объекта электрозащитными средствами и средствами пожаротушения;

    • участие в приемке в эксплуатацию объекта / частей объекта по законченных капитальным ремонтам, реконструкций, расширений;

    • организация работ по паспортизации и инвентаризации инженерно-технических сетей обеспечения и инженерного оборудования, расположенного на объекте собственника;

    • разработка необходимых инструктивных указаний, потребность в которых возникает в процессе эксплуатации;

    • составление текущих и перспективных планов ремонтов инженерно-технических сетей обеспечения и инженерного оборудования;

    • управление системами, установка заданных параметров, регулировка параметров оборудования, контроль и регистрация параметров работы оборудования и инженерно-технических сетей;

    • проведение профилактических испытаний, измерений параметров и ППР оборудования и инженерно-технических сетей на объекте;

    • осуществление контроля за соответствием производимых подрядными организациями строительно-монтажных работ по переоборудованию, реконструкции и перепланировке объекта; утвержденным проектам и техническим условиям на производство и приемку этих работ в целях последующей приёмки объектов в эксплуатацию

    • круглосуточное реагирование на чрезвычайные ситуации




  1. Перечень услуг по работе с арендаторами

    • содействие в контроле выполнения арендаторами обязательств по договорам аренды

    • разработка правил для арендаторов

    • предоставление своевременных ответов и незамедлительное реагирование на все требования арендаторов, касающиеся управления и эксплуатации объекта недвижимости. Организация коммуникации для взаимодействия с арендаторами.

    • надзор за организацией и проведением отделочных работ и работ по перепланировке и переоборудованию помещений арендаторами

    • обслуживание паркинга

    • Организация въезда Арендатора в арендуемые помещения (составление актов приема-передачи помещений, фиксация состояния помещений при передаче, составление и согласование актов разграничения эксплуатационной ответственности);

    • Подготовка ответов на возможные запросы арендаторов, касающихся внесения изменений в инженерные системы и конструктивные элементы Объекта, присоединения дополнительного оборудования, подготовка соответствующих технических условий при согласовании с Собственником;

    • Контроль производства работ (перепланировок, изменений в составе инженерного оборудования, ремонтов и проч.), организованных Арендаторами Объекта. Взаимодействие с представителями Арендаторов в рамках данного пункта, подготовка и представление представителям Арендаторов необходимой информации;

    • Осуществление контроля соблюдения Арендаторами Объекта существующих норм и правил Противопожарной безопасности на Объекте, правил и положений по пользованию Объектом и его инфраструктурой. Информирование Принципала о факте нарушений и контроль устранения нарушений;

    • Взаимодействие с Арендаторами по вопросам текущего функционирования Объекта. Прием, обработка, подготовка ответов на обращения, заявки, претензии от Арендаторов. Организация исполнения заявок Арендаторов в рамках заключенных договоров аренды, иных договоров;

    • Управление Договорами аренды и иными договорами, относящимися к управлению и обслуживанию Объекта, включая:

    • сбор и систематизация всех данных по Объекту и основных сведений об Арендаторах на Объекте;

    • ведение документооборота, составление, заключение, изменение и расторжение Договоров аренды нежилых помещений, ведение регистрации входящей и исходящей документации в журналах входящей и исходящей корреспонденции, и прочее.

    • постоянный контроль предусмотренных в Договорах аренды положений об индексации, колебаний цен (если таковые предусмотрены в Договоре аренды);

    • организация учета потребления энергоресурсов Объекта в целом и каждым из Арендаторов в отдельности;

    • контроль соблюдения Арендаторами всех обязательств, предусмотренных Договорами аренды, включая Правила Арендаторов;

    • предоставление арендаторам информации по Объекту в рамках договоров аренды;

    • внесудебные напоминания Арендаторам о выполнении обязательств по Договорам аренды, в т.ч. ведение претензионной переписки с дебиторами по арендной плате, минимизация дебиторской задолженности по Договорам аренды;

    • документирование всех согласованных в договорном порядке или одобренных перепланировок систем или инсталляций Арендаторов;

    • контроль въезда и выезда Арендаторов;

    • передача Собственнику всех претензий, уведомлений, писем от Арендаторов и третьих лиц по Объекту, а так же предложений, оферт и пр. документов от третьих лиц, имеющих коммерческий интерес в сотрудничестве по Объекту;

    • предоставление Собственнику копий всех Договоров аренды, приложений и дополнений к ним, копий иных документов (Документация) в соответствии с условиями Договора;

    • урегулирование вопросов предоставления скидок по арендным ставкам;

    • организация предоставления дополнительного сервиса Арендаторам (клининговые услуги, телекоммуникационные услуги, услуги технического обслуживания арендуемых помещений и прочее);

    • взаимодействие с Арендаторами по вопросам размещения средств навигации, рекламной информации на территории Объекта;

    • администрирование всех прочих договоров подряда, заключенных с третьими лицами, которые связаны с содержанием, обслуживанием и управлением Объекта;




  1. Административные функции

    • разработка программы планово-профилактического обслуживания Объекта

    • взаимодействие с арендаторами, решение оперативных вопросов по обслуживанию зданий, контроль выполнения запросов арендаторов на различные виды работ

    • управление и контроль работы штатного персонала и субподрядных компаний

    • взаимодействие с субподрядными компаниями: определение перечня необходимых работ, проведение переговоров в отношении стоимости и состава услуг

    • взаимодействие с городскими и федеральными органами власти

    • организация закупки, транспортировки и доставки на объект всех необходимых материалов, инструментов и оборудования

    • разработка и контроль выполнения программы по соблюдению техники безопасности при производстве работ, подготовка и утверждение плана действий в чрезвычайных ситуациях




  1. Обеспечение безопасности

    • организация круглосуточного пропускного режима и контроля доступа в здания и помещения объекта недвижимости; обеспечение работоспособности системы автоматической пожарной сигнализации, системы пожарного водопровода и противодымной вентиляции, системы оповещения и управления эвакуацией, системы охранно-тревожной сигнализации, системы контроля и управления доступом, системы ограничения доступа, системы охранной –телевизионной.

    • Проведение технического обслуживания системы автоматической пожарной сигнализации, системы пожарного водопровода и противодымной вентиляции, системы оповещения и управления эвакуацией, системы охранно-тревожной сигнализации, системы контроля и управления доступом, системы ограничения доступа, системы охранной –телевизионной в соответствии с действующими нормами противопожарной безопасности и рекомендациями фирм производителей (дистрибьюторов) оборудования

    • осуществление превентивных мер, незамедлительное реагирование и ликвидация последствий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций

    • разработка инструкций о действиях арендаторов при чрезвычайных ситуациях




  1. Комплексная уборка

    • уборка и обслуживание объекта недвижимости:

    • обеспечение всеми необходимыми расходными материалами и оборудованием

    • обеспечение наличия мусорных контейнеров, и организация работы службы вывоза мусора

    • мытье фасадов и окон (2 раза в год)

    • вывоз снега с территории объекта недвижимости (по мере выпадения осадок)

    • дезинфекция и дератизация подвальных и общественных помещений (1 раз в месяц)

    • благоустройство территории объекта недвижимости




  1. Работы по текущему ремонту

    • Фундаменты: устранение местных деформаций, усиление, восстановление незначительно повреждённых участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмосток.

    • Стены и фасады: герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов; мелкий ремонт фасадов.

    • Перекрытия: частичная смена отдельных элементов; заделка швов и трещин.

    • Крыша: антисептирование и антиперирование; ремонт водосточных труб; устранение неисправностей и протечек, ремонт утепления и вентиляции.

    • Оконные и дверные заполнения: смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений, ремонт и регулирование запорной арматуры.

    • Межэтажные перегородки: усиление, смена, заделка отдельных участков, покраска отдельных участков.

    • Лестницы, входные группы, козырьки над входами в подъезды, межэтажные и входные двери: ремонт, покраска или замена отдельных участков и элементов.

    • Полы: мелкий ремонт, замена отдельных участков.

    • Внутренняя отделка: ремонт стен, потолков, полов отдельными участками, покраска при необходимости.

    • Центральное отопление: установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем центрального отопления.

    • Водопровод и канализация, горячее водоснабжение: установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водопроводов и канализации, горячего водоснабжения, включая насосные установки.

    • Электроснабжение и электротехнические устройства: установка, замена и восстановление работоспособности электроснабжения Объекта, за исключением устройств и приборов внутри помещений, не являющихся общим имуществом.

    • Вентиляция: частичная замена и восстановление работоспособности внутридомовой системы вентиляции.

    • Специальные общедомовые технические устройства: замена и восстановление элементов и частей элементов специальных технических устройств, выполняемые специализированными предприятиями по договору подряда с Исполнителем, по регламентам, устанавливаемым заводами-изготовителями либо соответствующими отраслевыми министерствами (ведомствами) и согласованными государственными надзорными органами.

    • Внешнее благоустройство: ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек, отмосток, ограждений. Уход за газонами и зелеными насаждениями.

  1. Управление договорами аренды в части страхования Объекта:

    • Разработка рекомендаций по перечню рисков, подлежащих страхованию, условиям страхования;

    • Проведение тендера среди страховых компаний, предоставление сводного отчета;

    • Заключение договора страхования, контроль и обеспечение соблюдения условий договора;

    • Своевременное направление уведомлений в страховую компанию о страховом случае. Подготовка пакета необходимой документации. Взаимодействие с представителями страховой компании Собственника в рамках урегулирования страховых случаев;

    • информирование Собственника о факте нанесения ущерба;

    • указание необходимости и целесообразности внесения изменений или дополнений в существующие договоры страхования или заключения новых договоров страхования;


/


Похожие:

Задачи по работе с объектами экономические задачи iconИнформатика, вычислительная техника и инженерное образование 2011,...
Решение оптимизационной задачи компоновки зависит от выбираемой формальной математической модели коммутационной схемы. В работе рассматривается...

Задачи по работе с объектами экономические задачи iconКонкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу....
В группах по два человека, участники работают над реализацией запросов туристов, решая каждый день различные конкурсные задачи. Конкурсанты...

Задачи по работе с объектами экономические задачи icon1 Цели и задачи изучения дисциплины
Данная дисциплина является основной для освоения таких дисциплин как: документационное обеспечение управления в социальной работе,...

Задачи по работе с объектами экономические задачи iconВопросы и задачи для контрольной работы №1
Цели, задачи и принципы учета денежных средств. Роль денег в хозяйственной жизни предприятия

Задачи по работе с объектами экономические задачи iconПримерные конкурсные задания
...

Задачи по работе с объектами экономические задачи iconОпределение достоверности результатов распознавания символа в системе Cognitive Forms
В данной работе рассмотрен важный вопрос определения достоверности результата распознавания символа в рамках задачи распознавания...

Задачи по работе с объектами экономические задачи iconВариант определяется по таблице. Вопросы и задачи для контрольной работы №1
Цели, задачи и принципы учета денежных средств. Роль денег в хозяйственной жизни предприятия

Задачи по работе с объектами экономические задачи icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

Задачи по работе с объектами экономические задачи icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

Задачи по работе с объектами экономические задачи icon1. Цели и задачи дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск