Конкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают ва


Скачать 232.66 Kb.
НазваниеКонкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают ва
ТипКонкурс
filling-form.ru > Туризм > Конкурс
кз оренбург (1)

1. ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
«Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia) по компетенции «Туризм» - это профессиональный конкурс (командные соревнования) в области туристской деятельности с двумя участниками. В группах по два человека, участники работают над реализацией запросов туристов, решая каждый день различные конкурсные задачи. Конкурсанты работают в условиях, приближенных к настоящей работе в офисе (туристическом агентстве и пр.), выполняя задачи, указанные в конкурсном задании.
2. ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА
Время на выполнения задания не должны превышать 5 часов в день.

При разработке Конкурсного задания и Схемы оценки необходимо учитывать специфику и ограничения применяемой техники безопасности и охраны труда для данной возрастной группы. Так же необходимо учитывать антропометрические, психофизиологические и психологические особенности данной возрастной группы. Тем самым Конкурсное задание и Схема оценки может затрагивать не все блоки и поля WSSS в зависимости от специфики компетенции.

Время на выполнение задания не должно превышать 5 часов в день. При разработке Конкурсного задания и Схемы оценки необходимо учитывать специфику и ограничения применяемой техники безопасности и охраны труда для данной возрастной группы. Также не обходимо учитывать психофизиологические и психологические особенности данной возрастной группы. Тем самым Конкурсное задание и Схема оценки может затрагивать не все блоки и поля WSSS в зависимости от специфики компетенции.
9.1 КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

Целью Конкурсного задания для Конкурсантов возрастной группы 16 и моложе является прямое сравнение результатов с конкурсантами основной возрастной группы 16-22 года. Сравнение должно происходить без дополнительных коэффициентов пересчёта. В процессе подготовки КЗ для возрастной группы 16 и моложе необходимо использовать существующее Конкурсное задание возрастной группы 16 - 22. Применение принципиально других модулей, а также технологий, не относящихся к данной профессиональной отрасли, запрещено.

В процессе подготовки Конкурсного задания для возрастной группы 16 и моложе необходимо использовать существующее конкурсное задание.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Продолжительность Конкурсного задания не должна быть более 13 часов.

Продолжительность выполнения Конкурсного задания три дня.

Возрастной ценз участников для выполнения Конкурсного задания от 14 до 16 лет.

Вне зависимости от количества модулей КЗ должно включать оценку по каждому из разделов WSSS.

Конкурсное задание не должно выходить за пределы WSSS.

Оценка знаний участника должна проводиться исключительно через практическое выполнение Конкурсного задания.

При выполнении Конкурсного задания не оценивается знание правил и норм WSR.

Конкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают варианты заданий в виде запросов клиента с реальной ситуацией из области туристской деятельности. Форма представления запроса варьируется в зависимости от заданий к модулю: видеоролик, устное обращение клиента, письменный запрос и прочие формы обращения. Запрос (обращение) клиента демонстрируется участникам чемпионата на момент начала работы над модулем. Для работы над некоторыми модулями задание для участников рассылается заблаговременно, в зависимости от специфики модуля. Для выполнения каждого модуля во время чемпионата предлагаются четкие временные рамки.

Техническое описание и конкурсные задания к каждому модулю размещаются за месяц до начала соревнований в открытом доступе. Эксперты участвуют в обсуждении конкурсных заданий до начала чемпионата, уточняют неясные вопросы, которые могут возникнуть в процессе соревнований.

Варианты ситуаций (кейсов), в которых даны запросы клиентов по каждому из рабочих модулей, разрабатываются главным экспертом соревнований с привлечением независимых экспертов. Варианты заданий (кейсов) согласуются с менеджером компетенции или с лицом уполномоченным менеджером компетенции, ответственным за развитие компетенции по возрастной категории «юниоры». Окончательный выбор ситуаций (кейсов) для конкурсантов остается за главным экспертом.

В процессе подготовки к каждому соревнованию предусматривается внесении 30 % изменений к Конкурсному заданию в котором участвуют:

• Главный эксперт;

• Сертифицированный эксперт по компетенции (в случае присутствия на соревновании);

• Эксперты принимающие участия в оценке (при необходимости привлечения главным экспертом).

Внесенные 30 % изменения в Конкурсные задания в обязательном порядке согласуются с Менеджером компетенции.

Выше обозначенные люди при внесении 30 % изменений к Конкурсному заданию должны руководствоваться принципами объективности и беспристрастности. Изменения не должны влиять на сложность задания, не должны относиться к иным профессиональным областям, не описанным в спецификации стандартов по данной компетенции. Также внесённые изменения должны быть исполнимы при помощи утверждённого для соревнований Инфраструктурного листа.

Для соблюдения «эффекта неожиданности» рекомендуется по каждому модулю предлагать участникам соревнований не менее трех вариантов заданий. По некоторым модулям предусматривается «домашнее задание» в виде предварительной информации, которое доводится до сведения участников участникам за 10 дней до начала чемпионата.

Конкурс проводится на русском языке (знание иностранного (английский) - обязательно). Вся документация, публичные презентации и общение с экспертами – на русском языке

Окончательные аспекты критериев оценки уточняются членами жюри. Оценка производится в отношении как работы над модулями, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, такой участник может быть отстранен от конкурса.

Конкурсное задание должно выполняться помодульно. Оценка также происходит от модуля к модулю. Эксперты оценивают уровень сформированности профессиональных компетенций участников и присуждают баллы в соответствии с критериями оценки. При этом, эксперт-компатриот не участвует в оценке своего «участника».

4. МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ

Конкурсное задание содержит 4 модуля:

А1 Разработка и обоснование программы выездного тура за рубеж

В1 Разработка и обоснование нового туристского маршрута

С1 Продвижение туристского направления

D 1 Специальное задание



Код Модуля

Наименование модуля

День соревнования

Время на выполнение и презентацию задание

А 1

Разработка и обоснование программы выездного тура за рубеж.

С1



3 часа

(3 часа( 5 минут технический перерыв после каждых 45 минут работы над модулем)

Итого: 3 часа 15 минут


Презентация результатов работы по модулю

С 1

5 минут на команду

В 1

Разработка и обоснование нового туристского маршрута

С2

3 часа (5 минут технический перерыв после каждых 45 минут работы над модулем)

Итого: 3 часа 15 минут



Презентация результатов работы по модулю

С 2

5 минут на команду

С 1

Продвижение туристского направления

С3



2 часа

(2 часа (5 минут технический перерыв после каждых 45 минут работы над модулем)

Итого: 2 часа 10 минут


Презентация результатов работы по модулю

С3

5 минут на команду

D1

Специальное задание


С3

1 час


Презентация результатов работы по модулю

С3

3+2 минуты на команду


СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧИХ МОДУЛЕЙ

Модуль А1. Разработка и обоснование программы выездного тура за рубеж.

Участникам заблаговременно (за 10 календарных дней до начала чемпионата( С1) высылается на электронную почту для эффективной подготовки вся необходимая предварительная информация, а именно:

Список возможных стран, городов и/или иных туристских центров и т.д. , которые войдут в состав программы выездного тура за рубеж.

Перед началом работы над модулем методом жребия из трех или более закрытых конвертов выбирается один из вариантов задания.

На момент начала работы над модулем всем участникам озвучивается выбранная методом жребия специально подготовленная ситуация, в которой представлен запрос клиента для посещения зарубежной страны.

В ходе работы над заданием участниками в соответствии с заданными критериями определяется действующий туроператор, формирующий данное направление.

Конкурсанты по образцу оформляют и сдают экспертамкоммерческое предложение на поездку в соответствии с заявкой, в котором прописывается программа тура: указывается информация о стране пребывания, о достопримечательностях, экскурсиях, досуге, предлагаются варианты отелей, услуги, типы номеров, система питания, указываются даты вылета и продолжительность поездки, общая стоимость тура. Вся информация предоставляется с использованием открытых актуальных источников.

Объем коммерческого предложения не должен превышать 3 страниц, содержать элементы визуализации, текст должен быть отформатирован.

Участники оформляют по образцу и сдают экспертам памятку туристу, с указанием самой важной информации о стране пребывания, предостережениях и ограничениях для иностранцев.

Конкурсанты определяют стоимость туристского продукта, а также рассчитывают прибыль турагентства в соответствии с базовой комиссией туроператора. Расчеты производятся в рублях РФ. Расчеты предоставляются экспертам. Для расчета конкурсантам предоставляется единая унифицированная форма (в электронном виде), поля которой необходимо заполнить.

Конкурсантам в ходе работы над запросом клиента предоставляется возможность в течение ограниченного времени (не более 5 минут) обратиться к «клиенту» и задать уточняющие вопросы. Качество постановки вопросов и нормы ведения деловых переговоров оцениваются экспертами. «Переговоры» с Заказчиком проводятся в специально отведенном для этого месте в рабочей зоне участников.

Участники готовят электронную презентация тура, которая должна содержать страноведческую информацию о стране временного пребывания туристов, описание курорта/ города / района согласно программе тура, информацию об основных услугах (переезд, проживание, питание, страховка), а также дополнительных услугах (экскурсии, виза и пр.) в составе тура. Во время презентации необходимо обосновать выбор представленного тура в соответствии с заявкой клиента, демонстрируя навыки работы в PowerPoint, качество устного представления программы тура (культура речи, содержательность, достоверность и т.д.), умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

Модуль В1. Разработка и обоснование нового туристского маршрута

Перед началом работы над модулем методом жребия из трех или более закрытых конвертов выбирается один из вариантов задания.

Участникам предлагается разработать и представить экспертам подробную программутуристского маршрута по значимым экскурсионным объектам «домашнего» региона (субъекта РФ, в котором проходит региональный этап соревнований).

В соответствии с заданной темой конкурсанты разрабатывают новый уникальный туристский маршрут с экскурсионной программой (определяют географические районы, по которым пройдёт маршрут, отбирают экскурсионные объекты посещения и объекты показа туристам, объекты размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой, с учетом требований безопасности на маршруте, определяют транспортную логистику и пр.).

Тематика маршрута и «география» заданий основывается на региональном и краеведческом компонентах. При разработке маршрута необходимо учитывать: специфику заказчика (школа, туристический кружок и т.д.), особенности запроса определенных услуг (города посещения, экскурсии, мероприятия и т.д.), а также реально существующую транспортную и иную инфраструктуру «домашнего» для участников региона.

Конкурсанты разрабатывают и обосновывают идею и концепцию нового маршрута. Оформляют и сдают экспертам технологическую карту маршрута (технологическая карта туристского путешествия) в соответствии с ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг» (с указанием маршрута путешествия, протяженности маршрута, продолжительности путешествия, рекомендуемого числа туристов в группе, программы обслуживания туристов по маршруту по дням с таймингом). Составляют карту-схему маршрута (с указанием пунктов остановок, ночевок, средств размещения, предприятий питания; перечня экскурсий, продолжительности путешествия и др.), обосновывают требования безопасности на маршруте.

Объекты посещения и показа отбираются участниками с учетом их мотивированного включения в маршрут. При условии соответствия общей концепции и идее маршрута конкурсантами предлагается обязательная интерактивная программа с обоснованием целесообразности ее включения в программу.

Конкурсанты готовят аннотацию к разработанному маршруту (от лат. annotatio — замечание; краткое содержание; краткая характеристика) программы туристского маршрута на иностранном (английском) языке с указанием основных экскурсионных объектов. Аннотацию на иностранном (английском) языке необходимо представить экспертом в распечатанном виде, а также устно во время презентации.

Конкурсанты готовят электронную презентацию разработанного туристского маршрута, демонстрируя навыки работы в PowerPoint, качество (креативность, актуальность представленной программы обслуживания на маршруте, содержательность, достоверность, эмоциональность и т.д.) устного представления программы обслуживания по маршруту, умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
Модуль С 1. Продвижение туристского направления

Участникам заблаговременно (за 10 календарных дней до начала чемпионата( С+1)) высылается на электронную почту для эффективной подготовки вся необходимая предварительная информация, а именно:

Список возможных регионов, городов или других туристских направлений субъектов РФ, на примере которых будет необходимо составить программу продвижения

Перед началом работы над модулем методом жребия из трех или более закрытых конвертов выбирается один из вариантов задания.

Участникам предлагается составить программу продвижения по определенному туристскому направлению (регион, мегаполис, «малый» город, национальный парк и т.д.), в котором работают представители туристического бизнеса с целью привлечения внимания потенциальных потребителей к турпродукту и самому направлению.

Участники определяют целевую аудиторию и основное ядро целевой аудитории туристского направления, на которое направлена программа продвижения. Выявляют конкурентные преимущества туристского потенциала одного из субъектов РФ.

Конкурсанты разрабатывают и представляют экспертам макет логотипа и слоган туристского направления, обосновывая в процессе презентации выбор элементов логотипа и содержание слогана. Акцент должен быть сделан на реальном культурно-историческом, природном и социальном богатстве территории и перспективах ее развития.

Конкурсантам необходимо разработать и представить экспертам план-график мероприятий по продвижению туристского направления с указанием этапов его реализации. Программа продвижения должна включать наиболее оптимальные online и offline инструменты продвижения. Обязательным условием является обоснование и реалистичность выбора инструментов продвижения турпродукта, а также наличие бюджета программы продвижения туристского направления.

Конкурсанты готовят презентацию программы продвижения, демонстрируя навыки работы в PowerPoint, качество (креативность, содержательность и реалистичность составленной программы продвижения турпродукта, достоверность, эмоциональность и т.д.) устного представления программы продвижения, умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.
Модуль D 1 Специальное задание

Специальное задание носит «спонтанный» характер, несет в себе творческое начало, способность креативно подходить к решению творческих задач, демонстрировать кругозор и эрудицию, правильность устной речи, навыки успешной коммуникации и публичной презентации, а также умения работать в команде и стрессоустойчивость.

В ходе выполнения специального задания участникам в течение ограниченного времени представляется возможность задать уточняющие вопросы главному эксперту. По окончании публичной презентации оценивающие эксперты имеют право задать ограниченное количество вопросов конкурсантам.

Это задание является универсальными и призвано предоставить возможность участникам в короткий промежуток времени продемонстрировать знания и умения в области туристской деятельности, а также умения оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства в профессиональной деятельности и способность конкурсанта креативно и оперативно решать возникающие задачи.

Важным составляющим оценки выполнения специального задания является способность участников отслеживать собственное движение в рамках Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia)

5. Критерии оценки



Схема выставления оценки является основным инструментом соревнований WSR, определяя соответствие оценки Конкурсного задания и WSSS. Она предназначена для распределения баллов по каждому оцениваемому аспекту, который может относиться только к одному модулю WSSS.

Отражая весовые коэффициенты, указанные в WSSS Схема выставления оценок устанавливает параметры разработки Конкурсного задания.

Оценка на соревнованиях по компетенции «Туризм» попадает в одну из двух категорий: измерение и судейское решение. Для обеих категорий оценки использование точных эталонов для сравнения, по которым оценивается каждый аспект, является существенным для гарантии качества. Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100

МНЕНИЕ СУДЕЙ (СУДЕЙСКАЯ ОЦЕНКА)

При принятии решения используется шкала 0–3. Для четкого и последовательного применения шкалы судейское решение должно приниматься с учетом:

  • эталонов для сравнения (критериев) для подробного руководства по каждому аспекту

  • шкалы 0–3, где:

  • 0: исполнение не соответствует отраслевому стандарту;

  • 1: исполнение соответствует отраслевому стандарту;

  • 2: исполнение соответствует отраслевому стандарту и в некоторых отношениях превосходит его;

  • 3: исполнение полностью превосходит отраслевой стандарт и оценивается как отличное

Каждый аспект оценивают три эксперта, каждый эксперт должен произвести оценку, после чего происходит сравнение выставленных оценок. В случае расхождения оценок экспертов более чем на 1 балл, экспертам необходимо вынести оценку данного аспекта на обсуждение и устранить расхождение.

ИЗМЕРИМАЯ ОЦЕНКА

Оценка каждого аспекта осуществляется тремя экспертами. Если не указано иное, будет присуждена только максимальная оценка или ноль баллов. Если в рамках какого-либо аспекта возможно присуждение оценок ниже максимальной, это описывается в Схеме оценки с указанием измеримых параметров.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗМЕРИМЫХ И СУДЕЙСКИХ ОЦЕНОК

Окончательное понимание по измеримым и судейским оценкам будет доступно, когда утверждена Схема оценки и Конкурсное задание.

В данном разделе определены критерии оценки и количество начисляемых баллов (мнение судей и измеримая оценка). Общее количество баллов задания/модуля по всем критериям оценки составляет 100.

Задание данной возрастной категории, должно соотноситься заданию старшей возрастной группы, с целью прямого сравнения результатов (максимальное количество баллов может быть менее 100). Некоторые модули были удалены, так как отсутствует возможность их выполнения конкурсантами возрастной группы 14-16 лет в виду ограничения временных рамок. Общее количество баллов – 61 балл.


Критерий

Баллы







Мнение судей

Измеримая

Всего

A

Разработка и обоснование программы выездного тура за рубеж.

3

10

13

B

Разработка и обоснование нового туристского маршрута

2

23

25

C

Продвижение туристского направления


4

9

13

D

Специальное задание

8




10

Всего




17

42

61



  1. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА

Специфика работы с возрастной группой 16 и моложе: - продолжительность выполнения задания – не более 5 часов в день; - с конкурсантами проводится инструктаж по ТБ и ОТ в присутствие наставников. Проведение инструктажа фиксируется в специальном протоколе (необходимые поля: ФИО участника, год рождения, ФИО инструктирующего, подпись инструктирующего, подпись конкурсанта, заверение подписи несовершеннолетнего – подпись наставника); - конкурсанты данной возрастной категории должны иметь своего сопровождающего/наставника, на которого приказом директора образовательной организации возложена ответственность за жизнь и здоровье конкурсанта; необходимо письменное согласие от родителей на участие в мероприятии, а также на выезд ребенка; - соревнования проводятся на единой конкурсной площадке Компетенции на индивидуальных конкурсных местах.

Приложение 1

ДЕТАЛИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЧЕРЕЗ ПОКАЗАТЕЛИ

A1 Разработка и обоснование программы выездного тура за рубеж

• Умение подбирать тур в соответствии с заданной ситуацией.

• Умение определять действующего туроператора, формирующего данное направление.

• Умение представить памятку туристу на поездку по указанному направлению.

• Навыки по оформлению коммерческого предложения на поездку в соответствие с заявкой клиента.

• Навыки расчёта итоговой стоимости турпродукта.

• Навыки расчёта прибыли агентства в соответствии с базовой комиссией туроператора.

• Качество оформления программы обслуживания тура в соответствии с заданными параметрами.

• Навыки работы в PowerPoint , качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

• Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

• Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде

В 1 Разработка и обоснование нового туристского маршрута

• Умение и навыки оптимального учета региональной специфики при выборе направления туристского маршрута в соответствии с заданной темой

• Умение и навыки оптимального выбора экскурсионных объектов в соответствии с заданной тематикой

• Навыки качественного оформления технологической карты маршрута(туристского путешествия).

• Навыки разработки нового уникального туристского маршрута

• Умения отбирать экскурсионные объекты посещения и показа

• Умение правильно отбирать объекты размещения и питания в соответствии с имеющейся инфраструктурой

• Умения правильно формировать транспортную логистику маршрута

• Умения учитывать требования безопасности на маршруте

• Умения логически мыслить и обосновывать идею и концепцию нового маршрута.

• Умения и навыки составления карты-схемы маршрута.

• Умение обосновывать и навыки включения в маршрут основных и дополнительных экскурсионных объектов.

• Умение предлагать туристам интерактивную составляющую на маршруте при условии соответствия общей концепции и идее маршрута.

• Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы обслуживания тура.

• Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

• Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

С 1 Продвижение туристского направления

• Навыки разработки плана-графика мероприятий по продвижению туристского направления.

• Навыки выбора и умения обосновывать оптимальные online и offline инструменты продвижения.

• Навыки выявления основных конкурентных преимуществ туристского направления

• Навыки описания туристского направления с точки зрения его основной идеи (миссии), уникальности и позиционирование продукта (основное отличие от конкурентов).

• Навыки определения выбора и определения целевой аудитории

• Навыки определения основного ядра целевой аудитории

• Умения правильного выбора и обоснования элементов логотипа и содержание слогана

• Навыки работы в PowerPoint, качество и полнота устного представления программы продвижения турпродукта.

• Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

• Навыки успешной коммуникации и умения работать в команде.

Модуль D 1 Специальное задание

• Умение оперативно реагировать на возникающие непредвиденные обстоятельства в профессиональной деятельности

• Способность конкурсантов креативно и оперативно решать возникающие задачи

• Способность креативно подходить к решению творческих задач.

• Способность приводить доводы и обоснованные аргументы.

• Правильность устной речи

• Владение специальной терминологией и понятиями

• Кругозор и широта эрудиции

• Демонстрация навыков успешной коммуникации и публичной презентации.

• Умение работать в команде и стрессоустойчивость.

• Умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

• Способность участников отслеживать собственное движение в рамках Движения «Молодые профессионалы» (WorldSkillsRussia).

Приложение 2


  1. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ















Коммерческое предложение клиенту

  1. Краткая информация о стране пребывания. Особенности отдыха

  2. Даты вылета и прилета, продолжительность тура







  3. Визовые формальности (если необходимо)







  4. Краткая информация о достопримечательностях, которые Вы рекомендуете посетить, экскурсиях и возможном досуге клиентов

























  5. Описание отеля, рекомендуемых номеров и отельной инфраструктуры, выбранное питание по туру

























  6. Дополнительные услуги (если необходимо)













  7. Общая стоимость тура к оплате клиентом


Приложение 3

Единая форма расчетов по туру

Название тура

 

Название и сайт туроператора

 

Срок действия финансового обеспечения туроператора:

 

Кол-во человек в туре (ADL/CHD)

 

Страна пребывания

 

Дата начала тура

 

Дата окончания тура

 

Кол-во ночей в туре

 

Класс авиаперелета

 

Название и категория отеля

 

Количество номеров

 

Категория номера

 

Трансфер (групп./инд.)

 

Дополнительные услуги

 

Общая стоимость тура в руб.

 

Стоимость некомиссионных услуг в руб.

 

Сумма к оплате ТО при базовой
агентской комиссии 10% в руб.


 

Прибыль агентства по туру в руб.

 

Приложение 4

Памятка туристу

БЛАНК ПУТЕВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ПРИ ВЫЛЕТЕ

Дата вылета





Время вылета





Из аэропорта





В аэропорту необходимо быть не позднее





Вы получаете документы у представителя компании





В СТРАНЕ ПРЕБЫВАНИЯ

Вы прилетаете в аэропорт





В аэропорту прибытия Вас встретят с табличкой




В страну ЗАПРЕЩЕН ввоз товаров





Мы настоятельно НЕ рекомендуем





В случае наступления страхового случая





Время заселения и выселения из отеля





Контакты Консульства РФ





ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ

Дата обратного трансфера из отеля в аэропорт




Время вылета





Из аэропорта





Номер рейса/авиакомпания





Вы прилетаете в аэропорт





Из страны ЗАПРЕЩЕН вывоз






Обязательно уточняйте время обратного вылета у гида!

Внимание! Регистрация на рейс заканчивается за 50 минут!

Контактные телефоны:

С информацией ознакомлен (а): ____________________________________

Мы желаем Вам приятного путешествия!

Приложение 5

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА туристского путешествия

ГОСТ Р 50681-2010

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

туристского путешествия на 20_____г.

  1. Основные сведения о маршруте

Маршрут путешествия _________________________________________________

Наименование и вид маршрута

Протяженность маршрута (км) __________________________________________

Продолжительность путешествия (суток) _________________________________

Число туристов в группе (рекомендуемое) ________________________________

Стоимость (ориентировочная)___________________________________________

  1. Программа обслуживания туристов в путешествии по маршруту



Населенные пункты, расстояния между ними, способы передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него


Наименование объектов туристской индустрии, оказывающих услуги размещения и условия размещения

Запланированные туристские и экскурсионные услуги. Наименование экскурсий (с перечнем основных объектов показа), туристских походов и т.д.

Перевозка туристов

Другие услуги


















  1. Описание туристского маршрута

Похожие:

Конкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают ва iconИ описание профессиональной компетенции
Соревнования по компетенции R9 Tourism «Туризм» проводятся по модульному принципу

Конкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают ва iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенции студента, формируемые в результате освоения учебной дисциплины (модуля) / ожидаемые результаты образования и компетенции...

Конкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают ва iconРабочая программа дисциплины (модуля) трудовое право направление...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 4

Конкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают ва iconРабочая программа дисциплины (модуля) семейное право направление...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 2

Конкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают ва iconУстройство персонального компьютера Магистрально-модульный принцип архитектуры современных пк
Пк устроены по магистрально-модульному принципу, что позволяет в зависимости от задачи оптимально комплектовать конфигурацию компьютера...

Конкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают ва iconПрограммный комплекс (эумк) «Основы менеджмента» выполнен в виде...
Н. А., Копылов Ю. В., Малышева А. Д. Эумк «Основы менеджмента» для слушателей специальности 100103–«Социально-культурный сервис и...

Конкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают ва iconОрганизация практик и итоговой аттестации: учебно-методическое пособие...
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» (уровень «бакалавриат») и для преподавателей...

Конкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают ва iconОрганизация практик и итоговой аттестации: учебно-методическое пособие...
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Туризм» (уровень «бакалавриат») и для преподавателей...

Конкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают ва iconРабочая программа учебной дисциплины пс рпуд рекомендовано
Компетенция студента, формируемые в результате освоения учебной диссиплины (модуля)/ ожидаемые результаты образования и компетенции...

Конкурс по компетенции «Туризм» организован по модульному принципу. Для каждого модуля конкурсанты получают ва iconМетодические рекомендации (материалы) для преподавателя 11 Методические...
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) 3

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск