Методические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее -­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих,


Скачать 492.15 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее -­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих,
страница1/4
ТипМетодические рекомендации
filling-form.ru > Договоры > Методические рекомендации
  1   2   3   4
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих
1. Общие положения

1.1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях реализации Областной долгосрочной целевой программы «Развитие государственной гражданской службы Ростовской области и муниципальной службы в Ростовской области (2011-2014 годы)», утвержденной постановлением Администрации Ростовской области от 10.08.2010 № 106 (в ред. постановлений от 17.03.2011 № 116, от 12.04.2011 № 186, от 02.09.2011 № 577, от 13.04.2012 № 288).

1.2. Методические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее – Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее –­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих, а также процедуру их согласования, утверждения и представления.

1.3. Основной целью разработки данных Методических рекомендаций является внедрение в деятельность органов местного самоуправления Ростовской области системы ежегодных отчетов муниципальных служащих.

1.4. Под ежегодным отчетом муниципального служащего в рамках настоящих Методических рекомендаций понимаются сведения, предоставляемые муниципальным служащим о результатах своей профессиональной служебной деятельности за отчетный период.

1.5. Подготовка ежегодного отчета муниципального служащего позволяет решать в органах местного самоуправления следующие задачи:

осуществление промежуточного контроля за профессиональной служебной деятельностью муниципального служащего;

проведение анализа фактического распределения функциональных обязанностей внутри подразделения органа местного самоуправления, изучение степени нагрузки на каждого муниципального служащего;

получение информации для проведения оценки эффективности деятельности муниципального служащего в целях его материального стимулирования;

получение информации для проведения оценки эффективности деятельности муниципального служащего в целях его аттестации;

использование данных отчета при участии муниципального служащего в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы или в конкурсе по формированию кадрового резерва на замещение должности муниципальной службы в порядке должностного роста.

1.6. Ежегодные отчеты должны отражать фактически выполненную муниципальным служащим работу в течение отчетного периода.

1.7. Отчетным периодом при подготовке муниципальным служащим ежегодного отчета является календарный год. Если муниципальный служащий приступил к исполнению должностных обязанностей после 1 января, то в ежегодный отчет включается период со дня начала фактического исполнения им должностных обязанностей по 31 декабря этого же года.

1.8. В отчетах отражаются результаты исполнения муниципальными служащими должностных инструкций, в том числе:

результаты проделанной работы в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией, в том числе сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за отчетный период;

соблюдение сроков и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядка согласования и принятия данных решений;

выполнение показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.

1.9. В ежегодный отчет по инициативе непосредственного или вышестоящего руководителя могут также включаться описание проблем, с которыми сталкивался муниципальный служащий при исполнении должностных обязанностей в отчетном периоде, и предложения по их решению, а также предложения по повышению эффективности выполняемых должностных обязанностей, деятельности структурного подразделения органа местного самоуправления, органа местного самоуправления.

2. Алгоритм осуществления ежегодного отчета

муниципального служащего

2.1. Алгоритм осуществления ежегодного отчета включает в себя:

подготовку ежегодного отчета;

согласование ежегодного отчета;

утверждение ежегодного отчета;

представление ежегодного отчета.

2.2. Блок-схема осуществления ежегодного отчета прилагается (приложение №1).
3. Порядок подготовки, согласования, утверждения

и представления ежегодных отчетов
3.1. Сроки подготовки, утверждения и представления ежегодных отчетов определяются правовым актом органа местного самоуправления.

3.2. Подготовка отчета муниципальным служащим осуществляется самостоятельно по утвержденным правовым актом органа местного самоуправления типовым формам (приложение № 2 к Методическим рекомендациям).

3.3. Ежегодный отчет представляется муниципальным служащим непосредственному руководителю для согласования.

3.4. В ходе согласования ежегодного отчета непосредственный руководитель осуществляет его изучение и оценку достижения содержащихся в нем значений показателей эффективности и результативности деятельности муниципального служащего (далее – оценка показателей).

3.5. В течение пяти рабочих дней с даты его представления непосредственный руководитель проводит изучение ежегодного отчета и оценку показателей или возвращает его муниципальному служащему с замечаниями для их устранения.

3.6. Замечания непосредственного руководителя должны быть устранены в срок до трех рабочих дней с даты возврата отчета муниципальному служащему. После устранения замечаний отчет вновь направляется муниципальным служащим непосредственному руководителю.

3.7. По результатам изучения отчета и оценки показателей непосредственный руководитель обязан сделать выводы о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

3.8. Выводы непосредственного руководителя заключаются в общей объективной и комплексной оценке проделанной работы муниципальным служащим за отчетный период в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией.

3.9. В случае если непосредственный руководитель оценивает профессиональную служебную деятельность муниципального служащего как не отвечающую установленным требованиям должностной инструкции, ему необходимо дополнительно представить письменное мотивированное обоснование.

3.10. Непосредственный руководитель обязан ознакомить муниципального служащего с выводами, содержащимися в ежегодном отчете, под роспись.

3.11. Муниципальный служащий имеет право выразить свое несогласие с оценкой его профессиональной служебной деятельности и в течение двух рабочих дней со дня ознакомления с выводами непосредственного руководителя письменно обратиться к вышестоящему руководителю (например, в администрации муниципального образования к заместителю главы администрации муниципального образования, курирующему соответствующее структурное подразделение) с мотивированной просьбой об их пересмотре.

3.12. Вышестоящий руководитель в течение пяти дней рассматривает обращение муниципального служащего, несогласного с выводами непосредственного руководителя о его профессиональной служебной деятельности, и принимает окончательное решение. В отчете вышестоящий руководитель делает отметку о согласии или несогласии с выводами о профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

3.13. Муниципальные служащие, замещающие должности высшей группы должностей муниципальной службы, согласование ежегодных отчетов не осуществляют.

3.14. Ежегодный отчет в течение рабочего дня после изучения и оценки показателей непосредственным руководителем направляется муниципальным служащим для его утверждения.

3.15. Ежегодные отчеты утверждаются должностным лицом в органе местного самоуправления, курирующим соответствующее структурное подразделение (например, в аппарате местной администрации муниципального образования заместителем главы администрации муниципального образования, управляющим делами (руководителем аппарата) администрации муниципального образования, курирующим структурное подразделение) либо непосредственно руководителем органа местного самоуправления (в свою очередь  утверждение отчетов заместителей главы администрации муниципального образования, управляющего делами (руководителя аппарата) администрации муниципального образования, а также муниципальных служащих, находящихся в соответствии со структурой местной администрации в непосредственном подчинении главы местной администрации, осуществляется главой местной администрации).

3.16. Вышестоящий руководитель утверждает отчет в течение двух рабочих дней с даты его представления либо возвращает его муниципальному служащему с замечаниями для их устранения. Замечания вышестоящего руководителя должны быть устранены в течение трех рабочих дней с даты возвращения отчета, либо муниципальным служащим должна быть представлена пояснительная записка с указанием замечаний вышестоящего руководителя и причин, по которым невозможно эти замечания устранить.

3.17. Пояснительная записка муниципального служащего с указанием замечаний непосредственного и (или) вышестоящего руководителя приобщается к отчету.

3.18. При включении в ежегодный отчет:

описания проблем, с которыми сталкивался муниципальный служащий при исполнении должностных обязанностей, и предложений по их решению непосредственный и (или) вышестоящий руководитель совместно с муниципальным служащим определяет комплекс мер, направленных на решение указанных проблем;

предложений по повышению эффективности выполняемых должностных обязанностей, деятельности структурного подразделения органа местного самоуправления, органа местного самоуправления непосредственный и (или) вышестоящий руководитель рассматривает данные предложения и либо принимает их к сведению, или дает соответствующие поручения, направленные на реализацию данных предложений.

3.19. После их утверждения ежегодные отчеты направляются непосредственным руководителем в кадровую службу либо иное структурное подразделение, определенное в органе местного самоуправления, до 1 марта года, следующего за отчетным.
4. Подведение промежуточных итогов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих
4.1. В случае если в органе местного самоуправления при определении размера ежеквартальной премии муниципального служащего учитываются результаты его труда за квартал, рекомендуется подводить промежуточные итоги профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

При этом подготовка промежуточных сведений ежегодного отчета может осуществляться только в части показателей эффективности и результативности деятельности муниципального служащего.

4.2. Непосредственные руководители муниципальных служащих на основе предоставленных сведений осуществляют оценку показателей и определяют для муниципальных служащих дифференцированные размеры денежного поощрения.
5. Перечень должностей муниципальной службы, замещение которых предусматривает ежегодный отчет муниципального служащего
5.1. Ежегодные отчеты представляют в аппарате администрации муниципального образования, отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации муниципального образования муниципальные служащие согласно приложению № 3 к настоящим Методическим рекомендациям.

5.2. Ежегодные отчеты представляют в аппарате представительного органа муниципального образования муниципальные служащие согласно приложению № 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

5.3. Ежегодные отчеты не представляют муниципальные служащие, с которыми заключен срочный трудовой договор на время исполнения обязанностей отсутствующего работника.
6. Ответственность муниципального служащего

за непредставление ежегодных отчетов
6.1. Муниципальный служащий несет дисциплинарную ответственность за нарушение установленных сроков представления ежегодного отчета.

6.2. В случае пропуска срока представления ежегодного отчета по уважительной причине (болезнь, командировка муниципального служащего и т.п.) ежегодный отчет представляется в ближайший рабочий день, следующий за днем прекращения обстоятельств, вызвавших пропуск срока.
7. Хранение и представление отчетов
7.1. Ежегодные отчеты принимаются сотрудником кадровой службы органа местного самоуправления, уполномоченным представителем нанимателя (работодателя) на получение и хранение ежегодных отчетов.

7.2. Ежегодные отчеты хранятся в кадровой службе органа местного самоуправления в течение пяти лет, а затем уничтожаются.

7.3. Ежегодные отчеты приобщаются к личному делу муниципального служащего.

7.4. Копии ежегодных отчетов муниципальных служащих предоставляются по обращениям муниципальных служащих и их непосредственных руководителей, в том числе для решения задач, указанных в пункте 1.5. настоящих Методических рекомендаций.

Приложение №1

к Методическим рекомендациям

Рис.1. Блок-схема осуществления ежегодного отчета














Приложение № 2

к Методическим рекомендациям

УТВЕРЖДАЮ:

_____________________________________

(должность вышестоящего руководителя)

____________________/_______________/

(подпись вышестоящего руководителя,

расшифровка подписи)
«____»______________ 20__ г.


ТИПОВАЯ ФОРМА

ежегодного отчета муниципального служащего
1. Общие сведения о муниципальном служащем
1.1._______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1.2.__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование замещаемой должности муниципальной службы с указанием

наименования

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

органа местного самоуправления и структурного подразделения указанного органа)
1.3._______________________________________________________________

(замещаемая группа должностей муниципальной службы)
1.4. Ежегодный отчет за______________________________________________

(отчетный период)

2. Сведения о проделанной работе в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностной инструкцией






Краткое описание
деятельности
муниципального служащего
по исполнению
должностных
обязанностей
за отчетный период

Степень
участия
муниципаль-ного
служащего в
выполнении
поручений
руководителя,
подготовке
проектов
документов

Качество выполненных
муниципальным служащим
поручений руководителя,
соблюдение сроков их
выполнения, исполнение
должностных обязанностей

Степень
важности
и сложности
выполненной
работы
по оценке
руководителя

Оценка
муниципаль-ного
служащего

Оценка
руководителя
  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее -­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих, iconПриказ об утверждении Порядка подготовки и утверждения годовых отчётов...
...

Методические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее -­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих, iconМетодические рекомендации по организации и проведению квалификационного...
Республике Коми и включают в себя характеристику основных этапов квалификационного экзамена, описание методов и критериев оценки...

Методические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее -­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих, iconМетодические рекомендации по организации и проведению аттестации...
Российской Федерации и включают в себя характеристику основных этапов аттестации, описание некоторых методов проведения аттестации...

Методические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее -­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих, iconМетодические рекомендации по формированию, ведению и хранению личных...
Методические рекомендации предназначены для практического применения кадровыми подразделениями (специалистами по ведению кадрового...

Методические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее -­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих, iconМетодические рекомендации по проведению квалификационного экзамена...
Пензенской области и включают в себя характеристику основных этапов проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих...

Методические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее -­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих, iconМетодические рекомендации по организации и проведению квалификационного...
Об утверждении методических рекомендаций по организации и проведению квалификационного экзамена муниципальных служащих в администрации...

Методические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее -­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих, iconМетодические рекомендации по заполнению справки о доходах, об имуществе...
Методические рекомендации предназначены для практического применения при заполнении

Методические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее -­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих, iconМетодические рекомендации по составлению отчетов о состоянии воинского...
Примечание: органы государственной власти и органы местного самоуправления могут уточнять данные, включаемые в форму 6 (по видам...

Методические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее -­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих, icon2. Основания для поощрения и виды поощрений муниципальных служащих
«Старомоньинское» (далее по тексту — Положение) определяет порядок материального стимулирования, установления надбавок, доплат и...

Методические рекомендации по осуществлению ежегодных отчетов муниципальных служащих (далее Методические рекомендации) устанавливают порядок подготовки ежегодных отчетов о профессиональной служебной деятельности (далее -­ ежегодные отчеты) муниципальных служащих, iconМетодические рекомендации по организации и проведению квалификационного...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск