О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18


Скачать 185.07 Kb.
НазваниеО проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Извещение

о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) № 18

Оказание услуг по проведению метрологической поверки средств измерения медицинского оборудования

ОКВЭД – 74.20.4 ; ОКДП – K 7424000

1. Форма процедуры закупки: закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) (далее – закупка у единственного поставщика).

2. Наименование заказчика:

Полное: Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма»;

Сокращенное: АУ СОН ТО «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма».

Основной вид деятельности: Предоставление социальных услуг населению.

Место нахождения: Россия, Тюменская область. Тюменский район, 28км. Ялуторовского тракта, №8.

Почтовый адрес: Россия 625530, Тюменская область. Тюменский район, №8, пгт. Винзили, а/я 25.

Реквизиты:

ИНН/КПП 7224037183/722401001

р/сч 40601810400003000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области

БИК 047102001

Тел. (3452) 68-21-00, 68-21-19 (ф)

Адрес электронной почты: ANO72@yandex.ru; Сайт заказчика: http://centrpyshma.ru/
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц (далее - Официальный общероссийский сайт): www.zakupki.gov.ru_
Контактное лицо: Осипова К.Е., тел. (3452) 68-21-16
3. Предмет договора (наименование, характеристики и объем оказываемых услуг):




п/п

Наименование

Кол-во

Ед. изм.

Сумма в

руб.,

в т.ч. НДС

Требования к

поставляемому товару, работе, услуге (в т.ч. предоставление гарантий и т.д.),

Срок поставки товара, выполнения работы, услуги

№ строки в Плане закупок

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Оказание услуг по проведению метрологической поверки средств измерения медицинского оборудования


1

штука

150 000.00

Согласно договора

С момента заключения договора до 31.12.2014г.


13


4. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Россия, Тюменская область. Тюменский район, 28 км. Ялуторовского тракта, №8.

5. Начальная (максимальная) цена договора: 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Начальная (максимальная) цена поставляемого товара включает в себя помимо стоимости улуг, страховые расходы, а также налоги (в том числе НДС) и сборы, и другие платежи, установленные действующим законодательством Российской Федерации.

6. Предоставление документации о закупке: Не предусмотрено ввиду особенностей способа закупки у единственного поставщика.

7. Рассмотрение предложений участников закупки: Не предусмотрено ввиду особенностей способа закупки у единственного поставщика.

8. Регламентация применения заказчиком способа закупки у единственного поставщика.

8.1. Закупка у единственного поставщика проводится в соответствии с Положением о закупке товаров, работ и услуг для собственных нужд АУ СОН ТО «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма», утвержденным протоколом наблюдательного совета № 1 от «13» января 2012 г. (в редакции от 25.11.2013).

8.2. 3акупка товаров работ или услуг по настоящему извещению производится в соответствии с Планом закупок товаров, работ и услуг, размещенном на Официальном общероссийском сайте.

8.3. Способ закупки у единственного поставщика не является какой-либо формой торгов и, соответственно, не попадает под регулирование статей 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», регламентирующей антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары.

8.4. Ввиду особенностей способа закупки у единственного поставщика размещение настоящего извещения о такой закупке на Официальном общероссийском сайте носит информационный характер и не имеет целью отбор участников закупки для заключения договора с заказчиком.

8.5. Способ закупки у единственного поставщика не предусматривает требований к содержанию, форме, оформлению и составу заявки, в связи с чем, не устанавливаются критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, предусмотренные частями 9, 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

8.6. Заключение заказчиком договора на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) с единственным поставщиком осуществляется не менее чем за один и не более чем за пять рабочих дней со дня размещения на Официальном общероссийском сайте настоящего извещения.

9. Приложение к настоящему извещению. Проект договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на 5-ти листах.


Приложение

к Извещению о проведении закупки у единственного

поставщика (исполнителя, подрядчика) № 18

ПРОЕКТ ДОГОВОРА
ДОГОВОР № __________

на проведение метрологических работ и услуг

г. Тюмень «____» января 2014 г.

_________________________________________________________________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице ________________________________________________________, действующего на основании _____________________________________, с одной стороны, и Автономное учреждение социального обслуживания населения Тюменской области «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице исполнительного директора Кузнечевских А.А., действующего на основании доверенности № 001 от 13.01.2014 г., с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
1.1. В соответствии с требованиями нормативно-правовых актов РФ в сфере обеспечения единства измерений Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение следующих работ:

1.1.1. Поверка средств измерений, согласно «Порядка проведения поверки средств измерений» (№ПР 50.2.006-94), утвержденного Приказом Госстандарта России от 18.07.94 №125 (ред. от 26.11.2001), зарегистрированного Минюстом РФ 21.07.94 г. под №640.

1.1.2. Калибровка средств измерений, Согласно Правил по метрологии ПР 50.2.016 – 94 «ГСИ. Требования к выполнению калибровочных работ», утвержденных Постановлением Госстандарта России от 21.09.94 №17 (зарегистрированы Минюстом России 24.01.95 г. под №782).

1.1.3. Аттестация испытательного оборудования согласно ГОСТ Р 8.568-97 «ГСИ. Аттестация испытательного оборудования. Основные положения».

1.1.4. Техническое обслуживание и инструментальный контроль средств измерений и оборудования с измерительными функциями, в том числе медицинской техники.

1.1.5. Ремонт средств измерений.

1.1.6. Другие метрологические работы и услуги, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, а также смыслу настоящего договора.

1.2. Номенклатура, объем и сроки представления средств измерений (СИ) на поверку определяются графиками поверки, представляемыми Заказчиком до проведения поверочных работ, но не позднее 1 апреля текущего года и согласованными с Исполнителем в соответствии с требованиями нормативной документации и настоящего договора. При представлении Заказчиком графиков поверки позднее срока, указанного в настоящем договоре, согласование проводится в течение одного месяца.

Графики поверки прилагаются к настоящему договору и являются его неотъемлемой частью.

Графики поверки представляются Заказчиком по форме Приложения №1 к «Порядку проведения поверки средств измерений» № ПР 50.2.006-94, утвержденного Приказом Госстандарта России от 18.07.94 №125 (ред. от 26.11.2001), в письменном виде и, по возможности, в электронном виде. Форма и образец заполнения графика поверки опубликован на официальном сайте Исполнителя (www.csm.72.ru).

В случае выполнения работ филиалами Исполнителя, графики поверки в соответствующей части согласуются с руководителями указанных филиалов-исполнителей. В случае выполнения работ несколькими филиалами-исполнителями (соисполнителями) графики должны быть согласованы со всеми этими филиалами.

Графики поверки могут быть скорректированы по согласованию Сторон в установленном порядке в зависимости от изменения номенклатуры и количества средств измерений в процессе исполнения договора.

1.3. Условия проведения метрологических работ и услуг, выполняемых в соответствии с п. 1.1.2.-1.1.6 настоящего договора, определяются на основании письменной заявки Заказчика в согласованные Сторонами сроки.

1.4. Форма и образец заполнения заявки опубликован на _____________________________.

Заказчик несет ответственность за отнесение СИ к видам деятельности согласно Постановлению Правительства от 20.04.2010 № 250 «О перечне средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии».
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Ориентировочная стоимость метрологических работ и услуг по настоящему договору в 2014 году составляет 150 000 ,00 (сто пятьдесят тысяч) рублей, в том числе НДС.

2.2. Метрологические работы и услуги в 2014 году оплачиваются в соответствии с тарифами Исполнителя, введенными в действие с 01.01.2014 г. с учетом всех изменений и дополнений, утвержденных в 2014 году. В случае отсутствия тарифов на метрологические работы и услуги, включая пп.1.1.1-1.1.6, стоимость определяется на основании стоимости эквивалентных позиций из тарифов или прейскуранта Исполнителя, калькуляции Исполнителя либо протоколом соглашения о договорной цене.

Цена поверки СИ, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии, указана в Прейскуранте цен, утвержденного Росстандартом и размещенного на официальном сайте Исполнителя.

Дополнительные работы и услуги, не включенные в цену Прейскуранта, оплачиваются в соответствии с п. 4.13 настоящего Договора, Приказом Минпромторга России от 16 марта 2010г. №196 «Об утверждении методик расчета стоимости работ и (или) услуг по обеспечению единства измерений по регулируемым ценам».

Действие пунктов 2.5, 4.5, 4.7, 4.8, 4.11 не распространяется на СИ из Прейскуранта, утвержденного Росстандартом.

2.3. Оплата метрологических работ и услуг осуществляется путем внесения Заказчиком 30% (тридцати процентов) предоплаты на основании выданного Исполнителем счета.

При поступлении предоплаты, подписанного и представленного Исполнителю акта выполненных работ, согласно п.3.2 настоящего договора, Исполнитель выписывает счет-фактуру на полную стоимость работ. Оставшиеся 70% (семьдесят процентов) стоимости работ оплачиваются Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, после принятия средств измерений в работу.

2.4. При проведении работ на выезде (на месте эксплуатации СИ) оплата производится с учетом особенностей, указанных в разделе 4 настоящего договора.

2.5. При выполнении метрологических работ и услуг на выезде с использованием оборудования Заказчика тариф уменьшается на 20 %.
3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ.

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.
3.1. Средства измерений должны представляться Заказчиком на поверку в соответствии с требованиями п.2.13 «Порядка проведения поверки средств измерений» № ПР 50.2.006-94 с приложением описи.

При поверке СИ в поверочных подразделениях Исполнителя доставка и возврат СИ осуществляется Заказчиком своими силами и за свой счет. Сдача СИ в поверку и получение осуществляется представителем Заказчика, уполномоченным доверенностью.

3.2. При приемке средств измерений Заказчику выдается вещевая квитанция, счет на оплату и акт выполненных работ (услуг) на оформление.

3.3. По окончании работ, при условии поступления предусмотренной настоящим договором предоплаты, Заказчику выдаются документы, предусмотренные методиками поверки СИ, сданных в поверку. На основании полученных документов Заказчик подписывает акт выполненных работ (услуг). Акт выполненных работ (услуг) должен быть подписан руководителем Заказчика и скреплен печатью Заказчика, либо подписан лицом, уполномоченным доверенностью на право получения СИ и подписания акта выполненных работ (услуг)

Результат поверки оформляется по п. 1.7 «Порядка проведения поверки средств измерений» № ПР 50.2.006-94.

Результат калибровки СИ оформляется в соответствии с требованиями Правил по метрологии № ПР 50.2.016-94 «ГСИ. Требования к выполнению калибровочных работ».

Результат аттестации испытательного оборудования оформляется протоколом аттестации и при соответствии нормируемых технических характеристик требованиям НД – аттестатом в соответствии с ГОСТ Р 8.568-97 «ГСИ. Аттестация испытательного оборудования. Основные положения».

Результат технического обслуживания и инструментального контроля оформляется протоколом инструментального контроля по форме Исполнителя.

Результатом ремонта СИ является подтверждение пригодности СИ к применению путем проведения поверки или калибровки СИ и выдачей Заказчику отремонтированного СИ с положительным результатом поверки или калибровки. Стоимость поверки, калибровки СИ определяется в соответствии с п.2.2 настоящего договора и дополнительно включается в счет на оплату ремонтных работ.

3.4. Средства измерений выдаются Заказчику по вещевой квитанции при предъявлении подписанного Заказчиком акта выполненных работ (услуг) и поступления 100% (ста процентов) денежных средств на счет Исполнителя.

3.5. Акты выполненных работ (услуг) и счет-фактура со стороны Исполнителя подписываются руководителем либо уполномоченными приказом (доверенностью) лицами, и скрепляются печатью.

3.6. Срок исполнения поверочных (калибровочных) работ – до 14 рабочих дней.

В случае наличия денежных средств Заказчика на расчетном счете Исполнителя (в результате авансового перечисления) указанный срок исчисляется с даты представления СИ Заказчиком.

В остальных случаях указанный срок исчисляется со дня поступления предоплаты (в соответствии с п.2.3. настоящего договора) на расчетный счет Исполнителя.

По желанию Заказчика срок выполнения метрологических работ и услуг, за исключением поверки СИ, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии, сокращается до трех дней, при этом тариф увеличивается на 50%.

3.7. Метрологические работы и услуги, предусмотренные п.1.1.2.- 1.1.6 настоящего договора, проводятся в сроки, согласованные с Исполнителем.

По окончании работ Заказчик представляет подписанный Исполнителем акт выполненных работ или мотивированный отказ от приемки работ. В случае мотивированного отказа сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок, сроков их исполнения.

3.8. Все претензии по состоянию и комплектности СИ и испытательного оборудования принимаются Исполнителем при их выдаче Заказчику, после принятия их Заказчиком претензии не принимаются.

3.9. Представители, ответственные за выполнение работ со стороны Исполнителя:

_____________________________________________________________________________

3.10. Представители, ответственные за приемку работ со стороны Заказчика:

Старшая медицинская сестра Бронникова Ирина Александровна, тел. (3452) 68-21-20

должность, Ф.И.О., телефон
4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ РАБОТ И УСЛУГ НА ВЫЕЗДЕ.
4.1. Проведение метрологических работ и услуг на месте эксплуатации осуществляется Исполнителем на основании устного или письменного вызова Заказчика, направленного не позднее 10 дней до начала выполнения работ, с соблюдением графика поверки.

4.2. При проведении метрологических работ и услуг с выездом на место эксплуатации Заказчик создает необходимые условия, согласно требованиям нормативной документации на методы и средства поверки. Если условия не соответствуют требованиям НД – факт фиксируется двухсторонним актом, и вызов Исполнителя оплачивается за фактически потраченное время с учетом времени на дорогу в обе стороны из расчета стоимости человеко-дня.

4.3. При проведении метрологических работ и услуг вне поверочных подразделений Исполнителя, а также с выездом в командировку Заказчик перечисляет Исполнителю, предусмотренную договором предоплату в срок не позднее 3 (трех) дней до начала проведения работ.

4.4. На выезде Заказчик обеспечивает доставку Исполнителя и эталонного оборудования от пункта прибытия (аэропорт, вокзал и т.д.) на объекты и обратно своими силами и за свой счет.

4.5. При осуществлении поверки (калибровки) средств измерений вне подразделений Исполнителя вводится поправочный коэффициент к тарифу в зависимости от расстояния объекта от подразделения Центра, непосредственно выполняющего работы по поверке CИ:

К1=1,20 при выезде на расстояние до 100 км;

К2=1,30 при выезде на расстояние от 100 км до 300 км;

К3=1,50 при выезде на расстояние свыше 300 км.

4.6. При проведении метрологических работ и услуг работ работниками Исполнителя проживающими и работающими на территории Ханты-Мансийского или Ямало-Ненецкого автономных округов (сотрудниками региональных подразделений Исполнителя), работы оплачиваются по расценкам Исполнителя, утвержденным для соответствующего округа.

4.7. В случаях выезда работников Тюменского отдела метрологии для проведения метрологических работ и услуг на территорию Ханты-Мансийского или Ямало-Ненецкого автономных округов вводится следующий поправочный коэффициент к расценкам, утвержденным для Юга Тюменской области:

К4=1,60 при выезде для поверки СИ в Ханты-Мансийский автономный округ.

К5=1,80 при выезде для поверки СИ в Ямало-Ненецкий автономный округ.

При этом, в случае применения указанных выше коэффициентов К4 или К5, не применяются коэффициенты, предусмотренные п.4.5. настоящего договора.

4.8. При проведении метрологических работ и услуг по вызову на объекте Заказчика командировочные расходы оплачиваются за счет Исполнителя. В случае, если сумма командировочных расходов на выезд Исполнителя превышает стоимость метрологических работ и услуг, выполненных на данном выезде, то командировочные расходы, в том числе связанные с транспортным обслуживанием Исполнителя, оплачивает Заказчик на основании выставленного Исполнителем счета и копий, подтверждающих документов.

4.9. При осуществлении поверки СИ, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии, вне подразделений Исполнителя, расходы Исполнителя (командировочные расходы и расходы на доставку эталонного оборудования (до пункта прибытия) выделяются в счете отдельной строкой и оплачиваются Заказчиком на основании калькуляции Исполнителя.

4.10. В случае выполнения метрологических работ и услуг с применением специальных транспортных средств Исполнителя (специальной передвижной весоповерочной лаборатории, комплекса градуировки резервуаров «Зонд» и др.) организуется временный поверочный пункт. Оплата работ, связанных с его организацией, производится Заказчиком дополнительно к стоимости поверки, согласно протокола соглашения о договорной цене с произведенным расчетом.

При не достижении согласия о цене данной услуги, Исполнитель имеет право отказаться от выезда на место эксплуатации указанных средств измерений без возмещения Заказчику убытков, вызванных таким отказом.

4.11. При организации временного стационарного пункта для выполнения метрологических работ и услуг изделий медицинской техники (ИМТ) и весового оборудования до 3(трех) тонн на месте эксплуатации средств измерений у Заказчика с эталонным оборудованием Исполнителя вводится поправочный коэффициент к расценкам К6=1,30, кроме случаев, указанных в п. 4.9, п. 4.10 настоящего договора.

4.12. При вызове Исполнителя для проведения метрологических работ и услуг непосредственно на месте эксплуатации, Заказчик должен обеспечить загрузку Исполнителя не менее чем на один рабочий день. При загрузке Исполнителя менее чем на один рабочий день, Заказчик оплачивает стоимость одного рабочего дня Исполнителя, по его калькуляции, с учетом времени на дорогу в обе стороны.

4.13. При выполнении поверки СИ, поверка которых осуществляется только аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии, расходы, связанные с доставкой эталонного оборудования, потерей рабочего времени поверителя, транспортные, командировочные расходы и иные расходы оплачиваются дополнительно (отдельной строкой в счете) и в стоимость поверки не входят.

4.14. Работы на выезде по поверке трансформаторов тока и трансформаторов напряжения на месте эксплуатации производятся при температуре на объекте не ниже +10°С и не выше +35°С.

Допуск на рабочие места в соответствии с Правилами ТБ осуществляет Заказчик по согласованному графику отключения электроустановок, предоставляя персонал для погрузочно-разгрузочных работ эталонного оборудования, для вывода трансформаторов тока и трансформаторов напряжения из работы и подсоединения метрологического оборудования. Представители Исполнителя работают на правах командированного персонала.

Для поверки трансформаторов на месте их эксплуатации Заказчик обязуется своими силами и за свой счет обеспечить доставку поверочной установки Исполнителя до объекта выполнения работ и обратно, по адресу, указанному Исполнителем. Исполнитель не несет ответственности за просрочку выполнения обязательства, в случае нарушения сроков выполнения работ вследствие невыполнения Заказчиком обязанности по доставке поверочной установки на место выполнения работ.

4.15. При поверке трансформаторов на месте их эксплуатации бригадой Исполнителя с использованием собственного транспортного средства, оплата производится в соответствии с п. 4.10.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с положениями действующего законодательства РФ.

5.2. Взыскание любых неустоек, пеней, предусмотренных законодательством РФ и/или настоящим договором за нарушение любого обязательства, вытекающего из настоящего договора, не освобождает Стороны от исполнения такого обязательства в натуре.

5.3. Датой начисления сумм пени (штрафа, процентов), а также возмещения убытков по настоящему договору Стороны договорились считать дату признания должником своего обязательства по уплате пени/штрафа/процентов, возмещению убытков или дату вступления в законную силу решения суда, в котором установлена обязанность должника по уплате пени/штрафа/процентов, возмещению убытков.

5.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К таким событиям чрезвычайного характера, в частности, относятся: наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, шторм, оседание почвы, эпидемия и иные явления природы, а также война или военные действия, крупномасштабные забастовки, террористические акты и т.д., а также запретительные меры государственных органов: объявление карантина, запрещение перевозок, запрет торговли и т.д.
6. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ.
6.1. Споры, не урегулированные методом переговоров, рассматриваются арбитражным судом по установленным действующим законодательством правилам подсудности. При этом предусматривается досудебный порядок урегулирования споров путем предъявления претензии, срок рассмотрения которой - 30 дней с момента получения.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ.
7.1 Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон после проведения взаиморасчетов, а также по иным основаниям в порядке, установленном ГК РФ.

7.2. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, определяются в соответствии с требованиями действующего законодательства.

7.3. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть составлены в письменной форме и подписаны Сторонами.

7.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному экземпляру для каждой из Сторон.

7.5. Настоящий договор вступает в силу с даты его заключения и действует по «31» декабря 2014 г., а в части расчетов – до полного исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.

7.6. Стороны обязуются незамедлительно в письменной форме уведомлять друг друга об изменениях своего юридического адреса, адреса фактического места нахождения, телефонов, факсов, банковских реквизитов. В случае несоблюдения этой обязанности все отрицательные последствия, связанные с отсутствием у другой стороны надлежащей информации, несет Сторона, не осуществившая соответствующее уведомление.

7.7. Уведомление об изменении банковских реквизитов может быть сделано также путем предоставления счета на оплату, содержащего новые платежные реквизиты.

7.8. По работам, выполняемым обособленными подразделениями (филиалами), счета-фактуры оформляются на месте выполнения работ, причем в счет-фактуре указывается КПП обособленного подразделения (филиала), выполняющего работы и услуги.

7.9. Стороны признают юридическую силу документов, переданных с помощью электронных средств связи (факсовые сообщения и сообщения по электронной почте), при условии последующей отправки оригиналов документов на бумажном носителе в течение 10 (десяти) рабочих дней.

8. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН.
8.1. Исполнитель: ____________________

юридический адрес: ______________________________

фактический адрес: __________________________________

Платежные реквизиты:
8.2.Заказчик: АУ СОН ТО «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма»

Юридический адрес: Тюменская область, Тюменский район, 28 км Ялуторовского тракта № 8

Почтовый адрес: 625530 Тюменская область, Тюменский район, 28 км Ялуторовского тракта № 8, пгт. Винзили, а/я 25

ИНН 7224037183 КПП 722401001

ОГРН 1077203065521 ОКПО 84670651 ОКТМО 71644416 ОКВЭД 85.3

Р/сч 40601810400003000001 КБК 01630201020020000130 Департамент финансов ТО (АУ СОН ТО «Центр медицинской и социальной реабилитации «Пышма») лицевой счет № 001050871 ЦВПР – код 50300 – внебюджет, код 50400 – бюджет, № 001060871 ЦВПР – для других целей ГРКЦ ГУ Банка России по Тюменской области БИК 047102001


От «Исполнителя» От «Заказчика»
_____________________/ / ____________________/А.А. Кузнечевских/

М.П. М.П.

Похожие:

О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18 iconО проведении прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)
Настоящая документация разработана для проведения процедуры Прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)...

О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18 iconТиповая форма Отчета о закупке у единственного поставщика
«Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной...

О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18 iconМ. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя,...
Комсомольск-на-Амуре документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18 iconИзвещение о проведении закупки у единственного поставщика
Оао «Востсибнефтегаз» настоящим объявляет о проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя) с целью заключения договора...

О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18 iconПроект новой редакции Положения о закупках ак «алроса» (оао)
Статья 12. Неконкурентные закупки (закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) 24

О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18 iconК Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя,...
Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в федеральном государственном бюджетном образовательном...

О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18 iconО проведении прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)
...

О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18 iconИзвещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика...
Оказание услуг по авторскому надзору за строительством объекта ао «Транснефть – Западная Сибирь» «Железнодорожная наливная эстакада...

О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18 iconИзвещение (документация) о проведении закупки у единственного поставщика...
Ооо «Транснефть Дальний Восток» в лице ООО «цуп всто» «Нефтепровод – отвод «тс всто – Комсомольский нпз»

О проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18 iconИнструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
«Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «лэти» им. В. И. Ульянова (Ленина)»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск