Инструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)


Скачать 356.65 Kb.
НазваниеИнструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
страница1/4
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)»

(СПбГЭТУ «ЛЭТИ»)

(СПбГЭТУ)

тов_знак_прав

УТВЕРЖДЕНА

приказом СПбГЭТУ «ЛЭТИ»

от ___ .08.2015 № _______

Инструкция
по осуществлению закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя)



    1. 1. Общие положения

    1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с нормами Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (далее – Положение) и содержит требования к документам, к порядку их согласования и применяется к отношениям, которые необходимы для осуществления закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя; далее – поставщика).

    2. Закупка у единственного поставщика является правом, а не обязанностью заказчика и должна применяться в случаях, когда иные способы закупки объективно не позволяют ее осуществить или не целесообразны. Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться в случаях, указанных в части 31 Положения.

    3. Запрещается искусственное разбиение требуемой закупки на более мелкие закупки с целью уклонения от конкурентных способов определения поставщика.

    4. Обязательным условием для осуществления закупки является письменное обоснование цены. Исключения допускаются для закупок, у которых цена единицы любой из закупаемых позиций, входящих в состав закупки, не превышает 10 тыс. руб., и при этом общая стоимость закупки (договора/счета) не превышает 50 тыс. руб. Для случаев, когда цена какой-то позиции(-ий) превышает 10 тыс. руб., но общая сумма не превышает 50 тыс. руб., подтверждение цены представляется только на эту(-и) позицию(-ии).

    5. Для получения ценовой информации в отношении товаров, работ, услуг при определении цены договора может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах, информация о ценах, полученная по запросу заказчика у поставщиков, осуществляющих поставки требуемых товаров, работ, услуг (пример оформления запроса представлен в Приложении № 1 к настоящей Инструкции).

    6. Цена договора, заключаемого с единственным поставщиком, должна быть минимальной из предложений возможных поставщиков, либо при наличии достаточных оснований не более среднего значения цен из предложений возможных поставщиков.

    7. Заказчик обязан размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает сто тысяч рублей. Не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупках, по которым принято соответствующее решение Правительства РФ.


    1. 2. Подготовка документов для проведения закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую ста тысяч рублей



    1. Закупки у единственного поставщика на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, осуществляются в соответствии с п.3 части 31 Положения.

    2. Сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей, в единой информационной системе не размещаются. В зависимости от предмета, условий, обстоятельств закупки и предлагаемого единственного поставщика закупка может быть реализована по счету или на основании заключенного договора. При закупке по счету без оформления договора действуют следующие ограничения на оплату аванса:

а) Авансовые платежи возможны в размере 100% при оплате:

  • обучения на курсах повышения квалификации (включая стажировку специалистов);

  • участия в семинарах;

  • организационных взносов за участие в конференциях, выставках и других аналогичных мероприятиях;

  • публикаций в газетах, журналах;

  • путевок на санаторно-курортное лечение и других;

  • авиа- и железнодорожных билетов, а также билетов для проезда городским транспортом;

  • услуг гостиниц;

  • товаров, закупаемых ОМТС для обеспечения текущей деятельности университета;

  • другие случаи по согласованию с УПБУиФК.

б) Авансовые платежи возможны в размере 30% при условии, что в счете указан срок поставки товара.

В остальных случаях оплата аванса/предоплата по счету не осуществляется.

    1. Руководитель структурного подразделения университета, руководитель проекта, грантополучатель, ответственный исполнитель НИР, ОКР и т.п. (далее – руководитель подразделения) при наличии подтвержденного финансового обеспечения (полученное разрешение первого проректора на выделение средств из централизованного источника или наличие собственных средств у подразделения, средств на реализацию договора или проекта) определяет предмет закупки и назначает ответственного за закупку исполнителя. При реализации консолидированной закупки в интересах нескольких подразделений или типовой закупки (канцелярские товары, хозтовары, компьютерная, офисная и бытовая техника) обязанности исполнителя выполняет ответственный по направлению закупок контрактной службы (КС), назначенный приказом ректора, определяющим состав КС.

    2. Для получения разрешения на выделение средств из централизованного источника руководитель структурного подразделения представляет первому проректору служебную записку по форме Приложения № 2. В случае положительного решения служебная записка с резолюцией первого проректора передается в УПБУиФК вместе с комплектом документов закупки на этапе ее согласования.

    3. Ответственный за закупку самостоятельно и заранее (с учетом планируемых сроков заключения договора или оплаты счета) осуществляет действия по предварительной подготовке закупки:

  • составляет и подписывает у руководителя структурного подразделения служебную записку на осуществление закупки у единственного поставщика по форме, предусмотренной в Приложении № 3 к настоящей Инструкции;

  • готовит аналитическую записку по форме Приложение № 4 (по необходимости) и согласует у ответственного по направлению закупок КС, который подтверждает правильность ее составления и достоверность прилагаемых к ней материалов;

  • разрабатывает по согласованию с единственным поставщиком проект договора, составленный на основе типового договора, взятого из библиотеки договоров, размещенной на сайте университета в разделе «Закупки», либо организует предварительное согласование с Юр.отделом форму проекта договора, предложенную единственным поставщиком;

  • при проведении закупки без договора получает от единственного поставщика счет.

    1. Подготовленный пакет документов передается в УПБУиФК для согласования закупки. УПБУиФК делает отметку о наличии денежных средств, необходимых для осуществления закупки, на служебной записке и ставит на проекте договора или счете визу согласования объекта и спецификации закупки. В случае закупки по договору проект договора затем визируется в Юр.отделе.

    2. Согласованный комплект документов исполнителем передается руководителю (зам. руководителя) КС. Подача документов осуществляется через специальную папку №1 «Документы на рассмотрение КС», находящуюся в приемной проректора по АХР.

    3. В случае положительного решения завизированный руководителем КС проект договора (или счет) до 14.00 следующего дня поступает в специальную папку №2 «Рассмотренные документы КС», находящуюся в приемной проректора по АХР (остальные документы закупки остаются на хранении в КС). В случае возражения со стороны КС по использованию способа закупки у единственного поставщика или предлагаемой цены закупки весь комплект документов с соответствующей резолюцией руководителя КС на служебной записке через папку № 2 возвращается ответственному за закупку исполнителю.

    4. Ответственный исполнитель передает завизированный руководителем КС договор или счет в УПБУиФК и при необходимости контролирует дальнейшее движение подписанных документов, а также исполнение обязательств, как со стороны университета, так и со стороны Поставщика (получение от Поставщика актов и счетов на оплату и предоставление их в УПБУиФК, оформление результатов работ (оказания услуг), в случае товара - организация получения и приемки товара, постановка на учет). В случае договора, подписанного только со стороны университета, организует подписание договора со стороны Поставщика и предоставление полностью подписанного договора в УПБУиФК.




    1. 3. Подготовка документов для проведения закупки у единственного поставщика на сумму от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей



    1. Реализация плановой закупки

      1. Закупка у единственного поставщика товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает сто тысяч рублей, должна быть включена в план закупок СПбГЭТУ «ЛЭТИ» (далее – план закупок), размещаемый в единой информационной системе, на этапе его формирования после утверждения бюджета университета (при заключении договора, в котором университет является исполнителем и привлекает в ходе его исполнения иных лиц для поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг – на этапе формирования сметы).

      2. Руководитель структурного подразделения университета, инициирующего закупку, при включении ее в бюджет университета или в случае утверждения сметы выполнения договора (проекта, гранта и т.п.), где университет является исполнителем, определяет предмет закупки, обосновывает применение способа закупки у единственного поставщика (соответствующего пункта части 31 Положения) и назначает ответственного за закупку исполнителя. При реализации консолидированной закупки в интересах нескольких подразделений, утвержденной бюджетом университета, или типовой закупки (канцелярские товары, хозтовары, компьютерная, офисная и бытовая техника) обязанности исполнителя выполняет ответственный по направлению закупок контрактной службы (КС), назначенный приказом ректора, определяющим состав КС.

      3. Ответственный за закупку исполнитель на этапе планирования:

  • составляет и подписывает у руководителя структурного подразделения служебную записку на осуществление закупки у единственного поставщика по форме, предусмотренной в Приложении № 5 к настоящей Инструкции;

  • готовит аналитическую записку по форме Приложения № 7 с предварительным обоснованием цены договора и согласует у ответственного по направлению закупок КС, который подтверждает правильность ее составления и достоверность прилагаемых к ней материалов;

  • согласует служебную записку с УПБУиФК, а затем передает в ТДО вместе с электронной копией.

      1. ТДО согласует проведение закупки у единственного поставщика в предлагаемые сроки, визирует у руководителя КС и в случае положительного решения организует включение закупки в план закупок, размещаемый в единой информационной системе, в противном случае предлагает ответственному исполнителю иные сроки заключения договора (с учетом графика реализации плана закупок в соответствующий период времени) или для обеспечения эффективности закупки - конкурентный способ на основании письменного заключения руководителя КС.

      2. Ответственный за закупку исполнитель на этапе реализации закупки, не позднее 20 числа предшествующему месяцу размещения извещения о закупке в единой информационной системе:

  • готовит аналитическую записку по форме Приложения № 7 со сведениями о единственном поставщике и согласует у ответственного по направлению закупок КС, который подтверждает правильность ее составления и достоверность прилагаемых к ней материалов;

  • разрабатывает по согласованию с возможным единственным поставщиком проект договора, составленный на основе типового договора, либо организует предварительное согласование с Юр.отделом форму проекта договора, предложенную Поставщиком;

  • визирует проект договора в Юр.отделе, а затем в УПБУиФК;

  • при необходимости готовит служебную записку на внесение изменений в план закупок в случаях:

а) изменения потребности в товарах (работах, услугах), в том числе сроков их приобретения, способа осуществления закупки и срока исполнения договора;

б) изменения более чем на 10 процентов стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), выявленного в результате подготовки к процедуре проведения конкретной закупки, вследствие чего невозможно осуществление закупки в соответствии с планируемым объемом денежных средств, предусмотренным планом закупки;

  • передает подготовленный пакет документов в ТДО.

      1. ТДО в срок не более десяти рабочих дней с момента получения пакета документов оформляет извещение и документацию о закупке, визирует их в Юр.отделе, УПБУиФК, у ответственного исполнителя и у руководителя КС, передает на утверждение ректору (первому проректору) и размещает в единой информационной системе.

      2. В ходе закупки ТДО составляет протокол о закупке у единственного поставщика, визирует его у руководителя КС, Юр.отделе, УПБУиФК, ответственного исполнителя, передает на утверждение ректору (первому проректору) и размещает в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания такого протокола. Протокол, составленный в ходе закупки, должен содержать сведения о единственном поставщике, объем, цену закупаемых товаров, работ, услуг, сроки исполнения договора.

      3. Ответственный за закупку после размещения извещения и документации о закупке в единой информационной системе, но не позднее десяти дней со дня подписания протокола о закупке, обеспечивает подписание со стороны единственного поставщика проекта договора (в двух экземплярах) и передачу его в ТДО.




    1. Реализация внеплановой закупки

      1. В случае появления необходимости в проведении закупки, не включенной в план закупок, руководитель структурного подразделения университета, инициирующего закупку, при наличии подтвержденного ресурсного обеспечения (подписанное ректором или первым проректором решение на выделение средств из централизованного источника или наличие собственных средств у подразделения) определяет предмет закупки обосновывает применение способа закупки у единственного поставщика (соответствующего пункта
        части 31 Положения) и назначает ответственного за закупку исполнителя. При реализации типовой закупки (канцелярские товары, хозтовары, компьютерная, офисная и бытовая техника) обязанности исполнителя выполняет ответственный по направлению закупок контрактной службы (КС), назначенный приказом, определяющим состав КС.

  1   2   3   4

Похожие:

Инструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) iconО проведении прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)
Настоящая документация разработана для проведения процедуры Прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)...

Инструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) iconТиповая форма Отчета о закупке у единственного поставщика
«Осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-фз "О контрактной...

Инструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) iconМ. П. Документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя,...
Комсомольск-на-Амуре документация о закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)

Инструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) iconПроект новой редакции Положения о закупках ак «алроса» (оао)
Статья 12. Неконкурентные закупки (закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) 24

Инструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) iconК Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя,...
Порядку осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в федеральном государственном бюджетном образовательном...

Инструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) iconО проведении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) №18
Оказание услуг по проведению метрологической поверки средств измерения медицинского оборудования

Инструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) iconСтатья Отношения, регулируемые Положением 8 Статья Цели и принципы...
Статья 12. Неконкурентные закупки (закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)) 24

Инструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) iconДокументация о заключении договора с единственным поставщиком (исполнителем,...
Наименование закупки: закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на оказание услуг почтовой связи

Инструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) iconЗакона №44-фз
Рекомендации по подготовке обращений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям,...

Инструкция по осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) iconО проведении прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя)
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск