1. Способ закупки
| Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
|
2. Номер лота
| БК-2018-048
|
|
3. Наименование предмета договора (лота)
| Оказание услуг по авторскому надзору за строительством объекта АО «Транснефть – Западная Сибирь» «Железнодорожная наливная эстакада ЛПДС «Сокур». Строительство»
|
4. Дополнительные требования к участникам закупки:
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
| «Не установлено»
|
|
Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
| «Не установлено»
|
|
Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО по видам товаров, работ, услуг
| «Не установлено»
|
|
5.Информация об организаторе закупки / заказчике:
|
- полное наименование:
| Акционерное общество «Институт по проектированию магистральных трубопроводов»
|
- сокращенное наименование:
| АО «Гипротрубопровод»
|
- адрес местонахождения:
| 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1
|
- почтовый адрес:
| 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1
|
- адрес проведения процедур по закупке:
| 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1
|
- номер контактного телефона:
| 8 (495) 950-86-50, 950-86-79,
|
- факс:
| 8 (495) 950-87-56, 950-87-41, (499) 799-82-67
|
- адрес сайта для размещения информации о закупке:
| http://zakupki.gov.ru/;
http://giprotruboprovod.transneft.ru/
|
- адрес электронной почты:
| gtp@gtp.transneft.ru
|
- ОГРН:
| 1027700002660
|
- ИНН:
| 7710022410
|
- КПП:
| 771501001
|
- контактные лица
| - по проведению процедуры закупки – Ответственное лицо Организатора закупки - Курило Николай Владимирович, контактный телефон (495)-950-87-51, доб. 05-62, адрес электронной почты KuriloNV@gtp.transneft.ru
- по техническим вопросам – главный инженер проекта Балацкий Владимир Сергеевич, контактный телефон (3812)-660-380, доб. 38-47, BalatckiiVS@gtp.transneft.ru
|
6. Информация о товаре, работе, услуге:
|
Классификация по ОКПД 2
| Классификация по ОКВЭД 2
| ЕИ
| Кол-во
| Доп.сведения
| 71.12.20.190
| 71.12.1
| шт.
796
| 1
| Объем выполняемых работ, услуг согласно условиям договора
|
|
|
7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
| Омская область
|
|
8. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
| Февраль 2018 – Ноябрь 2019
|
|
9. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 12 798 361,04 (Двенадцать миллионов семьсот девяносто восемь тысяч триста шестьдесят один рубль 04 коп.), включая НДС – 18%.
|
-
|
|
10. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
| Извещение (документация) о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).
Извещение (документация) о закупке направлено единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), получившему приглашение к участию в закупке.
|
|
11. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
| Не установлены
|
|
12. Порядок подачи заявок на участие в закупке
| Установлен в приложении 2 к настоящему извещению (документации)
|
|
13. Место подачи заявок на участие в закупке
| 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1
|
|
14. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке
| С даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru)
|
|
15. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке
| Заявки на участие в закупке принимаются по рабочим дням до «28» февраля 2018 г. до 12 ч. 00. (время московское)
|
|
16. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
| Не предусмотрены для данного способа закупки
|
|
17. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (подачи предложения о согласии заключения договора)
| Не предусмотрены для данного способа закупки
|
|
18. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (подачи предложения о согласии заключения договора)
| Не предусмотрены для данного способа закупки
|
|
19. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
| 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1
|
|
20. Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
| «01» марта 2018 г. в 16 ч. 00 мин (время московское)
|
|
21. Обеспечение заявки на участие в закупке
| Обеспечение не установлено
|
|
22. Дополнительные сведения
| Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых участнику закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям, указаны в приложении 2 к настоящему извещению (документации).
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке не предусмотрены для данного способа закупки.
Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время.
Размер, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора в соответствии с проектом договора.
Порядок осуществления расчетов в соответствии с проектом договора.
|