1. Способ закупки
| Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
|
2. Номер лота
| БК-2017-319
|
|
3. Наименование предмета договора (лота)
| Разработка рыбохозяйственного раздела (включая мероприятия по охране водных биологических ресурсов, расчет ущерба, наносимого водным биоресурсам и рыбным запасам, рыбоводно-биологическое обоснование выбора конструкции рыбозащитного устройства) по объекту ООО «Транснефть - Дальний Восток» в лице ООО «ЦУП ВСТО» «Нефтепровод – отвод «ТС ВСТО – Комсомольский НПЗ»
|
4. Дополнительные требования к участникам закупки:
|
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
| «Не установлено»
|
|
Привлечение к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства
| «Не установлено»
|
|
Нахождение участника закупки в соответствующем реестре ПКО по видам товаров, работ, услуг
| «Не установлено»
|
|
5.Информация об организаторе закупки / заказчике:
|
- полное наименование:
| Акционерное общество «Институт по проектированию магистральных трубопроводов»
|
- сокращенное наименование:
| АО «Гипротрубопровод»
|
- адрес местонахождения:
| 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1
|
- почтовый адрес:
| 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1
|
- адрес проведения процедур по закупке:
| 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1
|
- номер контактного телефона:
| 8 (495) 950-86-50, 950-86-79,
|
- факс:
| 8 (495) 950-87-56, 950-87-41, (499) 799-82-67
|
- адрес сайта для размещения информации о закупке:
| http://zakupki.gov.ru/;
http://giprotruboprovod.transneft.ru/
|
- адрес электронной почты:
| gtp@gtp.transneft.ru
|
- ОГРН:
| 1027700002660
|
- ИНН:
| 7710022410
|
- КПП:
| 771501001
|
- контактные лица
| - по проведению процедуры закупки – Ответственное лицо Организатора закупки – Курило Николай Владимирович, контактный телефон (495) 950-87-51, доб. 05-62, адрес электронной почты KuriloNV@gtp.transneft.ru - по техническим вопросам – ВРИО директора проекта, курирующий объект – Кириллов Сергей Александрович, тел. (495) 950-87-51, доб. 05-27; KirillovSA@gtp.transneft.ru
|
6. Информация о товаре, работе, услуге:
|
Классификация по ОКПД 2
| Классификация по ОКВЭД 2
| ЕИ
| Кол-во
| Доп.сведения
|
72.19
| 72.19
| 876
| 1
| Объем выполняемых услуг согласно условиям договора
|
|
7. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
| В соответствии с заданием на выполнение работ (оказание услуг)
|
|
8. Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
| 11.10.2017 – 18.11.2017
|
|
9. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 1 883 779,00 (Один миллион восемьсот восемьдесят три тысячи семьсот семьдесят девять рублей, 00 коп.) без учета НДС.
|
|
10. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке
| Извещение (документация) о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru).
Извещение (документация) о закупке направлено единственному поставщику (подрядчику, исполнителю), получившему приглашение к участию в закупке.
|
|
11. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой заказчиком за предоставление документации
| Не установлены
|
|
12. Порядок подачи заявок на участие в закупке
| Установлен в приложении 2 к настоящему извещению (документации)
|
|
13. Место подачи заявок на участие в закупке
| 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1
|
|
14. Дата начала срока подачи заявок на участие в закупке
| С даты размещения извещения о закупке в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru)
|
|
15. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке
| Заявки на участие в закупке принимаются по рабочим дням до «09» октября 2017 г. до 12 ч. 00 мин. (время московское)
|
|
16. Дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке
| Не предусмотрены для данного способа закупки
|
|
17. Место вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке (подачи предложения о согласии заключения договора)
| Не предусмотрены для данного способа закупки
|
|
18. Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в закупке
| Не предусмотрены для данного способа закупки
|
|
19. Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
| 119334, Москва, ул. Вавилова, 24, корп. 1 или адрес электронной площадки
|
|
20. Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
| «10» октября 2017 г. в 16 ч. 00 мин (время московское)
|
|
21. Обеспечение заявки на участие в закупке
| Обеспечение не установлено
|
|
22. Дополнительные сведения
| Требования к участнику закупки и перечень документов, представляемых участнику закупки для подтверждения соответствия установленным требованиям, указаны в приложении 2 к настоящему извещению (документации).
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке не предусмотрены для данного способа закупки.
Заказчик, организатор закупки оставляет за собой право отменить закупку в любое время.
Размер, срок и порядок предоставления обеспечения исполнения договора: не предусмотрено для данного способа закупки.
При необходимости указываются иные дополнительные сведения по предмету закупки.
Участник закупки может для выполнения работ (оказания услуг) по предмету закупки привлечь соисполнителей. Общий объем передаваемых на субподряд второй ступени работ (услуг) не должен превышать 50 % от общего объема работ (услуг).
|