Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины


НазваниеКомплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6


Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Спасский агропромышленный техникум»


Комплект

контрольно-оценочных средств

по программе учебной дисциплины

ОП 05

Правовое обеспечение профессиональной деятельности
программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности СПО
080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)

c.Спасское, 2014
Составитель:


ГБОУ СПО Спасский АПТ

преподаватель общественных дисциплин

Н.А. Лоханова










(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)



___________________ _________________ _____________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты от работодателя:





















(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)





















(место работы)

(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)


Содержание


I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 4

1.1. Область применения 4



I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

1.1. Область применения


Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессиональной дисциплины:

Правовое обеспечение профессиональной деятельности

основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин базовой части ФГОС СПО по специальности «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)».
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Целью изучения учебной дисциплины является усвоение теоретических знаний в области правового регулирования коммерческой деятельности, приобретение умений использовать федеральные законы и другие нормативные документы в условиях, моделирующих профессиональную деятельность, а также формирование компетенций.

Задачи освоения учебной дисциплины:

усвоение основных понятий в области гражданского, трудового и административного права;

изучение действующей законодательной и нормативной базы профессиональной деятельности; *

рассмотрение видов договоров и порядка их составления;

приобретение умений использовать нормативные документы, регламентирующие профессиональную деятельность специалиста.
Требования к результатам освоения дисциплины:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
В результате освоения дисциплины обучающийся:

должен уметь:

- использовать необходимые нормативные документы:

- защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско-процессуальным и трудовым законодательством;

- осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с действующим законодательством;

- определять организационно-правовую форму организации;

- анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения;

должен знать:

- основные положения Конституции Российской Федерации;

- права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;

- основы правового регулирования коммерческих отношений в сфере профессиональной деятельности;

- законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие - правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

-основные положения нормативных документов, регулирующих взаимоотношения с потребителями в Российской Федерации;

- организационно-правовые формы юридических лиц:

- правовое положение субъектов предпринимательской деятельности;

- права и обязанности работников в сфере профессиональной деятельности;

- порядок заключения трудового договора и основания его прекращения;

- правила оплаты труда;

- роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения;

- право социальной защиты граждан;

- понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника;

- виды административных правонарушений и административной ответственности;

- нормы защиты нарушенных прав и судебный порядок

разрешения споров
1.4. Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 101 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 67 часов; самостоятельной работы обучающегося 34 часов.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать:

      1. Освоенные умения и усвоенные знания:



Объекты оценивания



Критерии


Тип задания

заданий

для проверки

Формируемые компетенции

Должен уметь:

-использовать необходимые нормативные документы;


Умение использовать необходимые нормативные документы

Практическая работа:№ 1,2,3,

5,6. Тесты.№ 1,2,3.Задача 30.

Тема реферата №1,2,3,4.

Тема доклада № 13. Д.З. №1,10

OK 1

- защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско- процессуальным и трудовым законодательством;

Умение защищать свои права в соответствии с гражданским, гражданско - процессуальным и трудовым законодательством

Практическая работа № 3,6,

10,11,12. Тема реферата № 1,2,3,4.5. Д.З. № 2.3,4. Задача 35.

OK 1

-осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с действующим законодательством;

Умение осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с действующим законодательством;

Практическая работа № 11,12. Тема доклада № 1-12. Д.З.№7,8.

ОК 2.

-определять организационно-правовую форму организации;

Умение определять организационно-правовую форму организации;

Практическая работа № 11,

12.Тема док-

лада №1-12. Д.З.№2,3,4.5.6.

Тесты.№ 2, 4. Таблица №1

ОК 2

- анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения.


Умение анализировать и оценивать результаты и последствия деятельности (бездействия) с правовой точки зрения.

Практическая работа №3,6,9,10,11,

12. Тесты.№ 1,2,3. Д.З.№5,6

Задача № 3,4,5,6,14,18,

19,20.

ОК 4.

Должен знать:

- основные положения Конституции Российской Федерации;


Знает и применяет основные положения Конституции Российской Федерации;

Практическая работа №1,2,3,5,7,9,

10. Тесты.№ 5.

Таблица № 2. Д.З.№ 1,4,5,6.

OK 1

- права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;

Знает и применяет права и свободы человека и гражданина, механизмы их реализации;

Практическая работа № 6,8,11,12. Тесты № 6,7. Тема реферата № 3,4. Задача № 23,26,29. Д.З.№2,6,12.

ОК 4.

- основы правового регулирования коммерческих отношений в сфере профессиональной деятельности;

Знает правового регулирования коммерческих отношений в сфере профессиональной деятельности

Практическая работа №1,8. Тема реферата №1,2. Д.З.№8,9,10,11

ОК 2

- законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;


Умение применять законодательные акты и другие нормативные документы, регулирующие правоотношения в процессе профессиональной деятельности;

Практическая работа №1,2,4,5,6. Д.З.№1,4,8,13.

ОК 4.

- основные положения нормативных документов, регулирующих взаимоотношения с потребителями в Российской Федерации; организационно-правовые формы юридических лиц;

Знает основные положения нормативных документов, регулирующих взаимоотношения с потребителями в Российской Федерации; организационно-правовые формы юридических лиц;

Практическая работа №1,2,6.

Тесты. № 1,2,3,4. Тема реферата № 2. Д.З.№12,20.

ОК 3.

- правовое положение субъектов предпринимательской деятельности;


Знает правовое положение субъектов предпринимательской деятельности;

Практическая работа №1,2,10,11,12. Д.З.№ 11.

ОК 3.

права и обязанности работников в сфере профессионалы деятельности;

Знает права и обязанности работников в сфере профессионалы деятельности;

Практическая работа №1,3,4,5,6,7,8,9. Д.З.№12,13,14.

ОК 3.

- порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения;

Знает порядок заключения трудового договора и основания для его прекращения;

Практическая работа №4,5,6.

Тесты.№ 5,6,7. Тема доклада №14.

Задачи № 6,7,21,

22,24,25,27,28,31 Д.З.№19,20,21,223,24.

ОК 3.

- правила оплаты труда;

Знает правила оплаты труда;

Задача № 8,10,11,12. Д.З.№ 25,26,32

OK 1

- роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения;

Знает роль государственного регулирования в обеспечении занятости населения

Задача № 1,2. Д.З.№ 27,28.

ОК 3.

- право социальной защиты граждан;

Знает право социальной защиты граждан

Тема доклада № 13.Задачи № 1,2,9. Д.З.№18.

OK 1

- понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника;



Знает понятие дисциплинарной и материальной ответственности работника

Практическая работа №7,8,9. Тесты.№ 8,9. Тема реферата № 6,7,8,9. Задача № 13,15,16,17. Д.З.№ 4,5,6.

ОК 3.

-виды административных правонарушений и административной ответственности;

Знает виды административных правонарушений и административной ответственности;

Практическая работа №11,12

Д.З.№30,31,32,33.

ОК 3.

- формы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров.

Знает формы защиты нарушенных прав и судебный порядок разрешения споров


Практическая работа № 3,10. Тема реферата № 4. Д.З.№ 17,34,35,36,37. Задачи № 33,34,

36,37.38,39

ОК 3



1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины

Текущий контроль осуществляется в форме:

-контроля за практической работой студента

-демонстрации практических навыков при выполнении практических работ, тестирования

-ответы в виде устного и письменного опроса на вопросы

-собеседования и т.д.

Форма промежуточной аттестации при освоении учебной дисциплины: Дифференцированный зачет

1.2.1. Организация контроля и оценки освоения программы ОП

Промежуточный контроль освоения умения и усвоенных знаний дисциплины Правовое обеспечение профессиональной деятельности осуществляется на дифференцированном зачете. Условием допуска к дифференцированному зачету является положительная текущая аттестация по всем практическим работам учебной дисциплины, ключевым теоретическим вопросам дисциплины.

Дифференцированный зачет проводится по заданиям с теоретическими вопросами.

Обучающийся, имеющий средний балл не менее 4,5, освобождается от выполнения заданий на дифференцированном зачете и получает оценку «отлично».

Обучающийся, имеющий рейтинг не менее 4,0, освобождается от выполнения заданий на дифференцированном зачете и получает оценку «хорошо».

Если обучающийся претендует на получение более высокой оценки, он должен выполнить задания на дифференцированном зачете


  1. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по дисциплине:


«Правовое обеспечение профессиональной деятельности»

Текущий контроль


  1. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:


Практическое занятие № 1 Работа с нормативными документами, регулирующими порядок государственной регистрации, реорганизации и ликвидации юридических лиц.

Практическое занятие № 2. Составить проект договора об оказании услуги.

Практическое занятие № 3 Составление искового заявления в арбитражный суд..

Практическое занятие № 4. Составление резюме.

Практическое занятие № 5. Оформление документов при приеме на работу.

Практическое занятие № 6. Составление трудового договора.

Решение ситуационных задач по теме «Заключение, изменение и расторжение трудового договора».

Практическое занятие № 7. Рабочее время и время отдыха

Решение ситуационных задач по теме.

Практическое занятие № 8. Трудовая дисциплина.

Решение ситуационных задач по теме.

Практическое занятие № 9. Материальная ответственность сторон трудового договора. Решение ситуационных задач по теме

Практическое занятие № 10. Работа с документами. Составление искового заявления в арбитражный суд.

Практическое занятие № 11. «Определение вида правонарушений/ (решение ситуационных задач)».

Практическое занятие № 12. «Определение вида ответственности виновных (решение ситуационных задач)».


  1. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ:


Самостоятельная работа обучающихся предполагает дополнительное усвоение и закрепление материала полученного во время лекционных и практических занятий. Объём самостоятельной работы зависит от того количества часов, который закреплён учебным планом и распределен по темам в соответствии с учебной программой. В содержании самостоятельной работы входит:

1. Изучение разделов, глав и параграфов основной литературы, вынесенных в процессе лекционных и практических занятий на самостоятельную работу; 2. Изучение дополнительной литературы, рекомендованной к данной дисциплине; 3. Ознакомление и изучение документов; 4. Выполнение заданий.

Контроль за самостоятельной работой обучающихся осуществляется следующими методами:

1. Устным опросом во время практических занятий, во время комбинированного занятия, в ходе лекции;

2. Письменным опросом, тестированием и во время комбинированного занятия;

3. Выполнение заданий на практических занятиях.


  1. Конспектирование главы 19 «Право хозяйственного ведения, право оперативного управления» Гражданского кодекса Российской Федерации».

  2. Конспектирование Гражданского кодекса РФ «Юридические лица» статьи 48, 65, 66.

  3. Научится определять правомочия владения, пользования, распоряжения собственника; отличать право собственности и другие вещные права от обязательственных прав. Используя Гражданский кодекс РФ.

  4. Федеральный закон « О занятости населения в РФ»

  5. Чтение 37, 38, 39 глав Трудового кодекса РФ.

  6. Конспектирование 60, 61 глав Трудового кодекса РФ



  1. ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ:




  1. Порядок рассмотрения дел о банкротстве в арбитражном суде».

  2. Протокол разногласий по договору.

  3. Виды экономических споров;

  4. Досудебный (претензионный) порядок рассмотрения споров;

  5. Сроки исковой давности

  6. Понятие рабочего времени, его виды.

  7. Режим рабочего времени, его виды.

  8. Учет рабочего времени. Понятие и виды отдыха.

  9. Порядок предоставления отпусков.



  1. ТЕМЫ ДОКЛАДОВ:




  1. Договор купли-продажи.

  2. Договор поставки товаров.

  3. Договор поставки товаров для государственных нужд.

  4. Договор мены.

  5. Договор дарения.

  6. Договор ренты.

  7. Договор аренды.

  8. Договор подряда.

  9. Договор возмездного оказания услуг.

  10. Договор перевозки.

  11. Договор займа.

  12. Договор хранения.

  13. О порядке и условиях признания гражданина безработным.

  14. Заключение, изменение и прекращение трудового договора



  1. ТЕСТЫ:


Тест № 1. Тема: Юридические лица как субъекты предпринимательских отношений
1. Перечень организационно-правовых форм коммерческих организаций:

a) определен в ГК РФ;

b) определен в ГК РФ и в иных законах;

c) определен в законе «О коммерческих организациях.

2. Фирменное наименование, включающее указание на организационно-правовую форму, должны иметь все:

a) только коммерческие организации;

b) только некоммерческие организации;

c) коммерческие и некоммерческие организации, занимающиеся предпринимательской деятельностью.

3. Можно ли утверждать, что все коммерческие организации имеют общую правоспособность, если иное не определено учредительными документами?

a) да;

b) нет.

4. Кто может стать учредителем и собственником компании в организационно-правовой форме индивидуального частного предприятия?

a) лицо, зарегистрированное как предприниматель;

b) государство;

c) никто;

d) только коммерческая организация.

5. Могут ли учредители юридического лица наделить его специальной правоспособностью:

a) могут;

b) не могут, так как сделки направленные на ограничение правоспособности, недействительны.

6. Правовой статус полного товарищества определяется его:

a) положением;

b) уставом;

c) уставом и учредительным договором;

d) учредительным договором.

7. Учредительный(е) документ(ы) акционерного общества – это:

a) положение;

b) устав;

c) устав и учредительный договор;

d) учредительный договор.

8. Место нахождения юридического лица - это:

a) место его государственной регистрации;

b) его юридический адрес;

c) его почтовый адрес;

d) место нахождения его исполнительного органа.

9. Участники полного товарищества несут_________________ по его обязательствам.

a) ответственность в пределах своего вклада в складочный капитал;

b) солидарно несут субсидиарную ответственность всем своим имуществом;

c) персональную ответственность.

10. Признаки, присущие юридическому лицу:

a) организационное единство;

b) имущественная обособленность;

c) самостоятельная имущественная ответственность;

d) все перечисленное.

11. Государственная регистрация юридического лица осуществляется со дня представления документов в регистрирующий орган в срок не более чем:

a) 5 дней;

b) 7 дней;

c) 10 дней;

d) 15 дней.

12. Юридическое лицо считается ликвидированным с момента:

a) вступления в законную силу решения суда;

b) закрытия расчетных счетов предприятия;

c) отзыва лицензии;

d) внесении об этом в единый государственный реестр юридических лиц.

13. Юридическое лицо считается созданным с момента:

a) утверждения устава;

b) назначения генерального директора;

c) государственной регистрации;

d) решения общего собрания.

14. К коммерческим организациям относятся:

a) ассоциации и союзы;

b) фонды;

c) потребительские кооперативы;

d) производственные кооперативы.

15. К некоммерческим организациям относятся:

a) ассоциации и союзы;

b) товарищества;

c) акционерные общества;

d) учреждения.

16. Нормативно-правовым актом, имеющим в России высшую юридическую силу, является:

a) Конституция

b) Постановление Правительства

c) Указ Президента

4) Постановление Совета Федерации

17. Индивидуальный предприниматель, который не в состоянии удовлетворить требования кредиторов, связанные с осуществлением им предпринимательской деятельности, может быть признан …

a) банкротом

b) конкурентом

c) должником

d) иждивенцем

18. Участниками гражданско-правовых отношений могут быть ______ и ______ лица.

a) физические

b) юридические

c) малолетние

d) недееспособные

19. Юридическим лицом признается …

a) организация

b) дееспособный гражданин

c) гражданин, имеющий юридическое образование

d) руководитель учреждения

20. Правоспособность юридических лиц возникает с момента …

a) государственной регистрации

b) организации предприятия

c) заключения первого договора

d) открытия счета в банке

21. Субъектами правоотношений могут быть …

a) физические лица

b) юридические лица

c) жизнь

d) ценные бумаги

ТЕСТ № 2. Тема: Правовые основы несостоятельности (банкротства) хозяйствующих субъектов
1. Самые общие положения о несостоятельности содержатся в:

a) ФЗ от 26 октября 2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)»;

b) Гражданском кодексе РФ, части первой;

c) ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций».

2. Должник признается несостоятельным (банкротом):

a) общим собранием учредителей организации должника;

b) ликвидационной комиссией;

c) арбитражным судом;

d) арбитражным управляющим.

3. Юридическое лицо считается не способным удовлетворить требования кредиторов, если соответствующие обязательства не исполнены в течение:

a) 1 месяца с даты надлежащего исполнения;

b) 2 месяцев с даты надлежащего исполнения;

c) 3 месяцев с даты надлежащего исполнения;

d) 6 месяцев с даты надлежащего исполнения.

4. Дела о банкротстве рассматриваются по правилам:

a) Арбитражного процессуального кодекса РФ;

b) Гражданского процессуального кодекса РФ;

c) Кодекса РФ об административных правонарушениях;

d) Уголовно-процессуального кодекса.

5. Дело о банкротстве возбуждается, если требования к должнику – юридическому лицу в совокупности составляют не менее:

a) 10 тыс. руб;

b) 10 тыс. МРОТ;

c) 100 МРОТ;

d) 100 тыс. руб.

6. Дело о банкротстве возбуждается, если требования к должнику – физическому лицу в совокупности составляют не менее:

a) 10 тыс. руб;

b) 10 тыс. МРОТ;

c) 100 МРОТ;

d) 1000 тыс. руб.

7. Правом на обращение в суд с заявлением о признании должника банкротом не обладает:

a) уполномоченный орган;

b) конкурсный кредитор;

c) конкурсный управляющий;

d) должник.

8. Реестр требований кредиторов ведет:

a) арбитражный управляющий или реестродержатель;

b) арбитражный суд;

c) конкурсные кредиторы;

d) уполномоченные органы.

9. Нововведенной процедурой ФЗ 2002 г. «О несостоятельности (банкротстве)» является:

a) внешнее управление;

b) финансовое оздоровление;

c) наблюдение;

d) конкурсное производство.

10. Меры по восстановлению платежеспособности не принимаются при процедуре:

a) финансовое оздоровление;

b) внешнее управление;

c) конкурсное производство.

11. Вне очереди за счет конкурсной массы погашаются следующие обязательства:

a) по выплате вознаграждения арбитражному управляющему;

b) вследствие причинения вреда жизни или здоровью;

c) по выплате вознаграждений по авторским договорам;

d) по текущим коммунальным платежам;

12. Мировое соглашение может быть заключено:

a) непосредственно перед введением конкурсного производства;

b) при процедуре внешнего управления;

c) на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве;

d) при процедуре финансового оздоровления

ТЕСТ № 3. Тема: Сделки в предпринимательской деятельности
1. Действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей - …

a) сделка;

b) договор;

c) обязательство.

2. Сделки не могут совершаться в форме:

a) устной и письменной;

b) молчанием;

c) совершением преступления.

3. Сделка для совершения которой достаточно выражения воли одной стороны:

a) односторонняя сделка;

b) безвозмездная сделка;

c) консенсуальная сделка.

4. Сделка, в которой обязанность одной стороны совершить определенные действия соответствует обязанности другой стороны предоставить материальное или иное благо:

a) возмездная сделка;

b) реальная сделка;

c) двусторонняя сделка.

5. Сделка, которая порождает права и обязанности сторон с момента достижения ими соглашения:

a) консенсуальная сделка;

b) двусторонняя сделка;

c) возмездная сделка.

6. Сделка является недействительной независимо от признания ее таковой и не порождает для ее участников правовых последствий в силу ее нарушения действующего законодательства:

a) ничтожная сделка;

b) оспоримая сделка;

c) мнимая сделка.

7. Сделка является недействительной в силу признания ее таковой судом:

a) ничтожная сделка;

b) оспоримая сделка;

c) мнимая сделка.

8. К ничтожным сделкам относится:

a) мнимые и притворные сделки;

b) совершенные под влиянием заблуждения;

c) совершенные под влиянием обмана, насилия, угроз…

9. К оспоримым сделкам относится:

a) совершенные несовершеннолетними, не достигшими 14 лет;

b) совершенные несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет;

c) совершенные гражданином признанным недееспособным.


ТЕСТ 4. Тема: Гражданско-правовой договор
1. Договор о передачи имущества в собственность:

a) договор поставки;

b) договор страхования;

c) договор хранения;

d) договор подряда.

2. Соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей:

a) сделка;

b) договор;

c) обязательство.

3. Договор по продаже товара, выполнению работ или оказанию услуг, заключаемый коммерческой организацией с каждым, кто к ней обратится:

a) публичный договор;

b) предварительный договор;

c) договор присоединения.

4. Договор об оказании услуг:

a) договор страхования;

b) договор купли-продажи;

b) договор дарения;

c) договор мены.

5. Договор, условия которого определены одной из сторон в стандартных формах и могут быть приняты другой стороной только путем присоединения к предложенному договору в целом:

a) публичный договор;

b) предварительный договор;

c) договор присоединения.

6. Соглашение сторон заключить в будущем договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг на условиях, предусмотренных предварительным договором:

a) публичный договор;

b) предварительный договор;

c) договор присоединения.

7. Предложение, адресованное одному или нескольким лицам, определенно выражает намерение лица:

a) оферта;

b) акцепт;

c) аукцион.

8. Ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии:

a) оферта;

b) акцепт;

c) аукцион.

9. В договоре возмездного оказания услуг сторонами являются:

a) подрядчик и заказчик;

b) экспедитор и клиент;

c) исполнитель и заказчик.

10. Договор о выполнении работ:

a) договор подряда;

b) договор страхования;

c) договор купли-продажи;

d) договор дарения.

11. Договор по которому одна сторона обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны юридические и иные действия от своего имени:

a) агентский договор;

b) договор возмездного оказания услуг;

c) договор страхования.

12. Односторонним договором является:

a) договор займа;

b) договор подряда;

c) договор купли-продажи;

d) договор дарения.

18. Участниками гражданско-правовых отношений могут быть ______ и ______ лица.

а) физические

b) юридические

c) малолетние

d) недееспособные

ТЕСТ 5. Тема: Понятие, предмет и метод трудового права.
1. Трудовые отношения основаны:

a) на договоре личного найма;

b) на трудовом договоре;

c) на договоре подряда.

2. Принципы трудового права перечислены:

a) в ТК РФ;

b) заимствовано из ГК РФ с учетом специфики трудовых отношений.

c) только в Конституции РФ и в иных федеральных законах и нормативных правовых актах федеральных органов исполнительной власти, содержащих нормы трудового права.

3. Действующий Трудовой кодекс вступил в действие …

a) 1 февраля 2002 г.;

b) 1 января 2002 г.;

c) 1 февраля 2003 г.;

d) 1 января 2003 г.

4. Локальные нормативные акты распространяют свое действие…

a) на всей территории РФ;

b) в пределах организации, в которой был принят локальный акт;

c) на все коммерческие организации;

d) на все государственные учреждения.

5. Целями трудового права (законодательства) являются:

a) установление минимальных гарантий трудовых прав граждан и создание условий для всеобщей занятости населения;

b) согласование интересов работников и работодателей и обеспечение трудовых прав и свобод граждан;

c) установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.

ТЕСТ 6. Тема: Стороны трудовых правоотношений
1. Сторонами трудового договора являются:

a) гражданин и организация;

b) подрядчик и заказчик;

c) работник и работодатель.

2. Заключение трудового договора по общему правилу допускается с …

a) 18 лет;

b) 16 лет;

c) 21 года;

d) 25 лет.

3. Физическое лицо может быть работодателем …

a) да;

b) нет.

4. Основные права и обязанности работника определены:

a) ТК РФ;

b) Указом президента РФ «Об ответственности за нарушение трудовых прав граждан»;

c) Федеральными законами и локальными нормативными актами.

5. Работодатель обязан …

a) принимать локальные акты;

b) поощрять работников;

c) соблюдать законы;

d) применять дисциплинарные взыскания к работникам.

6. Работодатель имеет право …

a) привлекать работников к дисциплинарной ответственности;

b) выплачивать заработную плату;

c) обеспечивать бытовые нужды работников, связанные с работой;

d) соблюдать законы.

7. Физическое лицо, вступившее в трудовые отношения с работодателем, называется … (Слово введите в поле ответов в форме соответствующего падежа.)

ТЕСТ 7.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины оп 02. Конституционное право...

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины iconКомплект контрольно оценочных средств по учебной дисциплине одб....
Комплект контрольно-оценочных средств(кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Бухгалтерский учет
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения...
...

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Менеджмент и деловое общение
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю пм05. Мдк05. 01
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект контрольно-оценочных средств по программе учебной дисциплины iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск