Скачать 1.57 Mb.
|
61 Руководство пользователя Компьютерная программа для организации питания и учета продуктов в образовательных комплексах, школах и гимназиях, образовательных учреждениях начального, основного, среднего общего образования, имеющих в структуре учреждения группы дошкольного образования (ДОО) ~ работает на всех версиях Windows ~ © П. С. Батищев, 2016 г.
http://pbprog.ru
телефон бесплатной линии: 8-800-707-41-80 8 (8332) 47-31-47 8 (912) 827-31-47 (МТС) 8 (8332) 62-81-41 (факс)
телефон бесплатной линии: 8-800-100-58-90 8 (8332) 62-81-43 8 (922) 915-09-40 (Мегафон)
г. Киров, Главпочтамт, а/я 19 СодержаниеСодержание 2 Введение 4 Возможности программы: 5 Процесс работы с программой 11 Подготовка к работе с программой 13 Технические требования 13 Получение программы и обновлений 14 Установка программы 15 Компоненты программы 19 Запуск программы 20 Работа в демонстрационном режиме 22 Регистрация программы 23 Обновление программы. Получение обновлений программы 30 Сетевая версия программы 37 Монопольный режим 40 Техническая поддержка 40 Главное окно программы 43 Структура окна программы 43 Главное меню 44 Порядок работы с программой 56 Работа со справочниками 69 Работа со справочниками, документами 69 Выделение строк в таблицах 72 Поиск необходимой информации в справочниках 73 Порядок заполнения справочников 76 Заполнение справочников 78 Справочник «Технологические карты» 108 Справочник «Выходы» 111 Справочник «Рецептуры» 114 Методика расчета расхода по массе брутто на определенный сезон 131 Печать справочников и документов 134 Работа с шаблонами в Excel 137 Импорт и экспорт 138 Импорт данных 138 Экспорт данных в универсальный формат XML 141 Импорт и экспорт технологических карт 143 Расчет плановых и фактических цен 152 Документы 161 Общие сведения о документах 161 Работа с журналами документов и документами 161 Отчеты 197 Бракеражный журнал готовой продукции, Бракеражный журнал пищевых продуктов 197 Накопительные ведомости 198 Анализ план-меню на повторение блюд в разрезе 3х дней 200 Анализ план-меню на соответствие нормам питания 201 Анализ распределения калорийности план-меню 203 Анализ отклонения фактической себестоимости детодня от плана 205 Ведомости контроля за рационом питания 206 Отчет о химическом составе 207 Журнал витаминизации 209 Журнал учета движения товаров на складе 211 Отчет по детодням 213 Оборотно-сальдовая ведомость 214 Ведомость учета остатков продуктов и товаров на складе 215 Остатки продуктов на выбранную дату 216 Накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров 219 Сличительная ведомость 221 Инвентаризационная ведомость 223 224 Карточка поставщика 225 Оборотно-сальдовая ведомость по поставщикам 226 Документы по организации ХАССП 228 Работа с базой данных 234 Хранение информации в базе данных 234 Создать новую базу данных 234 Открыть базу данных 235 Сохранить базу данных в другом файле 236 Сжатие и восстановление базы данных 236 Архивирование и рекомендации по защите информации 237 Копирование базы данных на съемный диск (флешь) 238 Восстановление базы данных со съемного диска (флешь) 239 Переход на новую базу данных 241 Проверить базу данных 243 |
Журнал «Российский Налоговый Курьер» | №1-2 за 2008 год | Справочник | Формы документов | |||
Уведомление пользователей транспортного сайта о поступлении лотов для проведения тендера. 50 | Загрузка исторических котировок по любым типам инструментов через текстовый файл. 27 | ||
Постановление №807) Сведения о государственном или муниципальном контракте (Приложение №1) 16 | Технические требования, предъявляемые к аппаратным средствам и программному обеспечению 3 | ||
Формирование эд бюджетная заявка методом «Универсальный – на базе учетного метода» 3 | Типовая информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров | ||
Справочник по лицензированию. Методическое пособие. – 14-е изд.– М.: Нп ппп, 2015 | Основные функциональные возможности системы «1С: Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» 8 |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |