9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi


Скачать 352.3 Kb.
Название9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi
страница1/3
ТипОбзор
filling-form.ru > Договоры > Обзор
  1   2   3
Обзор изменений в законодательстве РФ за декабрь 2014 г.

Оглавление

1.АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ и ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2

Это хорошо: 4

2.НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ 5

3.БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ 7

4.НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ 8

5. НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ 10

6. НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 13

7. СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ 15

8. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 17

9. Контролируемые сделки 20

9.ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ 21


http://www.rnk.ru/files/186300/opros1_b.jpg

Задайте свои вопросы: kisi@agrico.ru

  1. АДМИНИСТРИРОВАНИЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ и ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    1. Законопроект об использовании ООО типовых уставов

Законопроект направлен на введение возможности использования обществами с ограниченной ответственностью типовых уставов (далее – ООО). Цель законопроекта – предоставление учредителям (участникам) юридического лица возможности действовать на основании типового устава, утверждённого уполномоченным государственным органом, путём принятия общим собранием участников (учредителей) соответствующего решения.

Законопроектом предусматривается утверждение уполномоченным государственным органом типового устава, в связи с чем не потребуется его последующее утверждение участниками ООО в бумажной форме и предоставление его в регистрирующий орган, как в бумажной форме, так и в форме электронного документа.

Использование типового устава позволяется не только для государственной регистрации, как это предусмотрено статьёй 52 Гражданского кодекса Российской Федерации, но и для деятельности ООО без необходимости придания уставу бумажной формы. Сведения о конкретном ООО, использующем типовой устав (сведения о наименовании, месте нахождения, размере уставного капитала юридического лица), будут отражаться не в уставе, а только в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ), в связи с чем законопроектом уточняются положения статей 501, 52 и 54 Кодекса.

В целях сохранения возможности для ООО действовать на основании индивидуализированных уставов (с указанием в уставе индивидуальных сведений и положений, не предусмотренных типовым уставом) законопроектом предусматривается два вида устава общества – устав, утверждённый учредителями (участниками) общества (индивидуализированный устав), и типовой устав, утверждённый уполномоченным государственным органом (типовой устав). Такое разделение необходимо для понимания, к какому виду устава будет применяться конкретное положение законопроекта (при изменении наименования или места нахождения ООО). При этом отказаться от использования типового устава, равно как и перейти на использование типовых уставов, ООО вправе в любой момент в порядке, предусмотренном законодательством о государственной регистрации.

Принятие законопроекта будет способствовать оптимизации процедуры представления документов в регистрирующий орган и, как следствие, позволит ускорить процесс регистрации юридических лиц. Реализация законопроекта будет способствовать увеличению количества создаваемых юридических лиц, привлечению новых инвестиций. Законопроект позволит сократить затраты предпринимателей и регистрирующего органа (хранение, выдача удостоверенных экземпляров устава). Использование типового устава не потребует квалифицированной правовой помощи для его составления.
Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 27 ноября 2014 года.


    1. Внесены изменения в порядок заполнения платежных поручений для платежей в бюджет

Внесены изменения в приложения N 1, 2, 3 и 4 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".

В результате исключен показатель «Тип платежа» из всех платежных поручений о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей администрируемых налоговыми органами" таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами" платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)"

См. Приказ Минфина от 30 октября 2014 г. N 126н


    1. Законопроект, устанавливающий ежеквартальное представление расчёта исчисленных и удержанных сумм НДФЛ, а также административную ответственность за нарушение обязанностей налоговых агентов

Для повышения собираемости НДФЛ законопроектом предусматривается установить обязанность налоговых агентов ежеквартально представлять в налоговый орган расчёт исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц.
Также предлагается ввести ответственность налоговых агентов в виде штрафа в размере 1000 рублей за непредставление (несвоевременное представление) в налоговый орган расчёта исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц.

В случае непредставления налоговым агентом расчёта указанных сумм налога на доходы физических лиц в налоговый орган в течение 10 дней по истечении установленного срока его операции по счетам в банке и перевод электронных денежных средств будут приостановлены.

За представление налоговыми агентами в налоговый орган недостоверных расчётов исчисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц и (или) сведений о доходах физических лиц суммах исчисленных, удержанных и перечисленных налогов, необходимых для налогового контроля, предлагается установить ответственность в виде штрафа в размере 500 рублей за каждый представленный документ, содержащий недостоверные сведения.

Кроме того, законопроектом уточняются сроки исчисления, удержания и перечисления сумм налога. При этом предлагается установить единый срок перечисления налоговым агентом-работодателем сумм удержанного им налога на доходы физических лиц в отношении выплат своим работникам социальных пособий и отпускных – не позднее последнего числа месяца, в котором производились такие выплаты.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 4 декабря 2014 года.


    1. Предельная величина базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2015 года

Постановлением от 4 декабря 2014 года №1316 согласно части 51 статьи 8 Федерального закона предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд России, ежегодно устанавливается Правительством на 2015 год установлен в размере 1,7.

Исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, разработанного Минэкономразвития, номинально начисленная среднемесячная заработная плата одного работника в 2015 году составит 34,843 тыс. рублей, аналогичный показатель в 2014 году – 32,478 тыс. рублей. Рост номинально начисленной среднемесячной заработной платы одного работника составит 7,3%.

В результате предельная величина базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством подлежит индексации с 1 января 2015 г. в 1,073 раза и составит 670 тыс. рублей.

Предельная база для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в отношении каждого физического лица составит в 2015 году 711 тыс. рублей.


    1. Роспотребнадзор разъяснил, как указывать цены в условных денежных единицах

Роспотребнадзор разъяснил, что цену договора в рублях можно определять в порядке, предусмотренном в п. 2 ст. 317 ГК РФ.

Согласно этому порядку в денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или условных денежных единицах. В таком случае подлежащая уплате в рублях сумма рассчитывается по официальному курсу соответствующей валюты (условных денежных единиц) на день платежа, если иной курс или иная дата не установлены законом или соглашением сторон.

Роспортебнадзор фактически разрешил применять п. 2 ст. 317 ГК РФ к отношениям, регулируемым Законом о защите прав потребителей. В то же время п. 2 ст. 10 этого Закона требует предоставлять информацию о цене товаров (работ, услуг) в рублях. Также ведомство обратило внимание на обязанность продавца обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары (п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

На основании представленной Роспотребнадзором информации можно сделать следующий вывод. При реализации товаров (работ, услуг) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, продавцы могут указывать на ценниках цены в иностранной валюте (условных денежных единицах), а также курс, по которому цены будут пересчитываться в рубли. Если курс на ценнике не определен, применяется официальный курс соответствующей валюты (условных денежных единиц) на день платежа. При этом оплата должна производиться в рублях.

Информация Роспотребнадзора от 17.12.2014 "Об указании цены товара в условных единицах"
  1   2   3

Похожие:

9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi icon9. видеоматериалы 18 Задайте свои вопросы: kisi
Подписан Федеральный закон от 8 марта 2015 г. №42-фз "О внесении изменений в часть первую гк рф"

9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi icon9. видеоматериалы 22 Задайте свои вопросы: kisi
По данным налоговиков, в 2015 году количество проведенных выездных проверок снизилось в 10 раз

9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi icon9. видеоматериалы 25 Задайте свои вопросы: kisi
Как заплатить «имущественные» налоги, если физлицо не хочет использовать инн из-за личных убеждений

9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi icon10. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi
Правительство одобрило законопроект, который отменяет обязательное применение круглой печати для хозяйственных обществ

9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi icon11. видеоматериалы 40 Задайте свои вопросы: kisi
Физлицо, не зарегистрированное в качестве ип, нельзя оштрафовать за ведение предпринимательской деятельности без постановки на учет...

9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi icon9. видеоматериалы 16 Задайте свои вопросы: kisi
Фактический срок пребывания работника в месте командирования теперь определяется по проездным документам, представляемым работником...

9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi icon9. видеоматериалы 20 Задайте свои вопросы: kisi
В настоящее время фнс разрабатывает Уведомление о получателе документов в электронной форме, которое будет передаваться через оператора...

9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi icon11. видеоматериалы 35 Задайте свои вопросы: kisi
Инн отдельных работников, имеются факты не заполнения неудержанной суммы налога, и инспекция успела их найти, уточненка не избавит...

9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi icon9. видеоматериалы 24 Задайте свои вопросы: kisi
Поправки к Налоговому кодексу, внесены в Госдуму. По оценкам экспертов, нововведение затронет до 70% малых предпринимателей. Бизнес-сообщество...

9. видеоматериалы 21 Задайте свои вопросы: kisi icon9. видеоматериалы 28 Задайте свои вопросы: kisi
Приказом от 5 июня 2015 года № ммв-7-17/227@ фнс утвердила формы справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск