3. Информационный обмен 2 4. Права и обязанности Предприятия 2 4.1. Предприятие обязано: 2 8. Порядок проведения операции 5 9. Условия предоставления клиентам товаров/услуг 6 9.1. Предоставление Предприятием товаров/работ/услуг клиентам осуществляется только при положительном результате авторизации операций. 6 14. Мониторинг операций 8 18. Прочие условия 10 Тарифы ПАО «Промсвязьбанк» по обслуживанию Предприятия 13 АНКЕТА КЛИЕНТА/ ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЯ – ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 19 АНКЕТА КЛИЕНТА/ ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЯ – ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ 21 Договор Интернет-эквайринга №
«О сотрудничестве с предприятиями торговли/сервиса при проведении операций оплаты товаров/работ/услуг через Интернет с использованием платежных карт» «__» _________________ 20__ г. г. Москва Публичное акционерное общество "Промсвязьбанк", именуемое в дальнейшем Банк, в лице Управляющего по продажам и развитию интернет-эквайринга управления электронной коммерции Департамента электронного бизнеса, Айсина Равиля Зякяровича, действующего на основании Доверенности № 2590 от 12 августа 2014 года с одной стороны, и Индивидуальный предприниматель _________________________________________, именуем__ в дальнейшем Предприятие, в лице (ФИО)_________________________________________ , действующ__ на основании Свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя Серия ______________ № ____________ от ______________, со второй стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1. Настоящий договор определяет порядок взаимодействия между Банком и Предприятием при проведении операций оплаты товаров/работ/услуг через Интернет с использованием реквизитов платежных карт, перечень которых указан в Приложении № 1 к настоящему договору, посредством Системы Интернет-платежей Организации, а также порядок расчетов между Сторонами по данным операциям. 2. Общие положения
В настоящем договоре используются следующие термины и сокращения:
Платежная карта (карта) - инструмент безналичных расчетов, предназначенный для совершения держателем карты операций с денежными средствами, находящимися у эмитента, в соответствии с договором, заключенным между эмитентом и держателем карты.
Эмитент карты (эмитент) - кредитная организация (или юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией), осуществляющая деятельность по выпуску и/или выдаче карт, и заключающая договоры с клиентами о совершении операций с использованием выданных клиентам карт.
Держатель карты - физическое лицо, в том числе уполномоченное юридическим лицом, совершающее с использованием карты операции с денежными средствами, находящимися у эмитента, в соответствии с договором с эмитентом.
Клиент (держатель карты) - держатель карты, осуществляющий оплату товаров/работ/услуг через Интернет-магазин Предприятия.
ПЦ - Процессинговый центр Банка, осуществляющий сбор, обработку и рассылку участникам расчетов информации по операциям с картами.
Платежные системы - платежные системы, карты которых принимаются к оплате за товары/работы/услуги через Интернет-Магазин Предприятия в рамках настоящего договора. Перечень данных Платежных систем указан в Приложении №1 к настоящему договору.
Правила Платежной системы - свод документов, регулирующих деятельность членов Платежной системы.
Интернет-магазин - программный комплекс, обеспечивающий электронными средствами в сети Интернет прием заказов на покупку товаров/совершение работ/предоставление услуг, выбор способа оплаты данных заказов (в том числе с использованием карты) и доставку товаров/совершение работ/ предоставление услуг клиенту.
Интернет-магазин Предприятия - Интернет-магазин, зарегистрированный Предприятием в информационных системах Банка и ПЦ.
Информационные системы Банка и ПЦ - программно-аппаратные комплексы, осуществляющие учет и обработку операций, совершаемых с использованием реквизитов карт через Интернет-магазины Предприятий.
Операция оплаты заказа (операция) - операция безналичной оплаты товаров/работ/услуг, совершаемая клиентом с использованием реквизитов карты через Интернет-магазин Предприятия.
Авторизация операции - процедура получения разрешения на проведение операции от эмитента карты.
Сумма заказа (сумма операции) - сумма, равная стоимости товаров/работ/услуг, оплаченных через Интернет-магазин Предприятия с использованием реквизитов карты, на которую производилась Авторизация операции.
Возмещение - сумма денежных средств, перечисляемая Банком Предприятию по проведенной операции в рамках настоящего Договора.
Тарифы - «Тарифы ПАО «Промсвязьбанк» по обслуживанию Предприятия» (Приложение №2 к настоящему договору).
Организация - организация, обеспечивающая (на договорной основе с Банком) проведение операций оплаты товаров/работ/услуг с использованием реквизитов карт в Интернет-магазинах Предприятий (ввод реквизитов карт на сайте (Платежном шлюзе) Организации), а также проведение авторизации операций через ПЦ — (ООО «Бизнес Элемент» (www.robokassa.ru), ИНН 5047063929). Система Интернет-платежей Организации - программно-аппаратный комплекс Организации, обеспечивающий проведение операций оплаты товаров/работ/услуг с использованием реквизитов карт в Интернет-магазинах Предприятий (ввод реквизитов карт на сайте (Платежном шлюзе) Организации), а также проведение авторизации операций через ПЦ; 3. Информационный обмен
Информационный обмен между Системой Интернет-платежей Организации и Интернет-магазином Предприятия производится в режиме реального времени, в соответствии с «Протоколом информационного взаимодействия», предоставляемым Организацией Предприятию (далее - «Протокол»).
4. Права и обязанности Предприятия 4.1. Предприятие обязано:
Зарегистрировать Интернет-магазины Предприятия в Системе Интернет-платежей Организации.
Обеспечить предоставление в Банк и в Организацию (по контактам Организации, указанным Банком) «Заявления на обслуживание Интернет-магазина Предприятия» (Приложение №3 к настоящему договору) в целях регистрации Интернет-магазина Предприятия в Информационных системах Банка, ПЦ и в Системе Интернет-платежей Организации.
Обеспечить соблюдение требований, предъявляемых к продаже товаров/работ/услуг через Интернет- магазин Предприятия, указанных в разделе 7 настоящего договора.
Предоставить клиентам на сайте Интернет-магазина Предприятия следующую информацию:
информацию о перечне карт, с использованием которых производится оплата товаров/работ/услуг;
информацию о товарах/работах/услугах, продаваемых/совершаемых/предоставляемых Предприятием (перечень товаров/работ/услуг, их описание, цены и т.п.);
информацию о порядке оформления заказа и оплаты товаров/работ/услуг с использованием реквизитов карт;
информацию об установленных лимитах авторизации, в случае, если таковые будут установлены Банком;
информацию о порядке выдачи товаров/совершении работ/предоставления услуг клиентам;
информацию о процедуре отмены операции оплаты заказа, совершенной с использованием реквизитов карты, а также о порядке возврата денежных средств держателю карты по отмененным заказам (с учетом п. 4.1.6. настоящего договора);
информацию о процедуре возврата товаров/отказа от работ/услуг, оплаченных при помощи реквизитов карты, а также о порядке возврата денежных средств держателю карты по операциям возврата товаров/отказа от работ/ услуг (с учетом п. 4.1.5. настоящего договора);
информацию о контактных данных Предприятия (телефон, адрес места нахождения/почтовый адрес, адрес электронной почты).
Не размещать на сайте Интернет-магазина Предприятия информацию, касающуюся порядка расчетов с держателями карт по операциям оплаты заказов, отмены оплаты заказов, операциям возврата товаров/работ/услуг без согласования с Банком.
Предоставить в Банк (в том числе до начала регистрации Интернет-магазина Предприятия в Информационных системах Банка и ПЦ) описание процедуры продажи товаров/работ/услуг с использованием реквизитов карт, размещаемое на сайте Интернет-магазина Предприятия при получении соответствующего письменного запроса Банка (по факсу/почте/электронной почте) в срок не позднее 2 рабочих дней с даты получения данного уведомления.
Обеспечить внесение изменений в перечень карт, с использованием которых осуществляется оплата товаров/работ/услуг через Интернет-магазин Предприятия, указанных на сайте Интернет-магазина Предприятия, в случае поступления Предприятию соответствующего письменного уведомления из Банка (по факсу/ почте/электронной почте) в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения данного уведомления.
Самостоятельно и за свой счет обеспечить наличие каналов связи и программного обеспечения, необходимых для осуществления информационного взаимодействия между Интернет-магазином Предприятия и Системой Интернет-платежей Организации.
Обеспечить передачу электронных сообщений с запросами на оплату товаров/работ/услуг с использованием реквизитов карт из Интернет-магазинов Предприятия в Систему Интернет-платежей Организации в целях последующей передачи данных запросов в ПЦ для проведения авторизации операции.
Обеспечить прием в Интернет-магазинах Предприятия электронных сообщений из Системы Интернет-платежей Организации с результатами авторизации операции, полученными из ПЦ.
Обеспечить при информационном взаимодействии между Интернет-магазином Предприятия и Системой Интернет-платежей Организации, между Предприятием и Организацией защиту информации от несанкционированного доступа.
Обеспечить на сайте Интернет-магазина Предприятия предоставление клиентам информации по проведенным ими операциям (в соответствии с п.8.5. настоящего договора).
Обеспечить проведение процедуры выдачи товаров/совершения работ/предоставления услуг клиентам, процедуры отмены операции оплаты заказа, а также процедуры возврата товаров/отказа от работ/услуг, с учетом условий, изложенных в разделах 9-11 настоящего договора.
Обеспечить сохранность информации по операциям оплаты товаров/работ/услуг, операциям отмены оплаты заказов, операциям возврата товаров/отказа от работ/услуг совершенным с использованием реквизитов карт через Интернет-магазин Предприятия, в течение не менее, чем 5 лет с момента совершения операции, а также обеспечить соблюдение законодательства о персональных данных в рамках вышеуказанных операций клиентов.
Предоставлять Банку по его письменному запросу информацию по проведенным через Интернет-магазин Предприятия операциям по форме, указанной в Приложении №5 к настоящему договору, а также иную информацию, связанную с данными операциями (далее - Документы), в срок не позднее 5 рабочих дней с момента поступления в Предприятие вышеуказанного запроса Банка.
Обеспечить Банку право доступа для просмотра страниц на сайтах Интернет-магазинов Предприятия, требующих специальной регистрации.
Выплачивать Банку комиссию (согласно Тарифам) за проведение Банком расчетов с Платежными системами и держателями карт по операциям оплаты товаров/работ/услуг с использованием реквизитов карт через Интернет-магазин Предприятия, а также производить иные расчеты с Банком в соответствии с разделом 12 настоящего договора.
4.2. Предприятие имеет право:
Осуществлять передачу в Банк/прием из Банка документов и информации в рамках настоящего договора через Организацию.
Самостоятельно определять процедуру ввода клиентами на сайте Интернет-магазина Предприятия данных, необходимых для оформления заказов на оплату товаров/работ/услуг с использованием реквизитов карт (за исключением случаев, указанных в п.8.2. настоящего договора).
Самостоятельно определять процедуру (способы и сроки) предоставления клиентам товаров/работ/услуг, оплаченных через Интернет-магазин Предприятия (за исключением случаев, указанных в п.9.1. настоящего договора).
Самостоятельно определять процедуру (способы и сроки) возврата товаров/отказа от работ/услуг, оплаченных при помощи карт через Интернет-магазин Предприятия.
5. Права и обязанности Банка 5.1. Банк обязан:
Проинформировать Предприятие о категориях товаров/работ/услуг, запрещенных к продаже через Интернет с использованием реквизитов карт в соответствии с Правилами Платежных систем.
Осуществлять регистрацию Интернет-магазинов Предприятия в Информационных системах Банка и ПЦ в соответствии с порядком, определенным в разделе 6 настоящего договора.
Обеспечить прием в ПЦ электронных сообщений из Интернет-магазина Предприятия с запросами на проведение авторизации операций (через Систему Интернет-платежей Организации).
Обеспечить проведение круглосуточной авторизации операций, совершаемых через Интернет-магазины Предприятия (за исключением случаев, указанных в п.п. 13.2., 13.3., 14.2., 15.2. настоящего договора).
Обеспечить передачу электронных сообщений с результатами авторизации операций из ПЦ в Интернет-магазин Предприятия (через Систему Интернет-платежей Организации).
Обеспечить при информационном взаимодействии между ПЦ и Системой Интернет-платежей Организации, между Банком и Организацией защиту информации от несанкционированного доступа.
Осуществлять проведение расчетов с Платежными системами и держателями карт по операциям, совершаемым с использованием реквизитов карт в рамках настоящего договора (в соответствии с Правилами Платежных систем).
Перечислять Предприятию Возмещение по операциям оплаты товаров/работ/услуг, совершенным с использованием реквизитов карт через Интернет-магазин Предприятия, а также вести иные расчеты с Предприятием в соответствии с порядком, изложенным в разделе 12 настоящего договора.
Заключить с Организацией отдельный договор, определяющий порядок взаимодействия между Организацией и Банком при проведении операций оплаты товаров/работ/услуг с использованием реквизитов карт в Интернет-магазинах Предприятия через Систему Интернет-платежей Организации, а также порядок обмена документами и информацией между Банком и Организацией по данным операциям.
5.2. Банк имеет право:
Осуществлять передачу Предприятию/прием от Предприятия документов и информации в рамках настоящего договора через Организацию.
Предоставлять в Платежные системы информацию, связанную с реквизитами Предприятия (адрес места нахождения/почтовый адрес, номер телефона/факса, адрес электронной почты/сайта, банковские реквизиты, и т.д.) в целях использования данной информации в программах Платежных систем по обеспечению безопасности и предотвращению мошенничества при проведении операций оплаты товаров/работ/услуг через Интернет.
Потребовать от Предприятия (в том числе до начала регистрации ее Интернет-магазинов в Информационных системах Банка и ПЦ) предоставить в Банк описание процедуры оплаты товаров/работ/услуг, процедуры предоставления клиентам товаров/работ/услуг, а также процедур отмены операций оплаты заказов и возврата товаров/отказа от работ/услуг, размещаемых на сайте Интернет-магазина Предприятия.
В одностороннем порядке вносить изменения в перечень карт, с использованием которых производится оплата товаров/работ/услуг через Интернет-магазин Предприятия (Приложение №1 к настоящему договору), в письменном виде уведомив об этом Предприятие за 5 рабочих дней до введения в действие данного изменения.
В одностороннем порядке изменять форму Приложений №№ 3-6 к настоящему договору, направив Предприятию (по факсу/почте/электронной почте) новые формы, которые вступают в силу с момента их получения Предприятием.
Производить расследования фактов мошенничества при проведении операций с использованием реквизитов карт через Интернет-магазин Предприятия, а также операций, вызывающих подозрение в их правомерности, включая возможность выезда уполномоченных сотрудников Банка в место расположения Предприятия и возможность опроса его сотрудников.
|