Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области,


Скачать 457.53 Kb.
НазваниеРегламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области,
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5
Приложение

к приказу комитета государственного

ветеринарного надзора Нижегородской области

от «27» октября 2016 года № 327
«Приложение

к приказу комитета государственного

ветеринарного надзора Нижегородской области

от «08» апреля 2016 года № 102

(в редакции приказа

комитета государственного

ветеринарного надзора Нижегородской области

от «27» октября 2016 года № 327)

Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области, подведомственных комитету государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
(далее – Регламент)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации и Законом Нижегородской области от 22 декабря 2015 года № 198-З «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» (далее – Закон Нижегородской области), с учетом Методических рекомендаций для органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденных распоряжением Правительства Нижегородской области от 23 августа 2016 года № 1325-р, в целях осуществления комитетом государственного ветеринарного надзора Нижегородской области (далее – Комитет) ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Комитету государственных бюджетных учреждениях ветеринарии Нижегородской области (далее – подведомственные учреждения).

1.2. Настоящий Регламент определяет цели, принципы, условия, основные направления и порядок проведения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях (далее – ведомственный контроль)

1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значении, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области.

1.4. Ведомственный контроль осуществляется в целях:

выявления нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее – трудовое законодательство) в деятельности подведомственных учреждений;

предупреждения нарушений прав и законных интересов работников подведомственных учреждений;

принятия мер по пресечению нарушений трудового законодательства подведомственными учреждениями, их руководителями и иными должностными лицами, восстановлению нарушенных прав работников и привлечению виновных должностных лиц подведомственных учреждений к ответственности за нарушения трудового законодательства.

1.5. Основными принципами осуществления ведомственного контроля являются:

презумпция добросовестности подведомственных учреждений;

законность, объективность и доступность информации по вопросам правового регулирования трудовых отношений;

периодичность и оперативность осуществления мероприятий по контролю;

ответственность Комитета и его должностных лиц за допущенные ими при проведении мероприятий по контролю нарушения законодательства Российской Федерации и Нижегородской области;

ответственность подведомственных учреждений, их руководителей и иных должностных лиц при нарушениях трудового законодательства, выявленных в результате проведения мероприятий по ведомственному контролю.

1.6. Мероприятия по ведомственному контролю - действия должностных лиц Комитета по проведению проверок соблюдения в подведомственных учреждениях трудового законодательства, оформлению результатов проверки и принятию мер по результатам проверки.

1.7. Мероприятия по ведомственному контролю осуществляются в виде плановых и внеплановых проверок.

1.8. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.

1.9. Ответственность за координацию и проведение ведомственного контроля возлагается на сектор правовой и кадровой работы отдела финансового, бухгалтерского, правового и кадрового обеспечения (далее – сектор).

1.10. Должностные лица Комитета, уполномоченные на проведение мероприятий по ведомственному контролю (далее – должностные лица Комитета), назначаются приказом Комитета с учетом следующих условий:

- должностные лица должны иметь квалификацию, соответствующую направлениям проверки, указанным в разделе IV «Направления и объем документарной проверки» настоящих Рекомендаций;

- к проверкам по направлению «Охрана труда» допускаются лица, осуществляющие функции специалиста по охране труда в соответствии со статьей 217 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ);

- при назначении должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятий по ведомственному контролю, должны приниматься меры по предотвращению конфликта интересов в соответствии с действующим законодательством о борьбе с коррупцией.

Должностные лица Комитета в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, настоящим Регламентом, локальными нормативно-правовыми актами Комитета.

1.11. В соответствии со статьей 8 Закона Нижегородской области:

1.11.1. Должностные лица Комитета вправе:

1) посещать при выездной проверке объекты подведомственного учреждения в сопровождении руководителя или иных должностных лиц подведомственного учреждения;

2) запрашивать у подведомственных учреждений и получать от них документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения должностных лиц и работников подведомственных учреждений по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) знакомиться с документами, объяснениями, информацией, полученными при осуществлении мероприятий по ведомственному контролю;

4) участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве в установленном законодательством порядке.

1.11.2. Должностные лица Комитета обязаны:

1) соблюдать федеральное законодательство и законодательство Нижегородской области, права и законные интересы подведомственных учреждений, проверка которых проводится;

2) соблюдать настоящий Регламент;

3) проводить проверку на основании приказа председателя Комитета;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя Комитета о проведении выездной проверки;

5) не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу подведомственного учреждения, а также иным должностным лицам подведомственного учреждения в соответствии с компетенцией присутствовать при проведении проверки;

6) давать разъяснения, доказывать обоснованность своих действий по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя подведомственного учреждения или иное уполномоченное должностное лицо подведомственного учреждения с результатами проверки;

8) соблюдать сроки проверки, установленные Законом Нижегородской области.

1.12. В соответствии со статьей 9 Закона Нижегородской области:

1.12.1. Руководитель или иное должностное лицо подведомственного учреждения при проведении проверки вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Комитета, его должностных лиц информацию и разъяснения по предмету проверки;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц Комитета;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета при проведении проверки председателю Комитета.

1.12.2. Руководитель или иное должностное лицо подведомственного учреждения при проведении проверки обязаны:

1) соблюдать федеральное законодательство и законодательство Нижегородской области;

2) предоставлять должностным лицам Комитета документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

3) не препятствовать действиям должностных лиц Комитета при проведении проверки;

4) обеспечить доступ должностных лиц Комитета, проводящих выездную проверку по месту нахождения подведомственного учреждения, на территорию, в используемые подведомственным учреждением при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, транспортным средствам.
II. Планирование мероприятий по контролю
2.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых Комитетом ежегодных Планов.

2.2. Ежегодный план проведения плановых проверок за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных учреждений (далее – План) составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и утверждается приказом Комитета.

2.3. В качестве периода времени, относительно которого осуществляется проверка, устанавливается предшествующий календарный год и истекший период текущего года, а по охране труда - три предшествующих полных года и истекший период текущего года.

2.4. При разработке Плана учитываются количество работников подведомственного учреждения, потенциальная опасность применяемого оборудования, техники и технологий, информация о наличии предписаний органов государственного надзора и иные сведения о подведомственном учреждении.

2.5. План доводится до сведения подведомственных учреждений посредством размещения на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки.

2.6. По заявлению подведомственного учреждения Комитет исключает из ежегодного плана подведомственные учреждения, в отношении которых в текущем году предусмотрена плановая проверка федеральной инспекцией труда.

2.7. Изменения в План вносятся по решению председателя Комитета в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 настоящего Регламента.

III. Порядок организации и проведения проверок
3.1. Проверка проводится на основании приказа Комитета о проведении проверки.

3.2. В приказе Комитета о проведении проверки указываются:

1) номер и дата приказа о проведении проверки;

2) наименование Комитета;

3) регламент ведомственного контроля;

4) вид проводимой проверки (плановая, внеплановая);

5) полное наименование подведомственного учреждения, проверка которого проводится, место его нахождения;

6) должностное лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки;

7) основания проведения проверки;

8) цель проведения проверки;

9) дата начала и окончания проверки, срок проведения проверки;

10) период времени, относительно которого осуществляется проверка;

11) мероприятия по ведомственному контролю;

12) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения цели проведения проверки.

3.3. Необходимое время на документарную проверку одного подведомственного учреждения, включая оформление итогов проверки, рассчитывается в зависимости от количества работников и типа подведомственного учреждения, с учетом требований статьи 3 Закона Нижегородской области:


Численность работников

Направления документарной проверки/норма времени, дней

кадры и работа с персоналом

оплата и нормирование труда

социальное партнерство

охрана труда

до 50

1

0,5

0,5

0,5

50 - 150

1,5

1

0,5

1

более 150

2,0

1,5

0,5

1,5

Для выездной проверки дополнительно выделяется один день.

3.4. Общий срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих проверку, срок проверки может быть продлен по приказу председателя Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней.

3.5. В случае проведения внеплановой проверки по обращению граждан срок проверки устанавливается с учетом необходимости выполнения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

3.6. Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года на основании Плана.

Предметом плановой проверки является соблюдение подведомственным учреждением требований трудового законодательства.

3.7. Внеплановая проверка проводится в порядке, установленном статьей 5 Закона Нижегородской области.

3.8. Проведение документарной проверки в отношении подведомственного учреждения осуществляется по месту нахождения Комитета в порядке и в сроки, установленные статьей 6 Закона Нижегородской области.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственного учреждения, связанные с исполнением трудового законодательства.

3.9. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного учреждения в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности подведомственного учреждения трудовому законодательству без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
IV. Направления и объем проверки
4.1. Проверка осуществляется по направлениям:

- кадры и работа с персоналом;

- оплата и нормирование труда;

- социальное партнерство;

- охрана труда.

4.2. При проверке рассматриваются документы:

- устав (положение) подведомственного учреждения;

- приказ (распоряжение) уполномоченного должностного лица о назначении на должность руководителя подведомственного учреждения;

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- номенклатура дел подведомственного учреждения;

- коллективный договор;

- штатное расписание и структура подведомственного учреждения;

- информационная справка о состоянии условий и охраны труда;

- иные документы, указанные в разделе IV «Направления и объем проверки» настоящих Рекомендаций, в соответствии с запросом Комитета.

4.3. При документарной проверке документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя подведомственного учреждения. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение требований трудового законодательства, Комитет направляет в подведомственное учреждение мотивированный запрос о представлении иных необходимых документов.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области, iconМетодические рекомендации по осуществлению ведомственного контроля...
Тк рф) и закона Удмуртской Республики от 03. 12. 2014 года №73-рз «О порядке и условиях осуществления в Удмуртской Республике ведомственного...

Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области, iconМетодические рекомендации по осуществлению ведомственного контроля...
Тк рф) и закона Удмуртской Республики от 03. 12. 2014 года №73-рз «О порядке и условиях осуществления в Удмуртской Республике ведомственного...

Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области, iconМетодические рекомендации по осуществлению ведомственного контроля...
Тк рф) и закона Удмуртской Республики от 03. 12. 2014 года №73-рз «О порядке и условиях осуществления в Удмуртской Республике ведомственного...

Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области, iconМетодические рекомендации по проведению ведомственного контроля за...
Ростовской области на основании Трудового кодекса Российской Федерации (далее тк рф) и Областного закона от 27. 06. 2012 №889 «О...

Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области, iconСоблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых...
Оз «О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового...

Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области, iconРегламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства...
Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области (далее – министерство) осуществляет деятельность, направленную на...

Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области, iconПриказ от 30 декабря 2015 г. N 394-п об утверждении методических...
Рз "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового...

Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области, iconЫ нуриман районы муниципаль район хакимиэте администрация
Об утверждении Положения о проведении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых...

Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области, iconПроверки
...

Регламент ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных бюджетных учреждениях Нижегородской области, iconТерриториальное общественное объединение
Государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск