Проверки


Скачать 297.48 Kb.
НазваниеПроверки
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2
Таблица №7

Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий


Дата проверки

Наименование

контрольного органа

Тема проверки

Результаты проверки

Меры по результатам проверки

1

2

3

4

5

11.02.2015

Министерство социального развития Оренбургской области


Ведомственныйконтроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

1. Не разработаны положения о структурных подразделениях

2. Не заключаются дополнительные соглашения к трудовым договорам при возложении на сотрудников дополнительной работы.

3. Кадровая документация ведется в нарушение требований номенклатуры дел.

4. Нарушаются сроки выплаты окончательного расчета, оплаты отпуска.

5. Оплата за работу в ночное время в ноябре, декабре нескольким сотрудникам произведена с применением не верной нормы рабочего времени.

6. Отсутствует приказ о назначении ответственного лица за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек.

7. График отпусков на 2015год не согласован профсоюзным органом.

8. Карточки Т-2 не дооформлены.

9. Используются начисления не в соответствии с перечнем наименований видов начислений по оплате труда.

1. Сотрудникам отдела кадров указано усилить контроль за своевременностью и правильностью ведения кадровой документации, своевременностью предоставлением приказов в бухгалтерию для предотвращения нарушения сроков выплаты.

2. В феврале произведена доплата за работу в ночное время (в ноябре, декабре из-за технического сбоя к нескольким сотрудникам применена не верная норма рабочего времени)

3. Начисления соответствуют перечню наименований видов начислений по оплате труда.

04.05.2015

ОГО ООО ВДПО

Плановая проверка п/п водоснабжения

Нарушения не выявлены




21.05.2015

ГУ МЧС РФ по Оренбургской области (отдел надзорной деятельности по г. Орску)

Контроль исполнения требований пожарной безопасности изложенных в предписании по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности № 48/1/1/1 от 15.11.2013г.

Нарушения не выявлены






17.06.2015- 19.06.2015

Министерство социального развития Оренбургской области


Выявление нарушений бюджетного законодательства в деятельности учреждения, оценка внутреннего контроля

1.При осуществлении закупок у единственного поставщика на сумму, не превышающую 100 000,00 рублей, отсутствует обоснование цены договора (нет сравнительного анализа цен поставщиков).

2.Отсутствуют спецификации с указанием ассортимента, количества и цен закупаемой продукции к договорам

3. Заключены договоры, исполнение по которым превышает сумму договора.

4.При смене главного бухгалтера акт приема-передачи бухгалтерских документов не оформлялся.

5. В инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) по объектам нефинансовых активов (ф. 0504087) №№ 123, 136-139, 141-143 и т.д. отсутствует запись о фактическом наличии инвентаризируемого имущества; в указанных описях не указаны постраничные итоги, общий итог по описи (количество и сумма).

6.В инвентаризационной описи (сличительной ведомости) № 129, № 140 по результатам инвентаризации, а также согласно актам о результатах инвентаризации от 01.10.2014 № 20, № 28 излишки и недостачи не обнаружены, однако по описи № 129 отражена недостача шкафа для хлеба в количестве 1 шт. на сумму 3 000,00 рублей, по описи № 140 отражена недостача противогаза ГП-7 в количестве 8 шт. на сумму 25 968.80 рублей.

7.При инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами к инвентаризационной описи расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (ф. 0504089) от 01.10.2014 № 1 не приложены акты сверки взаимных расчетов на суммы дебиторской и кредиторской задолженности.

8.Журнал операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов по счету 105.32 не сформирован на бумажном носителе за февраль, март, апрель, май, июнь, июль 2014 года. В период проверки не представлен.

Допускается формирование журналов операций на бумажных носителях на черновиках (ноябрь, декабрь 2014 года).

9. Не ведется учет ценностей, находящихся у учреждения, но не закрепленных за ним на праве оперативного управления (арендованное имущество).По договору аренды движимого имущества учреждением получено во временное пользование на условиях аренды движимое имущество: передвижной мусорный контейнер в количестве 4 шт. Указанные объекты, полученные в безвозмездное пользование, должны учитываться на за балансовом счете 01 «Имущество, полученные в пользование» на основании акта приема-передачи по стоимости, указанной передающей стороной (собственником).

10. Принятие к учету объектов основных средств стоимостью до 3000 рублей включительно осуществляется в условной оценке: один объект, один рубль, или, в случае утверждения учреждением в рамках формирования учетной политики иного порядка - по балансовой стоимости введенного в эксплуатацию объекта, в учреждении систематически объекты основных средств на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3 000 рублей включительно в эксплуатации» отражаются без указания стоимости (только в количественном выражении).

11. Тракторный прицеп не зарегистрирован в органах Гостехнадзора. Соответствующие регистрационные документы (свидетельство о регистрации, паспорт самоходной машины и других видов техники) к проверке не представлены.

12.Тракторный прицеп передан по акту о приёме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) от 18.08.2011 года б/н в ГБУСО «Соль-Илецкий психоневрологический интернат».

Передача тракторного прицепа балансовой стоимостью 75 405,64 рублей, в отсутствие письменного распоряжения о передаче движимого имущества с баланса на баланс совершена с нарушением норм действующего гражданского законодательства.

Тракторный прицеп продолжает учитываться на балансе учреждения.

13. При расчете эксплуатационной нормы расхода ГСМ для автомобилей систематически применяется поправочный (повышающий) коэффициент к базовой норме расхода в размере 10 %.

14. В путевых листах при описании маршрута следования при выездах в г. Оренбург систематически указывается «По Оренбургу» без указания наименований, адресов местонахождения организаций (учреждений, ведомств), в которые осуществлялся выезд.

15. Во всех путевых листах данные о движении горючего в графе «Расход по норме», «Расход фактически» указываются неверно.

16. В путевых листах автомобилей систематически допускаются неоговоренные исправления.

17. Меню-требования на выдачу продуктов питания ф. 0504202, накопительные ведомости по расходу продуктов питания ф. 0504038 сшиты в отдельные книги без приложения Журналов операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов ф. 0504071.

18. В случае выбытия проживающих (в связи с болезнью, смертью и т.п.) возврат продуктов питания, выданных со склада в столовую учреждения, систематически производится по накладным произвольной (неунифицированной) формы и меню-требованиям на выдачу продуктов питания ф. 0504202, в которых количество и стоимость подлежащих возврату продуктов отражается с отрицательными («минусовыми») значениями.

19. В инвентарных карточках учета основных средств систематически не заполняются данные в графе «Дата выпуска (изготовления)», «Краткая индивидуальная характеристика объекта» с указанием перечня предметов, составляющих объект, и его основных качественных и количественных показателей и др.20.Списание дизельного топлива, израсходованного при работе дизель-генераторной установки, производится по актам о списании произвольной (неунифицированной) формы. Так, в оборотной ведомости по нефинансовым активам ф. 0504035 по счету 10533 «Горюче-смазочные материалы - иное движимое имущество учреждения» за апрель 2014 года отражено списание дизельного топлива (159,5 л) на сумму 5 074,61 рубля без приложения каких-либо первичных учетных документов, послуживших основанием для его списания. При проверке установлено, что списание топлива произведено на основании акта произвольной формы (без номера и без даты составления), составленного комиссией учреждения (дата утверждения и.о. директора учреждения – 28.04.2014), в соответствии с которым при техобслуживании дизель-генератора и при работе на холостом ходу 15.04.2014 и 25.04.2014 израсходовано дизельное топливо в объеме 159,5 л. Иные документы, подтверждающие фактическое расходование топлива при работе дизель-генератора, расчеты, надлежащим образом подтверждающие обоснованность списания, соответствие фактического расхода топлива установленным нормам расхода (рекомендованным заводом-изготовителем оборудования), служебные записки материально-ответственных лиц и т.п. к проверке не представлены. Акт о списании материальных запасов унифицированной формы (код формы по ОКУД 0504230) при списании дизельного топлива бухгалтерией учреждения не оформлялся, к проверке не представлен.

21. Проведена инвентаризация продовольственного склада, установлено: излишки на сумму 541,96 рубль; недостача на сумму 659,23 рублей.

22. Проведена инвентаризации на складе ТМЦ установлена недостача 13,00 рублей.

23. Выявлены просроченные моющие - чистящие средства.

24. Инвентаризацией на складе мягкого инвентаря установлена недостача 140,00 рублей.

25. Инвентаризация в аптеке медикаментов, ИМН и дезинфицирующих средств показала: излишки – 401,00 рубль.

26. Проверка выхода готовых блюд показала: излишки на сумму 3 870,15 рублей; недостача на сумму 945,51 рублей.

27. При раздаче пищи выявлено значительное занижение объема раздаваемых порций моркови тушеной (по 35-40 гр. вместо указанного в меню выхода порции в 190 гр.).

28.Порционник на питание больных старшими медицинскими сестрами отделений не составляется.

29.В меню-требованиях не заполняются графы: «плановая стоимость одного дня», «плановая стоимость на всех довольствующихся».

30. Выдача отделениям рационов питания производится без оформления формы № 23-МЗ «Ведомости на отпуск отделениям рационов питания для больных».

31. В журнале учета операций, связанных с обращением лекарственных средств для медицинского применения допускаются записи карандашом.

32. Дополнение № 1 к Коллективному договору ГАУСО «Орский ДИПИ «Надежда» на 2014-2017 годы проверке не представлено.

33. Штатные расписания учреждения на 2014 год составлены по форме, как для учреждений, расположенных в сельской местности.

34. Выборочной проверкой правильности составления штатных расписаний учреждения выявлено, что в штатном расписании учреждения по состоянию на 01.04.2014, утвержденном приказом директора учреждения от 28.04.2014 № 223-л/с, по должностям заместителя директора по медицинской части, заместителя директора по воспитательной работе, заместителю директора по административно-хозяйственной части, главного бухгалтера отражен персональный повышающий коэффициент в размере 0,6 при отсутствии на дату составления штатного расписания приказа директора учреждения об установлении данного коэффициента.

35. В тарификационных списках по форме № 1 по должности руководителя учреждения не заполнены графы «Размер средней заработной платы основного персонала, руб.» и «Коэффициент кратности средней заработной платы основного персонала», по должностям заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера не заполнены сведения в графе «Размер уменьшения оклада руководителя (%)».

36. В тарификационных списках по форме № 1 по состоянию на 01.12.2014 и 08.12.2014 по должности директора учреждения не отражен персональный повышающий коэффициент к окладу, установленный приказом министерства социального развития Оренбургской области от 25.04.2014 № 163; по должностям заместителей директора учреждения и главного бухгалтера не отражены персональные повышающие коэффициенты к окладу, установленные приказом директора учреждения от 27.05.2014 № 272-л/c.

37. В тарификационных списках по форме № 4 работникам учреждения не заполнены сведения в графе «Доплата на доведение фонда заработной платы до уровня МРОТ» в размере суммы, необходимой для доведения фонда заработной платы работников до уровня МРОТ, установленного действующим законодательством.

38.Тарификационный список по форме № 4 по состоянию на 01.12.2014 составлен без учета изменений в части движения кадров.

39. Приказ об установлении размеров должностных окладов заместителя директора по медицинской части, заместителя директора по воспитательной работе, заместителю директора по административно-хозяйственной части, главного бухгалтера на период с 01.01.2014 до 01.04.2014 к проверке не представлен.

40. Размеры окладов, компенсационных выплат за иные особые условия труда и за работу в ночное время, повышающих коэффициентов за квалификационную категорию и выслугу лет, указаны не в конкретных размерах.

41. В 2015 году учреждением не внесены изменения в Положение об оплате труда работников ГАУСО «Орский ДИПИ «Надежда», на основании приказов министерства социального развития Оренбургской области.

42. Приказом директора учреждения от 08.12.2014 № 642/1-л/с «Об установлении выплат стимулирующего характера» главному бухгалтеру установлен персональный повышающий коэффициент, размер которого исправлен вручную на коэффициент «0,9». Фактически за декабрь 2014 года начислен персональный повышающий коэффициент в размере 0,6. В январе 2015 года произведен перерасчет персонального повышающего коэффициента до уровня 0,9. В штатном расписании учреждения по состоянию на 01.01.2015, утвержденном приказом директора учреждения от 30.12.2014 № 668- л/с, персональный повышающий коэффициент по должности главного бухгалтера не отражен, а в тарификационном списке по форме № 1 по состоянию на 01.01.2015 года персональный повышающий коэффициент по должности главного бухгалтера отражен в размере 0,9;

приказом директора учреждения от 12.12.2014 № 658-л/с «О доплате» главному бухгалтеру на период с 08.12.2014 по 31.12.2014 установлена выплата стимулирующего характера «За интенсивность, высокие результаты в работе» согласно оценки личных деловых качеств в размере 27,4% от должностного оклада. Оценочные листы указанного работника за декабрь 2014 года к проверке не представлены.

43. Не разработан и не утвержден локальным актом учреждения, с учетом мнения представительного органа работников, перечень должностей (профессий) работников учреждения, которым с учетом специфики работы в конкретном учреждении, подразделении и должности (профессии) может устанавливаться выплата за иные особые условия труда, с указанием размера выплаты.

44. По результатам аттестации рабочих мест по условиям труда не разработан и не утвержден локальным актом учреждения, с учетом мнения представительного органа работников, перечень работ, должностей (профессий) работников учреждения, которым с учетом конкретных условий труда в данном учреждении, подразделении и должности (профессии) может устанавливаться компенсационная выплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, с указанием размера выплаты.

45. В 2014 году и текущем периоде 2015 года работникам учреждения, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, не установлены и не производились компенсационные выплаты за вредные и (или) опасные условия труда.

46. В приказе директора учреждения от 20.11.2013 № 170-п не определено наименование стимулирующей выплаты, для установления которой применяются утвержденные показатели оценки эффективности деятельности работников.

47. Не отменено действие приказа директора учреждения от 07.05.2013 № 52/1-п «О доведении средней заработной платы социального работника и медицинских работников до уровня утвержденной в постановлении Правительства Оренбургской области № 146-п от 01.03.2013 (дорожной карте)», утверждаемого систему оценки личных деловых и профессиональных качеств (ОЛДПК).

48.Для установления стимулирующих выплат работникам учреждения приказом директора учреждения от 30.07.2014 № 120п с 01.08.2014 утвержден диапазон стоимости 1 балла по профессионально-квалификационным группам (ПКГ) персонала в процентах от оклада.

Приказ директора учреждения об утверждении стоимости 1 балла для установления стимулирующей выплаты на период с 01.01.2014 до 31.07.2014 к проверке не представлен.

49. В 2015 году приказом директора учреждения от 12.02.2015 № 54-л/c утверждена стоимость 1 балла по профессионально-квалификационным группам (ПКГ) персонала в виде коэффициента.

50. В приказах директора учреждения на установление стимулирующих выплат применяются наименования выплат стимулирующего характера, не соответствующие названиям, установленным в перечне выплат стимулирующего характера

51. В расчетных ведомостях за 2014 год отражены следующие наименования выплат стимулирующего характера: «стимулирующая надбавка», «ОЛДПК», которые не соответствуют названиям, установленным в перечне выплат стимулирующего характера и в приказах директора учреждения на их установление.

52. Приказ директора учреждения от 20.11.2013 № 170-п оценка показателей эффективности деятельности работников учреждения носит формальный характер, так как для отдельных работников, оценка выполнения показателей осуществлялась не в соответствии с утвержденным количеством баллов по соответствующему показателю.

53. Не все работники учреждения ознакомлены под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью

54. Документы учреждения в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом директора учреждения от 01.03.2014 № 44-п, не систематизированы.

55.Шторы, тюль и покрывала на кровати в комнаты 9 проживающим ПНОР, доставленные в учреждение поставщиком по договору от 02.06.2015 № 060201 с ООО «Продгрупп» (шторы и тюль развешены на оконных карнизах, покрывала застелены на кроватях недееспособных) - оплата не произведена, изделия не промаркированы.

56. Личные вещи подопечных, приобретенных за личные средства недееспособных, промаркированы крайне неаккуратно (бирки выполнены на крупных лоскутах белого материала с надписями Ф.И.О. подопечных).

57.Не скошена трава на хозяйственной части двора.

58.Питание проживающих 5 разовое, разработанному 7 дневному меню не соответствует, технологические карты на использованные блюда имеются.

59.Меню, вывешенное на пищеблоке для проживающих, не заверено директором, названия блюд указаны не в соответствии с технологической картой.

60. Отсутствует график приема пищи проживающих отделений с указанием часов.

61. Списки лиц, получающих диетическое и дополнительное питание от 17.11.2014 содержат устаревшие сведения, без учета изменений, утвержденных Советом по питанию 23.05.2015.

1.Обоснование цены договоров не проводилось, сотрудник, ответственный за это на момент проверки уволился. В настоящее время ведется сравнительный анализ цен поставщиков путем сбора коммерческих предложений..

2.Спецификации не представлены, в связи с увольнением сотрудников, ответственных на тот момент

3.Договоры заключены сотрудниками которые на данный момент уволены, в связи с чем невозможно наказать за данное нарушение.

4.Акт приема-передачи бухгалтерских документов не был оформлен бывшим главным бухгалтером из-за нежелания.

5. При формировании инвентаризационных описей по невнимательности не была поставлена галочка «выводить на печать данные фактического учета», в результате чего в документе отсутствует информация о фактическом наличии. Состав комиссии, подписавшей инвентаризационную опись, изменился в связи с увольнением сотрудников, в связи с чем невозможно исправить данное нарушение (перепечатать).

6.В инвентаризационной описи № 140 по состоянию на 01 октября 2014 года ошибочно отражена недостача 8 противогазов ГП-7 на общую сумму 25968,80 рублей, так как при заполнении описи количество фактического наличия основных средств по невнимательности было проставлено вручную и автоматически проставлено в графе, где фактическое наличие количество - 1 единица, а надо было ставить количество 9 единиц противогаза ГП-7.

Такая же ошибка произошла в инвентаризационной описи № 129. В графе фактическое наличие было проставлено вручную - 1 единица шкафа для хлеба на сумму 3000,00 рублей, а надо было проставить 2 единицы шкафа для хлеба на общую сумму 6000,00 рублей.

Состав комиссии, подписавшей инвентаризационную опись, изменился в связи с увольнением сотрудников, в связи с чем невозможно исправить данное нарушение.

7. При инвентаризации не были приложены акты сверки взаимных расчетов на суммы дебиторской и кредиторской задолженности по причине их отсутствия.

8. Журнал операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов по счету 105.32 за февраль, март, апрель, май, июнь, июль 2014 года сформирован на бумажных носителях 16.07.2015 г. и подшит к журналу операций по месяцам. Формирование журналов-операций за ноябрь и декабрь производилось на черновиках в связи с нехваткой бумаги в конце года.

9. В 2014 году не были учтены на за балансовом счете 01 «Имущество, полученное в пользование» 4 контейнера, полученные по договору аренды, в связи с тем, что бухгалтер не была поставлена в известность о полученном в аренду имуществе.

10. Объекты основных средств на забалансовом счете 21 «Основные средства стоимостью до 3000 рублей включительно в эксплуатации» отражались без указания стоимости (только в количественном выражении) с 2009 года в программе «Парус», а затем эти данные были перенесены в программу «Бухгалтерия 1С» в 2012 году.

На данный момент комиссией по поступлению и выбытию нефинансовых активов учреждения проведена работа по оценке данных основных средств (Протокол № 7 от 01.07.2015г.).

Далее будет проведено списание некоторых основных средств ввиду их морального устаревания, физического износа и невозможности их дальнейшего использования.

11. Регистрационные документы на трактор отсутствуют.

12. Прицеп возвращен в интернат по акту приема-передачи объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) от 05.11.2015 года № 35.

13. На основании приказа № 154-п от 24.07.2015г. эксплуатационные нормы расхода ГСМ для автомобилей приведены в соответствие путем исключения поправочного (повышающего) коэффициента в размере 10% с формулировкой «Фургон» к базовой норме расхода. С 27.07.2015г. расчет производится по новым нормам.

14. В 2015 году с водителями неоднократно проводилась разъяснительная работа по правилам заполнения путевых листов, об описании маршрута следования в г. Оренбург и движения по г. Оренбургу.

15. С июня 2015 года в путевых листах данные о движении горючего в графе «Расход по норме», « Расход фактически» указывается верно.

16. В июле 2015 года с водителями в очередной раз проведена разъяснительная работа по правилам заполнения путевых листов с указанием адресов местонахождения организаций и о недопущении неоговоренных исправлений в путевых листах.

17. Журналы операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф.0504071) за 2014 год распечатаны 16.07.2015 года и подшиты к меню – требованиям на выдачу продуктов питания (ф. 0504202) и к накопительным ведомостям по расходу продуктов питания (ф. 0504038).

18. Возврат продуктов питания, выданных со склада в столовую учреждения, в случае выбытия проживающих (в связи с отпуском, болезнью, смертью и т.п.) с июля 2015 года производится по требованию-накладной ф. 0315006

19. В инвентарных карточках учета основных средств не заполнялись своевременно данные в графе «Дата выпуска (изготовления)», «Краткая индивидуальная характеристика объекта» с указанием перечня предметов, составляющих объект, и его основных качественных и количественных показателей по причине отсутствия паспортов на эти объекты. На новые объекты основных средств, начиная с 2015 года, заполняются все данные, указанные в паспортах. Также проводится работа по восстановлению отсутствующих паспортов.

20. Замечание принято к сведению. Для списания дизельного топлива применяются акты унифицированной формы(код формы по ОКУД 0504230).

21. Излишки по результату инвентаризации от 17.06.2015 года на сумму 541,96 руб. оприходованы на продовольственный склад (бухгалтерская справка № 84 от 17.06.2015г.), недостача на сумму 659,23 рублей удержана из заработной платы заведующей продуктовым складом Абдрахмановой Э.С. в июле 2015года на основании ее заявления.

22. Недостача по инвентаризационной описи № 52 от 18.06.2015 г. по зубной пасте «Фтородент» в кол-ве 1 шт. на сумму 13,00 рублей удержана из заработной платы заведующей складом Успановой О.М. по ее заявлению в июле 2015 г.

23.Моющие и чистящие просроченные средства, образовалисьиз-занеграмотного планирования и закупа в 2014г.

24. Недостача по инвентаризационной описи № 51 от 18.06.2015г. по бюстгальтеру в кол-ве 1 шт. на сумму 140,00 рублей удержана из заработной платы заведующей складом Успановой О.М. по ее заявлению

25. Излишки по инвентаризационной описи № 57 от 18.06.2015г. на общую сумму 401,00 рублей по дезинфицирующему средству «Дезтаб» в кол-ве 1 банки оприходованы на склад аптеки согласно бухгалтерской справке № 938 от 18.06.2015г.

26. Недостача, выявленная при проверке выхода готового блюда, на сумму 945,52 рубля удержана из заработной платы шеф-повара Решетниковой Н.А. по ее заявлению в июле 2015 года. Излишки выданы в форме добавочных порций проживающим в отделении ПНОР во время проверки.

27. Приведен в порядок перечень документации пищеблока для выписки питания и контроля за качеством готовой пищи в лечебно–профилактических учреждениях в соответствие с приказом Министерства здравоохранения РФ от 05.08.2003г № 330 «О мерах по совершенствованию лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях Российской Федерации»

28. Ежедневно старшими медицинскими сестрами отделений заполняется порционник на питание больных, форма № 1-84

29.С июля 2015 года в меню-требованиях заполняются графы: «плановая стоимость одного дня», «плановая стоимость на всех довольствующихся».

30. Ежедневно медицинской сестрой по диетологии оформляется форма № 22-МЗ – сводные сведения по наличию больных, состоящих на питании;

Ежедневно оформляется форма № 22-МЗ - раздаточная ведомость на отпуск отделениям рационов питания.

31. Проводится контроль над ведением журнала учета операций, связанных с обращением лекарственных средств, для медицинского применения – записи карандашом с 17.06.2015г не проводятся.

32. В ходе проверки комиссии дополнение №1 к Коллективному договору было найдено в папке нормативно-правовой документации.

33. Штатное расписание привели в соответствие.

34. Штатное расписание привили в соответствие

35. Принято во внимание и устранено.

36. Принято во внимание и устранено.

37. Принято во внимание и устранено.

38. Принято во внимание и устранено. Тарификационный список на 01.07.2015г. приведен в соответствие.

39. В ходе проверки комиссии приказ был найден в папках за 2013г. Организован строгий контроль за ведением документации по делопроизводству.

40. Выполнено, принято во внимание.

41. В положение об оплате труда работников внесены изменения.

42. В связи с закрытием финансового года начисление заработной платы за декабрь 2014г. проводилось в субботу и воскресенье 13-14 декабря 2014г.

Специалиста отдела кадров Мишиной Н.В. в эти дни на работе не было, поэтому бухгалтер по расчетам Кусанова Г.А. произвела начисление главному бухгалтеру персонального повышающего коэффициента в размере 0,6 (копия приказа № 642/1-л/с от 08.12.2014г. с указанным размером коэффициента 0,9 находился в кабинете отдела кадров).

В данном приказе специалистом отдела кадров Мишиной Н.В. изначально было напечатано «коэффициент 0,9 %» , а затем некорректно было вручную проведено исправление не числового выражения коэффициента, а его измерения ( %). Сам размер коэффициента при этом не исправлялся.

Оценочный лист главного бухгалтера за период работы с 08.12.2014г. по 31.12.2014г. был представлен к проверке инспектором по кадрам вместе с оценочными листами других заместителей директора.

43. Нарушение принято к сведению. И будет устранено в ноябре 2015г.

44. Принято во внимание и устранено.

45. Принято во внимание. Будет устранено в ноябре 2015г.

46. Принято во внимание и устранено.

47. Принято во внимание и устранено.

48.С 01.07.2015г. утвержден диапазон стоимости 1 балла по профессионально-квалификационным группам (ПКГ) персонала в процентах от оклада.

49. Нарушение принято во внимание и устранено в период работы комиссии.

50. До 01.09.2015 установлен срок руководителям подразделений на устранение данного замечания.

51. В связи с увольнением сотрудников, назначенных ответственными по данному вопросу, замечание не может быть устранено за 2014г. С 01.01.2015г. расчетные ведомости ведутся должным образом.

52.С 01.01.2015г. оценка показателей эффективности деятельности работников учреждения в приказах директора осуществляется в соответствии с утвержденным количеством баллов по соответствующему показателю.

53.Все работники учреждения ознакомлены под роспись с принимаемыми локальными нормативными актами, непосредственно связанными с их трудовой деятельностью.

54. Документы учреждения в соответствии с номенклатурой дел систематизированы и приведены в порядок.

55. Согласно товарной накладной №061601от 16.06.2015г.,была произведена оплата 22.06.2015г.:

- чек-ордер операции №29 от 22.06.2015;

- чек-ордер операции №31 от 22.06.2015;

- чек-ордер операции №32 от 22.06.2015г.

Ведется постоянный контроль за соблюдением права собственности на материальные ценности, приобретенные на личные денежные средства проживающих отделения ПНРО.

56. Маркировка личных вещей подопечных, приобретенных за личные средства недееспособных приведена в надлежащий вид (бирки заменены на лоскуты меньшего размера).

57. Трава на территории ДИПИ выкошена 17.07.15г.

58. Питание проживающих 5 разовое, разработанное 7 дневное меню корректируется медицинской сестрой по диетологии в зависимости от наличия продуктов на складе. Рекомендовано медицинской сестре по диетологии, проводить тщательный контроль над соответствием разработанному 7 дневному меню.

59. Вывешиваемые на пищеблоке меню для проживающих ежедневно заверяются директором, контроль за соответствием названия блюд технологической карте проводит медицинская сестра по диетологии.

60. График приема пищи имеется не только в столовой, но размещен во всех отделениях в соответствие с диетическими столами.

61. Списки лиц, получающих диетическое и дополнительное питание обновлены.
  1   2

Похожие:

Проверки iconУчетные данные налогоплательщика
Информация о проведенных инспекцией выездных и камеральных налоговых проверках (дата, номер акта проверки, решения, период проверки,...

Проверки iconПлан объектов контроля бюджетной инспекции, удостоверение на право...
Проверки целевого использования бюджетных средств Муниципальным образованием Мамское городского поселения

Проверки iconАкт проверки отдела загс администрации муниципального образования...
Дата начала проверки: "03" февраля 2014 года Дата завершения проверки: " 05" февраля 2014 года

Проверки iconПрика з «24» декабря 2013 года №418 г. Прохладный Об итогах контрольной проверки мкоу «сош №42»
Мкоу «сош №42» по устранению выявленных недостатков в нормативных и распорядительных документах в ходе проверки, проведённой на основании...

Проверки iconСправка по итогам проверки рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных работ
Цель: соблюдение единого орфографического режима, правильность оформления тетрадей, частота проверки, качество проверки (внимательность,...

Проверки iconПрограмма проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности...
...

Проверки iconОтчет о результатах проверки анализа хозяйственно-финансовой деятельности...
Основание для проведения проверки: пункт 3 годового плана работы Счётной палаты Маловишерского муниципального района

Проверки iconМетодические рекомендации по организации и проведению проверки финансово-...
Общие положения Цели и задачи проверки

Проверки icon2-критерия для проверки гипотезы о равенстве двух или нескольких долей
Два интересующих нас фактора. В настоящей заметке мы рассмотрим методы проверки гипотез о различиях между долями признака в генеральных...

Проверки iconОтчет по итогам проверки Муниципального бюджетного дошкольного
Основание для проведения проверки: п. 3 плана работы Контроль-счётной палаты Хасынского района на 2012 год

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск