О порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций


Скачать 216.82 Kb.
НазваниеО порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
Договор № _______

о порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций


г. Москва

« ___ » ___________ 201_ г.







Акционерный коммерческий банк «ЦентроКредит» (акционерное общество) (далее - БАНК) в лице Начальника отдела валютного контроля и международных расчетов Управления расчетно-кассового обслуживания Шпанова Вадима Александровича, действующего на основании Доверенности № 302 от 26 декабря 2014, с одной стороны и _____________________________________________________________________________ (далее - КЛИЕНТ) в лице _____________________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, далее совместно именуемые Стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Термины, применяемые в Договоре
Термины, применяемые в тексте Договора, используются в следующем значении:

1.1. Система «iBank-2/PC-Bank» – совокупность программно-аппаратных средств, устанавливаемых на территории Клиента и Банка, и согласовано эксплуатируемых Клиентом и Банком в соответствующих частях, а также организационных мероприятий, проводимых КЛИЕНТОМ и БАНКОМ, с целью предоставления Клиенту услуг по Договору.

1.2. Документ валютного контроля - документы, связанные с совершением КЛИЕНТОМ валютных операций включающие в себя:

1.2.1 Паспорт Сделки (далее ПС), код формы по ОКУД 0406005 – документ валютного контроля, оформляемый в соответствии с требованиями Приложения 4 Инструкции Банка России от 4 июня 2012 г. № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением» (далее Инструкция);

1.2.2. Справка о валютной операции (далее СВО), код формы по ОКУД 0406009 - документ валютного контроля, оформляемый в соответствии с требованиями Приложения 1 Инструкции;

1.2.3 Справка о подтверждающих документах (далее СПД), код формы по ОКУД 0406010 - документ валютного контроля, оформляемый в соответствии с требованиями Приложения 5 Инструкции;

1.2.4 Другие документы валютного контроля, представляемые КЛИЕНТОМ в соответствии с п.4 ст.23 Федерального закона от 12.10.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».

1.3. Электронный документ (ЭД) – документ, созданный в системе «iBank-2/PC-Bank», в котором информация представлена в электронно-цифровой форме.

1.4. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа электронной цифровой подписи и позволяющий идентифицировать владельца сертификата ключа ЭЦП, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе.

1.5. Корректная ЭЦП - электронная цифровая подпись владельца сертификата ключа ЭЦП, дающая положительный результат ее проверки с открытым ключом ЭЦП.

1.6. Ответственный сотрудник БАНКА - сотрудник БАНКА, уполномоченный, в соответствии с приказом по БАНКУ, осуществлять от имени БАНКА предусмотренные Инструкцией действия по валютному контролю.

1.7. Статус электронного документа – состояние документа в системе «iBank-2/PC-Bank», присвоенное системой или Ответственным сотрудником БАНКА.

1.8. Электронная копия документа валютного контроля - документ, как сформированный в электронном виде, так и полученный с использованием сканирующих устройств изображения документов, оформленных первоначально на бумажном носителе.


2. Предмет Договора.
2.1. Договор регулирует отношения между Сторонами по осуществлению обмена документами и информацией по валютному контролю, как в документарной (на бумажном носителе) форме, так и в электронном виде в соответствии с заключенным Сторонами Дополнительным соглашением № ___ на обслуживание по системе «iBank-2/PC-Bank» к Договору банковского счета (далее – Соглашение), которое устанавливает электронный документооборот между КЛИЕНТОМ и БАНКОМ и является неотъемлемой частью настоящего Договора.

2.2. Договор определяет права и обязанности Сторон, возникающие при осуществлении документооборота по вопросам валютного контроля, с учетом обеспечения информационной безопасности.

2.3. Договор определяет условия и порядок обмена документами и информацией при осуществлении документооборота по вопросам валютного контроля между Сторонами.
3. Общие положения
3.1. Все упомянутые в Договоре документы могут быть представлены в БАНК, как по системе «iBank-2/PC-Bank» , так и на бумажном носителе.

3.2. Обмен электронными документами возможен только при условии наличия заключенного между КЛИЕНТОМ и БАНКОМ Соглашения.

3.3. Стороны признают, что ЭД, сформированные каждой из участвующих в электронном документообороте Сторон, имеют равную юридическую силу с соответствующими документами на бумажных носителях информации, если они подписаны корректными ЭЦП лиц, имеющих право подписи соответствующих документов (далее – уполномоченные лица).

3.4. К исполнению по Договору принимаются ЭД, подготовленные при использовании специального программного обеспечения системы «iBank-2/PC-Bank» и заверенные корректной (корректными) ЭЦП.

3.5. Применяемые в «iBank-2/PC-Bank» сертифицированные ЭЦП обеспечивают конфиденциальность, целостность и подлинность ЭД при осуществлении Сторонами обмена ЭД с использованием общедоступных каналов связи и закрытых ключей подписи уполномоченных лиц.

3.6. ЭД, подписанные ЭЦП, не являющимися корректными, приему и исполнению не подлежат.

3.7. При обмене документами и информацией, все документы на бумажных носителях, оформляемые в соответствии с настоящим Договором КЛИЕНТОМ, подписываются лицом (лицами), наделенным (наделенными) правом первой или второй подписи, заявленной в карточке с образцами подписей и оттиска печати (далее Карточка), или иным сотрудником КЛИЕНТА, наделенным КЛИЕНТОМ таким правом, в том числе на основании распорядительного акта, доверенности, выдаваемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и заверяются оттиском печати КЛИЕНТА, образец которой проставлен в Карточке.

3.8. Документы валютного контроля, указанные в п.1.2.4., могут быть представлены в БАНК на бумажном носителе, как в виде оригинала, так и в виде копии, заверенной в порядке указанном в п.3.7. Оригиналы документов, после проверки Ответственным сотрудником БАНКА, возвращаются КЛИЕНТУ.

3.9. Датой представления в БАНК документов валютного контроля считается:

- для документов, представленных на бумажном носителе – дата фактического получения документов БАНКОМ.

- для ЭД – дата проставления КЛИЕНТОМ последней ЭЦП с присвоением системой «iBank-2/PC-Bank» документу статуса «Доставлен».

3.10. Датой подписания БАНКОМ документа валютного контроля считается:

- для документов, представленных на бумажном носителе - дата подписания документа Ответственным сотрудником БАНКА и проставления печати валютного контроля.

- для ЭД – дата изменения Ответственным сотрудником БАНКА статуса на «Исполнен», с проставлением своей ЭЦП.

3.11. Датой получения КЛИЕНТОМ документов валютного контроля считается:

- для документов, представленных на бумажном носителе - дата расписки в получении документов КЛИЕНТОМ, либо дата, указанная в уведомлении о вручении при отправке документа посредством почтовой связи;

- для ЭД – дата проставления Ответственным сотрудником БАНКА своей ЭЦП на сформированном КЛИЕНТОМ или БАНКОМ ЭД.

3.12. Система «iBank-2/PC-Bank» автоматически отображает сведения о текущем этапе обработки КЛИЕНТОМ и/или БАНКОМ ЭД посредством присвоения ЭД определенного статуса в системе «iBank-2/PC-Bank». Система «iBank-2/PC-Bank» присваивает ЭД следующие статусы, используемые в документообороте при осуществлении валютных операций:

- «Доставлен»: присваивается документу, когда число подписей уполномоченных сотрудников КЛИЕНТА под электронным документом соответствует необходимому для рассмотрения документа БАНКОМ. Статус "Доставлен" является для БАНКА указанием начать обработку документа (исполнить или отвергнуть);

- «Отвергнут»: присваивается ЭД, не прошедшему проверку, либо последующую проверку по причине его несоответствия требованиям, установленным действующим законодательством РФ, договором/соглашением, в рамках исполнения которого осуществляется передача ЭД, а также в иных случаях на усмотрение БАНКА;

- «Исполнен»: присваивается ЭД после исполнения БАНКОМ.
Изменение статуса документа в системе «iВank-2/PC-Bank» подписывается ЭЦП Ответственного сотрудника БАНКА и считается аналогом собственноручной подписи.

3.13. Порядок заполнения документов валютного контроля приведён в Инструкции, а также опубликован на официальном сайте БАНКА – www.ccb.ru.
4. Документооборот по ПС
4.1. Для оформления ПС КЛИЕНТ представляет в БАНК одновременно следующие документы и информацию:

  • ПС;

  • контракт (кредитный договор), исполнение обязательств по которому требует оформления ПС, либо выписку из такого контракта (кредитного договора), содержащую необходимую для оформления ПС информацию.

4.2. При представлении ПС в электронном виде ПС оформляется на соответствующем бланке в системе «iBank-2/PC-Bank» и подписывается путём проставления ЭЦП КЛИЕНТА. При этом контракт (кредитный договор) высылается в БАНК по системе «iВank-2/PC-Bank» в виде электронной копии.

4.3. При получении ПС БАНК обязуется принять на обслуживание контракт (кредитный договор) и оформить по нему ПС, либо отказать в принятии на обслуживание контракта (кредитного договора) и оформления по нему ПС в срок, указанный в п.1.1.2 Приложения 1 к настоящему Договору (далее Приложение).

4.4. БАНК отказывает КЛИЕНТУ в принятии на обслуживание контракта (кредитного договора) и оформлении по нему ПС в случаях, оговоренных п. 6.3.1 Договора.

4.5. ПС считается оформленным после присвоения ему БАНКОМ номера и проставления даты оформления и подписи Ответственного сотрудника БАНКА.

4.6. Оформленный ПС, не позднее срока, указанного п.1.1.2. Приложения, передается БАНКОМ КЛИЕНТУ в следующем порядке:

- в случае представления ПС на бумажном носителе, путём передачи под расписку КЛИЕНТУ или отправки заказным письмом по почте;

- в случае представления ПС в электронном виде путем присвоения электронному бланку ПС статуса "Исполнен" с указанием номера ПС и даты подписания или путём передачи КЛИЕНТУ по системе «iВank-2/PC-Bank» письма, с приложением электронной копии ПС, содержащей номер и дату подписания.

4.7. В случае отказа в оформлении ПС БАНК в срок, указанный в Приложении информирует об этом КЛИЕНТА с указанием причин отказа в оформлении ПС, возвращает КЛИЕНТУ представленный комплект документов и информации с указанием даты их возврата в следующем порядке:

- в случае представления ПС на бумажном носителе – передаёт ПС КЛИЕНТУ с указанием причины отказа;

- в случае представления ПС в электронном виде - путём изменения статуса электронного документа на «Отвергнут» с указанием причины отказа в примечаниях.

4.8. Для совершения иных действий в отношении ПС (переоформления или закрытия) КЛИЕНТ представляет в БАНК:

- заявление, составленное в соответствии с Приложением 2 к Договору (переоформление), или Приложением 3 к Договору (закрытие), на бумажном носителе или в виде электронного письма;

- иные документы или информацию являющиеся основанием для совершения соответствующих действий с ПС.

4.9. При принятии заявления о закрытии ПС и документов, необходимых для закрытия ПС, БАНК закрывает ПС и в срок, указанный в п.1.3. Приложения передает КЛИЕНТУ, на бумажных носителях закрытый ПС и сформированную на дату закрытия ПС ведомость банковского контроля. По желанию КЛИЕНТА ПС и ведомость банковского контроля могут быть также переданы в электронном виде.

В случае закрытия ПС по причине перевода в другой уполномоченный банк БАНК передает КЛИЕНТУ на бумажных носителях экземпляр закрытого ПС и два экземпляра сформированной на дату закрытия ПС ведомости банковского контроля, а также ПС и ведомость банковского контроля в электронном виде, для последующего представления КЛИЕНТОМ в другой уполномоченный банк, в котором будет осуществляться обслуживание контракта.

В случае желания КЛИЕНТА получить вышеуказанные документы в электронном виде, документы отправляются КЛИЕНТУ в виде файлов – вложений в электронное письмо по системе «iВank-2/PC-Bank».

В случае отсутствия у КЛИЕНТА системы «iВank-2/PC-Bank», документы передаются КЛИЕНТУ на заранее представленном носителе КЛИЕНТА.

4.10. При принятии заявления о переоформлении ПС, документов и информации, которые необходимы для переоформления ПС, БАНК в срок, указанный в п.1.2.2. Приложения вносит необходимые изменения в соответствующий раздел ранее оформленного ПС, который ведется в электронном виде в БАНКЕ, с сохранением номера ПС и всех иных реквизитов ПС в неизменном виде.

Переоформленный ПС в срок, указанный в в.1.2.2. Приложения направляется КЛИЕНТУ:

- в случае представления заявления о переоформлении ПС на бумажном носителе, путём передачи, сформированного БАНКОМ и подписанным Ответственным сотрудником БАНКА ПС, под расписку представителю КЛИЕНТА или отправки заказным письмом по почте;

- в случае представления заявления на переоформление ПС в электронном виде путём передачи КЛИЕНТУ по системе «iВank-2/PC-Bank» письма, с приложением электронной копии переоформленного ПС.
5. Документооборот по СВО и СПД.
5.1. БАНК при представлении КЛИЕНТОМ СВО, СПД, в том числе корректирующих справок (далее – справок), вместе с другими документами валютного контроля осуществляет проверку представленных документов.

5.2. Проверка осуществляется БАНКОМ в срок, указанный в Приложении.

5.3. БАНК при положительном результате проверки справок в срок, указанный в Приложении, принимает справки в следующем порядке:

- на бумажном носителе проставляет на каждой странице дату их принятия и подпись Ответственного сотрудника БАНКА и печать для целей валютного контроля;

- в электронном виде изменяет статус ЭД на «Исполнен», проставляет электронную подпись Ответственного сотрудника БАНКА.

5.4. При отрицательном результате проверки справок, БАНК в срок, указанный в Приложении, возвращает КЛИЕНТУ непринятые справки, а также документы, на основании которых заполнены справки, с указанием даты возврата в следующем порядке:

- на бумажном носителе указывает причину отказа и передаёт документ КЛИЕНТУ.

- в электронном виде изменяет статус документа на «Отвергнут» с указанием причины отказа в примечаниях, с проставлением ЭЦП Ответственного сотрудника БАНКА .

6. Права и обязанности Сторон
6.1. При осуществлении обмена ЭД валютного контроля с использованием системы «iBank-2/PC-Bank» Стороны обязуются:

6.1.1. Руководствоваться законодательством Российской Федерации, эксплуатационной документацией на программное обеспечение системы «iBank-2/PC-Bank» (включая средства криптографической защиты информации (далее – СКЗИ), Соглашением и настоящим Договором.

6.2. БАНК обязуется:

6.1.1. Принимать и исполнять оформленные должным образом документы КЛИЕНТА в соответствии с настоящим Договором.

6.1.2. Предоставлять Клиенту информацию о выполнении операций по счету.

6.3. БАНК имеет право:

6.3.1. Отказать КЛИЕНТУ в приеме, исполнении документа валютного контроля с указанием мотивированной причины отказа в следующих случаях:

- при несоответствии подписи или оттиска печати на документе, представленном в БАНК на бумажном носителе, карточке с образцами подписей и оттиска печати КЛИЕНТА;

- при получении ЭД, подписанного ЭЦП, не являющейся корректной;

- при получении документа валютного контроля, заполненного с нарушением требований, установленных действующим законодательством РФ;

- из-за несоответствия данных, указанных в заполненной форме документа валютного контроля, сведениям и информации, которые содержатся в иных документах и информации, которые представлены КЛИЕНТОМ;

- из-за непредставления КЛИЕНТОМ в БАНК документов и информации, которые необходимы для оформления документа валютного контроля, в том числе представления неполного комплекта документов и неполной информации.

6.3.2. Приостановить обмен ЭД при:

  • несоблюдении КЛИЕНТОМ требований по передаче ЭД и обеспечению информационной безопасности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и условиями настоящего Договора.

  • разрешении спорных ситуаций, а также для выполнения неотложных, аварийных и ремонтно-восстановительных работ на автоматизированном рабочем месте БАНКА с уведомлением КЛИЕНТА о сроках проведения этих работ.

В случае невозможности передачи ЭД в «iBank-2/PC-Bank» КЛИЕНТ оформляет и передает БАНКУ документы на бумажных носителях по согласованию с БАНКОМ.

6.4. КЛИЕНТ обязуется:

6.4.1.Использовать программно-технические средства системы «iBank-2/PC-Bank» исключительно в целях, предусмотренных настоящим Договором.

6.4.2.Назначить лиц, отвечающих за организацию и обеспечение бесперебойной эксплуатации программно-технических средств системы «iBank-2/PC-Bank», согласно составу пользователей, определенному в Договоре.

6.4.3.Передавать БАНКУ должным образом оформленные ЭД и получать от БАНКА электронные сообщения, подтверждающие получение и обработку ЭД.

6.4.4.Не вносить исправления, изменения или дополнения, а также не передавать третьим лицам закрытые ключи подписи, ПО и соответствующую техническую документацию, представляемую БАНКОМ.

6.4.5.Соблюдать рекомендации БАНКА для КЛИЕНТОВ, использующих систему «iBank-2/PC-Bank».

6.5.КЛИЕНТ имеет право:

6.5.1.Требовать от БАНКА исполнения принятых от КЛИЕНТА документов.

6.5.2.Требовать от БАНКА приостановления исполнения (обработки) всех ЭД в случаях компрометации закрытых ключей подписи КЛИЕНТА.
7. Срок действия Договора, порядок его изменения и прекращения
7.1. Срок действия Договора устанавливается с момента его подписания обеими Сторонами и до его прекращения в порядке, предусмотренном пунктами 7.2 и 7.3 Договора.

7.2. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон или в одностороннем порядке.

7.3. При одностороннем расторжении Договора Сторона, расторгающая его, должна письменно или по системе «iBank-2/PC-Bank» уведомить об этом другую Сторону не менее чем за 1 день до расторжения.

7.4. В случае принятия нормативного акта уполномоченным государственным органом по вопросам, регулируемым настоящим Договором, соответствующие положения Договора подлежат изменению по инициативе одной из Сторон.

7.5. По взаимному согласию Сторон в текст Договора могут вноситься изменения и дополнения.

7.6. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют юридическую силу и являются действительными, если они составлены в письменном виде и подписаны Сторонами.
8. Ответственность Сторон
8.1. Банк и Клиент несут ответственность за достоверность информации, предоставляемой друг другу, и обязуются хранить тайну по счету и проводимым операциям.

8.2. Банк и Клиент несут ответственность за неисполнение условий Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации и Соглашением.

8.3. Стороны не несут ответственности за возможные временные задержки исполнения и/или искажения ЭД, возникшие по вине лиц, представляющих услуги связи для использования в «iBank-2/PC-Bank».

8.4. БАНК не несет ответственности за убытки КЛИЕНТА, возникшие вследствие несвоевременного контроля КЛИЕНТОМ электронных сообщений, подтверждающих получение и обработку ЭД, неисполнения КЛИЕНТОМ ЭД, а также за несоблюдение КЛИЕНТОМ мер по обеспечению защиты от несанкционированного доступа к информации, в том числе и закрытым ключам подписи.
9. Порядок разрешения споров
9.1. В случае возникновения споров по Договору или в связи с ним Банк и Клиент примут все меры к их разрешению на взаимоприемлемой основе путем переговоров в соответствии с Положением о порядке проведения технической экспертизы при возникновении спорных ситуаций (Приложение №1 к Соглашению).

9.2. При невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров они разрешаются в Арбитражном суде г.Москвы.

10. Адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон
БАНК - Акционерный коммерческий банк «ЦентроКредит» (акционерное общество), ОГРН 1027739198387, Почтовый адрес: 119017, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 31/2 стр.1.,

ИНН 7707025725, КПП 997950001, ОКПО 09806868, БИК 044525514,

к\с 30101810700000000514 в ГУ Банка России по ЦФО.

КЛИЕНТ - _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

БАНК КЛИЕНТ
_____________________ / Шпанов В.А./ _____________________/___________/


Приложение 1 к Договору
Сроки представления и возврата документов валютного контроля.


  1. Паспорт сделки (ПС).




    1. Оформление ПС.




      1. Срок представления КЛИЕНТОМ ПС в БАНК.

  • при зачислении средств по контракту (кредитному договору) от нерезидента на счет КЛИЕНТА - не позднее 15 рабочих дней после даты зачисления;

  • при списании средств по контракту (кредитному договору) в пользу нерезидента со счета КЛИЕНТА, - не позднее даты подачи распоряжения о списании средств;

  • при зачислении средств от нерезидента на счет КЛИЕНТА, а также при списании средств в пользу нерезидента со счета КЛИЕНТА, по контракту (кредитному договору), в котором не определена сумма обязательств, - не позднее срока, установленного для представления КЛИЕНТОМ СВО при проведении той валютной операции, в результате которой сумма расчетов по контракту (кредитному договору) превысит в эквиваленте 50 тыс. долларов США по курсу иностранных валют по отношению к рублю на дату заключения контракта (кредитного договора), либо в случае изменения суммы обязательств по контракту (кредитному договору) на дату заключения последних изменений (дополнений) к контракту (кредитному договору), предусматривающих такие изменения;

  • при исполнении обязательств по контракту посредством вывоза с территории Российской Федерации или ввоза на территорию Российской Федерации товаров в случае наличия в нормативных правовых актах в области таможенного дела требования о декларировании таможенным органам товаров - не позднее даты подачи таможенной декларации;

  • при исполнении обязательств по контракту посредством вывоза с территории Российской Федерации или ввоза на территорию Российской Федерации товаров в случае отсутствия в нормативных правовых актах в области таможенного дела требования о декларировании таможенным органам товаров - не позднее не позднее 15 рабочих дней после окончания месяца, в котором были оформлены подтверждающие документы;

  • при исполнении обязательств по контракту посредством выполнения работ, оказания услуг, передачи информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, - не позднее не позднее 15 рабочих дней после окончания месяца, в котором были оформлены следующие подтверждающие документы.




      1. Срок оформления или отказа в оформлении и возврата КЛИЕНТУ ПС БАНКОМ.

БАНК принимает на обслуживание контракт (кредитный договор) и оформляет по нему ПС либо отказывает в принятии на обслуживание контракта (кредитного договора) и оформления по нему ПС в срок, не превышающий три рабочих дня после даты представления КЛИЕНТОМ документов.

Оформленный ПС не позднее двух рабочих дней после даты его оформления направляется БАНКОМ КЛИЕНТУ.

В случае отказа в оформлении ПС БАНК не позднее 3 рабочих дней после даты представления документов, информирует об этом КЛИЕНТА с указанием причин отказа в оформлении ПС и возвращает КЛИЕНТУ представленный комплект документов и информации с указанием даты их возврата.


    1. Переоформление ПС.




      1. Срок представления КЛИЕНТОМ заявления на переоформление ПС:

Документы и заявление на переоформление ПС, представляются КЛИЕНТОМ в срок не позднее 15 рабочих дней после даты оформления соответствующих документов, вносящих изменения в ПС, за исключением следующих случаев:

  • при изменении сведений о КЛИЕНТЕ, указанных в ранее оформленном ПС, заявление о переоформлении ПС, документы и информация, которые необходимы для переоформления ПС, представляются КЛИЕНТОМ в срок не позднее 30 рабочих дней после даты внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, либо в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, либо в реестр государственных нотариальных контор и контор нотариусов, занимающихся частной практикой, либо в реестр адвокатов субъекта Российской Федерации;

  • если КЛИЕНТ после даты закрытия ПС по контракту (кредитному договору) в случае изменения суммы обязательств по такому контракту (кредитному договору) либо продления срока завершения обязательств по такому контракту (кредитному договору) продолжит исполнение обязательств по нему, БАНК на основании заявления КЛИЕНТА, составленного в произвольной форме и представленного в БАНК, изымает из досье валютного контроля ПС и ведомость банковского контроля и продолжает учитывать исполнение обязательств КЛИЕНТА по этому контракту (кредитному договору);

  • в случае если в контракте (кредитном договоре) содержатся условия о возможности его продления (пролонгации) без подписания дополнений и изменений к контракту (кредитному договору), КЛИЕНТ для переоформления ПС в связи с необходимостью указания иной даты завершения исполнения обязательств по контракту (кредитному договору) не позднее 15 рабочих дней после даты, указанной в графе 6 раздела 3 оформленного ПС, представляет в БАНК только заявление о переоформлении ПС с указанием в нем новой даты завершения исполнения обязательств.




      1. Срок переоформления или отказа в переоформлении ПС БАНКОМ.


БАНК в срок, не превышающий три рабочих дня после даты представления КЛИЕНТОМ заявления о переоформлении ПС, принимает решение о переоформлении ПС либо об отказе в переоформлении ПС.

При принятии заявления о переоформлении ПС, БАНК не позднее трёх рабочих дня после даты представления КЛИЕНТОМ заявления о переоформлении ПС, вносит необходимые изменения в соответствующий раздел ранее оформленного ПС.

Переоформленный ПС не позднее двух рабочих дней после даты переоформления направляется БАНКОМ КЛИЕНТУ.

В случае отказа в переоформлении ПС БАНК не позднее трёх рабочих дня после даты представления КЛИЕНТОМ заявления о переоформлении ПС, возвращает КЛИЕНТУ заявление о переоформлении ПС и информацию и информирует КЛИЕНТА о причинах отказа в переоформлении ПС с указанием даты возврата.


    1. Закрытие ПС.


БАНК в срок, не превышающий три рабочих дня после даты представления КЛИЕНТОМ заявления о закрытии ПС и принимает решение о закрытии ПС либо об отказе в закрытии ПС.

При принятии заявления о закрытии ПС, БАНК в срок, не превышающий три рабочих дня после даты представления КЛИЕНТОМ заявления о закрытии ПС, закрывает ПС и не позднее двух рабочих дней после даты его закрытия передает КЛИЕНТУ необходимые документы.

В случае отказа в закрытии ПС БАНК не позднее трёх рабочих дня после даты представления КЛИЕНТОМ документов, возвращает КЛИЕНТУ заявление о закрытии ПС и информирует КЛИЕНТА о причинах отказа в закрытии ПС с указанием даты возврата.


  1. Сроки представления КЛИЕНТОМ и обработки БАНКОМ СВО и СПД.




    1. Сроки представления СВО КЛИЕНТОМ.

СВО представляются КЛИЕНТОМ в БАНК в следующие сроки:

  • при зачислении средств на счет - не позднее 15 рабочих дней после даты их зачисления на счёт;

  • при списании средств со счёта - одновременно с подачей распоряжения о списании средств со счёта.




    1. Сроки представления СПД КЛИЕНТОМ.

СПД представляется КЛИЕНТОМ в БАНК в следующие сроки:

  • не позднее 15 рабочих дней после окончания месяца, в котором были оформлены следующие подтверждающие документы:

таможенной декларации;

документы, подтверждающие вывоз (ввоз) товара с территории (на территорию) РФ при отсутствии требования о декларировании таможенным органам;

документы, подтверждающие выполнение работ, оказание услуг, передачу информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них;

документы, подтверждающие иное исполнение (изменение, прекращение) обязательств по контракту (кредитному договору).

Датой оформления таких подтверждающих документов является наиболее поздняя по сроку дата его подписания или дата вступления его в силу либо в случае отсутствия этих дат - дата его составления либо дата, свидетельствующая о ввозе на территорию РФ (получении, поставке, приеме, перемещении) или вывозе товара с территории РФ (отгрузке, передаче, перемещении), указанная в подтверждающем документе.
2.3. Срок принятия или отказа в принятии БАНКОМ СВО и СПД, в том числе корректирующих справок:

  • при списании КЛИЕНТОМ денежных средств в отношении СВО, корректирующей СВО, - в срок не позднее рабочего дня после даты их представления в БАНК;

  • при зачислении в пользу КЛИЕНТА денежных средств в отношении СВО, корректирующей СВО, а также в отношении СПД, корректирующей СПД - в срок не позднее трех рабочих дней после даты их представления в БАНК;


При отрицательном результате проверки справок БАНК в срок не позднее трех рабочих дней после даты их представления в БАНК, возвращает КЛИЕНТУ непринятые справки с указанием даты возврата и причины отказа в их принятии.

Приложение 2 к Договору
Заявление о переоформлении Паспорта сделки

от ________________


________________________________________________________________________

(наименование организации)
Переоформить Паспорт Сделки № _________________________ от _______________
Раздел ПС, в который вносятся изменения, ________________
Содержание изменений____________________________________________________
Документы, являющиеся основанием для переоформления ПС___________________


_________________________ /_____________/
М.П.


Отметки банка:
Дата представления________
Дата принятия ____________
Дата возврата _____________

причина возврата _____________________________________________________________
М.П. _______________/___________________/


Приложение 3 к Договору
Заявление о закрытии Паспорта сделки

от ________________


________________________________________________________________________

(наименование организации)
Закрыть Паспорт Сделки № ______________________________ от _______________
В связи с ________________________________________________________________,

(основание для закрытия паспорта сделки)

в соответствии с п. ________________ Инструкции Банка России от 4 июня 2012 г. № 138-И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных операций, порядке оформления паспортов сделок, а также порядке учета уполномоченными банками валютных операций и контроля за их проведением».



Передать электронные копии ПС и ведомостей по системе «iBank-2/PC-Bank»






_________________________ /_____________/
М.П.


Отметки банка:
Дата представления________
Дата принятия ____________
Дата возврата _____________

причина возврата _____________________________________________________________


М.П. _______________/___________________/

Похожие:

О порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций iconПорядок обмена документами и информацией, связанными с проведением...
Порядок и сроки1 представления документов, связанных с проведением валютных операций

О порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций iconПорядок обмена между Банком и Клиентом документами и информацией...
Банк и Клиент при осуществлении валютных операций обеспечивают соблюдение требований Федерального закона от 10. 12. 2003 №173-фз...

О порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций iconПорядок обмена документами и информацией, связанными с проведением валютных операций
Внешэкономбанк)»), физическими лицами – индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, занимающимися в установленном законодательством...

О порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций iconПорядок обмена документами и информацией, связанными с проведением валютных операций
Внешэкономбанк)»), физическими лицами – индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, занимающимися в установленном законодательством...

О порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций icon6. Бухгалтерский и налоговый учет при осуществлении валютных операций...
При этом следует учитывать, что валютные операции, во-первых, не всегда разрешены, а, во-вторых, требуют особого оформления

О порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций iconПамятка по представлению документов в Банк втб 24 (пао) при осуществлении...
Основными нормативными актами, регламентирующими порядок осуществления валютных операций по внешнеторговым контрактам, заключенным...

О порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций iconВступает в силу
И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных...

О порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций iconПодготовлено с использованием системы
И “О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных...

О порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций iconУважаемые Клиенты!
И «О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных...

О порядке обмена документами и информацией при осуществлении валютных операций iconУважаемые Дамы и Господа!
И "О порядке представления резидентами и нерезидентами уполномоченным банкам документов и информации, связанных с проведением валютных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск