АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.12.2015 № 771
Об утверждении Технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» по принципу «одного окна» в многофункциональном центре
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N2 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления», в целях реализации п. 3.2.8. Плана мероприятий («дорожной карты») по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» по принципу «одного окна» в многофункциональном центре.
2. Отделу по организационным вопросам администрации муниципального образования Воловский район (Дульнева В.А.) разместить данное постановление на официальном сайте муниципального образования Воловский район в сети Интернет.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Заместитель главы администрации
муниципального образования
Воловский район Н. Н. Пантюшин
УТВЕРЖДЕН: постановлением администрации
муниципального образования
Воловский район от № ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА предоставление муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности» по принципу «одного окна» в многофункциональном центре Раздел 1 «Общие сведения о государственной услуге»
№
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предстовляющего услугу
| Администрация МО Воловский район
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| не имеется
| 3.
| Полное наименование услуги
| Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
| 5.
| Административный регламент предоставления государственной услуги
| Постановление администрации МО Воловский район от 22.11.2013 №843 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
| 6.
| Перечень "подуслуг"
| нет
| 7.
| Способы оценки качества предоставления государственной услуги
| радиотелефонная связь
|
Раздел 2 "Общие сведения о "подуслугах"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| №
| Наименование "подуслуги"
| Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания для отказа в приеме документов
| Основания для отказа в предоставлении "подуслуги"
| Основания приостановления предоставления "подуслуги"
| Срок приостановления "подуслуги"
| Плата за предоставление "подуслуги"
| Способ обращения за получением "подуслуги"
| Способ получения результата "подуслуги"
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр.лица)
| При подаче заявления по месту жительства (по месту обращения)
| Наличие платы (государственной пошлины)
| Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
| КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ
|
|
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 12
| 13
| 1
| Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
| 30 дней
| 30 дней
| 1) - поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение; 2)- отсутствие в заявлении адреса, по которому необходимо направить уведомление о результатах рассмотрения заявления
| 1)- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента; 2) - несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций муниципального образования Воловский район (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8.статьи 19 ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» № 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций); 3)- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта; 4)- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения; 5)- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6)- нарушение требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 № 38- ФЗ «О рекламе».
| нет
| Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в связи с изменениями в законодательстве Российской Федерации, Тульской области и Муниципального образования Воловский район, регламентирующем предоставление муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;Дополнительно, сбой в работе сети Интернет может вызвать увеличение времени предоставления муниципальной услуги при использовании РПГУ не более чем на сутки
| нет
| -
| -
| 1. Администрация МО Воловский район 2. Региональный портал госуслуг 3.Почтовая связь 4. МФЦ
| Администрация МО Воловский район
|
Раздел 3. "Сведения о заявителях "подуслуги""
| № п/п
| Категория лиц, имеющих право на получение "подуслуги"
| Документ, подтверждающий правомочия заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочия заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги"
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя
| Исперпывающий перечеь лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
|
| Наименование "подуслуги" 1.
|
| 1.
| 1.Юридические лица 2. Физические лица
| 1. Паспорт гражданина РФ 2. Довереннность, на лицо, действующее от представителя
| Единый бланк паспорта для всей Российской Федерации 2. Доверенность на бланке, должна иметь дату, номер подпись должностного лица, печать организации, выдавшей документ.
| доверенные лица
| 1.Законные представители 2. Доверенные лица
| 1. Доверенность от юридического лица/индивидуального предпринимателя 2. Нотариальная доверенность
| Сведения о доверителе (кто выдает) - для индивидуального предпринимателя необходимы ФИО и паспортные данные. Сведения о представителе(кому предназначена доверенность) - физическому лицу указать ФИО и паспортные данные, организации указать полное наименование и реквизиты юр.лица. Полномочия на совершение определенных действий - перечислить каких конкретно. Дата и место совершения доверенности. Подпись доверителя, заверение подписи доверителя.
|
|
Раздел 4. "Документы предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
| № п/п
| Категория документа
| Наименования документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги"
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием полинник/копия
| Документ, предоставляемый по условию
| Установленные требования к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/ заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
| Наименование "подуслуги" 1.
| 1
| 1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) 2.документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обращается представитель заявителя; 3. - согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в письменной форме, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; 4. - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающим согласие этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом;
| 1. паспорт 2. Доверенность 3.согласие собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции в письменной форме, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества; 4. - протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, подтверждающим согласие этих собственников, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом;
| 1 экз./копия (установление личности заявителя), 2. 1 экз./копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, снятие копии). 3. 1 экз./оригинал. 4. 1 экз./копия (сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинника, снятие копии)
| нет
| Единый бланк паспорта для всей Российской Федерации, документы должны иметь подписи должностных лиц, даты составления документов, печати организаций, выдавшей документ
| приложение 1 к административному регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
| приложение 1 к административному регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
|
Раздел 5. "Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного информационного взаимодействия""
|
| Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации), направляющего (ей) межыведомственный запрос
| Наименование органа (организации) в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма(шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Наименование "подуслуги" 1.
| нет
| выписка из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
| сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в виде выписки из соответствующего государственного реестра на основании запроса в эл. Виде, направленного через портал государственных имуниципальных услуг
| Администрация МО Воловский район
| Федеральная налоговая служба России (ФНС)
|
| 5 дней
| в разработке
| в разработке
| нет
| выписка из ЕГРП
| Сведения из ЕГРП в виде выписки из соответствующего государственного реестра на основании запроса в эл. Виде, направленного через портал государственных имуниципальных услуг
| Администрация МО Воловский район
| Управление Росреестра
|
| 5 дней
| в разработке
| в разработке
| нет
| запрос в ГКН
| запрос о предоставлении сведений, внесенный в государственный кадастр недвижимости в виде кадастровой выписки об объекте недвижимости, кадастрового паспорта объекта недвижимости или кадастрового плана территории, кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости
| Администрация МО Воловский район
| Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
|
| 5 дней
| в разработке
| в разработке
|
Раздел 6. Результат "подуслуги"
|
| №
| Документ/документы, являющиеся результатом "подуслуги2
| Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги"
| Характеристика результата (положительный/отрицательный)
| Форма документа/документов, являющимся результатом "подуслуги"
| Образец документа/документов, являющихся результатом "подуслуги"
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Наименование "подуслуги" 1.
| 1.
| договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
| Договор имеет дату, номер, подписи сторон, прошит и пронумерован
| положительный
|
|
|
1. Администрация МО Воловский район
2. Региональный портал госуслуг 3.Почтовая связь 4. МФЦ
| до момента срока действия
| не предусмотрено
| 2
| Уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги
| Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на положения нормативно правовых актов
| отрицательный
|
|
| 1. Администрация МО Воловский район
2. Региональный портал госуслуг 3.Почтовая связь 4. МФЦ
| до момента срока действия
| не предусмотрено
|
Раздел 7 "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| № п/п
| Наименование процедуры поцесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедцры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Наименование "подуслуги"1
| Наименование административно процедуры 1
| 1
| прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, проверка комплектности документов
| проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с образцом заявления из Приложения №1 и приложенных к нему документов и регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства
| 1 день
| специалист сектора делопроизводства
| программа "Дело", сканер,
|
| 2
| Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов
| осуществляет анализ поступивших документов на соответствие требованиям законодательства, проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; проверяет заявление на соответствие форме из приложения №1 и на полноту информации, содержащейся в нем.
| 4 дня
| специалист отдела имущественных и земельных отношений
| заявление и комплект документов, приложенный к нему
|
| 3
| запрос в систему межведомственного электронного взаимодействия
| Межведомственные запросы формируются и направляются в первый день начала данной административной процедуры. Полученные по каналам межведомственного взаимодействия сведения фиксируются в день получения данных дополнительно к документам, поданным заявителем.
| 5 дней
| специалист отдела имущественных и земельных отношений
| технологическое обеспечение
|
| 4
| Принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов
| определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги и выносит решение о подготовке проекта протокола о предоставлении муниципальной услуги либо об отправке обоснованного отказа в ее предоставлении.
| 1 день
| специалист отдела имущественных и земельных отношений
| заявление и комплект документов, приложенный к нему
|
| 5
| Организация и проведение торгов
| 1. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является подписание протокола членами аукционной/конкурсной комиссии о признании претендентов участниками торгов. 2.Торги по настоящему регламенту могут быть проведены в форме открытого аукциона или открытого конкурса в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации 3. Ответственный специалист обеспечивает размещение сообщения о проведении торгов и сроков приема заявок на участие в торгах от заинтересованных лиц на сайте torgi.gov.ru. не менее чем за 20 дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.4. В случае если к участию в аукционе или конкурсе допущен только один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся, и договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом - единственным участником аукциона или конкурса. 5. Заявитель, не признанный победителем по результатам торгов, получает отказ в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном п. 62 административного регламента 6. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать 10 дней с даты окончания срока подачи заявок.7. Результатом административной процедуры является протокол результатов аукциона/конкурса.
| 30дней
| специалист отдела имущественных и земельных отношений
| заявление и комплект документов, приложенный к нему, наличие сети "Интернет"
|
| 6
| Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности
| 1.Основанием для начала административной процедуры является протокол об итогах торгов (конкурса, аукциона), на основании которого с заявителем, признанным победителем, будет заключен договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.2.Ответственный специалист готовит проект договора и в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации. Ответственный специалист в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола победителю аукциона один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной победителем аукциона, в проект договора, прилагаемый к документации об аукционе. Срок подписания договора должен составлять не менее десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в аукционе либо признания участником аукциона только одного заявителя. В случае уклонения заявителя от подписания договора по истечении 3 дней после подведения итогов торгов исполнитель отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги в порядке, определенном п. 62 административного регламента.4. Подписанный заявителем договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ответственный специалист передает на подписание главе администрации муниципального образования.
| 11 дней
| специалист отдела имущественных и земельных отношений
| технологическое обеспечение (в том числе наличие необходимого оборудования:принтер и т.д.)
| приложение 4 к административному регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
| 7
| уведомление заявителя: 1) о принятиии постановления; 2) о принятиии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
| нет
| 2 дня
| специалист отдела имущественных и земельных отношений
| технологическое обеспечение
|
|
Раздел 8 "Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме"
|
|
|
|
|
|
|
|
| Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги"
| Способ записи на прием в орган
| Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги"
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление "подуслуги"
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги"
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги"
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| Наименование "подуслуги"1
| региональный портал государственных услуг
| портал государственных услуг
| ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов (СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим регламентом
| нет
| личный кабинет заявителя на портале государственных услуг
| портал государственных услуг
| |