Воловский район постановление


Скачать 223.71 Kb.
НазваниеВоловский район постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ______________ № ____

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками программы по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании Воловский район»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации муниципального образования Воловский район от 27.05.2011 № 231 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский район», на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками программы по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании Воловский район» (Приложение).

2. Сектору по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации (Никонов С.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Воловский район в сети Интернет и обнародовать на информационных стендах

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.


Глава администрации

муниципального образования А.В. Свирин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Воловский район

от _________ № ______
ПРОЕКТ



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Признание молодых семей участниками программы по обеспечению

жильем молодых семей в муниципальном образовании Воловский район»

I. Общие положения



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками программы по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании Воловский район» (далее – административный регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы в процессе предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий в жилищной сфере.

1.2. Получателем муниципальной услуги является молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:

- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи – участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;

- молодая семья, признанная нуждающейся в жилом помещении;

- молодая семья, имеющая доходы позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.

1.3. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги

1.3.1. Предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в администрации муниципального образования Воловский район специалистами отдела строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта при письменном и устном обращении граждан.

1.3.2. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в помещениях отдела;

- по телефонам;

- по электронной почте;

- на информационных  стендах в помещениях,  предназначенных для  приема  граждан. 

На информационном стенде размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение №2);

- образец заполнения заявления (приложение №3);

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.3. Отдел находится по адресу: п. Волово, Тульская область, ул. Ленина, д.48, каб. № 31.

- почтовые адреса для направления документов и обращений: 301570, п. Волово, Тульская область, ул. Ленина, д.48

- справочные телефонные номера для направления обращений: 8 (48768) 2-18-06

- адрес электронной почты для направления обращений:

1.3.4. График работы отдела: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, выходные: суббота-воскресенье.

1.3.5. Консультации     (справки)    по    вопросам    исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистами отдела.

1.3.6. Консультации предоставляются по вопросам:

- требований к оформлению письменного обращения;

- требований к заявителю, пришедшему на прием;

- мест и  графиков личного приема должностными лицами отдела для рассмотрения устных обращений;

- порядка и сроков рассмотрения обращений;

- порядка обжалования    действий    (бездействия)    и    решений, осуществляемых   и   принимаемых  в  ходе  исполнения  муниципальной услуги.

1.3.7. Основными требованиями при консультировании являются:

- компетентность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования.

1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия с гражданами при исполнении муниципальной услуги

1.4.1. При информировании о порядке исполнения муниципальной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам.

1.4.2. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование органа местного самоуправления либо структурного подразделения администрации муниципального образования Воловский район.

1.4.3. Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.

1.4.4. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги




2.1. Предоставление муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками программы по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании Воловский район» (далее – муниципальная услуга) представляет отдел строительства, архитектуры, ЖКХ и транспорта (далее – Отдел).

2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является решение об утверждении молодой семьи участником подпрограммы – постановление администрации муниципального образования Воловский район (далее – решение о признании молодой семьи участником подпрограммы).

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;  

- Федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 №1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»;

- Постановлением администрации Тульской области от 12.10.2006 №507 «Об утверждении Положения о порядке и условиях признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии»;

- Постановлением администрации муниципального образования Воловский район от 30.06.2010 № 283 «О муниципальной долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Воловский район на 2010-2012 годы»;

- Федеральный Закон Российской Федерации от 27.06.2006 № 152 – ФЗ «О персональных данных».

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

- заявления молодой семьи в 2 экземплярах, оформленного по установленной форме (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

- справки о составе семьи;

- копий документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);

- документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенного (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документа, подтверждающего признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006г.;

- документовгоправка о составе семьи;ых"й Федерации от 27.06.2006 . Пеньков, подтверждающих признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитного договора (договор займа) и справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).

 - справки о заработной плате каждого совершеннолетнего члена молодой семьи и их родителей по форме согласно приложению 3 к административному регламенту  и/или копию документа, подтверждающего наличие у молодой семьи денежных средств, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях;

- выписки из домовой книги;

- копии финансового лицевого счета;

- согласия на обработку персональных данных.          

2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае:

- непредставление или представление не в полном объеме документов, определенных в п. 2.4. настоящего административного регламента;

- несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в п. 1.2. настоящего административного регламента;

- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается гражданину.

2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.7. Срок предоставления муниципальной услуги 10 дней с даты подачи заявления и документов, перечисленных в п. 1.2. настоящего административного регламента.

2.8. Требования к местам, предназначенным для осуществления муниципальной услуги

2.8.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

2.8.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

2.8.3. Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой;

- системой охраны;

- аптечкой для оказания доврачебной помощи.

2.8.4. Должностные лица, осуществляющие личный прием, обеспечиваются настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.

2.8.5. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.9. Требования к форме и характеру взаимодействия с гражданами при исполнении муниципальной услуги.

2.9.1. При информировании о порядке исполнения муниципальной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам.

2.9.2. При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование органа местного самоуправления либо структурного подразделения администрации муниципального образования Воловский район.

2.9.3. Во время разговора необходимо произносить слова четко, без больших пауз, лишних оборотов и эмоций.

2.9.4. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя.

III. Административные процедуры.
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов, указанный в п. 1.2. настоящего административного регламента;

- проверка представленных документов на их соответствие установленному перечню

и требованиям;

- проверка сведений, содержащихся в представленных документах;

- подготовка решения о признании молодой семьи участником подпрограммы;

- подготовка уведомления заявителю о принятом решении.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №1 административного регламента.

3.2. Основанием для начала осуществления муниципальной услуги является личное обращение молодой семьи в отдел с комплектом документов, установленных в п. 1.2. настоящего административного регламента.

3.3. Специалист отдела, осуществляющий прием заявления и документов (далее – специалист), проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим административным регламентом перечня документов, и их соответствие предъявляемым к ним требованиям (правильность оформления заявления, наличие на представленных документах необходимых подписей, печатей, содержания, соответствие представленных копий документов их оригиналам, заверенных в установленном порядке) – 40 минут.

3.4. В случае, если представленные документы не отвечают предъявляемым к ним требованиям (отсутствие необходимых документов, наличие недействительных документов, отсутствие нотариально оформленной доверенности) специалист уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. В вежливой и доходчивой форме дает разъяснение:

- по порядку приёма и выдачи документов;

- по требованиям нормативных документов, регламентирующих муниципальную услугу.

3.5. При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, сотрудник уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

3.6. В случае, если документы представлены в полном объеме согласно предъявляемым требованиям, Специалист организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, и в 10-дневный срок с даты представления этих документов

по результатам проверки принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей программы.

В соответствии с данным решением готовится постановление администрации муниципального образования Воловский район о включении молодой семьи в состав участников муниципальной программы.

3.7. Специалист письменно уведомляет молодую семью о принятом по его заявлению решении в течение пяти рабочих дней с даты принятия такого решения.

3.8. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления муниципальной услуги.

3.9. Сформированные органами местного самоуправления списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, предоставляются в департамент Тульской области по спорту, туризму и молодежной политике (приложение №4).
IY. Порядок и формы контроля

за исполнением муниципальной услуги
4.1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами комитета осуществляет первый заместитель главы администрации муниципального образования Воловский район.

4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок по исполнению должностными лицами комитета положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Воловский район, регулирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан.

Y. Порядок обжалования решений,

действий (бездействия) должностных лиц

в ходе исполнения муниципальной услуги
5.1. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.

5.2. Гражданин может обжаловать действия (бездействие) или решение:

- должностных лиц администрации муниципального образования Воловский район - главе администрации муниципального образования Воловский район;

- руководителя отдела - должностным лицам администрации муниципального образования Воловский район, осуществляющим непосредственную координацию и контроль деятельности соответствующего комитета;

- специалистов отдела - руководителю комитета администрации муниципального образования Воловский район.

5.3. Гражданину направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Первый заместитель

главы администрации Е.А.Пеньков

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание молодых семей участниками программы

по обеспечению жильем молодых семей

в муниципальном образовании Воловский район»

БЛОК – СХЕМА
Условные обозначения




Начало или завершение

административной функции






Операция, действие, мероприятие



Ситуация выбора, принятие решения








Прием и первичная обработка обращений граждан





НЕТ



Отказ в принятии документов




ДА


Проверка сведений в представленных документах
ДА






НЕТ




Отказ в письменной форме





Вынесения решения о признании молодой семьи участницей программы




Письменное уведомление о принятом решении




Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание молодых семей участниками программы

по обеспечению жильем молодых семей

в муниципальном образовании Воловский район»

Перечень документов, предоставляемых молодой семьей

а) заявление по форме согласно приложению N 3 в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

б) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);

г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, или свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), и документы, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006г.;

д) документ, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, а при получении молодой семьей ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома - кредитный договор (договор займа) и справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);

  е) справка о заработной плате каждого совершеннолетнего члена молодой семьи и их родителей по форме согласно приложению 3 к административному регламенту  и/или копию документа, подтверждающего наличие у молодой семьи денежных средств, находящихся на счетах в банках и иных кредитных организациях;

ё) справка о составе семьи, выписка из домовой книги;

ж) копия финансового лицевого счета;          

з) согласие на обработку персональных данных.

От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.


Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание молодых семей участниками программы

по обеспечению жильем молодых семей

в муниципальном образовании Воловский район»

____________________________________________________________

(орган местного самоуправления)

З А Я В Л Е Н И Е



Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы молодую семью в составе:

супруг _______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _____________ № _________________, выданный_____________________

_____________________________________ "_______" ____________________ 20______ г.,

проживает по адресу: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________;

супруга ______________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)

паспорт: серия _____________ № _________________, выданный _____________________

_____________________________________ "_______" ____________________ 20______ г.,

проживает по адресу: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________;

дети: ________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия _____________ № _________________, выданный ____________________

_____________________________________ "_______" ____________________ 20______ г.,

проживает по адресу: _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________;

_____________________________________________________________________________,

(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)

(ненужное вычеркнуть)

паспорт: серия _____________№ _________________, выданный _____________________

_____________________________________ "________" ___________________ 20______ г.,

проживает по адресу: __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________.
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) __________________________________________________ ____________ __________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

2) __________________________________________________ ____________ __________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

3) __________________________________________________ ____________ __________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)

4) __________________________________________________ ____________ __________;

(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ___________________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ___________________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"____" ______________ 20______ г.


_______________________________________ ______________ ___________________

(должность лица, принявшего заявление) (подпись, дата) (расшифровка подписи)
_________________

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Признание молодых семей участниками программы

по обеспечению жильем молодых семей

в муниципальном образовании Воловский район»

СПИСОК

молодых семей - участников подпрограммы

"Обеспечение жильем молодых семей",

изъявивших желание получить социальную выплату в 20_____ году

по ___________________________________________________

(наименование муниципального образования)


N п/п
(моло-
дые
семьи)

Данные о членах молодой семьи

Дата
включения
молодой
семьи в
список
участни-
ков под-
программы

Орган
местного
самоуправ-
ления, на
основании
решения
которого
молодая
семья
включена в
список
участников
подпрог-
раммы

Расчетная стоимость жилья

количество
членов
семьи
(человек)

ф.и.о.

паспорт
гражданина
Российской
Федерации или
свидетельство
о рождении
несовершенно-
летнего, не
достигшего
14 лет

число,
месяц,
год
рождения

свидетельство
о браке

Стои-мость
1 кв. м
(тыс.
рублей)

размер
общей
площади
жилого
помеще-ния
на семью
(кв. м)

Все-го
(гр.
11 x
гр.
12)

серия,
номер

кем,
когда
выда-но

серия,
номер

кем,
когда
выдан

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13





___________________________________ _____________ ___________________

(должность лица, (подпись, (расшифровка

сформировавшего сводный список) дата) подписи)


Глава администрации

муниципального образования

Воловский район ______________ ______________

(подпись, (расшифровка

дата) подписи)

М.П.


Похожие:

Воловский район постановление iconВоловский район постановление
«о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский...

Воловский район постановление iconВоловский район постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача разрешений

Воловский район постановление iconМуниципального образования воловский район постановление
Об утверждении Технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной...

Воловский район постановление iconИнформационный (итоговый) пресс-релиз
Мировым судьей судебного участка №11 (Воловский район) Богородицкого судебного района рассмотрено уголовное дело в отношении Кудиновой...

Воловский район постановление iconМуниципального образования ямальский район постановление
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательстве...

Воловский район постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 12. 03. 2012 №328 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Воловский район постановление iconДубенский район постановление
Дубенский район, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации муниципального образования Дубенский район,...

Воловский район постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 21. 09. 2012 №1449 «Об утверждении административного регламента...

Воловский район постановление iconМэр постановление
Мо боханский район №66 от 08. 02. 2011 года «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных...

Воловский район постановление iconМэр постановление
Мо боханский район №66 от 08. 02. 2011 года «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск