Воловский район постановление


Скачать 148.81 Kb.
НазваниеВоловский район постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ВОЛОВСКИЙ РАЙОН



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ______________ № ____

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений

на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации муниципального образования Воловский район от 27.05.2011 № 231 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский район», на основании статьи 35 Устава муниципального образования Воловский район администрация муниципального образования Воловский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет» (Приложение).

2. Сектору по информационному обеспечению и связям со средствами массовой информации (Никонов С.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Воловский район в сети Интернет и обнародовать на информационных стендах

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.


Глава администрации

муниципального образования А.В. Свирин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Воловский район

от _________ № ______
ПРОЕК

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений

на вступление в брак лиц, не достигших возраста восемнадцати лет»
1. Общие положения



    1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на вступление в брак лиц, не достигших восемнадцати лет» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

    2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.3. Описание заявителей.

Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее лица, не достигшие брачного возраста) являются граждане Российской Федерации, не достигшие брачного возраста, желающие вступить в брак, действующие с согласия законных представителей (родителей, опекунов, попечителей, приемных родителей).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Выдача разрешений на вступление в брак лиц, не достигших восемнадцати лет».

2.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистом по социально-трудовым отношениям администрации муниципального образования Воловский район во взаимодействии с территориальным отделом по Воловскому району Комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеки и попечительству.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление администрации муниципального образования Воловский район о разрешении на вступления в брак лицу, не достигшему брачного возраста;

- получение лицом, не достигшим брачного возраста, письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на вступления в брак.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.5. настоящего административного регламента.

2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Семейным кодексом Российской Федерации («Российская газета» 27.01.1996 № 17);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» 30.07.2010 № 168);

Законом Тульской области от 15.10.2009 №1336-ЗТО «О защите прав ребенка» (Тульские известия, 15.10.2009, №190);

Уставом муниципального образования Воловский район (принят на местном референдуме 23.03.1997);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования Воловский район.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

Лица, не достигшие брачного возраста, вместе с законными представителями (родителями, приемными родителями, попечителями) подают заявление с просьбой разрешить вступить в брак с конкретным лицом) (далее - Заявление) (Приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность лица, не достигшего брачного возраста (для сверки), а именно: паспорт (свидетельство о рождении) гражданина Российской Федерации;

2) копия и оригинал документа, удостоверяющего личность, будущего супруга несовершеннолетнего гражданина;

3) письменное согласие родителей (родителя), приемных родителей или усыновителей, опекуна (попечителя) на вступление в брак несовершеннолетнего;

4) документ медицинского учреждения, подтверждающий наличие установленной беременности;

5) копия свидетельства о рождении ребенка (в случае рождения ребенка у лиц, желающих вступить в брак);

6) заявление будущего супруга;

7) заключение Территориального отдела по Воловскому району Комитета Тульской области по семейной, демографической политике, опеки и попечительства о соответствии вступления в брак интересам несовершеннолетнего (для разрешение на вступление в брак несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 16 лет или при наличии разногласий между законными представителями несовершеннолетнего).

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги включает в себя:

- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- текст заявления не поддается прочтению;

- в заявлении не указаны фамилия несовершеннолетнего гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в заявлении не указано конкретное лицом, с которым несовершеннолетний гражданин желает вступить в брак;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления.

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 30 минут.

2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения о предоставлении муниципальной услуги: соответствие требованиям санитарных правил и норм.

2.12. Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом в здании администрации муниципального образования Воловский район по адресу: 1301570, Тульская область, п.Волово, ул.Ленина, д.48, каб. № 24, ежедневно по рабочим дням с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13-00 до 13-48), в пятницу с 9.00-17.00. Справочные телефоны: 8 (48768) 2-13-34, 2-11-44.

2.13. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги представляется:

- непосредственно при обращении к специалисту;

- посредством размещения на официальном сайте муниципального образования Воловский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://volovo.tulobl.ru;

- с использованием средств телефонной связи, электронной почты (priem@ volovoadm.ru);

- посредством публикаций в средствах массовой информации.

- на портале государственных услуг Тульской области.

- посредством размещения на информационном стенде.
2.14. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- полнота информирования;

- четкость изложения информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность информации;

- оперативность предоставления информации.

2.15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

2.16. В любое время с момента приема документов, указанных в разделе

3.2. настоящего административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного обращения в отдел делопроизводства и контроля.

2.17. Для получения сведений о прохождении процедуры по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетнего гражданина заявителем указываются дата подачи им документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.18. На информационном стенде, размещаемом в месте приема заявителей и выдачи документов, содержится следующая информация:

- график (режим) работы, номера телефонов отдела;

- наименование муниципальной услуги;

- порядок предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления;

- текс административного регламента по предоставлению муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги.

2.19. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента могут быть направлены в администрацию муниципального образования Воловский район почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке.

2.20. Сведения о получателе муниципальной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за муниципальной услугой, личные сведения получателей муниципальной услуги, не подлежат разглашению.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных действий (процедур)

3.1.1. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение №2 к административному регламенту).

3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- прием документов от лиц, не достигших брачного возраста;

- рассмотрение принятого заявления на разрешение вступить в брак лицам, не достигшим брачного возраста;

- оформление отказа в предоставлении и муниципальной услуги при наличии оснований или подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Воловский район о разрешении на вступлении и в брак или оформление отказа в предоставлении и муниципальной услуги при наличии оснований;

- выдача заявителю постановления администрации муниципального образования Плавский район о разрешении на вступлении в брак или уведомления об отказе в выдаче разрешения на вступления в брак.

Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов от лиц, не достигших брачного возраста

Специалист производит прием заявления с приложением документов, представленных лицом, не достигшим брачного возраста, для получения муниципальной услуги.

В ходе приема специалист проводит проверку представленных документов: наличие необходимых документов и соответствие их перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего административного регламента, сличает копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.

Заявление с приложениями документов регистрируется в базе
данных автоматизированной системы электронного документооборота
(далее - АСЭД).

В случае предоставления лицом, не достигшем брачного возраста, документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист вправе отказать в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможности их устранения.

Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 20 (двадцать) минут.

3.3. Рассмотрение принятого заявления на разрешение вступить в брак лицам, не достигшим брачного возраста

Рассмотрение принятого заявления и представленных документов включает в себя:

- проверку представленных документов;

- рассмотрение заявления;

Специалист проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях имеют надлежащие подписи, печати;

- тексты документов должны быть написаны разборчиво, без сокращения;

- фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их местожительства написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют повреждений.

Специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований
Основанием для процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.

Если имеются основания для отказа в приеме документов специалист после регистрации заявления принимает решение о наличии оснований для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги и готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований и передает его на подпись главе администрации муниципального образования Воловский район. По итогам рассмотрения глава администрации подписывает отказ или возвращает его на доработку специалисту.

Основанием для возврата отказа на повторное рассмотрение может являться:

- оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;

- противоречие выводов, изложенных в проекте письменного сообщения, действующему законодательству.

В случае возврата специалист обязан устранить выявленные нарушения.

После подписания главой администрации отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист направляет письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю почтой в адрес, указанный в письме, или вручает лично при обращении заявителя к нему.

Срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.

3.5. Подготовка проекта постановления администрации муниципального образования Воловский район о разрешении на вступление в брак
На основании заявления и приложенных к нему документов, специалист готовит проект постановления администрации муниципального образования Воловский район о выдаче разрешения на вступление в брак (далее – Постановление) в течение 2-х рабочих дней со дня подачи документов лицом, не достигшим брачного возраста, визирует его, согласовывает с заинтересованными лицами и направляет на подпись главе администрации муниципального образования Воловский район.

Срок исполнения указанной административной процедуры не более – 5 дней.
3.6. Выдача заявителю постановления администрации муниципального образования Воловский район о разрешении на вступлении в брак
Основанием для начала процедуры является поступление подписанного постановления администрации муниципального образования Воловский район в управление муниципальной службы, контроля и делопроизводства администрации муниципального образования Воловский район, которое выдает заявителю либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий, постановление о выдаче разрешения на вступление в брак в течение 1 дня со дня его принятия. Выдача постановления фиксируется в указателе рассылки постановления с указанием даты.

Срок исполнения указанной административной процедуры – 1 день.
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений, качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем главы администрации муниципального образования Воловский район

5.2. Специалист несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

5.3. Контроль за правильностью применения норм, соблюдением последовательности действий, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5.4. по результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) и решения начальника отдела, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалиста первому заместителю главы администрации муниципального образования Воловский район, главе администрации муниципального образования Воловский район.

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (Приложение №3 к настоящему административному регламенту).

    1. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их поступления.

    1. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

    2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилии., имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявлении или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    3. По результатам рассмотрения жалобы главой администрации муниципального образования Плавский район принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (Приложение №4 к настоящему административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

    1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении по номерам телефонов, на Интернет-сайт и по электронной почте, указанным в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

    3. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.


Похожие:

Воловский район постановление iconВоловский район постановление
«о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский...

Воловский район постановление iconВоловский район постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание молодых семей участниками программы по...

Воловский район постановление iconМуниципального образования воловский район постановление
Об утверждении Технологической схемы предоставления муниципальной услуги «Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной...

Воловский район постановление iconИнформационный (итоговый) пресс-релиз
Мировым судьей судебного участка №11 (Воловский район) Богородицкого судебного района рассмотрено уголовное дело в отношении Кудиновой...

Воловский район постановление iconМуниципального образования ямальский район постановление
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательстве...

Воловский район постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 12. 03. 2012 №328 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Воловский район постановление iconДубенский район постановление
Дубенский район, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации муниципального образования Дубенский район,...

Воловский район постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 21. 09. 2012 №1449 «Об утверждении административного регламента...

Воловский район постановление iconМэр постановление
Мо боханский район №66 от 08. 02. 2011 года «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных...

Воловский район постановление iconМэр постановление
Мо боханский район №66 от 08. 02. 2011 года «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск