Функционирование таможенного союза. Статья 41


НазваниеФункционирование таможенного союза. Статья 41
страница1/5
ТипСтатья
filling-form.ru > Договоры > Статья
  1   2   3   4   5
Статья 17

Информационное взаимодействие в рамках Союза
1.  В целях информационного обеспечения интеграционных процессов во всех сферах, затрагивающих функционирование Союза, разрабатываются и реализуются мероприятия, направленные на обеспечение информационного взаимодействия с использованием информационно-коммуникационных технологий и трансграничного пространства доверия в рамках Союза.

2. Информационное взаимодействие в рамках общих процессов Союза осуществляется с использованием интегрированной информационной системы Союза, обеспечивающей интеграцию территориально распределенных государственных информационных ресурсов и информационных систем уполномоченных органов, а также информационных систем и информационных ресурсов Комиссии.

3. Для обеспечения эффективной интеграции государственных информационных ресурсов и информационных систем государства-члены проводят согласованную политику* в области информатизации и информационных технологий.

4. При использовании программно-технических средств и информационных технологий государства-члены обеспечивают охрану интеллектуальной собственности, используемой или полученной в процессе взаимодействия.

5. Основополагающие принципы информационного взаимодействия и координации его осуществления в рамках Союза, а также порядок создания и развития интегрированной информационной системы определяется согласно приложению № 4.
*Необходимо включение определения термина «согласованная политика» в институциональную часть проекта Договора в редакции, направленной сторонам 24 июня 2013 года №ТВ – 1245/03

Статья 18

Официальная статистическая информация Союза

1. В целях эффективного функционирования и развития Союза, формируется официальная статистическая информация Союза.

2. Формирование официальной статистической информации Союза осуществляется в соответствии со следующими принципами:

1) профессиональная независимость;

2) научная обоснованность и сопоставимость;

3) полнота и достоверность;

4) актуальность и своевременность;

5) открытость и общедоступность;

6) эффективность затрат;

7) статистическая конфиденциальность.

3. Порядок формирования и распространения официальной статистической информации Союза определяется согласно приложению № 5.



Раздел III

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА.
Статья 41

Принципы функционирования таможенного союза
В рамках таможенного союза государств-членов:

функционирует внутренний рынок товаров;

применяются Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза и иные единые меры регулирования внешней торговли товарами с третьей стороной;

действует единый режим торговли товарами в отношениях с третьей стороной;

осуществляется единое таможенное регулирование.

отсутствует таможенное оформление и государственный контроль (таможенный, транспортный, санитарный, ветеринарно-санитарный, карантинный фитосанитарный) на внутренних границах между государствами-членами ТС/ЕЭП, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором.
Статья 42

Зачисление и распределение ввозных таможенных пошлин

(иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие)
Уплаченные (взысканные) ввозные таможенные пошлины подлежат зачислению и распределению между бюджетами государств-членов.

Зачисление и распределение сумм ввозных таможенных пошлин, их перечисление в доход бюджетов государств-членов осуществляется в порядке согласно приложению № 7 к настоящему Договору.
Статья 43

Создание и функционирование свободных (специальных, особых)
экономических зон и свободных складов
В целях содействия социально-экономическому развитию государств-членов, привлечения инвестиций, создания и развития производств, основанных на новых технологиях, развития транспортной инфраструктуры, туризма и санаторно-курортной сферы, а также иных целях, на территориях государств-членов создаются и функционируют свободные (специальные, особые) экономические зоны (СЭЗ) и свободные склады.

Условия создания и функционирования СЭЗ и свободных складов определяются согласно Соглашению по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г. и Соглашению о складах и таможенной процедуре свободного склада от 18 июня 2010 года.
Статья 44

Внутренний рынок
1. Союз принимает меры по обеспечению функционирования внутреннего рынка в соответствии с положениями настоящего Договора.

2. Внутренний рынок охватывает экономическое пространство, в котором согласно положениям настоящего Договора обеспечивается свободное передвижение товаров, лиц, услуг и капиталов.

3. В рамках функционирования внутреннего рынка во взаимной торговле товарами государства-члены не применяют таможенные пошлины (иные пошлины, налоги и сборы, имеющие эквивалентное действие), меры нетарифного регулирования, специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Договором1.
Статья 45

Исключения из порядка функционирования внутреннего рынка товаров
1. Государства-члены во взаимной торговле товарами вправе применять ограничения (при условии, что такие меры не являются средством неоправданной дискриминации или скрытым ограничением торговли) в случае, если такие ограничения необходимы для:

1) охраны жизни и здоровья человека,

2) защиты общественной морали и правопорядка,

3) охраны окружающей среды,

4) охраны животных и растений, культурных ценностей,

5) выполнения международных обязательств,

6) обеспечение обороны страны и безопасности государства-члена.

2. По основаниям, изложенным в пункте 1 настоящей статьи, на внутреннем рынке могут быть введены также санитарные; ветеринарно-санитарные меры и карантинные фитосанитарные меры в порядке, определенном приложением № 12 к настоящему Договору.

3. По основаниям указанным в пункте 1 настоящей статьи оборот отдельных категорий товаров может быть ограничен.

Порядок перемещения или обращения таких товаров на таможенной территории Союза, определяется настоящим Договором или международными договорами в рамках Союза.

Раздел IV

ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Статья 46

Таможенное регулирование в Союзе
В Союзе осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом Евразийского экономического союза и правовыми актами Союза, регулирующими таможенные правоотношения, а также в соответствии с положениями настоящего Договора.
Раздел V

ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА


  1. Общие положения о внешнеторговой политике


Статья 47

Цели и принципы внешнеторговой политики Союза
1. Внешнеторговая политика Союза направлена на содействие устойчивому экономическому развитию государств-членов, диверсификации экономик, инновационному развитию, повышению объемов и улучшению структуры торговли и инвестиций, ускорению интеграционных процессов и превращению Союза в эффективное, конкурентоспособное [региональное интеграционное объединение]2 в рамках глобальной экономики.

2. Основными принципами осуществления внешнеторговой политики являются:

применение мер и механизмов осуществления внешнеторговой политики, являющихся не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности государств-членов, чем необходимо для обеспечения эффективного достижения задач Союза;

гласность в разработке, принятии и применении мер и механизмов осуществления внешнеторговой политики;

обоснованность и объективность применения мер и механизмов осуществления внешнеторговой политики;

защита прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности государств-членов, а также прав и законных интересов производителей и потребителей товаров и услуг;

соблюдение прав участников внешнеторговой деятельности.

3. Внешнеторговая политика реализуется через заключение Союзом непосредственно [или совместно с государствами-членами]3 в сферах, в которых [органы Союза]4 принимают обязательные для государств-членов Союза решения, международных договоров с иностранными государствами, их объединениями и участия в международных организациях, либо через автономное применение ее инструментов.

Союз несет ответственность за выполнение обязательств по заключаемым им международным договорам и реализует свои права по этим договорам.


Статья 48 (49)

Режим наибольшего благоприятствования
В отношении внешней торговли товарами применяется режим наибольшего благоприятствования в понимании статьи I Генерального соглашения по тарифам и торговле Всемирной торговой организации 1994 г. (ГАТТ-1994), в тех случаях, когда применение режима наибольшего благоприятствования предусмотрено международными договорами Союза с третьей стороной, а также международными договорами государств-членов с третьей стороной.
Статья 49 (50)

Режим свободной торговли
Режим свободной торговли товарами, в понимании статьи XXIV ГАТТ ВТО, устанавливается в торговле с третьей стороной на основании международного договора Союза с такой третьей стороной, с учетом положений статьи «Переходные положения».

Международный договор с третьей стороной, устанавливающий режим свободной торговли, может включать иные положения, связанные с внешнеторговой деятельностью.
Статья 50 (51)

Система тарифных преференций Союза
Союз может предоставлять тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран и/или из наименее развитых стран.

Применение системы тарифных преференций Союза осуществляется согласно приложению № 71.
Статья 51 (53)

Правила определения происхождения товаров
1. На таможенной территории Союза применяются единые правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза.

2. Для целей применения мер таможенно-тарифного регулирования (за исключением целей предоставления тарифных преференций); применения мер нетарифного регулирования и защиты внутреннего рынка; установления требований к маркировке происхождения товаров; осуществления государственных (муниципальных) закупок; ведения статистики внешней торговли товарами применяются правила определения происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза (непреференциальные правила определения происхождения товаров), утверждаемые Советом Комиссии.

3. Для целей предоставления тарифных преференций в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза из развивающихся или из наименее развитых стран – пользователей системы тарифных преференций Союза, применяются правила определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран, утверждаемые Советом Комиссии.

4. Для целей предоставления тарифных преференций в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза из государств, в торгово-экономических отношениях с которыми Союзом применяется режим свободной торговли, применяются правила определения происхождения товаров, установленные соответствующим международным договором Союза с третьей стороной, предусматривающим применение режима свободной торговли.

5. В случае если международным договором Союза с третьей стороной, предусматривающим применение режима свободной торговли, не установлены правила определения происхождения товаров или они не приняты на момент вступления в силу такого договора, в отношении ввозимых на таможенную территорию Союза товаров, происходящих из этой страны, до момента принятия соответствующих правил определения происхождения товаров применяются правила определения происхождения товаров, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи.

6. При наличии неоднократных фактов нарушения третьей стороной в области определения (подтверждения) происхождения товаров Советом Комиссии может быть принято решение о проведении таможенными службами государств-членов мониторинга правильности определения (подтверждения) происхождения товаров, ввозимых из конкретной страны. В случае выявления системных нарушений третьей стороной в области определения (подтверждения) происхождения товаров Советом Комиссии может быть принято решение о приостановлении принятия таможенными службами государств-членов документов, подтверждающих страну происхождения товаров. Положения настоящего пункта не ограничивают полномочия государств-членов в отношении контроля страны происхождения ввозимых товаров и принятия мер по его результатам.

Статья 52 (54)

Внешняя торговля услугами
Государства-члены Союза осуществляют координацию в сфере торговли услугами с третьими странами.

Осуществление координации не означает наднациональной компетенции Союза в этой сфере.

Если одна из Сторон сохраняет в отношении третьего государства ограничения или запреты в отношении учреждения, деятельности или торговли услугами, ничто в настоящем Соглашении не должно быть истолковано как обязывающее такую Сторону распространять на лиц другой Стороны положения настоящего Соглашения, если такое лицо принадлежит или контролируется лицом указанного третьего государства, и не имеет существенных деловых операций на территории сторон.
Статья 53 (55-1)

Устранение ограничительных мер в торговле с третьими сторонами
Комиссия оказывает содействие при доступе на рынки третьих сторон, проводит мониторинг ограничительных мер третьей стороны в отношении государств-членов и, в случае применения какой-либо меры третьей стороной в отношении Союза или возникновения торгового спора между Союзом и третьей стороной, Комиссия совместно с государствами-членами проводит консультации с соответствующими третьими сторонами.
Статья 53а

Ответные меры
1. В случаях, если международными договорами Союза и/или государств-членов с третьими сторонами предусматривается применение ответных мер, решения о введении ответных мер на таможенной территории Союза принимаются Советом Комиссии, в том числе путем повышения уровня ставок ввозных таможенных пошлин, введения количественных ограничений, временного приостановления предоставления преференций или принятия в рамках компетенции Комиссии иных мер, оказывающих влияние на результаты внешней торговли с соответствующим государством.

2. В случаях, предусмотренных международными договорами государств-членов с третьими сторонами, заключенными до 1 января 2015 года, государства-члены вправе в одностороннем порядке применять в качестве ответных мер повышенные ставки ввозных таможенных пошлин по сравнению с Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза, а также одностороннее приостановление предоставления тарифных преференций, при условии, что механизмы администрирования таких ответных мер не нарушают положения настоящего Договора.
Статья 54 (48-1)

Меры по развитию экспорта
Союз, в соответствии с международными договорами и положениями ВТО, может проводить совместные меры по развитию экспорта товаров государств-членов Союза на рынки третьих сторон.

Совместные меры включают, в частности, страхование и кредитование экспорта, международный лизинг, продвижение понятия «товар Евразийского экономического союза» и введение единой маркировки товаров Союза, выставочно-ярмарочную и экспозиционную деятельность, рекламные и имиджевые мероприятия за рубежом.
2. Таможенно-тарифное регулирование и нетарифное регулирование
Статья __

Полномочия Комиссии по вопросам таможенно-тарифного регулирования

(предлагается учесть положения данной статьи в разделе (документе), предусматривающем полномочия Комиссии)
1. Комиссия:

1) осуществляет ведение единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза;

2) устанавливает ставки ввозных таможенных пошлин, включая сезонные;

3) устанавливает случаи и условия предоставления тарифных льгот;

4) определяет порядок применения тарифных льгот;

5) определяет систему тарифных преференций Союза, в том числе утверждает:

перечень развивающихся стран – пользователей системы тарифных преференций Союза;

перечень наименее развитых стран – пользователей системы тарифных преференций Союза;

перечень товаров, происходящих из развивающихся стран или из наименее развитых стран, в отношении которых при ввозе на таможенную территорию Союза предоставляются тарифные преференции;

6) устанавливает тарифные квоты, распределяет объем тарифной квоты между государствами – членами, определяет метод и порядок распределения объема тарифной квоты между участниками внешнеторговой деятельности, а при необходимости распределяет объем тарифной квоты между третьими государствами, либо принимает [акт]5, в соответствии с которым государства – члены определяют метод и порядок распределения объема тарифной квоты между участниками внешнеторговой деятельности, а при необходимости распределяют объем тарифной квоты между третьими государствами.

2. Комиссия принимает [акты]6 на основе консенсуса по следующим вопросам:

об изменении ставки ввозной таможенной пошлины в отношении товаров, включенных в Перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной таможенной пошлины принимается Советом Комиссии, утверждаемый Высшим советом Союза;

о случаях и условиях предоставления тарифных льгот.
Статья 56

Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза
1. На таможенной территории Союза применяются единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза, утверждаемые Комиссией и являющиеся инструментами торговой политики Союза.

2. Основными целями применения Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза являются:

1) обеспечение условий для эффективной интеграции Союза в мировую экономику;

2) рационализация товарной структуры ввоза товаров на таможенную территорию Союза;

3) поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров на таможенной территории Союза;

4) создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров в Союзе;

5) поддержка отраслей экономики Союза.

3. В Едином таможенном тарифе Евразийского экономического союза применяются следующие виды ставок ввозных таможенных пошлин:

1) адвалорные, устанавливаемые в процентах от таможенной стоимости облагаемых товаров;

2) специфические, устанавливаемые в зависимости от физических характеристик в натуральном выражении облагаемых товаров (количества, массы, объема или иных характеристик);

3) комбинированные, сочетающие оба вида, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта.

4. Ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза являются едиными и не подлежат изменению в зависимости от лиц, перемещающих товары через таможенную границу Союза, видов сделок и иных обстоятельств, за исключением случаев, предусмотренных статьями 49 («Режим свободной торговли»), 50 («Система тарифных преференций Союза») и 57 («Тарифные льготы») настоящего Договора.

5. Для оперативного регулирования ввоза товаров на таможенную территорию Союза при необходимости могут устанавливаться сезонные таможенные пошлины, срок действия которых не может превышать 6 месяцев в году, и которые применяются вместо ввозных таможенных пошлин, предусмотренных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза.

6. Государство, присоединившееся к Союзу, вправе применять ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, в соответствии с перечнем товаров и ставок, утверждаемым Комиссией на основании международного договора о присоединении такого государства к Союзу.

Государство, присоединившееся к Союзу, обязано обеспечить использование товаров, в отношении которых применены более низкие ставки ввозных таможенных пошлин по сравнению с Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза, только в пределах своей территории и принять меры по недопущению вывоза таких товаров в другие государства-члены без доплаты ввозных таможенных пошлин в размере разницы сумм ввозных таможенных пошлин, исчисленных по ставкам Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза, и сумм ввозных таможенных пошлин, уплаченных при ввозе товаров.
Статья 57

Тарифные льготы
1. В отношении товаров, ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Союза, могут применяться тарифные льготы в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины или снижения ставки ввозной таможенной пошлины.

2. Тарифные льготы не могут носить индивидуальный характер и применяются независимо от страны происхождения товаров.

3. Случаи предоставления тарифных льгот предусмотрены приложением № 8 к настоящему Договору.
Статья 58

Тарифные квоты
1. В отношении отдельных видов сельскохозяйственных товаров, происходящих из третьих стран и ввозимых на таможенную территорию Союза, допускается установление тарифных квот, если аналогичные товары производятся (добываются, выращиваются) на таможенной территории Союза.

2. К товарам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, ввозимым на таможенную территорию Союза в пределах установленного объема тарифной квоты, применяются соответствующие ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза.

3. Установление тарифных квот в отношении отдельных видов сельскохозяйственных товаров, происходящих из третьих стран и ввозимых на таможенную территорию Союза, и распределение объемов тарифных квот осуществляется в порядке, предусмотренном приложением № 8 к настоящему Договору.
Статья 59

Меры нетарифного регулирования
1. В торговле с третьими странами Союзом применяются следующие меры нетарифного регулирования:

а) запрет ввоза и (или) вывоза товаров;

б) количественные ограничения ввоза и (или) вывоза товаров;

в) исключительное право на экспорт и (или) импорт товаров;

г) автоматическое лицензирование (наблюдение) экспорта и (или) импорта товаров;

д) разрешительный порядок ввоза и (или) вывоза товаров.

Меры нетарифного регулирования вводятся и применяются на основе принципов гласности и недискриминации в порядке согласно приложению № 9 к настоящему Договору.
Статья 60

Введение мер нетарифного регулирования в одностороннем порядке
Государства-члены в торговле с третьими странами могут в одностороннем порядке вводить и применять меры нетарифного регулирования в порядке согласно приложению № 9 к настоящему Договору.
3. Меры защиты внутреннего рынка
Статья 62

Общие положения о введении мер защиты внутреннего рынка
1. Для защиты экономических интересов производителей товаров в Союзе могут вводиться меры защиты внутреннего рынка в отношении товаров, происходящих из третьих стран и ввозимых на таможенную территорию Союза в виде специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер, а также в виде иных мер в случаях, предусмотренных статьей 64 настоящего Договора.

2. Решение о применении специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной меры, об изменении или об отмене специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной меры либо о неприменении меры в соответствии с настоящим разделом и согласно приложению № 10 к настоящему Договору принимает Комиссия.

3. Условия и порядок применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер определены в приложении № 10 к настоящему Договору.

4. Применению специальной защитной, антидемпинговой или компенсационной меры при импорте товара предшествует расследование, проводимое в соответствии с приложением № 10 к настоящему Договору органом, определенным Комиссией ответственным за проведение расследований (далее – орган, проводящий расследования).

5. Зачисление и распределение специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин осуществляется в соответствии с приложением 10 к настоящему Договору.
Статья 63

Принципы применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер
1. Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования, проведенного органом, проводящим расследования, установлено, что импорт этого товара на таможенную территорию Союза осуществляется в таких возросших количествах (в абсолютных или относительных показателях к общему объему производства в государствах-членах аналогичного или непосредственно конкурирующего товара) и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли экономики государств-членов или создает угрозу причинения такого ущерба.

2. Антидемпинговая мера может быть применена к товару, являющемуся предметом демпингового импорта, в случае, если по результатам расследования, проведенного органом, проводящим расследования, установлено, что импорт такого товара на таможенную территорию Союза причиняет материальный ущерб отрасли экономики государств-членов, создает угрозу причинения такого ущерба или существенно замедляет создание отрасли экономики государств-членов.

3.  Компенсационная мера может быть применена к импортированному товару, при производстве, экспорте или транспортировке которого использовалась специфическая субсидия экспортирующей третьей страны, в случае если по результатам расследования, проведенного органом, проводящим расследования, установлено, что импорт такого товара на таможенную территорию Союза причиняет материальный ущерб отрасли экономики государств-членов, создает угрозу причинения такого ущерба или существенно замедляет создание отрасли экономики государств-членов.

4. Для целей применения мер защиты внутреннего рынка под отраслью экономики государств-членов понимаются все производители аналогичного товара (для целей антидемпингового и компенсационного расследований) либо аналогичного или непосредственно конкурирующего товара (для целей специального защитного расследования) в государствах-членах либо те из них, доля которых в общем объеме производства в государствах-членах соответственно аналогичного товара либо аналогичного или непосредственно конкурирующего товара составляет существенную часть, но не менее 25 процентов.
Статья 64

Иные меры защиты внутреннего рынка
1. Международным договором Союза с третьей стороной об установлении режима свободной торговли в целях устранения негативного воздействия импорта из этой третьей стороны на производителей государств-членов может быть предусмотрено право применения мер защиты внутреннего рынка на двусторонней основе, в том числе, в отношении импорта сельскохозяйственных товаров, отличных от специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер.

Решение о применении таких мер принимается Комиссией.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Функционирование таможенного союза. Статья 41 iconСтатья Цели и предмет регулирования настоящего Федерального закона
Российской Федерацией международных договоров, составляющих договорно-правовую базу Таможенного союза в рамках ЕврАзэс (далее Таможенный...

Функционирование таможенного союза. Статья 41 iconСтатья Единая таможенная территория таможенного союза и таможенная граница
Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, а также находящиеся за пределами территорий государств членов таможенного...

Функционирование таможенного союза. Статья 41 iconСтатья 277 Кодекса
Товары, ввозимые на таможенную территорию Таможенного союза помещаются под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) в порядке...

Функционирование таможенного союза. Статья 41 iconРешение Комиссии Таможенного союза №376 от 20 сентября 2010 года
В соответствии с Главой 8 Таможенного кодекса Таможенного союза Комиссия Таможенного союза

Функционирование таможенного союза. Статья 41 iconС законодательством государства члена Таможенного союза
О порядке ввоза на таможенную территорию таможенного союза, вывоза с таможенной территории таможенного союза и транзита по таможенной...

Функционирование таможенного союза. Статья 41 iconСтатья 351. Термины, используемые в настоящей главе
Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного...

Функционирование таможенного союза. Статья 41 iconЕвразийское экономическое сообщество комиссия таможенного союза решение
В соответствии со статьей 180 Таможенного кодекса таможенного союза Комиссия таможенного союза решила

Функционирование таможенного союза. Статья 41 iconКомиссия таможенного союза решение
Таможенного союза на территорию другого государства члена Таможенного союза (прилагается)

Функционирование таможенного союза. Статья 41 iconСтатья 64. Общие положения о таможенной стоимости
Таможенная стоимость товаров, вывозимых с таможенной территории таможенного союза, определяется в соответствии с законодательством...

Функционирование таможенного союза. Статья 41 iconКомиссия таможенного союза решение
В соответствии со статьей 180 Таможенного кодекса таможенного союза Комиссия таможенного союза решила

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск