Условия


Скачать 432.83 Kb.
НазваниеУсловия
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4



УТВЕРЖДЕНО

Правлением КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО)

Протокол от 15 сентября 2011г. № 33




УСЛОВИЯ

обслуживания Клиентов – физических лиц и использование электронной цифровой подписи в системе дистанционного банковского обслуживания

«Web-Банкинг iBank 2» КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО)

г. Москва

2011 г.


  1. Общие положения


1.1. Настоящие Условия обслуживания клиентов – физических лиц и использования электронной цифровой подписи в Системе дистанционного доступа «Web-Банкинг iBank 2» (далее – «Система ДБО») определяют порядок предоставления банковских услуг с использованием Системы ДБО, а также порядок дистанционного доступа к счетам Клиента (в том числе счетам для учета операций по банковским счетам и вкладам и счетам, открытым для проведения операций с использованием банковских карт), открытым в Банке (далее – счета).

1.2. Условия обслуживания клиентов – физических лиц и использования электронной подписи в Системе дистанционного доступа «Web-Банкинг iBank 2» (далее – «Условия») представляют собой типовой формуляр Коммерческого Банка «ИНТЕРКОММЕРЦ» (общество с ограниченной ответственностью), далее – «Банк», распространение текста которых Банком по открытым каналам должно рассматриваться физическими лицами как публичное предложение (оферта) Банка заключить договор присоединения на определенных Банком условиях (далее – «Договор»).



  1. Термины и определения


2.1. В настоящих Условиях используются следующие термины и определения:

Банк – КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» (ООО);

Клиент – физическое лицо (резидент или нерезидент), не являющееся индивидуальным предпринимателем, имеющее счета в Банке и заключившее с Банком Договор;

Обслуживающее подразделение – филиал, дополнительный офис Банка, в котором с клиентом заключен Договор на облуживание клиентов – физических лиц в системе «Web-Банкинг iBank 2».

Дистанционное обслуживание - предоставление услуг с использованием систем удаленного доступа путем обмена дистанционными распоряжениями и иными документами по каналам сети Интернет;

Система «Web-Банкинг iBank 2» (далее Система ДБО) – Система дистанционного доступа к установленному Банком перечню банковских операций и услуг в сети Интернет с использованием логина, пароля либо ЭЦП;

Защита информации от несанкционированного доступа – комплекс мероприятий, проводимых с целью предотвращения несанкционированного копирования, уничтожения, искажения, модификации (подделки), блокирования информации.

Логин – цифровой идентификатор клиента, генерируемый Банком и сообщаемый клиенту во время регистрации в Системе ДБО;

Пароль – уникальная последовательность символов, обеспечивающая идентификацию клиента в Системе посредством введения в Систему ДБО во время настройки доступа. Первоначально сообщается клиенту во время регистрации в Системе ДБО путем отправки SMS-сообщения на мобильный телефон клиента, в дальнейшем определяется клиентом;

Средство подтверждения ЭД логин и пароль, или ЭЦП.

Компрометация логина и пароля – утрата доверия к тому, что используемые логин и пароль обеспечивают безопасность информации;

Электронный документ (далее ЭД) – документ, передаваемый клиентом в Банк или Банком Клиенту с использованием Системы;

Авторство ЭД – принадлежность данного электронного документа конкретному физическому лицу – пользователю Системы ДБО. Авторство электронного документа определяется на основе логина, пароля и ЭЦП;

Целостность ЭД означает, что после создания электронного документа и применения средства подтверждения электронного документа в содержание электронного документа не вносилось никаких изменений;

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – аналог собственноручной подписи физического лица. Реквизит ЭД, предназначенный для защиты данного ЭД от подделки, полученный в результате криптографического преобразования информации с использованием закрытого ключа ЭЦП и позволяющий принимающей Стороне удостовериться в целостности и авторстве ЭД, а также обеспечить защиту от подлога с принимающей Стороны. Срок действия ключей ЭЦП (открытого и закрытого) составляет 1 год;

Средства ЭЦП – программные средства, обеспечивающие реализацию хотя бы одной из следующих функций – создание ЭЦП в электронном документе с использованием закрытого ключа ЭЦП, подтверждение с использованием открытого ключа ЭЦП подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе, создание закрытых и открытых ключей ЭЦП.

Сертификат – распечатанный на бумажном носителе сертификат открытого ключа ЭЦП клиента;

Сертификат открытого ключа ЭЦП клиента - цифровой или бумажный документ, подтверждающий соответствие между открытым ключом и информацией, идентифицирующей владельца ключа

Владелец сертификата – физическое лицо, на имя которого оформлен, зарегистрирован и заверен Банком документ на бумажном носителе – сертификат регистрации открытого ключа ЭЦП, и которое владеет соответствующим закрытым ключом ЭЦП, позволяющим с помощью встроенных в Систему средств электронной цифровой подписи создавать свою ЭЦП в электронном документе подписывать (заверять) электронный документ;

Закрытый (секретный) ключ ЭЦП – уникальная секретная последовательность символов, программно изготавливаемая пользователем Системы ДБО и предназначенная для создания им в электронных документах электронно-цифровой подписи с использованием средств ЭЦП. Секретный ключ хранится в цифровом виде на носителе информации, именуемом в дальнейшем «носитель электронного ключа»;

Открытый (публичный) ключ ЭЦП – уникальная последовательность символов, автоматически формируемая программными средствами Системы ДБО при изготовлении пользователем Системы ДБО закрытого ключа ЭЦП и однозначно соответствующая этому закрытому ключу. Открытый ключ предназначен для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи в электронном документе, сформированном данным пользователем Системы ДБО с использованием средств ЭЦП.

Действующий открытый ключ - открытый ключ, зарегистрированный в Банке, срок действия которого не истек, действие которого не отменено;

Корректная ЭЦП - ЭЦП, дающая положительный результат при ее проверке с использованием действующего на момент проверки открытого ключа, соответствующего секретному ключу, с использованием которого сформирована проверяемая ЭЦП;

Носитель электронного ключа (USB-токен, СМАРТ-карта) – специализированное программно-аппаратное устройство, подключаемое к компьютерному устройству клиента через интерфейс USB, с интегрированной операционной системой со встроенным средством криптографической защиты информации (далее – СКЗИ), сертифицированным в соответствии с ГОСТ 28147–89, ГОСТ Р 34.10–2001 и требованиями Федеральной службы безопасности России к СКЗИ класса КС2 и разрешенным к применению для реализации функций формирования и проверки ЭЦП и шифрования информации.

Подтверждение подлинности логина, пароля и ЭЦП – положительный результат проверки соответствующими средствами подлинности логина и пароля, либо ЭЦП;

Компрометация ключа ЭЦП – утрата доверия к тому, что используемые ключи обеспечивают безопасность информации. К событиям, связанным с компрометацией ключей, относятся следующие (включительно, но не ограничиваясь):

- утрата ключевых элементов;

- утрата ключевых элементов с последующим обнаружением;

- несанкционированное копирование или подозрение на копирование носителя электронного ключа;

- нарушение правил хранения и уничтожения (после окончания срока действия) открытого ключа ЭЦП;

- возникновение подозрений на утечку информации или ее искажение в Системе ДБО;

- случаи, когда нельзя достоверно установить, что произошло с носителями электронных ключей, содержащими ключевую информацию (в том числе случаи, когда носитель вышел из строя и достоверно не опровергнута возможность того, что данный факт произошел в результате несанкционированных действий злоумышленника).

2.2. Доступ к Системе ДБО осуществляется с использованием логина и пароля.

2.3. Подтверждение операций осуществляется с использованием:

- логина и пароля введенных при входе в Систему ДБО;

- ЭЦП.

3. Основные Условия
3.1. Заключение Договора между Банком и Клиентом осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 428 Гражданского кодекса Российской Федерации, в форме присоединения Клиента в качестве стороны к Договору в целом, что оформляется и подтверждается путем подписания Клиентом и предоставления им в Банк Заявления на подключение к системе дистанционного доступа «Web-Банкинг iBank 2» (далее – Заявление) (по форме Приложения № 01 к настоящим Условиям).

Типовая форма Заявления, порядок его оформления и хранения определяются Банком в одностороннем порядке.

3.2. С момента принятия Банком (т.е. при наличии соответствующей письменной отметки Банка о принятии) Заявления на подключение к системе дистанционного доступа «Web-Банкинг iBank 2», подписанного Клиентом, Договор считается заключенным в соответствии с настоящими Условиями.

Подписывая Заявление на подключение к системе дистанционного доступа «Web-Банкинг iBank 2», Клиент подтверждает, что он ознакомлен и согласен с Тарифами Банка, действующими на момент заключения Договора.

3.3. Стороны признают, что используемые во взаимоотношениях между Банком и Клиентом ЭД, подтверждённые выбранным Клиентом способом, подготовленные и переданные с помощью программного обеспечения Системы ДБО в соответствии со всеми процедурами защиты информации, предусмотренными настоящими Условиями, юридически эквивалентны документам на бумажном носителе, подписанным Сторонами.

3.4. Стороны признают, что используемая Система ДБО является достаточной для обеспечения надежной работы при приеме, передаче, обработке и хранении информации, а также для защиты информации, обеспечивающей разграничение доступа, шифрование, контроль целостности, и способы подтверждения операций достаточны для защиты от несанкционированного доступа, подтверждения подлинности и авторства ЭД, а также для разрешения конфликтных ситуаций по ним. Стороны доверяют используемому программному обеспечению Системы ДБО.

3.5. Стороны признают, что в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ, информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

3.6. Стороны обмениваются ЭД для осуществления операций по счетам Клиента, а также для подписания документов, которыми стороны обмениваются в рамках настоящих Условий.

3.7. При регистрации Клиента в Системе ДБО Банк обеспечивает доступ ко всем счетам Клиента, открытым в подразделениях Банка того же региона, где осуществляется подключение к «Web-Банкингу iBank 2». Не допускается подключение к Системе ДБО счетов, открытых на имя третьего лица, распоряжение которыми Клиент осуществляет на основании доверенностей.

3.8. При открытии Клиентом нового счёта в Банке данный счёт подключается к обслуживанию в Системе ДБО автоматически.

3.9. При закрытии Клиентом счёта в Банке доступ к возможности совершения операций в Системе ДБО по данному счёту блокируется.

3.10. Обмен ЭД между Сторонами и обязательства Сторон по ЭД, вытекающие из настоящего Договора, начинают действовать с момента подключения Клиента к Системе ДБО.

3.11. Банк не принимает к обработке и исполнению ЭД, оформленные с нарушением требований, установленных настоящими Условиями.

3.12. ЭД заполняется Клиентом с помощью программного обеспечения Системы ДБО, загружаемого с сайта Банка www.intercommerz.ru, согласно наименованиям полей ЭД.

3.13. Клиент передает на обработку и исполнение в Банк по Системе ЭД, составленный и подтвержденный выбранным Клиентом любым из указанных в подпункте 2.3. настоящих Условий способом.

3.14. Перечень доступных по Системе ДБО услуг и операций, их лимиты утверждаются приказом по Банку и действуют с даты, установленной приказом по Банку. Банк вправе изменять перечень доступных в Системе ДБО услуг и операций, их лимиты и способы подтверждения с учетом развития Системы ДБО. Информация о перечне доступных в Системе ДБО услуг и операций, их лимитах, а также об их изменении размещается на корпоративном сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.intercommerz.ru и на информационных стендах в подразделениях Банка.

3.15. Банк вправе приостановить обмен ЭД с Клиентом в соответствии с настоящими Условиями, уведомив об этом Клиента по Системе ДБО.

3.16. Банк осуществляет проверку полученных от Клиента ЭД на подлинность логина и пароля, а также на подлинность ЭЦП, на присутствие обязательной информации в полях ЭД, на правильность отражения номера счета, а также проводит прочие проверки в соответствии с принятой в Банке технологией.

3.17. Информация для Клиента о результатах обработки и исполнения либо об отказе в обработке и исполнении ЭД отражаются в строке статуса ЭД в Системе ДБО.

3.18. По требованию Клиента Банк может выдать ему оформленный в соответствии с принятой технологией документ на бумажном носителе, подтверждающий принятие Банком отправленного Клиентом ЭД.

3.19. Отзыв ЭД, переданного на обработку и исполнение, осуществляется Клиентом на основании направленного в Банк сообщения по Системе ДБО.

3.20. ЭД подлежит отзыву, если на момент получения Банком сообщения Клиента об отзыве, ЭД еще не исполнен. При этом Банк отклоняет ЭД и не принимает его к исполнению. Если ЭД уже исполнен Банком, то он не подлежит отзыву, о чем Банк извещает Клиента сообщением по Системе ДБО.

3.21. Доступ Клиенту к Системе ДБО предоставляется круглосуточно за исключением времени на техническое обслуживание Системы ДБО. Обработка и исполнение ЭД, полученных по Системе ДБО, производится Банком в соответствии с установленным в Банке порядком обработки ЭД.

3.22. При обработке ЭД, полученных по Системе ДБО, определяющим временем является текущее время, установленное на Системных часах аппаратных средств Банка.

3.23. При возникновении внештатных ситуаций, связанных с работой Системы ДБО Клиент должен незамедлительно известить об этом Банк и принять решение относительно дальнейшего исполнения ЭД (в этом случае Клиент должен предоставить в Банк документ, оформленный на бумажном носителе в установленном Банком порядке).

3.24. Справочно-информационные материалы (Тарифы Банка, информация о порядке подключения к обслуживанию в Системе ДБО, о новых услугах) публикуются на корпоративном сайте Банка: www.intercommerz.ru и размещаются на информационных стендах в обслуживающих подразделениях Банка.

3.25. Обслуживание в Системе ДБО и оказание услуг по счетам производится по установленным Тарифами Банка.

3.26. Клиент оплачивает ежемесячную абонентскую плату за обслуживание в Системе ДБО в следующем порядке:

- комиссия за первый месяц обслуживания списывается в дату подключения Клиента к Системе в полном размере за текущий календарный месяц;

- комиссия за последующие месяцы обслуживания списывается в первый рабочий день месяца за текущий календарный месяц.

Оплата осуществляется путем списания Банком денежных средств со счета Клиента в Банке указанного в Заявлении Клиента. При списании суммы абонентской платы со счета Клиента, открытого в иностранной валюте, Банк списывает денежные средства согласно Заявлению Клиента, конвертируя по внутреннему курсу Банка на дату совершения операции.

3.27. В случае расторжения Клиентом договора на основании его заявления, уплаченная абонентская плата не возвращается.

3.28. Удержание ежемесячной абонентской платы за пользование Системой ДБО во время блокировки доступа по инициативе Клиента продолжает осуществляться в соответствии с Тарифами Банка.

3.29. В случае отсутствия (недостатка) денежных средств на счетах Клиента для списания ежемесячной абонентской платы Банк блокирует доступ Клиента к Системе ДБО с одновременным прекращением удержания ежемесячной абонентской платы с месяца, следующего за месяцем отключения.

3.30. Банк не осуществляет операции по счету в случае отсутствия или недостатка денежных средств на счете для проведения операции и/или оплаты комиссии.

3.31. В случае возникновения споров, связанных с подлинностью ЭД, исполненных в Системе ДБО, Стороны руководствуются п. 8 настоящих Условий.

  1   2   3   4

Похожие:

Условия iconСтатья 244 Трудового кодекса предусматривает условия, при соблюдении...
Условия для заключения договора о полной индивидуальной материальной ответственности. Отказ работника от соглашения. Условия наступления...

Условия iconДля продолжения оформления заказа на нашем сайте необходимо ознакомиться...

Условия iconРешением Правления
Внутренний регламентирующий документ лна-д-5 «Условия осуществления депозитарной деятельности ОАО «Крайинвестбанк» (далее Условия)...

Условия icon«Железнодорожный пассажирский транспорт»
Общая дидактическая цель – создать условия для усвоения умений самостоятельно применять знания, умения и навыки, осуществлять их...

Условия iconУсловия оказания ОАО «бинбанк» услуги Э
Е в связи с оказанием Банком услуги по подключению Клиентов к Программе Страхования Карт. Условия оказания услуги являются составной...

Условия iconЗаявление-оферта на заключение Соглашения о предоставлении дбо
Соглашение дбо) с Банком, в случае принятия последним предложения. Заявление-оферта содержит все существенные условия указанного...

Условия iconСоюз Святого Иоанна Воина
Условия отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и Существенные условия такого договора

Условия iconПотребительский кредит без обеспечения
Общие условия предоставления, обслуживания и погашения кредитов для физических лиц (далее – Общие условия кредитования) 1

Условия iconСоюз Святого Иоанна Воина
Условия отбора контрагента для заключения договора поставки продовольственных товаров и Существенные условия такого договора

Условия iconУсловия подключения объектов к системе
Мп «Саранскгорводоканал», независимо от ведомственной принадлежности водопроводных или канализационных сетей и устройств, к которым...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск