Томской области постановление


НазваниеТомской области постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
АДМИНИСТРАЦИЯ НАЗИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НАЗИНСКОГО РАЙОНА
ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.05. 2016 г.

№ 45

с. Назино




Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


В целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» и определения сроков, требований, условий исполнения действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Администрации Назинского сельского поселения, утвержденным постановлением Главы Назинского сельского поселения от 30.04.2010 № 13,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Назинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению.

2. Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) будет осуществляться с момента подписания соглашения о взаимодействии органов местного самоуправления с МФЦ.

3. Признать утратившим силу постановление Главы Назинского сельского поселения от 25.03.2011 № 12 «Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования  «Назинское сельское поселение» по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования (обнародования) в установленном порядке, и подлежит размещению на официальном сайте МО «Назинское сельское поселение».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Назинского сельского поселения В.А. Штатолкин


Приложение к постановлению

Администрации Назинского

сельского поселения

от 30.05.2016г. № 45
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – муниципальная услуга) на территории Назинского сельского поселения, Александровского района, Томской области (далее - Назинское сельское поселение), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Назинского сельского поселения, должностных лиц администрации Назинского сельского поселения, (далее – специалисты) .

2. Круг заявителей

Заявителями являются (далее – заявители):

1) граждане, признанные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Томской области малоимущими гражданами, с учетом дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению;

2) иные определенные законодательством категории граждан из числа лиц:

а) не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

б) являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

в) проживающих в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

г) являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений;

3) уполномоченные представители вышеназванных категорий граждан.
Требования к порядку информирования

о порядке предоставления муниципальной услуги

3. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается, специалистами администрации Назинского сельского поселения, работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота и оперативность информирования.

5. Место нахождения администрации Назинского сельского поселения, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в Приложении 1 к административному регламенту.

6. Информация о месте нахождения, графиках работы Администрации Назинского сельского поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте МО «Назинское сельское поселение» в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Томской области» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг Томской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте.

7. На официальном сайте МО «Назинское сельское поселение», в сети Интернет размещается следующая информация:

1) наименование и почтовые адреса администрации Назинского сельского поселения;

2) номера телефонов администрации Назинского сельского поселения;

3) график работы Назинского сельского поселения;

4) требования к письменному запросу граждан о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

7) текст административного регламента с приложениями;

8) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

9) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;

8. Информацию о порядке получения муниципальной услуги, а также о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты, графике работы, сведения об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги или являющихся источником получения информации, гражданин может получить:

1) лично при обращении к должностному лицу (специалисту) Назинского сельского поселения;

2) по контактному телефону в часы работы Администрации, указанные в Приложении 1 к административному регламенту;

3) посредством электронного обращения на адрес электронной почты, указанный в Приложении 1 к административному регламенту;

4) в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования Назинского сельского поселения: http://www.alsnaz.tomsk.ru/ ;

5) на информационных стендах в Администрации Назинского сельского поселения по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту;

6) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/;

7) посредством Портала государственных и муниципальных услуг Томской области: http://pgs.tomsk.gov.ru/;

8) при обращении в МФЦ.

9.Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Назинского сельского поселения.

На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

1) почтовый адрес администрации Назинского сельского поселения;

2) адрес официального сайта МО «Назинское сельское поселение» в сети Интернет;

3) график работы администрации Назинского сельского поселения;

4) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

6) образец оформления заявления.

10. Обращения по контактному телефону по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Администрации Назинского сельского поселения, представленному в Приложении 1 к административному регламенту.

11. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения Администрации Назинского сельского поселения, в которое обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Назинского сельского поселения, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о месте предоставления муниципальной услуги и способах проезда к нему;

2) графике приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

3) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

4) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) о сроках рассмотрения документов;

6) о сроках предоставления муниципальной услуги;

7) о месте размещения на официальном сайте МО «Назинское сельское поселение» в сети Интернет информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;

13. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты Назинского сельского поселения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

14. При обращении за информацией гражданина лично специалисты Назинского сельского поселения обязаны принять его в соответствии с графиком работы. Продолжительность приема при личном обращении - 25 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 25 минут.

15. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 25 минут, специалист Администрации Назинского сельского поселения, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме. Ответ направляется в течение 15 календарных дней со дня устного обращения заявителя.

16. Письменное информирование гражданина осуществляется при получении от него письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Письменное обращение регистрируется в день поступления в Администрации Назинского сельского поселения.

17. При обращении за информацией в письменной форме посредством почтового отправления ответ направляется в виде почтового отправления в адрес гражданина в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

18. При обращении за информацией по электронной почте, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

19. Рассмотрение обращений о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

20. Муниципальная услуга «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях». Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Назинского сельского поселения.

22. Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляет управляющий делами администрации Назинского сельского поселения Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:

1) Управление Федеральной служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (Росреестр);

2) Управление Федеральной налоговой службы по Томской области;

3) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области;

4) Александровское отделение ОГУП «Томский областной центр технической инвентаризации»;

5) МБУ «Архитектуры, строительства и капитального ремонта»;

6) МО «Александровское сельское поселение»;

7) медицинские организации;

8) органы опеки и попечительства;

9) образовательные организации;

10) Многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (в случае если муниципальная услуга предоставляется на базе МФЦ).

23. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (Росреестр);

2) Управлением Федеральной налоговой службы по Томской области;

3) Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Томской области;

4) центрами занятости населения;

5) центрами социальной поддержки населения;

6) МБУ «Архитектуры, строительства и капитального ремонта»;
  1   2   3   4   5

Похожие:

Томской области постановление iconАдминистрация томской области постановление
Внести в постановление Администрации Томской области от 01. 12. 2014 №447а «Об утверждении государственной программы «Социальная...

Томской области постановление iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьей 35 Закона Томской области от 12 ноября 2001 года n 119-оз "Об образовании в Томской области" и в целях...

Томской области постановление iconАдминистрации (губернатор) томской области постановление
В соответствии со статьями 21, 22 Закона Томской области от 12 августа 2013 года n 149-оз "Об образовании в Томской области" и в...

Томской области постановление iconАдминистрация томской области постановление
Внести в постановление Администрации Томской области от 28. 12. 2004 №96а «О мерах по реализации Закона Томской области «О социальной...

Томской области постановление iconАдминистрация томской области постановление
Закона Томской области от 19 августа 1999 года №28-оз «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...

Томской области постановление iconПостановление от 29 декабря 2007 г. N 204а о реализации закона томской...
...

Томской области постановление iconАдминистрация томской области постановление
...

Томской области постановление iconАдминистрация томской области постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 08. 02. 2016 №36а и признании утратившими силу отдельных положений...

Томской области постановление iconТомской области
Дерации", статьей 4 Закон Томской области от 12. 12. 2006 n 304-оз "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)...

Томской области постановление iconДепартамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Томской области прика з
Томской области, утверждённого постановлением Губернатора Томской области от 23. 11. 2007 №153, распоряжения Губернатора Томской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск