Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг


Скачать 343.85 Kb.
НазваниеФормирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Перечень услуг по управлению многоквартирным домом:


  1. Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг.




п.п.

Услуги

Примерный перечень услуг

Порядок оказания услуги

Сроки выполнения

1.1.

Содействие в принятии и документальном оформлении управленческих решений в сфере эксплуатации и ремонта Объекта; содействие в ведении документооборота организации-Заказчика.


1. Консультации по вопросам управления Объектом;

2. Организация документооборота Заказчика: учет, хранение входящей и исходящей корреспонденции.

3. Содействие в создании концепции организации благоустройства и охраны Объекта (ведение переговоров с Правлением, инициативной группой жителей в целях определения согласованной концепции обустройства Объекта для определения перечня мероприятий)

4. Поиск подрядных организаций для выполнения соответствующих работ

5. Подготовка писем или ответов на запросы в различные органы власти и управления по вопросам, связанным с управлением и технической эксплуатацией дома;

6. Участие в заседании Правления организации-Заказчика

1. Поступление входящих и исходящих писем и обращений, организация их хранения.

2. Получение запроса от органа власти/управления или иной организации; необходимость получения информации

3. Заявка Заказчика или Собственников помещений в Объекте

В течение 30-ти дней с момента поступления заявления Заказчика;

В сроки, установленные запросом органа власти и управления

Ведение документооборота осуществляется непрерывно


1.2.

Организация проведения общего собрания собственников помещений в Объекте или членов ТСЖ

1. Формирование перечня вопросов, выносимых на общее собрание членов ТСЖ/собственников помещений в Объекте;

2. Уведомление Собственников о проведении общего собрания (вручение под роспись, направление заказных писем, вывешивание объявлений на информационных досках, расположенных в подъездах Объекта)

3. Обеспечение места проведения общего собрания (поиск зала, переговоры с его владельцем, содействие в заключении и оформлении необходимых договоров аренды)

4. Участие в общем собрании Собственников или членов ТСЖ

1. На основании заявки Заказчика

В согласованные сторонами сроки, с учетом требований норм действующего законодательства

1.3.

Анализ состояния находящегося в управлении Объекта, уровня и качества предоставляемых услуг и работ, подготовка предложений по повышению качества обслуживания.

1. Ведение, учет и хранение (при необходимости) архива проектной, исполнительной, технической и иной документации на Объект и банка данных по составу инженерного оборудования, капитальности и другим техническим параметрам Объекта

2. Составление перечня требуемых работ по текущему и капитальному ремонту Объекта, в том числе проверка /составление смет.

3. Участие в сезонных (весеннем и осеннем) осмотрах Объекта

1. В течение действия договора

2. Заявка Заказчика


В течение 30-ти дней с момента получения заявки Заказчика

1.4.

Обеспечение информирования Собственников, Пользователей помещений в Объекте о ремонтах, перерывах в подаче коммунальных услуг, порядке оплаты, порядке получения дополнительных услуг и иной аналогичной информации

1. Подготовка и размещение объявлений, уведомлений на информационных досках.


1. При заключении договора,

2. При возникновении необходимости размещения информации

2. Повторное размещение при необходимости (срыв объявлений и т.д.)

В течение 2-х рабочих дней

1.5.

Ведение работы по созданию базы данных о собственниках помещений в Объекте

1. Сбор, хранение, обработка данных о Собственниках, Пользователях помещений в Объекте (копий свидетельств о праве собственности на помещение в Объекте)

2. Сбор, хранение заявлений о вступлении в члены ТСЖ.

Непрерывно

В течение срока действия договора.

1.6.

Работа с Собственниками, Пользователями помещений в Объекте, текущее консультирование и разъяснение.


1. Ведение приема Собственников, Пользователей техником-смотрителем и управляющим Исполнителя;

2. Оперативное разъяснение Собственникам, Пользователям текущих вопросов

3. Прием письменных обращения Собственников, выдача ответов на заявления

4. Актирование факта аварий на личном имуществе Собственников

5. Актирование последствий аварий в квартирах Собственников.

6. Проверка соблюдения Собственниками, Пользователями помещений в Объекте своих обязательств, установленных действующими нормативно-правовыми актами в сфере использования общего имущества Объекта

7. Актирование фактов ненадлежащего использования Собственниками общего имущества и иных аналогичных нарушений

1. В течение действия договора

2. Актирование факта аварий и их последствий осуществляется при условии обращения Собственника.

3. Актирование иных фактов осуществляется при обнаружении фактов ненадлежащего использования Собственниками общего имущества.

1. Ведение приема управляющим – 1 раз в неделю;

2. Прием и выдача обращений – в рабочие дни с понедельника по пятницу.

3. Актирование осуществляется не позднее 1-го рабочего дня с момента аварий; актирование последствий аварии – по истечении двух недель с момента аварии.

1.7.

Обеспечение регистрации Собственников, Пользователей помещений в Объекте по месту жительства или по месту пребывания в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1. Обеспечение заключения соответствующего договора на оказание услуг


Заявка Заказчика

Непрерывно в течение действия договора

1.8.

Подготовка годового отчета о выполненных в рамках настоящего договора работах и услугах.

1. Сбор информации от всех подразделений Исполнителя о выполненных работах и оказанных услугах в календарном году

2. Составление отчета, его тиражирование в необходимом количестве

1. При подготовке ежегодного общего собрания собственников помещений

1. Не позднее, чем за 15 дней до доты проведения общего собрания членов ТСЖ.




  1. Контроль за техническим состоянием и использованием Объекта, предоставлением жилищно-коммунальных услуг.






п.п.

услуга




Условия оказания услуги

Сроки

выполнения

2.1.

Обеспечение технических условий эксплуатации и осуществление контроля за правильной эксплуатацией, текущим и капитальным ремонтом Объекта подрядными/субподрядными организациями.

1. Контроль за качеством выполняемых работ и оказываемых услуг по технической эксплуатации Объекта, его текущему и капитальному ремонту, по договорам, заключенным Заказчиком с третьими лицами; технический надзор за выполнением работ и соблюдением технологии производства работ.

2. Контроль за соблюдением сроков выполняемых работ и услуг;

3. Участие в приемке произведенных работ и услуг согласно заключенным договорам и актирование фактически выполненных работ;

4. Актирование фактов невыполнения соответствующих договорных обязательств.

5. Актирование фактов аварий на общем имуществе Объекта

1. При уведомлении Заказчика о заключении договоров с третьими лицами

2. При получении информации о сдаче работ и услуг

3. При обращении Заказчика

4. При поступлении информации о произошедшей аварии


1. В течение выполнения работ по заключенным договорам

2. Актирование осуществляется не позднее 1-го рабочего дня с момента обнаружения аварии;

3. Повторное актирование осуществляется при необходимости по истечении двух недель с момента аварии.

2.2.

Обеспечение подготовки Объекта к сезонным условиям эксплуатации

1. Участие в комиссии по весеннему и осеннему осмотру Объекта

2. Составление перечня мероприятий и ответственных лиц по подготовке Объекта к сезонным условиям эксплуатации

3. Контроль за проведением мероприятий по подготовке Объекта к сезонным условиями эксплуатации (соблюдение сроков, перечня необходимых работ и др.)

Два раза за календарный год

Сроки согласовываются сторонами

2.3.

Контроль за техническим состоянием Объекта


1. Проведение необходимых осмотров отдельных инженерных систем и строительных конструкций Объекта с целью установления причин их неисправности

2. При выявлении вины организации-застройщика/организации, выполняющей работы по заключенным Заказчиком договорам – созыв комиссии с участием виновных лиц для актирования фактов строительных и иных дефектов

3. Составление актов по результатам осмотров обнаруженных неисправностей

4. Разработка рекомендаций по методам и техническим решениям устранения обнаруженных дефектов, в том числе допущенных при строительстве Объекта

5. Составление сметы на ремонтные работы

6. Ведение переговоров с виновником неисправностей на предмет добровольного устранения обнаруженных дефектов.

При обнаружении неисправностей инженерного оборудования и строительных конструкций

В сроки, согласованные сторонами.

2.4.

Согласование перепланировок и/или переустройств, осуществляемых Собственниками помещений в Объекте

1. Согласование представляемых проектов переустройства/перепланировок

2. Ведение учета и хранение документов о проведенных перепланировках

При обращении Собственников

В течение 10-ти дней с момента получения

2.5.

Обеспечение подачи в Объект коммунальных ресурсов – отопления, холодной и горячей воды, водоотведения, электроэнергии, газоснабжения (при необходимости)

1. Формирование пакета документов, необходимых для заключения договоров на подачу коммунальных ресурсов и его передача ресурсоснабжающей организации:

1.1. истребование необходимых документов у третьих лиц (застройщика и т.п.)

1.2. оформление необходимой технической документации

2. Принятие мер по обеспечению своевременного выполнения предписаний и договорных требований ресурсоснабжающих организаций, а также ведение соответствующего учета переписки.

3. Подача необходимых заявок в организации, поставляющих коммунальные ресурсы

При возникновении необходимости заключения/изменения/расторжения договора.

При получении запросов от ресурсоснабжающих организаций

При возникновении необходимости подачи заявок


В сроки, согласованные сторонами

  1. Диспетчерское обслуживание:






п.п.

услуги

Примерный перечень услуг

Условия оказания

Сроки выполнения

3.1.

Круглосуточное функционирование диспетчерской службы

1. Прием и регистрация заявок Собственников, Пользователей помещений Объекта,

2. Выяснение причин и характера неисправности инженерного и иного оборудования

3. Ведение диспетчерского журнала и другой необходимой технической документации

При обращении Собственников, Пользователей помещений Объекта

В сроки, установленные соответствующими нормативно-правовыми актами.

3.2.

Обеспечение устранения неисправностей и аварий


1. Передача поступивших заявок для исполнения в уполномоченные службы:

1.1. осуществление связи с городскими аварийными службами по вопросам, отнесённым к их компетенции,

1.2. осуществление связи с аварийной службой, с которой Заказчиком заключен договор на аварийное обслуживание

2. Оперативный контроль за ходом локализации аварий.

непрерывно

В течение срока действия настоящего договора




  1. Финансовое обеспечение деятельности по управлению, технической эксплуатации, текущему и капитальному ремонту Объекта и поставки коммунальных услуг.






п.п.

Услуга

Примерный перечень услуг

Условия ее оказания

Сроки выполнения

4.1.

Составление проектов сметы расходов и доходов на предстоящий год

1. Разработка предложений по установлению экономически обоснованных расценок на управление, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт Объекта, оказание иных услуг, сбор и анализ коммерческих предложений третьих лиц.

2. Составление проекта сметы расходов и доходов, включающей в себя:

2.1. затраты на техническое обслуживание общего имущества Объекта, текущий ремонт

2.2. затраты на расходы капитального характера

2.3. сборы в накопительные фонды (при необходимости)

При необходимости проведения общего собрания членов ТСЖ/собственников помещений в Объекте

До начала выдачи уведомлений о проведении общего собрания членов ТСЖ/Собственников помещений в Объекте


4.2.

Обеспечение своевременного внесении платы за услуги по управлению, содержанию и ремонту Собственниками, Пользователями помещений в Объекте

1. Выдача квитанций (счетов) на оплату услуг по управлению, содержанию и ремонту, коммунальных услуг через почтовые ящики Собственников помещений в Объекте

2. Обеспечение повторной выдачи квитанции при обращении Собственников помещений в Объекте

3. Размещение объявлений о необходимости своевременной оплаты полученных услуг

Непрерывно в течение договора

Не позднее 01 числа месяца, следующего за расчетным, повторная выдача в согласованные сроки.

4.3.

Претензионная (досудебная) работа с Собственниками, Пользователями помещений Объекта по ликвидации задолженности по оплате коммунальных и иных услуг.


1. Подготовка и направление претензий о необходимости погашения задолженности по оплате соответствующих услуг.

2. Выяснение причин возникновения задолженности, анализ полученной информации и принятие решений по каждому Собственнику, Пользователю помещений Объекта.

3. Проведение мероприятий по введению ограничений/отключений подачи коммунальных услуг в соответствие с нормами действующего законодательства (направление предусмотренных законом уведомлений и предупреждений, составление актов об ограничении/отключении, составление актов о включении, контроль за погашением задолженности)

4. Оформление при достижении договоренности соглашения о реструктуризации задолженности

5. Иные не запрещенные законом способы

По заявке Заказчика

1. Претензии о погашении задолженности направляются при просрочке оплаты услуг более, чем за два месяца.

2. Мероприятия по введению ограничений/отключений осуществляются с соблюдением сроков необходимых уведомлений, предусмотренных законом

4.4.

Подготовка документов для расчетов с подрядными и субподрядными организациями за реализованную продукцию (услуги, работы)

1. Проверка представленных подрядными организациями актов сдачи-приемки выполненных работ и услуг (в т.ч. определение стоимости фактически выполненных работ исходя из условий договора)

2. Подготовка решений о применении финансовых санкций к подрядным, субподрядным организациям, осуществляющим работы по технической эксплуатации, текущему и капитальному ремонту Объекта и поставке коммунальных услуг в соответствии с заключенными договорами.

По мере необходимости при обращении Заказчика

В сроки, установленные соответствующими договорами.

4.5.

Организация процесса эффективного использования общего имущества Собственников помещений в Объекте в целях привлечения дополнительных финансовых ресурсов для улучшения состояния Объекта

1. Разработка предложений о заключении договоров на предоставление в пользование общего имущества.

2. Содействие в заключении необходимых договоров – ведение необходимых переговоров, согласование стоимости услуг, и т.д.

По мере необходимости при обращении Заказчика

В течение действия договора

4.6.

Учет потребления коммунальных услуг Собственниками, Пользователями помещений в Объекте.


1. Представление полученных показаний общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов в соответствующие организации

2. Анализ показаний индивидуальных приборов учета коммунальных услуг, представляемых Собственниками, Пользователями помещений в Объекте

3. Контрольное снятие показаний индивидуальных приборов учета Собственников, Пользователей помещений в Объекте.

1. Ежемесячно в течение действия договора

2. Контрольное списание показаний приборов учета осуществляется не позднее 6 мес. с даты предыдущей проверки


1. Показания общедомовых приборов учета подаются в сроки, предусмотренные договорами с ресурсоснабжающими организациями.

2. Контрольное списание показаний приборов учета осуществляется в согласованные сторонами сроки




  1   2   3

Похожие:

Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг iconПроект договора по управлению, содержанию, ремонту многоквартирного...

Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг iconПравительство российской федерации постановление
Амоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими...

Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг iconРегламент информационного взаимодействия с лицами, осуществляющими...
Перечень лиц, ответственных за информационное взаимодействие (далее участники взаимодействия)

Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг iconАйдаровского сельского поселения рамонского муниципального района
Ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах...

Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг iconМетодические рекомендации по стандартам обслуживания населения при...
Тсж и жск, собственникам помещений в многоквартирном доме при формировании взаимоотношений при выполнении работ и оказанию услуг...

Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг iconГородского поселения посёлок красное-на-волге красносельского муниципального
Ц, осуществляющих поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающих коммунальные услуги в...

Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг iconЛичная подпись
Перечень обязательных работ и услуг в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров дома, перечень...

Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг iconРегламент информационного взаимодействия администрации мо «Город Гатчина»
Мо «Город Гатчина» с лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими...

Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг iconПравила сертификации услуг (работ) по техническому обслуживанию и...
Правила являются основополагающим документом Системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных...

Формирование заказа на работы по содержанию, обслуживанию и ремонту Объекта и на поставку коммунальных услуг iconОказания услуг по содержанию и ремонту
Целью Договора является оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, по обеспечению сохранности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск