Скачать 266.42 Kb.
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И ЕАДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КОММУНАР ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ20.06.2012 № 303 г.Коммунар Гатчинского р-на Ленинградской области Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи свободных жилых помещений в коммунальной квартире» В соответствии с Федеральным законодательством от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм.), Жилищного кодекса РФ, Уставом муниципального образования город Коммунар, Решением Совета депутатов муниципального образования город Коммунар от 05.04.2012 № 24 «Об утверждении Положения о продаже жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности МО город Коммунар», Администрация муниципального образования город Коммунар постановляет: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи свободных жилых помещений в коммунальной квартире» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации по ЖКХ. 3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете «КоммИнфо» и размещению на официальном сайте Администрации МО город Коммунар. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Приложение: Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи свободных жилых помещений в коммунальной квартире» на 15 листах. Глава администрации муниципального образования город Коммунар Л.М.Пункина
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи свободных жилых помещений в коммунальной квартире» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи свободных жилых помещений в коммунальной квартире» (далее – Регламент и Муниципальная услуга соответственно) разработан с целью повышения качества и доступности Муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получателей и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при подготовке, оформлении и выдаче договора купли-продажи освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, находящегося в собственности муниципального образования город Коммунар (доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение, находящейся в собственности муниципального образования город Коммунар) (далее - договор купли-продажи). 1.2. Предоставление муниципальной услуги предоставляется Администрацией МО город Коммунар в лице уполномоченного органа – КУИ МО город Коммунар. 1.3. Получатели Муниципальной услуги. Получателями Муниципальной услуги (далее – Заявителями) являются граждане Российской Федерации: - проживающие по месту жительства на основании договора социального найма (найма) в коммунальной квартире, в которой расположено жилое помещение (комната, комнаты), освободившееся в связи с выездом/смертью прежнего нанимателя, являющееся собственностью МО город Коммунар (далее – Выкупаемое жилое помещение); - являющиеся собственниками жилых помещений (комнаты, комнат) в коммунальной квартире, в которой расположено Выкупаемое жилое помещение; - являющиеся участниками общей долевой собственности на жилое помещение (квартиру или комнату), доля в праве общей долевой собственности на которое, является собственностью МО город Коммунар на основании гражданско-правовой сделки или в порядке наследования по закону (далее – Выкупаемая доля). От имени Заявителей за предоставлением Муниципальной услуги вправе обратиться представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей (далее – представители Заявителей). 1.4. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем: а) размещения на официальном сайте администрации МО город Коммунар (kommunar.spb.ru); б) размещения на информационных стендах, расположенных у кабинета жилищного отдела КУИ МО город Коммунар; в) проведения консультаций специалистами жилищного отдела КУИ МО город Коммунар. Место нахождения жилищного отдела КУИ МО город Коммунар: 188320, Ленинградская область, Гатчинский район, г.Коммунар, ул. Садовая, д.3, каб № 19, тел. 8 (812) 460-00-98; График работы жилищного отдела КУИ МО город Коммунар:
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги 2.1. Наименование Муниципальной услуги «Предоставление гражданам по договору купли-продажи свободных жилых помещений в коммунальной квартире». 2.2. Результат предоставления Муниципальной услуги. Результатом предоставления Муниципальной услуги является выдача договора купли-продажи либо выдача (направление) письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее – Уведомление об отказе). 2.3. Сроки предоставления Муниципальной услуги. Срок предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи Заявителем заявления. 2.4. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации; - Федеральным законом от 29.12.2004 года № 188-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"; - Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг»; - Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»; - Уставом муниципального образования город Коммунар; - Решением Совета депутатов муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 26.10.2011 № 69 «Об утверждении новой редакции Положения о Комитете по управлению имуществом муниципального образования город Коммунар»; - Решением Совета депутатов муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 05.04.2012 № 24 «Об утверждении Положения о продаже жилых помещений в коммунальных квартирах, находящихся в муниципальной собственности МО город Коммунар»; - Постановлением администрации муниципального образования город Коммунар от 26.04.2012 № 180 «Об утверждении состава общественной жилищной комиссии». 2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 2.5.1. Муниципальная услуга оказывается на основании письменного обращения Заявителя, оформляемого в простой письменной форме (далее – Заявление, согласно Приложение №1). 2.5.2. Для оформления договора купли-продажи Заявителем должны быть представлены следующие документы: а) копия паспорта гражданина Российской Федерации; б) копия нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной, в случаях, если Заявление оформляется представителем Заявителя; в) копия договора либо иного документа, явившегося основанием для приобретения права собственности (пользования) на занимаемое жилое помещение; г) копия нотариально удостоверенного согласия супруга Заявителя на совершение сделки с объектом недвижимости (в случае нахождения Заявителя в браке); д) заключение специализированной организации об оценке рыночной стоимости выкупаемого жилого помещения (доли выкупа). 2.5.3. При оказании муниципальной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры в целях получения документов, необходимых для предоставления гражданам по договору купли-продажи свободных жилых помещений в коммунальной квартире, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, КУИ МО город Коммунар осуществляет взаимодействие с: - ТП № 108 отдела УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Гатчинском районе; - Отделом ЗАГС Гатчинского муниципального района; - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области; - МУП «ПЖЭТ» отдел вселения и регистрационного учета; - филиалом ГУП "Леноблинвентаризация" Коммунаровское БТИ. Процедура регистрации и подготовка запросов не должна превышать 5 календарных дней. 2.5.4. Заявление, составляется в одном экземпляре-подлиннике. Заявление и представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных неоговоренных исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Копии прилагаемых к Заявлению документов, указанных в пунктах 2.5.2 настоящего Регламента, представляются с одновременным представлением их оригиналов. Копии после проверки их соответствия оригиналу заверяются, оригиналы документов возвращаются Заявителю. В случае представления Заявителем нотариально удостоверенных копий представление оригиналов документов не требуется. 2.5.5. Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов1, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области и органов местного самоуправления муниципального образования город Коммунар, и направлены в Комитет с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Интернет-портал государственных и муниципальных услуг Ленинградской области . 2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не установлены. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги. 2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются: - отсутствие в письменном обращении фамилии, имени, отчества, почтового адреса Заявителя, даты, личной подписи Заявителя или представителя Заявителя; - документы, представленные Заявителем для оказания Муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; - отказ Заявителя от представления документов, предусмотренных пунктом 2.5.2 настоящего Регламента; - отсутствие оснований для возникновения у Заявителя права на выкуп в соответствии с законодательством; - наличие несогласованных в установленном порядке перепланировок, повлекших изменения в технической характеристике жилого помещения; - Выкупаемое жилое помещение, признано в установленном порядке непригодным для проживания либо отнесено к категории муниципального специализированного жилищного фонда; - многоквартирный дом, в котором расположено Выкупаемое жилое помещение, признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги должен быть мотивирован. Письменное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется Заявителю почтовой или факсимильной связью, электронной почтой либо выдается Заявителю при личном обращении в жилищный отдел КУИ МО город Коммунар (в зависимости от способа обращения Заявителя или способа получения, указанного в письменном обращении Заявителя). 2.7.2. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается на основании:
2.7.3. Предоставление Муниципальной услуги приостанавливается в течение срока проведения оценки рыночной стоимости Выкупаемого жилого помещения (Выкупаемой доли), а также срока рассмотрения извещений о продаже иными собственниками жилых помещений в коммунальной квартире, установленного п. 6 ст. 42 Жилищного кодекса РФ, ст. 250 Гражданского кодекса РФ. 2.7.4. Предоставление Муниципальной услуги прекращается в связи с поступлением обращения Заявителя об отказе от предоставления Муниципальной услуги и возврате документов. 2.8. Размер платы, взимаемый с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги и способы ее взимания 2.8.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. - Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут. - Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 10 минут. 2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Заявление и документы подлежат обязательной регистрации с момента поступления в общий отдел администрации МО город Коммунар. Основания для отказа в регистрации заявления не установлены. 2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - здание администрации должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием наименование уполномоченного органа, местонахождения и юридического адреса, режима работы; - внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должна быть размещена текстовая информация об оказываемой администрацией муниципальной функции, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений; - места для приема заявителей должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов; - кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема; 2.11.1. На информационном стенде в жилищном отделе размещается следующая информация: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним; - образцы оформления документов (заявлений), необходимых для предоставления муниципальной услуги; - график работы и часы приема посетителей жилищного отдела. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг: Муниципальная услуга доступна гражданам Российской Федерации либо их уполномоченным представителям, иным лицам, имеющим право на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при направлении в уполномоченный орган запросов по почте, электронной почте, на сайт администрации МО город Коммунар, а так же при непосредственном обращении заявителей в уполномоченный орган. 2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. Требования к поведению должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги: - при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты жилищного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. - ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста жилищного отдела, принявшего звонок. - при невозможности специалиста жилищного отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; |
Гориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области (в редакции областного... | Гатчинского муниципального района», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03. 06. 2011 года №2307 «О... | ||
«О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Гатчинского муниципального района в виде муниципальных субсидий,... | «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Гатчинского муниципального района в виде муниципальных субсидий,... | ||
Гатчинского муниципального района от 03. 06. 2011 №2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации Гатчинского муниципального... | ||
З «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Гатчинского муниципального... | «О порядке ведения органами местного самоуправления Ленинградской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,... | ||
Администрации муниципального образования город Коммунар Гатчинского муниципального района Ленинградской области | Ленинградской области в муниципальную собственность муниципального образования Большедворское сельское поселение Бокситогорского... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |