Ленинградской области постановление


Скачать 497.86 Kb.
НазваниеЛенинградской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

АДМИНИСТРАЦИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 30.09.2015 № 3364
Об утверждении регламента по предоставлению

муниципальной услуги по выдаче разрешений

на установку и эксплуатацию рекламных конструкций

на территории МО «Гатчинский муниципальный район»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03.06.2011 №2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Гатчинского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО «Гатчинский муниципальный район» (согласно приложению).

2. Признать постановление администрации Гатчинского муниципального района от 01.07.2013 №2398 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций» утратившим силу.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Гатчинская правда» и подлежит опубликованию на официальном сайте Гатчинского муниципального района.

3. Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству и развитию инфраструктуры Гатчинского муниципального района Абаренко Л.И.
Глава администрации

Гатчинского муниципального района Е.В. Любушкина
Коновалов Д.В.


Приложение

к постановлению администрации

Гатчинского муниципального района

Ленинградской области

от 30.09.2015 № 3364

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций

на территории МО «Гатчинский муниципальный район»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "Гатчинский муниципальный район" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.2 Муниципальную услугу предоставляет Администрация Гатчинского муниципального района – орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - администрация).

1.3. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет градостроительства и архитектуры администрации Гатчинского муниципального района (далее - Комитет).

1.4. При предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории МО "Гатчинский муниципальный район" Комитет взаимодействует с:

1.4.1.Комитетом экономики и инвестиций администрации Гатчинского муниципального района;

1.4.2.Комитетом финансов Гатчинского муниципального района;

1.4.3.Комитетом по управлению имуществом Гатчинского муниципального района;

1.4.5.Комитетом юридического обеспечения администрации Гатчинского муниципального района.

1.5. Место нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты администрации Гатчинского муниципального района приведены в приложении 1 к административному регламенту.

1.6. График работы: ежедневно с 9.00 – 18.00 (суббота, воскресенье – выходные).

1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.

Электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/.

Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области: http://www.lenobl.ru/.

1.8. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2 к административному регламенту .

1.9. Потребителями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:

- физические лица;

- физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя. От имени данных лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной в соответствии с законом;

- юридические лица. От имени юридических лиц заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

1.10. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге администрации Гатчинского муниципального района (далее - администрация), является открытой и общедоступной.

1.10.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом.

Вся необходимая информация по предоставлению муниципальной услуги может быть получена:

- в устном виде на личном приеме в Комитете;

- в письменном виде почтой в адрес Комитете, - посредством телефонной связи у специалистов органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- в электронной форме;

- при обращении в МФЦ.

Информирование (консультирование) осуществляется специалистом Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги в том числе:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги;

- о времени приема заявителей и выдачи документации;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.

Специалистами Комитета, осуществляется прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:

с 9.00 до 18.00;

Перерыв на обед с 13.00 до 14.00; (суббота, воскресенье - выходные дни).

1.10.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги администрацией посредством телефонной связи специалист Комитета, сняв трубку, должен назвать наименование организации, должность, фамилию, имя, отчество.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования уполномоченное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его другому должностному лицу Комитета и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.

Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.

1.10.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.

Специалист, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 20 минут.

При устном обращении заинтересованных лиц специалист, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.

Специалист Комитета, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

1.10.4. Индивидуальные письменные обращения заявителей осуществляются путем почтовых отправлений либо представляются лично в орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

1.10.5. Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в официальном печатном органе в газете "Гатчинская правда", на официальном сайте администрации Гатчинского муниципального района www.radm@gtn.ru при обращении в МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/, на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ) http://www.gosuslugi.ru/.

Размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- информация об органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги, предоставляющем муниципальную услугу (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса), адреса Интернет-сайта и электронной почты администрации МО "Гатчинский муниципальный район";

- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;

- схемы перспективных мест установки рекламных конструкций.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Гатчинского муниципального района".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- мотивированный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

2.4. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляют 60 дней со дня подачи заявителями документов.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Сроки прохождения отдельных административных действий, а также сроки регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 административного регламента.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.11.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральным закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- ГОСТ Р 52044-2003;

- Постановлением Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 N 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями".

2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель обращается в Комитет с заявлением установленного образца (приложение 3 к административному регламенту).

В заявлении о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательно указываются следующие данные:

- фамилия, имя, отчество гражданина (если заявителем является физическое лицо) или полное наименование организации (если заявителем является юридическое лицо);

- ИНН;

- адрес места установки и эксплуатации рекламной конструкции;

- собственник недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

- тип рекламной конструкции, содержание объекта;

- размеры рекламной конструкции;

- контактные телефоны.

2.6.1. Заявитель одновременно с поданным заявлением представляет копии следующих документов:

1) Данные о заявителе:

- для физического лица - копия документа, удостоверяющего личность, сведения об ИНН;

2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - доверенность;

3) документ, подтверждающий согласие собственника недвижимого имущества или другого уполномоченного им лица на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

В случае если установка и эксплуатация рекламной конструкции предполагается на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (заключение данного договора осуществляется на основе торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, проводимых администрацией Гатчинского муниципального района или других уполномоченных органов государственной власти);

4) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (или согласие управляющей компании, если ей переданы такие полномочия);

5) свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, к которому будет присоединена рекламная конструкция, для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества;

6) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, к которым будет присоединена рекламная конструкция, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для заявителей, являющихся правообладателями соответствующего недвижимого имущества;

7) проект рекламной конструкции: сведения и документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, фотомонтаж рекламной конструкции (приложение 5 к административному регламенту);

8) в случае необходимости, документ, подтверждающий согласование с уполномоченными органами (приложение 4 к административному регламенту);

9) документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды недвижимого имущества;

4) документ, подтверждающий согласование с уполномоченными органами, в соответствии с п. 13 ст. 19 ФЗ «О рекламе» № 38 от 13.03.2006 (приложение 4 к административному регламенту).

В случае, если заявитель воспользуется правом на самостоятельное представление документа, подтверждающий согласование с уполномоченными органами (приложение 4 к административному регламенту) и всех вышеуказанных документов лично, то максимальный срок предоставления муниципальной услуги сокращается до 30 рабочих дней.

Если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются специалистами Комитета, в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы.

2.6.3. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- представление заявителем документов, содержащих ошибки и (или) противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.6.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки и эксплуатации рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 ФЗ «О рекламе» № 38 от 13.03.2006 определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки МО "Гатчинский муниципальный район". Органы местного самоуправления МО «Гатчинский муниципальный район» вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории Гатчинского муниципального района или части его территории, в том числе требования к таким конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки.

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

6) нарушение требований, установленных ч.5.1 – 5.7 и 9.1 ст.19 ФЗ «О рекламе» № 38 от 13.03.2006.

Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента утверждения итогового документа посредством подачи заявления в Комитет.

Заявление об отзыве в произвольной форме подается заявителем в Комитет.

2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) документы имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства (если заявителем является физическое лицо) или юридические адреса (если заявителем является юридическое лицо) написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

3) документы не исполняются карандашом;

4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) в представленных документах нет разночтений наименований, показателей, адресов и т.д.

Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

За выдачу разрешения взимается государственная пошлина. Размер и порядок уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.9. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

2.9.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.9.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.10. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.10.1.Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления.

2.10.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Деятельность ПГУ ЛО и ЕПГУ по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или через ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:

- с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления;

- без личной явки на прием в орган местного самоуправления.

Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления.

Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в орган местного самоуправления заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;

-приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для предоставления услуги;

-направить пакет электронных документов в отдел АМО "ГМР" функционала ЕПГУ.

Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

- в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в отдел администрации - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;

- в случае, если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в отдел администрации - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

- направить пакет электронных документов в отдел администрации посредством функционала ПГУ ЛО.

В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ в соответствии с требованиями пунктов, соответственно, автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.

При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист отдела администрации выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту отдела АМО "ГМР", наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.

При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, специалист отдела АМО "ГМР" выполняет следующие действия:

- формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту отдела АМО "ГМР", наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

- формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес отдела АМО "ГМР", в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист отдела администрации, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист отдела администрации, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";

Специалист отдела администрации уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи.

2.10.3. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пунктах 2.6, настоящего административного регламента, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.

В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в отдел администрации; с предоставлением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в пунктах 2.6. настоящего административного регламента.
3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
3.1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и их регистрация;

- проверка комплекта документов на соответствие предъявленным требованиям;

- направление межведомственных запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий и получения ответов на них;

- изготовление и получение согласований, документа, подтверждающего согласование с уполномоченными органами (приложение 4 к административному регламенту);

- рассмотрение полученных ответов на запросы;

- рассмотрение полученных согласований места размещения и эксплуатацию рекламной конструкции;

- принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо отказа в выдаче разрешения;

- подготовка и выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.1.1.1. Прием документов и регистрация.

3.1.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо уполномоченным им лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право, заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6.1 настоящего административного регламента, в Комитет или в администрацию на имя главы администрации МО "Гатчинский муниципальный район", а также с помощью МФЦ, либо через ПГУ ЛО, либо ЕПГУ.

3.1.1.1.2. Специалист Комитета проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

3.1.1.1.3. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, специалист Комитета возвращает документы заявителю и разъясняет причины возврата.

3.1.1.1.4. После поступления заявления (с полным пакетом документов) в Комитет заявление с приложенным пакетом документов регистрируется в день поступления и передается на рассмотрение председателю Комитета.

3.1.1.2. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги и представленных документов.

3.1.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение специалисту Комитета (согласно резолюции председателя Комитета).

3.1.1.2.2. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего административного регламента, убеждаясь, что:

- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего административного регламента;

- тексты документов написаны разборчиво;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в представленных документах отсутствуют разночтения наименований, показателей, адресов.

3.1.1.2.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пп. 2.6.3 и 2.6.4 настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит разрешение на установку рекламной конструкции в срок, указанный в пп. 3.1.1.7.2 административного регламента.

3.1.1.2.4. При наличии оснований, указанных в пп. 2.6.4 и 2.6.3 административного регламента, специалист Комитета готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и ссылками на нормативные правовые акты.

3.1.1.3. Изготовление и направление запросов с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3.1.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов по каналам межведомственного взаимодействия.

3.1.1.3.2. Специалист Комитета в течение 2 рабочих дней с момента получения заявления готовит и направляет запросы в соответствии с п. 2.6.2 административного регламента, в организации, участвующие в межведомственном взаимодействии.

Максимальный срок ожидания ответа на направленные запросы - 5 дней.

3.1.1.4. Изготовление и согласование документа, подтверждающего согласование с уполномоченными органами (приложение 4 к административному регламенту).

3.1.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по осуществлению согласования с уполномоченными органами является принятое специалистом Комитета решение о необходимости такого согласования.

3.1.1.4.2. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления изготавливает документ, подтверждающий согласование с уполномоченными органами (приложение 4 к административному регламенту).

3.1.1.4.3. Специалист Комитета в течение 30 рабочих дней с момента изготовления документа, подтверждающего согласование с уполномоченными органами (приложение 4 к административному регламенту), самостоятельно осуществляет согласование документа с обозначенными в нем уполномоченными органами.

Максимальный срок выполнения действий - 30 дней, со дня принятия решение специалистом Комитета о необходимости такого согласования.

3.1.1.5. Рассмотрение полученных ответов на запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Специалист Комитета в течение 3 рабочих дней с момента получения ответа по запросу, направленному по каналам межведомственного взаимодействия, анализирует полученную информацию.

3.1.1.6. Рассмотрение полученных согласований места размещения рекламной конструкции.

Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня с момента получения согласованного документа, подтверждающего согласования с уполномоченными органами (приложение 4 к административному регламенту), анализирует полученные согласования.

Максимальный срок выполнения действий совместно с п. 3.1.1.4 настоящего административного регламента - 30 дней.

3.1.1.7. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо принятие решения об отказе в выдаче разрешения.

3.1.1.7.1. Специалист Комитета в течении 1 рабочего дня с момента получения согласованного документа, подтверждающего согласование с уполномоченными органами (приложение 4 к административному регламенту), принимает решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения.

3.1.1.7.2. Специалист Комитета в течение 3-х рабочих дней с момента принятия решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения, готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (постановление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) либо отказ в выдаче разрешения (постановление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).

3.1.1.7.3. Подготовленное разрешение (постановление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) либо отказ (постановление об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) в выдаче разрешения подписывается главой администрации Гатчинского муниципального района.

Специалист Комитета в течении 2-х рабочих дней со дня подписания разрешения либо отказа в выдаче разрешения уведомляет заявителя о готовности разрешения либо отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Уведомление заявителя может осуществляться в форме почтового отправления, факсимильного, электронного либо телефонного уведомления.

3.1.1.7.4. Специалистом Комитета заявителю лично передается один экземпляр разрешения или решения об отказе на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течении 30 дней с момента направления уведомления заявителю в соответствии с п. 3.1.1.7.3 настоящего регламента.

В случае неявки заявителя, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется по средствам почтового отправления по адресу указанному в заявлении.

Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть выдано лицу уполномоченному доверенностью заявителя на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.

3.1.1.7.5. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю специалистом Комитета в течение двух месяцев со дня приема от него заявления и необходимых документов согласно п.2.6.1. административного регламента (согласно ч.14.ст.19 ФЗ «О рекламе» № 38 от 13.03.2006.).

Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается специалистом Комитета заявителю лично или в случае неявки заявителя в течении 30-и дней направляется ему посредством почтового отправления.



4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента осуществляет глава администрации Гатчинского муниципального района, заместитель главы администрации Гатчинского муниципального района, курирующий деятельность Комитета, Председатель Комитета.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием исполнителями услуги решений осуществляется:

- заместителем главы администрации Гатчинского муниципального района, курирующим деятельность Комитета либо иным уполномоченным должностным лицом;

- Председателем Комитета.

4.3. Текущий контроль осуществляется в виде:

-проведение текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

-контроля сроков осуществления административных процедур (выполнение действий и принятие решений);

-проверки процесса выполнения административных процедур (выполнение действий и принятие решений);

-контроля качества выполнения административных процедур (выполнение действий и принятие решений);

-рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

-приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Комитета.

4.4. Контроль за надлежащим исполнением обязанностей по предоставлению услуги, предусмотренной данным регламентом, проводится не чаще 2 раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления услуги, а также контроль за действиями (бездействием) специалистов Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае, выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством Интернета и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации МО "Гатчинский муниципальный район".

4.7. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.

Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
5.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Председателем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявители услуги имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при наличии письменного обращения об этом на имя главы Гатчинского муниципального района.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если по обращению требуется провести проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению главы администрации Гатчинского муниципального района может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.7. Жалоба заявителя муниципальной услуги должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления услуги.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:

отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество, адрес, наименование юридического лица, адрес юридического лица);

отсутствие подписи потребителя результатов предоставления услуги.

5.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 5 дней с момента ее получения.

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении услуги, в судебном порядке.

Заявитель вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие должностного лица, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.

5.13. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия), а также решения уполномоченных лиц, принятых в ходе предоставления ими муниципальной услуги, является нарушение прав и законных интересов заявителя.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
6. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.



6.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
┌────────────────────────┐

│ Прием и регистрация │

│ заявления на выдачу │

│ разрешения на установку

И эксплуатацию │

│ рекламной конструкции и │

│ комплекта документов │

│ (в том числе через МФЦ) │

└────────────┬────────────┘

\/

┌─────────────────────────────┐

┌───────┤Проверка комплекта документов├───────┐

│ └─────────────────────────────┘ │

\/ \/

┌───────────────────┐ ┌───────────────────┐

│ Соответствует │ │ Не соответствует │

┌─────┤ предъявленным │ │ предъявленным │

│ │ требованиям │ │ требованиям │

│ └──────────┬────────┘ └───────────────┬───┘

│ \/ │

│ ┌──────────────────────────────┐ \/

│ │ Изготовление и направление │ ┌───────────────────────┐

│ │ межведомственных запросов │ │Возврат документов │

│ │ в органы (организации), ├───────────────┐ │ заявителю │

│ │ участвующие в предоставлении │ │ │(в том числе через МФЦ)│

│ │ муниципальной услуги, и │ │ └───────────────────────┘

│ │ получение таких запросов │

│ └────┬─────────────────────────┘ │
\/ \/

│ ┌──────────────────┐ ┌───────────────┐ ┌────────────────────┐

│ │Ожидание ответа на│ │Изготовление и │ │ Ожидание ответа на │

│ │полученные запросы│ │ согласование │ │ полученные запросы │

│ │ (соответствуют ├──────>│ листа │ │ (не соответствует │

│ │ предъявленным │ │ согласований │ │ предъявленным │

│ │ требованиям) │ └─┬───────────┬─┘ │ требованиям) │

│ └─────┬────────────┘ │ │ └──────────────────┬─┘

│ │ \/ \/ │

│ │ ┌──────────────────┐ ┌───────────────┐ │

│ │ │ Получение │ │Мотивированный │ │

│ │ │ согласований от │ │ отказ в │ │

│ │ │ согласующих │ │ согласовании │ │

│ │ │ организаций │ │ размещения │ │

│ │ │ │ │ рекламной │ │

│ │ │ │ │ конструкции │ │

│ │ └────┬─────────────┘ └────────┬──────┘ │

│ \/ \/ \/ │

│ ┌─────────────────────┐ ┌───────────────────┐ │

│ │ Принятие решения о │ │Принятие решения об│ │

│ │выдаче разрешения на │ │ отказе в │ │

└──>│ установку рекламной │ │ предоставлении │<─┘

│ конструкции │ │ муниципальной │

│ │ │ услуги │

└──────────┬──────────┘ └─────────┬─────────┘

\/ \/

┌───────────────────────┐ ┌───────────────────────┐

│ Подготовка и выдача │ │ Подготовка и выдача │

│ разрешения на │ │заявителю решения об │

│ установку рекламной │ │ отказе в │

│ конструкции │ │ предоставлении │

│(в том числе через МФЦ)│ │муниципальной услуги │

├───────────────────────┤ │(в том числе через МФЦ)│

│ Максимальный срок │ ├───────────────────────┤

└───────────────────────┘ │ Максимальный срок │

└───────────────────────┘



Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций

на территории МО «Гатчинский муниципальный район»

Адрес администрации МО «Гатчинский муниципальный район»: 188300, Ленинградская область, г. Гатчина, улица К.Маркса, дом 44, телефон 8 (813 71) 931-00.



Дни недели, время работы администрации МО

Дни недели

Время

Понедельник

с 09.00 до 18.00,

Вторник

перерыв с 13.00 до 14.00

Среда




Четверг




Пятница

с 09.00 до 17.00,

перерыв с 13.00 до 14.00


Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.


Приложение 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций

на территории МО «Гатчинский муниципальный район»

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и

адресах электронной почты МФЦ Ленинградской области




п/п

Наименование МФЦ

Почтовый адрес

График работы

Адрес электронной почты

Телефон

1

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Всеволожский»

188681, Россия, Ленинградская область, д. Новосаратовка, Центр, д.8

С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва

mfcvsev@gmail.com

456-18-88

2

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Приозерский»

188761, Россия, Ленинградская область,

г. Приозерск, ул. Калинина, д. 51

С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва

mfcprioz@gmail.com




3

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Тосненский»

187002, Россия, Ленинградская область, ул. Советская, д. 9 В

С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва

mfctosno@gmail.com




4

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ» «Волосовский»

187002, Россия, Ленинградская область, г. Волосово, ул. Усадьба СХТ, д. 1, лит. А

С 9.00 до 21.00, ежедневно, без перерыва

mfcvolosovo@gmail.com




5

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Выборгский»


188800, Россия, Ленинградская область, г.Выборг, ул. Вокзальная, д.13


С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва

mfcvyborg@gmail.com





6

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»


187550, Ленинградская область, г.Тихвин, 1микрорайон, д.2


С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва







7

Филиал ГБУ ЛО «МФЦ»

«Тихвинский»


187550, Ленинградская область, г.Тихвин, 1микрорайон, д.2


С 9.00 до 21.00, ежедневно,

без перерыва







8

ГБУ ЛО «МФЦ»


188641, Россия, Ленинградская область, Всеволожский район, дер.Новосаратовка-центр, д.8. Почтовый адрес: 191311, Россия, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3, литер А.

пн-чт - с 9.00 до 18.00, пт. - с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - сб, вс.

mfc-info@lenreg.ru.

577-47-30

Приложение 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

по выдаче разрешений на установку

и эксплуатацию рекламных конструкций

на территории МО «Гатчинский муниципальный район»

  1   2   3

Похожие:

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной...

Ленинградской области постановление iconПостановление от 11 ноября 2014 г. N 517 об утверждении порядка определения...
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации областного закона Ленинградской области от 15 апреля 2015 года №38-оз «Об участии граждан в охране общественного...

Ленинградской области постановление iconПостановление от 12 ноября 2014 г. N 520 об утверждении порядка предоставления...
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области постановление iconИ среднего предпринимательства субсидий для возмещения части
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
Ленинградской области к очередному осенне-зимнему периоду и обеспечением их устойчивого функционирования в период прохождения отопительного...

Ленинградской области постановление iconЛенинградской области постановление
Ленинградской области от 27 декабря 2013 года №526 «О компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за...

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
Правительства Ленинградской области от 10 августа 2011 года n 386-р, Правительство Ленинградской области постановляет

Ленинградской области постановление iconПостановление от 7 ноября 2016 г. N 423 о размещении в информационно-телекоммуникационной...
Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Ленинградской области и иных государственных органов...

Ленинградской области постановление iconПостановление от 30 июня 2008 г. N 194 о денежной компенсации расходов...
О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск