Ленинградской области постановление


НазваниеЛенинградской области постановление
страница1/9
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

АДМИНИСТРАЦИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


От 28.02.2012г. № 738
Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

в виде субсидии на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03.06.2011 №2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Решением Совета депутатов Гатчинского муниципального района № 174 от 28.10.2011 г. «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Гатчинского муниципального района в виде муниципальных субсидий, компенсаций и выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», Уставом Гатчинского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги в виде субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно приложению.
2. Настоящий Административный регламент подлежит официальному опубликованию в газете "Гатчинская правда" и размещению на официальном сайте администрации Гатчинского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гатчинского муниципального района Голубеву Л.Н.
Глава администрации

Гатчинского муниципального района Е.В.Любушкина
Исп. Галашина Н.Ю.

тел. 962-65


Приложение

к постановлению администрации

Гатчинского муниципального района

от 28.02.2012г. № 738
Административный регламент.

Предоставления Комитетом социальной защиты населения ГМР

муниципальной услуги в виде субсидии на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг.
I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление муниципальной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

2. Правовые основания:

Предоставление гражданам социальной поддержки виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с требованиями ст.159 и 160 Жилищного Кодекса РФ, ст.20 федерального закона №131-ФЗ от 06.10.2003г. « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Постановлением Правительства РФ № 761 от 14.12.2005г. « О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», областным законом № 45–ОЗ от 30.06.2006г. «О региональных стандартах в жилищно-коммунальной сфере Ленинградской области» (ред. От 20.12.2010г.), Постановлением Правительства Ленинградской области №154 от 27.05.2011г. « О размерах региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ленинградской области на 2011год», Уставом Гатчинского муниципального района, Решением Совета депутатов Гатчинского муниципального района № 174 от 28.10.2011 г. «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Гатчинского муниципального района в виде муниципальных субсидий, компенсаций и выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

3. Размер услуги: установлен решением Совета депутатов Гатчинского муниципального района № 174 от 28.10.2011 г. «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Гатчинского муниципального района в виде муниципальных субсидий, компенсаций и выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

4. Цена услуги: безвозмездно.

5. Услуга оказывается: Комитетом социальной защиты населения Гатчинского муниципального района.

6. Получатели услуг: отдельные категории граждан, постоянно проживающие на территории Гатчинского муниципального района, у которых расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Ленинградской области №154 от 27.05.2011г., превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

К отдельным категориям относятся граждане, имеющие среднедушевой доход ниже 200% от величины прожиточного минимума в расчете на душу населения Ленинградской области, утвержденного ежеквартальным Постановлением Правительства Ленинградской области из числа:

- одиноких пенсионеров и/или инвалидов;

- семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов;

- семей, состоящих из детей сирот, лишившихся обоих родителей;

- семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей;

- семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов, имеющих на иждивении детей, обучающихся на дневной форме обучения в учебных заведениях, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;

- многодетных семей;

- семей, состоящих из одного родителя, имеющих несовершеннолетних детей.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги в виде субсидий

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Наименование муниципальной услуги.

7. Административный регламент предоставления Комитетом социальной защиты населения Гатчинского муниципального района муниципальной услуги в виде субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, разработан в целях повышения качества исполнения предоставления муниципальной услуги, доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета социальной защиты населения ГМР в ходе предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидия), а также порядок взаимодействия указанных органов с различными организациями и органами.

Нормативно- правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги.

8. Предоставление муниципальной услуги в виде субсидий осуществляется в соответствии с:

- Жилищным Кодексом Российской Федерации п.11 ст. 159

- Федеральным законом от 06.10.2003г № 131. « Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» ст. 20.

- Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005г. № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

  • Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006г. №58/403 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

- Областным законом № 45-ОЗ от 30.06.2006г. «О региональных стандартах в жилищно-коммунальной сфере Ленинградской области» (с последующей редакцией);

- Решением Совета депутатов Гатчинского муниципального района от 28.10.2011г № 174 «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Гатчинского муниципального района в виде муниципальных субсидий, компенсаций и выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».

Наименование органов местной администрации,

предоставляющих муниципальную услугу

9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом социальной защиты населения Гатчинского муниципального района (далее- Комитет).

10. Адрес места нахождения Комитета: 188300, г. Гатчина, пр. 25 Октября , 23, тел.210-28, факс (8 813 71) 210-28

11. Муниципальная услуга предоставляется специалистами отдела субсидий Комитета.

12. В процессе предоставления муниципальной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие в соответствии с заключенными договорами со следующими организациями:

-органами записей актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГСа);

-паспортно -визовая служба Управления внутренних дел (далее - паспортно – визовая служба);

- Государственным учреждением – Отделением Пенсионного Фонда Российской Федерации (далее - Отделение Пенсионного фонда) ;

- Управлением Федеральной государственной службы занятости населения (далее - служба занятости);

- территориальным Управлением Федеральной регистрационной службы (далее – регистрационные службы);

- организациями независимо от форм собственности, осуществляющими начисление платежей по оплате жилищно-коммунальных услуг (далее - организации жилищно - коммунального хозяйства)

- Управлением Федеральной почтовой связи «Почта России» - Филиалом ФГУП «Почта России» (далее УФПС «Почта России»);

- Сбербанка России (далее Сбербанк);

12.1. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется в соответствии с заключенными договорами.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде.

Результат предоставления муниципальной услуги.

13. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются назначение и выплата субсидий или отказ в предоставлении услуги.

13.1 Выплата субсидий производится за счет средств местного бюджета путем перечисления денежных средств на счета граждан, которым назначена субсидия, через отделения Сбербанка, почтовые отделения УФПС «Почта России».

Описание получателей муниципальной услуги.

14. Получателями муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории Гатчинского муниципального района, следующих категорий:

- одиноких пенсионеров и/или инвалидов;

- семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов;

- семей, состоящих из детей сирот, лишившихся обоих родителей;

- семей, состоящих из пенсионеров и /или инвалидов, имеющих на иждивении несовершеннолетних детей;

- семей, состоящих из пенсионеров и /или инвалидов, имеющих на иждивении детей, обучающихся на дневной форме обучения в учебных заведениях, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет;

- многодетных семей;

- семей, состоящих из одного родителя, имеющих несовершеннолетних детей.

14.1. Субсидия предоставляется гражданам при одновременном:

наличии гражданства Российской Федерации или распространении на иностранного гражданина соответствующего международного договора Российской Федерации;

наличии правового основания владения и пользования жилым помещением

наличии регистрации по месту постоянного жительства на территории Гатчинского муниципального района;

отсутствии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключении и выполнении соглашений по ее погашению;

превышении расходов семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, исчисленных исходя из соответствующего регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, над суммой, соответствующей (эквивалентной) максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

Документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

15. Граждане, обращающиеся за предоставлением муниципальной услуги (далее – заявители), должны представить следующие документы:

- заявление о предоставлении субсидий (приложение № 1, 2 к настоящему регламенту);

- копии документов, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи;

- копии документов, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства;

- документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;

- документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, за шесть месяцев предшествующих месяцу обращения;

- документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- копии документов, подтверждающих право заявителя и/или членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

- копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий;

Копии документов предоставляются с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена.

По окончании субсидируемого периода получатель субсидии представляет платежные документы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг за 6 месяцев субсидируемого периода.

При повторном обращении представляют оригиналы указанных документов и копии измененных и полученных вновь документов с предъявлением оригиналов.

15.1. К документам, подтверждающим правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи относятся:

- свидетельство о браке;

- свидетельство о расторжении брака;

- свидетельство о рождении;

- паспорт заявителя и членов его семьи;

- выписка из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах исполнительной власти;

- судебное решение об установлении родственных отношений граждан с заявителем;

- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя.

15.2. К документам, подтверждающим законные основания владения и пользования получателем жилым помещением, в котором он

проживает по месту постоянного жительства, дающих право на субсидию, относится один из следующих документов:

Для пользователя жилого помещения государственного и муниципального жилищного фонда:

а) договор социального найма жилого помещения;

б) договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;

в) договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);

г) договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;

д) судебное решение, установившее жилищные права и обязанности на условиях, указанных в подпунктах «а» - «г» настоящего пункта;

Для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде - договор найма жилого помещения (далее – договор найма).

Договор найма в частном жилищном фонде заключается в письменной форме.

В договоре найма должны быть указаны граждане, постоянно проживающие в жилом помещении вместе с нанимателем.

В договоре найма по соглашению сторон устанавливается размер платы за жилое помещение.

В соответствии с законодательством Российской Федерации договор найма не может быть заключен между супругами, родителями и несовершеннолетними детьми, опекунами и попечителями, а также их супругами и близкими родственниками и опекаемым.

Для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):

а) свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в установленном порядке, выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или справка учреждения юстиции;

б) справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате получателем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;

в) документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». К таким документам, в частности, относятся заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации договор об

отчуждении жилого помещения (например, купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения;

г) вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;

д) свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;

е) документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу Федерального закона «О

государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи;

ж) документы, подтверждающие строительство жилого дома, а в исключительных случаях - заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилищного строительства (жилым домом, частью жилого дома) и (или) жилым помещением в жилом доме блокированной застройки на праве собственности и справка органа местного самоуправления городского или сельского поселения или органа государственной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет, позволяющем приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности.

При проживании в жилом помещении, принадлежащем жилищному или жилищно-строительному кооперативу, - справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в нем получателя, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;

Иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением.

Если получатель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, в том числе родственников, проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении.

15.3. К документам, подтверждающим доходы получателя и всех членов семьи, дающих право на предоставление субсидии, относятся:

а) справки о доходах со всех мест работы;

б) справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;

в) документы (заявление, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов, полученных от сдачи имущества, принадлежащего на праве собственности получателю и членам его семьи;

г) справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов;

д) справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций;

е) документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);

ж) документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными

предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа;

з) заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе;

и) иные документы, подтверждающие доходы получателя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством.

Справки, подтверждающие доходы граждан за расчетный период, должны содержать:

- помесячные сведения о всех выплатах, предусмотренных трудовым законодательством и системой оплаты труда (до вычетов налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации);

- сведения о периоде, за который приходятся выплаты;

- дату выдачи;

- исходящий регистрационный номер документа;

- сведения о полном наименовании и почтовом адресе органа государственной власти, органа местного самоуправления или юридического лица, а для индивидуального предпринимателя или иного физического лица, выдавшего документ

- фамилию, имя, отчество, место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;

- основание выдачи (лицевые счета, личные карточки и др.)

- подписи руководителя организации и главного бухгалтера или иного уполномоченного лица;

- печать (наличие печати у индивидуального предпринимателя, не имеющего печати, является не обязательным).

В зависимости от избранной системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа, индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации документы:

- при применении общих условий установления налогов и сборов и упрощенной системы налогообложения:

а) книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях;

б) в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов, - книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период;

- при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговой декларации, заверенные налоговыми органами.

Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на электронных носителях уполномоченными органами не принимается.

При необходимости органы социальной защиты населения вправе требовать представления ксерокопий листов или копии книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя, а также первичных документов или делать выписки из них. При этом после ознакомления с подлинниками документов (в том числе снятия копий при необходимости) они подлежат возврату получателю.

15.4. К документам, подтверждающим отсутствие у граждан доходов, относятся:

а) для граждан, имеющих статус безработных, - документ, подтверждающий отсутствие выплаты всех видов пособий по безработице и других выплат безработным;

б) для граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования по очной форме обучения, - справка об отсутствии стипендии;

в) документ (справка), подтверждающий принадлежность граждан к категориям лиц с отсутствием или ограничением возможности трудоустройства, к которым относятся:

несовершеннолетние граждане дошкольного и школьного возраста, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего образования;

лица, содержащиеся под стражей на период предварительного следствия и судебного разбирательства;

лица, находящиеся на длительном стационарном лечении (на период такого лечения);

лица, находящиеся в розыске на период до признания их в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим;

матери или другие родственники, осуществляющие уход за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, не получающие ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста.

беременные женщины со сроком беременности не менее 28 недель.

15.5. К документам, содержащим сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний месяц перед подачей заявления о предоставлении субсидии, относится один из следующих документов:

- справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданные жилищно-коммунальными организациями;

- платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки или другие документы).

Если получатель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, постоянно проживающих совместно с ним по месту постоянного жительства, он обязан представить сведения о размере вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения, и коммунальные услуги.

15.6. К документам, содержащим сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, относится один из следующих документов:

- справки, выданные организациями жилищно-коммунального хозяйства;

- платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки или другие документы), которые содержат информацию о наличии или отсутствии у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

15.7. К документам, удостоверяющим принадлежность получателя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, относятся:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- дипломатический паспорт;

- служебный паспорт;

- паспорт моряка (удостоверение личности моряка);

- свидетельство о рождении с вкладышем, подтверждающим наличие гражданства Российской Федерации либо с отметкой о гражданстве Российской Федерации;

- иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают Российское гражданство;

- паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующей международный договор;

- иные документы, удостоверяющие гражданство иностранного государства, с которым у Российской Федерации заключен соответствующей международный договор.

Общие требования к оформлению документов,

представляемых для получения муниципальной услуги.

16. Документы, необходимые для предоставления субидий представляются в Комитете в виде нотариально заверенных копий, которые остаются в личном деле заявителя либо оригинала и копии, последнюю специалист отдела субсидий Комитета заверяет в установленном порядке.

16.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем ручным или машинописным способом. Личная подпись гражданина в заявлении заверяется специалистом отдела субсидий Комитета.

16.2. Прилагаемые к заявлению документы должны быть надлежащим образом оформлены, четко напечатаны или разборчиво написаны синими или черными чернилами (пастой) от руки, иметь подписи и печати. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Заполнения заявления и документов карандашом не допускается.

16.3. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших неправильное назначение единовременной денежной выплаты, заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок обращения в орган предоставляющий муниципальную услугу

для подачи пакета документов и получения результата муниципальной услуги.

17. Заявители для получения необходимых документов и справок обращаются в следующие организации:

- органы ЗАГСа - для получения оригиналов (дубликатов) свидетельств о рождении, заключении брака;

  • паспортно-визовые службы - в части установления принадлежности получателей и членов их семей к гражданству Российской Федерации и (или) гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор, формы № 9;

  • регистрационные службы - в части получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования получателями жилым помещением;

  • нотариат – в части нотариального удостоверения документов, копий и подписей;

- налоговые службы – в части предоставления сведений о доходах получателей из числа индивидуальных предпринимателей;

- органы государственной службы занятости населения – для получения справок о статусе неработающего гражданина и сведений о размере получаемого пособия;

- органы опеки и попечительства – для получения документов, подтверждающих сведения об опеке и попечительстве и неполучении денежного содержания на ребенка;

  • службу судебных приставов – для получения справок о причинах неисполнения решения суда о взыскании алиментов.

  • органы внутренних дел - для получения сведений (или отсутствия сведений) о месте нахождения родителя, уклоняющегося от уплаты алиментов;

17.1. Заявление и документы, являющиеся основанием для назначения и выплаты субсидий, предоставляются в Комитет посредством личного обращения заявителя либо лица, уполномоченного заявителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17.2. Заявление и документы представляются заявителем специалисту Комитета социальной защиты населения для получения муниципальной услуги. Специалист принимает документы, проверяет полноту их заполнения. В заявлении делается отметка о проверке документов, указывается дата приема заявления и документов.

17.3. Датой обращения и представления документов заявителем является день получения заявления и всех необходимых документов Комитетом.

17.4. По окончании субсидируемого периода получатель субсидии предоставляет платежные документы по оплате жилого помещения и коммунальных услуг за 6 месяцев субсидируемого периода.

17.5. Получатели субсидий обязаны своевременно извещать Комитет о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление и прекращение ее выплаты.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.

18. Информирование о муниципальной услуге осуществляется в форме:

- информационных материалов, размещаемых на стендах органов социальной защиты населения в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги;

- публикаций в средствах массовой информации муниципальных образований.

18.1. В местах предоставления муниципальной услуги должны быть размещены следующие информационные материалы:

- описание порядка обращения в Комитет для подачи необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

- перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

- контактная информация Комитета с указанием адресов месторасположения, контактных телефонных номеров, адресов электронной почт

- график работы Комитета, осуществляющий прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Порядок получения консультаций по процедуре предоставления

муниципальной услуги.

19. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в отдел субсидий Комитета.

19.1. Специалисты отдела субсидий предоставляют устные консультации, письменные консультации, консультации по телефону.

19.2. Все консультации, а также переданные специалистами заявителям в ходе консультаций образцы и копии документов или бланков являются бесплатными.

Требования к удобству и комфорту мест предоставления

муниципальной услуги.

20. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в Комитете.

20.1. В здании Комитета оборудовано помещение для информирования, ожидания и приема получателей муниципальной услуги.

20.2. Помещение для информирования получателей муниципальной услуги оборудовано информационными стендами в соответствии с требованиями п.25 и п.25.1.административного регламента.

Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

21.Назначение муниципальной услуги осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления при условии полного набора документов, оформленных в соответствии с требованиями пункта 15 настоящего Регламента.

21.1. Муниципальная услуга предоставляется сроком на 6 месяцев с момента подачи заявления. При предоставлении документов, предусмотренных п. 16 настоящего регламента, с 1-го по 15-е число месяца дополнительные меры социальной поддержки предоставляются с 1-го числа этого месяца, а при предоставлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца – с 1-го числа следующего месяца.

Максимальное время приема у специалиста отдела субсидий не должно превышать 30 минут.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной

услуги.

22. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не предоставление гражданином полного пакета документов, необходимых для предоставления субсидии;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной...

Ленинградской области постановление iconПостановление от 11 ноября 2014 г. N 517 об утверждении порядка определения...
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации областного закона Ленинградской области от 15 апреля 2015 года №38-оз «Об участии граждан в охране общественного...

Ленинградской области постановление iconПостановление от 12 ноября 2014 г. N 520 об утверждении порядка предоставления...
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области постановление iconИ среднего предпринимательства субсидий для возмещения части
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
Ленинградской области к очередному осенне-зимнему периоду и обеспечением их устойчивого функционирования в период прохождения отопительного...

Ленинградской области постановление iconЛенинградской области постановление
Ленинградской области от 27 декабря 2013 года №526 «О компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за...

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
Правительства Ленинградской области от 10 августа 2011 года n 386-р, Правительство Ленинградской области постановляет

Ленинградской области постановление iconПостановление от 7 ноября 2016 г. N 423 о размещении в информационно-телекоммуникационной...
Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Ленинградской области и иных государственных органов...

Ленинградской области постановление iconПостановление от 30 июня 2008 г. N 194 о денежной компенсации расходов...
О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск