Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Вятский колледж профессиональных технологий, управления и сервиса»Анализ учебной работы профессиональной образовательной организации в 2015-2016 учебном году 1. Оснащенность образовательного процесса учебными, учебно-методическими пособиями в соответствии с требованиями ФГОС. Количество учебных, учебно-методических пособий, приобретенных за учебный год (шт.)
| Количество электронных пособий, приобретенных за учебный год (шт.)
| Количество наименований периодических изданий
| Степень оснащения образовательного процесса учебной, учебно-методической и справочной литературой, электронными пособиями не старше 5 лет (%)
| -
| 31
| 10
| 12
| 2. Участие обучающихся в ЕГЭ.
| русский язык
| математика
| предметы по выбору (указать)
| количество обучающихся, заявившихся для сдачи ЕГЭ
| 5
| 5
| 6
| Количество обучающихся, принявших участие в ЕГЭ
| 5
| 5
| 6
| средний балл
| 60
| 21
| 38
| количество обучающихся, не сдавших ЕГЭ
| -
| 2
| 3
| количество обучающихся, не явившихся для сдачи ЕГЭ
| -
| -
| -
| Причины неявки обучающихся для сдачи ЕГЭ
| -
| -
| -
| 3. Планируемые сроки получения лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам среднего общего образования: получение лицензии не планируется (указывается при отсутствии указанной лицензии). 4. Деятельность педагогических коллективов по повышению качества профессионального образования. 4.1. Развитие кадрового потенциала образовательной организации. № п/п
| Наименование показателя
| Значение показателя
2015-2016 уч. год
| 1.
| Общая численность штатных преподавателей и мастеров производственного обучения (чел.)
| 43
| 2.
| Количество внешних совместителей из числа работников предприятий и организаций, занятых в учебном процессе (чел.)
| 4
| 3.
| Количество преподавателей/мастеров производственного обучения, прошедших стажировку у работодателя (чел.)
| 5
| 4.
| Количество преподавателей/мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации (чел.)
| 19
| 5.
| Количество преподавателей/мастеров производственного обучения, обобщивших педагогический опыт на уровне не ниже областного (чел.)
| 30
| 6.
| Количество преподавателей/мастеров производственного обучения, ставших победителями и призерами областных, межрегиональных, Всероссийских, международных конкурсов профессионального мастерства (чел.)
| 13
| 7.
| Количество преподавателей/мастеров производственного обучения, подготовивших обучающихся, ставших победителями и призерами областных, межрегиональных, Всероссийских, международных олимпиад и конкурсов профессионального мастерства (чел.)
| 18
| 4.2. Участие педагогических работников в работе учебно-методических объединений. Наименование
учебно-методического объединения
| Количество преподавателей, принявших участие в работе УМО в 2015-2016 учебном году
| Результаты работы
| Областное учебно-методическое объединение зам. директоров по НМР, УМР, методистов
| 1 педагог
Ившина С.Ю.
| Руководитель УМО
организация работы по плану, презентация опыта работы
| Областное учебно-методическое объединение
преподавателей иностранного языка
| 2 педагога
Ушакова С.Н.
| Руководитель УМО
организация работы по плану, презентация опыта работы, организация творческих конкурсов по иностранному языку, конференции УИР студентов и успешное участие в них.
| Вотинцева Е.М.
| Презентация опыта работы, успешное участие в творческих конкурсах по иностранному языку и в конференции УИР студентов.
| Областное учебно-методическое объединение зам. директоров по ВР
| 1 педагог
Морева Т.Г.
| Активная работа в УМО, презентация опыта работы.
|
Областное учебно-методическое объединение преподавателей экономических дисциплин
| 7 педагогов
Сергеева Т.В.
| Активная работа в УМО, презентация опыта работы, организация и проведение межрегионального конкурса УИР студентов.
| Скрябина Н.В.
| презентация опыта работы, работа экспертом конкурса УИР
| Полубоярцева Г.А.
| презентация опыта работы, работа экспертом конкурса УИР
| Решетникова И.Б.
| презентация опыта работы, работа экспертом конкурса УИР
| Жданова М.А.
Столбова А.В.
Корякина М.Л.
| работа экспертом конкурса УИР
| Областное учебно-методическое объединение руководителей и преподавателей физического воспитания
| 1 педагог
Клевцов Т.И.
| Активная работа в УМО, презентация опыта работы, успешное участие в областных спортивных мероприятиях.
| Областное учебно-методическое объединение преподавателей математики
| 1 педагог
Бахтина Е.В.
| Активная работа в УМО, презентация опыта работы, работа в творческой группе по созданию КИМ.
| Областное учебно-методическое объединение зам. директоров по УР,
| 1 педагог Кирилловых О.С.
| Работа в УМО, участие в семинарах и круглых столах.
| Областное учебно-методическое объединение преподавателей русского языка и литературы
| 1 педагог
Пономарева И.А.
| Активная работа в УМО, презентация опыта работы, успешное участие в областных творческих мероприятиях.
| Областное учебно-методическое объединение преподавателей естественно-научного цикла
| 1 педагог
Зыкова Г.И.
| Активная работа в УМО, презентация опыта работы,
| Областное учебно-методическое объединение преподавателей естественно-научного цикла
| 1 педагог
Шиляева Л.В.
| Активная работа в УМО, презентация опыта работы,
| Итого
| 17 педагогов
|
| 4.3. Участие работодателей в совершенствовании содержания профессионального образования и развитии учебно-материальной базы производственных мастерских. № п/п
| Наименование показателя
| Значение показателя
2015-2016 уч. год
| Наименование
предприятия – социального партнера
| Объективные причины отсутствия результатов работы
| 1.
| Количество заключенных соглашений о сотрудничестве (ед.)
| 16
| -ООО «Комбинат общественного питания «АВИТЕК»»;
-комбинат питания ВГСХА ФГБОУ ВПО «Вятская государственная сельскохозяйственная академия»;
-кулинарный цех, пекарня и кондитерский цех ОАО фирма «Общественное питание»;
-ООО «РОКСЭТ-С», кулинария система Глобус;
-ООО фирма «Вятские зори», кафе «Берёзка»;
-ОАО «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» столовая»;
-ЗАО «Вятка-ЦУМ»;
-ООО «Торговый дом «Вятушка»».
-Кировское областное государственное образовательное автономное учреждение дополнительного образования «Институт развития образования Кировской области» (КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области»)
-Чебоксарский кооперативный институт (филиал) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центрсоюза РФ «Российский университет кооперации»
-Кировский филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»
-Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов» (Кировский филиал)
-Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина
-Кировская территориальная организация профессионального союза работников торговли, общественного питания, потребительской кооперации и предпринимательства Российской Федерации
-Муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат №1 г. Кирова (МОУ МУК №1 г. Кирова)
-Муниципальное образовательное учреждение межшкольный учебный комбинат №4 г. Кирова (МОУ МУК №4 г. Кирова)
| -
| 2.
| Количество рабочих программ, разработанных (переработанных) с участием работодателей (ед.)
| 19
| -ОАО фирма «Общественное питание»;
-ЗАО «Вятка-ЦУМ»;
| -
| 3.
| Доля рабочих программ, разработанных с участием работодателей в общем количестве рабочих программ (%)
| 100%
| -ОАО фирма «Общественное питание»;
-ЗАО «Вятка-ЦУМ»;
| -
| 4.
| Количество разработанных с участием работодателей компетенций (квалификационных характеристик) по реализуемым программам (ед.)
| 4
| -ОАО фирма «Общественное питание»;
-ЗАО «Вятка-ЦУМ»;
| -
| 5.
| Количество выпускных квалификационных работ, дипломных работ, выполненных по заявкам работодателей (ед.)
| 0
| -
| Отсутствие заявок
| 6.
| Доля обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности обучающихся (%)
| 100%
| -
| -
| 7.
| Количество единиц оборудования, предоставленного работодателем в безвозмездное пользование (ед.)
| 155
| -ООО «Комбинат общественного питания «АВИТЕК»»;
-комбинат питания ВГСХА ФГБОУ ВПО «Вятская государственная сельскохозяйственная академия»;
-кулинарный цех, пекарня и кондитерский цех ОАО фирма «Общественное питание»;
-ООО «РОКСЭТ-С», кулинария система Глобус;
-ООО фирма «Вятские зори», кафе «Берёзка»;
-ОАО «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» столовая»;
-ЗАО «Вятка-ЦУМ»;
-ООО «Торговый дом «Вятушка»».
|
| 8.
| Количество студентов, обучающихся по договорам о целевом обучении (чел.)
| 0
| -
| Отсутствие заявок
| 9.
| Количество договоров, заключенных с работодателями на повышение квалификации (переподготовку, профподготовку) кадров на базе образовательной организации (ед.)
| 12
| -ООО «Комбинат общественного питания «АВИТЕК»»;
-комбинат питания ВГСХА ФГБОУ ВПО «Вятская государственная сельскохозяйственная академия»;
-кулинарный цех, пекарня и кондитерский цех ОАО фирма «Общественное питание»;
-ООО «РОКСЭТ-С», кулинария система Глобус;
-ООО фирма «Вятские зори», кафе «Берёзка»;
-ОАО «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» столовая»;
-ЗАО «Вятка-ЦУМ»;
-ООО «Торговый дом «Вятушка»».
| -
| 10.
| Численность работников предприятий, прошедших повышение квалификации (переподготовку, профподготовку) на базе образовательной организации (ед.)
| 32
| -ООО «Комбинат общественного питания «АВИТЕК»»;
-комбинат питания ВГСХА ФГБОУ ВПО «Вятская государственная сельскохозяйственная академия»;
-кулинарный цех, пекарня и кондитерский цех ОАО фирма «Общественное питание»;
-ООО «РОКСЭТ-С», кулинария система Глобус;
-ООО фирма «Вятские зори», кафе «Берёзка»;
-ОАО «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» столовая»;
-ЗАО «Вятка-ЦУМ»;
-ООО «Торговый дом «Вятушка»».
| -
| 11.
| Количество предоставленных работодателями мест практики, оборудованных современным технологическим оборудованием (ед.)
| 8
| -ООО «Комбинат общественного питания «АВИТЕК»»;
-комбинат питания ВГСХА ФГБОУ ВПО «Вятская государственная сельскохозяйственная академия»;
-кулинарный цех, пекарня и кондитерский цех ОАО фирма «Общественное питание»;
-ООО «РОКСЭТ-С», кулинария система Глобус;
-ООО фирма «Вятские зори», кафе «Берёзка»;
-ОАО «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» столовая»;
-ЗАО «Вятка-ЦУМ»;
-ООО «Торговый дом «Вятушка»».
| -
| 12.
| Общее количество предоставленных работодателями мест для проведения лабораторных работ и практических занятий, учебной практики (ед.)
| 120
| -ООО «Комбинат общественного питания «АВИТЕК»»;
-комбинат питания ВГСХА ФГБОУ ВПО «Вятская государственная сельскохозяйственная академия»;
-кулинарный цех, пекарня и кондитерский цех ОАО фирма «Общественное питание»;
-ООО «РОКСЭТ-С», кулинария система Глобус;
-ООО фирма «Вятские зори», кафе «Берёзка»;
-ОАО «Электромашиностроительный завод «ЛЕПСЕ» столовая»;
-ЗАО «Вятка-ЦУМ»;
-ООО «Торговый дом «Вятушка»».
| -
| 13.
| Количество обучающихся, получающих дополнительные стипендии, учрежденные работодателем (чел.)
| 0
|
| Отсутствие стипендий, учрежденных работодателей
| 4.4. Итоги учебной работы ( в бюджетных группах). 4.4.1. По программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих* Контингент обучающихся
на 30.06.2016
| Общеобразовательные
дисциплины
| Специальные дисциплины (профессиональные модули), практики
| Всего обучающихся
| Аттестовано
| Успевает*
| успевает на «4» и «5»
| Всего обучающихся
| Аттестовано
| Успевает*
| успевает на «4» и «5»
| Чел.207
| 78
| 78
| 78
| 16
| 129
| 124
| 124
| 51
| %
|
| 100
| 100
| 20,5
|
| 96,1
| 100
| 41,1
| *5 человек находятся в академическом отпуске4.4.2. По программам подготовки специалистов среднего звена* Контингент обучающихся
на 30.06.2016
| Общеобразовательные
дисциплины
| Специальные дисциплины (профессиональные модули), практики
| Всего обучающихся
| Аттестовано
| Успевает*
| успевает на «4» и «5»
| Всего обучающихся
| Аттестовано
| Успевает*
| успевает на «4» и «5»
| Чел.367
| 103
| 102
| 102
| 46
| 264
| 255
| 255
| 14
| %
|
| 99
| 100
| 45,1
|
| 96,6
| 100
| 56,1
| *10 человек находятся в академическом отпуске4.4.3. По адаптированным программам профессионального обучения*. Контингент обучающихся
на 30.06.2016
| Специальные дисциплины (профессиональные модули)
| Учебная практика
| Аттестовано
| Успевает*
| успевает на «4» и «5»
| Аттестовано
| Успевает*
| успевает на «4» и «5»
| Чел. 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| % 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| *Обучение по адаптированным программам профессионального обучения в колледже не ведется 4.5. Результаты государственной итоговой аттестации ( в бюджетных группах). 4.5.1. По программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих. Количество обучающихся выпускного курса
| Прошли ГИА
| Получили дипломы с отличием
| Не прошли ГИА и отчислены со справкой
| Не проходили ГИА по причине
| академи- ческого
отпуска
| неуспеваемости
| болезни
| Чел.78
| 74
| 6
| 0
| 4
| 0
| 0
| 100
| 100
| 8
| 0
| 5
| 0
| 0
| Доля положительных отзывов государственных экзаменационных комиссий в общем числе отзывов по результатам ГИА ____88.9__________% 4.5.2. По программам подготовки специалистов среднего звена. Количество обучающихся выпускного курса
| Прошли ГИА
| Получили дипломы с отличием
| Не прошли ГИА и отчислены со справкой
| Не проходили ГИА по причине
| академического отпуска
| неуспеваемости
| болезни
| Чел.104
| 101
| 15
| -
| 3
| -
| -
| %
| 97,1
| 15
| -
| -
| -
| -
| Доля положительных отзывов государственных экзаменационных комиссий в общем числе отзывов по результатам ГИА ____88.9__________% 4.6. Результаты итоговой аттестации по адаптированным программам профессионального обучения* Количество обучающихся выпускного курса
| Прошли ИА
| Получили свидетельства с отличием
| Не прошли ИА и отчислены со справкой
| Не проходили ИА по причине
| академического отпуска
| неуспеваемости
| болезни
| Чел.0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| % 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| 0
| *Обучение по адаптированным программам профессионального обучения в колледже не ведется 4.7. Участие образовательной организации в экспериментальной и инновационной деятельности. Наименование инновационной площадки
| Нормативный акт, в соответствии с которым создана инновационная площадка
| Результативность деятельности инновационной площадки в 2015-2016 учебном году по показателям
| Организация теоретического и практического обучения в СПО», научный руководитель кпн Клевцова М.С.
| Приказ КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» № 329 от 22.12.2015 о присвоении статуса базовая образовательная организация ИРО Кировской области
| Инновационная деятельность в организации образовательного процесса:
- разработка локальных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса. Вновь разработано 7 локальных актов, внесены изменения в 10 локальных актов.
- организация повышения квалификации и стажировки преподавателей и мастеров с целью кадрового обеспечения учебного процесса для реализации стандартов нового поколения.
-работа научного общества студентов
Содержание и формы работы СНО определяются в соответствии с «Положением об учебно-исследовательской деятельности в КОГПОБУ«ВятКТУиС» от 28.12.15. Основные направления работы СНО – это здоровый образ жизни, здоровье и рациональное питание, а так же современные профессиональные технологии.
В 2015-2016 учебном году в СНО работали 13 студентов, их работой руководили 10 преподавателей и руководитель студенческого научного общества. В соответствии с планом работы СНО, в течение года проходили заседания членов научного общества, методическая учеба по технологиям учебного исследования, индивидуальные консультации по учебно-исследовательской деятельности, анализировались результаты исследований.
Итоги работы СНО за текущий учебный год подведены 6 апреля на научно-практической конференции «От учебных исследований к профессиональному становлению».
Все студенты достойно представляют результаты своей учебно-исследовательской деятельности и становятся победителями или призерами научно-практических конференций.
Итоги учебно-исследовательской работы студентов за 2015-2016 учебный год:
Руснаков Григорий Владимирович, группа 34-0 Тема работы: «Тайны пальмового масла», победитель региональной научно-практической конференции «От творческого поиска к профессиональному становлению»; Рожнева Светлана Сергеевна, группа 24-т, Сарибекян Лилит Артуровна, группа 24-т, тема работы: «Значение в питании человека чайных напитков» - 2 место на региональной научно-практической конференции «От творческого поиска к профессиональному становлению».
3.Лобастова Полина Андреевна, группа11-0: тема работы: «Исследование влияния различных способов кулинарной обработки на качество мясных блюд» - 1 место в Общероссийском конкурсе учебно-исследовательских работ студентов.
Кассина Ксения Сергеевна. группа 35-0,
Усатова Полина Андреевна, группа 35-0
Тема работы: «Исследование рынка услуг общественного питания
в центральном районе г. Кирова» -1 место в Общероссийском конкурсе учебно-исследовательских работ студентов.
Дьячкина Виолетта Рустамовна. Группа 24-т тема работы: «Анализ управления ассортиментом товаров в магазине товаров народного промысла» -1 место в Общероссийском конкурсе учебно-исследовательских работ студентов.
Перминова Юлия Владимировна, группа 45-0, -3 место в областной студенческой конференции учебно-исследовательских работ по иностранному языку.
Лишина Екатерина Александровна, группа 34-т, -3 место в областной студенческой конференции учебно-исследовательских работ по иностранному языку.
Инновационная деятельность в изменении содержания обучения и воспитания проходила по следующим направлениям:
-корректировка содержания основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) и программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС).
-разработка содержания профессиональной подготовки студентов с учетом профессиональных компетенций и требований работодателей.
-систематизация содержания комплексного учебно-методического обеспечении профессий и специальностей.
-разработка тематики и содержания курсовых и выпускных квалификационных работ разных видов.
- корректировка содержания программ производственной практики с учетом рекомендаций работодателей: по специальностям 19.02.10 Технология продукции общественного питания, 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров, 19.01.17 Повар, кондитер,
-разработка фондов оценочных средств по всем профессиям и специальностям
Инновационная деятельность в технологиях обучения и воспитания:
-разработка и внедрение в образовательный процесс новых подходов к оцениванию качества подготовки студентов: применение контрольно-оценочных средств (КОС) как составной части комплексного учебно-методического обеспечения ФГОС СПО.
-разработка методических и контрольно-диагностических материалов для выявления уровня достижений требований ФГОС СПО.
-внедрение в образовательный процесс новых педагогических технологий.
| 5. Участие обучающихся во Всероссийских, окружных и областных олимпиадах, в том числе предметных, и конкурсах профессионального мастерства, Чемпионате «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia) и их результативность. Количество обучающихся, принявших участие во Всероссийских и областных олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства, Чемпионате «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia)
| Количество победителей Всероссийских и областных олимпиад и конкурсов профессионального мастерства, Чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia)
| Количество призеров Всероссийских и областных олимпиад и конкурсов профессионального мастерства, Чемпионата «Молодые профессионалы» (Worldskills Russia)
| Областной уровень
| Окружной и Всероссийский уровень
| Областной уровень
| Окружной и Всероссийский уровень
| Чел. 69
| 17
| 8
| 23
| 6
| % от общего количества обучающихся 13,3
| 3,3%
| 1,5%
| 4,4%
| 1,2%
| |