Скачать 0.56 Mb.
|
Анализ работы школы за 2014-2015 учебный год. МКОУ «Вешковская основная школа» в 2014-2015 учебном году ставила следующие цели и решала следующие задачи:
Задачи:
Особенности работы школы в 2014-2015 уч. году
Реализация прав граждан на самообразование. В 2014-2015 учебном году в школе было 7 классов (6 классов-комплектов). Это 1,2,3 классы в начальном звене ( 10 обучающихся), объединенные в 2 класса-комплекта- 1 класс (учитель Фоменкова О.В.) и 2,3 классы (учитель Маслова Л.Н,). В основном звене - 5,6,7,8 классы — (на конец года -14 учащихся). Всего в школе на конец учебного года обучались 24 учащихся. Для успешного решения обозначенных задач были созданы следующие условия: Учебный план для МКОУ «Вешковская основная школа» (далее – учебный план) разработан на основании: приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 №1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189). приказа Департамента Смоленской области по образованию и науке № 524 от 03.06.2013г. «Об утверждении примерного учебного плана для общеобразовательных учреждений Смоленской области». Учебный план школы имеет двухкомпонентную структуру: инвариативную и вариативную части. Инвариативная часть обеспечивает реализацию обязательных федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта, включает в себя перечень образовательных компонентов (учебных предметов, курсов, дисциплин, в том числе интегрированных) и минимальное количество часов на их изучение. В учебном плане указанных классов представлены все образовательные области федерального назначения в объеме часов не ниже того количества, которое представлено в государственном базисном учебном плане. Региональный компонент — это часть учебного плана, отражающая региональную специфику Смоленской области. Региональный компонент является обязательной частью учебного плана общеобразовательного учреждения. Региональный компонент в учебном плане представлен следующими учебными предметами: Начальная школа Азбука Смоленского края изучается интегрировано с курсом Окружающий мир в 3 классе. Основная школа: История Смоленщины (6,7,8 классы) –по 0,5 час/нед; География Смоленщины (8 класс) – 0,5 час/нед; История православной культуры земли Смоленской (7 класс при 5-дневной неделе) - 1 час/нед; Вариативная часть обеспечивает реализацию компонента образовательного учреждения. Часы вариативной части использованы для увеличения количества часов на изучение учебных предметов федерального компонента, для введения дополнительных образовательных модулей. Часы компонента образовательного учреждения распределены следующим образом: Начальное общее образование-
Основное общее образование-
Примечание: в 2014-2015 учебном году в школе нет 4 класса и 9 класса по причине отсутствия обучающихся. В 2014-2015 учебном году в школе в начальных классах проводится обучение по программе «Школа России» во 1-4 классах. Предмет «Информатика и ИКТ» изучается в 3 классе в рамках образовательной области «Технология». В 8 классе образовательная область «Искусство» представлена учебными предметами «Изобразительное искусство» - по 0,5 часа и «Музыка» -по 0,5 часа. Промежуточная аттестация проводится во 2-8 классах в период с 20 по 30 мая. Цель проведения годовой промежуточной аттестации – оценка качества усвоения обучающихся всего объёма содержания учебного предмета за учебный год;
Школьный учебный план ориентирован на следующие нормативные сроки освоения общеобразовательных программ: начальное общее образование- 4 года, основное общее образование-5 лет. Продолжительность учебного года во 2-8 классах 34 учебных недели, 1 класс 33 учебных недели. 1-8 классы занимаются по 5-дневной учебной неделе. Продолжительность урока- 35 мин. в 1 классе в 1 полугодии, 45 мин. в 1 классе во 2 полугодии, 45 минут во 2-8 классах. Аудиторная нагрузка обучающихся не превышает предельно допустимых норм. Учебный план выполнен, учебные программы пройдены. В 2014-2015 уч. году школа работала в соответствии с календарным планом-графиком, утвержденным Учредителем, в соответствии с Приказом «О режиме работы школы». В ходе ежегодных мероприятий в сентябре 2014г. были уточнены списки детей, фактически проживающих на территории Вешковского сельского поселения и подлежащих обучению в школе. Оформлены соответствующие записи в «Журнале учета детей, проживающих на территории Вешковского сельского поселения». Детей, фактически проживающих на территории поселения и не посещающих ОУ не выявлено. Однако в соответствии с есть учащиеся, прописанные на территории, но не проживающие и установить место их фактического проживания не возможно. Проверены списки детей по классам, алфавитная книга записи учащихся, личные дела учащихся, оформлен социальный паспорт школы. Работа по осуществлению всеобуча ведётся на основе годового плана работы школы. К учебным занятиям приступили все обучающиеся школы. В 1 класс зачислено 4 человека. В течение учебного года из школы выбыл 1 человека (из 6 класса) в связи с переменой места жительства. Прибыло в течении года - 1 человек (3 класс) из другого общеобразовательного учреждения. В августе месяце была организована выдача учебников учащимся из школьной библиотеки. Все учащиеся на 100% обеспечены необходимыми учебниками. Проверка обеспеченности учащихся учебниками и учебными принадлежностями в сентябре показала, что дети обеспечены всем необходимым для учебы. На протяжении всего учебного года проводился контроль и анализ посещаемости занятий учащимися. Общее количество дней, пропущенных учащимися в учебном году- 401, из них по болезни 210 дней, из них 48 дней в связи с отъездом в оздоровительный лагерь. ( в прошлом учебном году пропущено 338дней, из них по болезни 155 дней, в связи с отъездом в оздоровительный лагерь- 55 дней). Посещаемость занятий обучающимися удовлетворительная. Пропущено уроков больше, чем в прошлом году, но это связано с уважительной причиной- поездкой группы детей в оздоровительный лагерь и с высокой заболеваемостью ОРЗ в феврале месяце.
Учащихся, не посещающих занятия систематически нет. В марте месяце был составлен список будущих первоклассников. В мае было проведено собрание с родителями будущего первоклассника. В июне месяце, на протяжении 21 дня учитель Фоменкова О.В. проводила занятия с будущими первокласниками (2 человека). Считаем, что эти занятия благоприятно скажутся на начальном этапе обучения в 1 классе, позволят быстрее адаптироваться детям к школе, учителю заранее спланировать работу с классом, с учетом уровня развития детей. |
![]() | Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44 | ![]() | Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели... |
![]() | Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2014 – 2015 учебном... | ![]() | Приоритетными направлениями учебно-воспитательной работы школы в 2014-2015 учебном году были |
![]() | «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ![]() | План работы педагогического коллектива лицея выполнен в соответствии с целью лицея и поставленными задачами на 2014-2015 учебный... |
![]() | Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014... | ![]() | Закона «Об образовании в рф», Устава школы, локальных актов, внутренних приказов, в которых определен круг регулируемых вопросов... |
![]() | I. Анализ работы лицея по подготовке выпускников к государственной (итоговой) аттестации в за 2014-2015 учебный год | ![]() | Анализ воспитательный работы класса за 2015-2016 учебный год. План работы на новый учебный год |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |