Протокол заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее Комиссия)


Скачать 225.81 Kb.
НазваниеПротокол заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее Комиссия)
страница1/2
ТипАнализ
filling-form.ru > Договоры > Анализ
  1   2
ПРОТОКОЛ
заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее - Комиссия)
от 10 января 2017 года

Присутствовали:
Павлова Е.А. - председатель Комиссии, заместитель главы администрации городского округа по экономике и управлению имуществом;

-Такмакова Т.П. – заместитель председателя комиссии, начальник Управления финансов администрации Сорочинского городского округа;

- Сорокина Н.Н. - секретарь Комиссии,  ведущий специалист отдела по экономике администрации Сорочинского городского округа;
Члены комиссии:

- Михалкин Е.В. начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Сорочинского городского округа;

- Салдина Т.Н. – начальник отдела по экономике администрации Сорочинского городского округа;

- Маслова С.А. - главный специалист отдела по экономике администрации Сорочинского городского округа;

- Черемисина Н.О. - ведущий специалист отдела по экономике администрации Сорочинского городского округа;

- Бредихина Г.И. – главный специалист Управления финансов администрации Сорочинского городского округа;

-  Житкова Т.А. – начальник правового отдела администрации Сорочинского городского округа;

- Спигин А.Н. – депутат Сорочинского городского Совета;

- Понятов М.П. - депутат Сорочинского городского Совета.

Повестка заседания:
Установление тарифов на предоставляемые услуги Муниципальному унитарному предприятию «Жилкомсервис» на территории Сорочинского городского округа Оренбургской области.

МУП «Жилкомсервис» обратилось в администрацию Сорочинского городского округа с заявлением о принятии решения об установлении тарифов по оказанию услуг автотранспортными средствами (на услуги экскаватора TEREX TLB825RM (1 машино-час); услуги погрузчика ВОВСАТ НВ 8148.01100055; на услуги автомобиля УАЗ 390902 (дежурная); услугу по сбору и вывозу ТБО от предприятий г. Сорочинска (автомобиль ГАЗ-53 КО-440 -контейнеровоз 9 м3) за 1 м3; по промывке труб канализации автомобилем КАМАЗ КО-512 (каналопромывочная)» (1-го машино-часа) ) МУП «Жилкомсервис» и на услуги по сбору и транспортировке жидких бытовых отходов от предприятий г. Сорочинска, по съему показаний с коммерческих узлов учета тепловой энергии, по составлению проекта на отключение от сетей центрального отопления для физических лиц; по заливке цистерны питьевой водой и на предоставление одноразового абонемента для посетителей бани.

Расчет тарифов выполнен методом установления фиксированных тарифов на услуги муниципальных предприятий на очередной период, исходя из сложившейся себестоимости поставщиками услуг за истекший период действия тарифов, с учетом стоимости заложенных мероприятий по повышению эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия, предусматривающих улучшение качества оказываемых ими услуг.
Анализ произведенных затрат.
Проведенный анализ представленных расчетов по установлению тарифов показал, что в расчет включены следующие статьи затрат:

  1. Расходы на оплату труда водителя с учетом начислений (пенсионный, ОМС).

  2. Амортизационные отчисления.

  3. Расходы на топливо.

  4. Расходы на смазочные материалы.

  5. Затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностирование и техническое обслуживание. (МСД 81-3,99)

  6. Затраты на замену быстроизнашивающихся частей транспорта.

  7. Износ автошин.

  8. Накладные расходы (общехозяйственные расходы) из расчета 14,303 %.

  9. Неподконтрольные расходы (Страхование ОСАГО и Транспортный налог.)

  10. Рентабельность рассчитана в размере до 25% от общей суммы затрат.



В расчет тарифа на оказание услуги экскаватором TEREX TLB825RM включены затраты, относимые на себестоимость услуги: расходы на оплату труда водителя экскаватора, начисления на оплату труда, затраты на топливо, затраты на смазочные материалы, аренда экскаватора (договор аренды №88-16 от 01.01.2016), затраты на техническое обслуживание и ремонт, страхование ОСАГО, накладные расходы (общехозяйственные расходы) и рентабельность предприятия.

1. Расходы на оплату труда водителя - согласно штатному расписанию составили 193 298,76 руб. в год. При среднем годовом фонде рабочего времени в 1971 час, стоимость 1 рабочего часа составит 98,07 руб.

Начисления на оплату труда водителя определяются в соответствии с действующим законодательством:

98,07 *30,2% = 29,62 руб.

Итого расходы на оплату труда водителя за 1 час составили:

98,07 + 29,63 = 127,69 руб.

2. Сумма расходов на ГСМ рассчитана согласно нормам, утвержденным Приказом по предприятию № 828 от 31.12.2015 г.: летняя норма на 1 машино-час – 12,5 л., зимняя – 14,4 л., средняя – 13,45 л. ((12,5 + 14,4) / 2).

Стоимость топлива за час работы составила 416,41 руб. (13,45 л * 30,96 руб.)

3. Сумма расходов на смазочные материалы рассчитана по нормативу – 6,7л на 100 л. от расхода топлива.

13,45л*6,7/100= 0,9л.

Расходы на смазочные материалы за час работы составили 145,13 руб. (0,9 л. * 161,25 руб.).

4. Затраты на техническое обслуживание и ремонт машины рассчитаны согласно п. 13 Методических указаний по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.99). Сумма годовых расходов рассчитывается в процентах к восстановительной стоимости машин. На экскаваторы норма составляет 25% от стоимости автомобиля.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт экскаватора составили 342,44 руб. (2 699 766,00 руб. * 25% / 1971 час.)

5. Экскаватор TEREX TLB825RM взят в аренду у ООО «Санитарная очистка» согласно договору аренды №88-16 от 01.01.2016.

Сумма арендной платы за час работы составила 1,72 руб. (3393,00 руб. /1971 час.)

6. Индекс потребительских цен в 2017 году согласно прогнозу социально-экономического развития составит 104,7 %. Он применен к затратам на топливо и смазочные материалы. Сумма индексирования составила 26,39 руб. ((416,41 руб. + 145,13 руб.) * 4,7%)

7. Накладные расходы (общехозяйственные и общепроизводственные расходы) рассчитаны из расчета 14,303 % от суммы прямых затрат и составляют 151,58 руб. (127,69+416,41+145,13+342,44+1,72+26,39=1059,78 руб. * 14,303%).

8. Рентабельность рассчитана в размере 25 % от общей суммы затрат и составила 302,84 руб. (1211,36 руб. * 25,0%).

Общая сумма расходов составила 1514,20 руб. (1211,36 руб. + 302,84 руб.)

9. Предприятие работает с налогом на добавленную стоимость, который составляет 272,56 руб. (1514,20 руб. * 18,0%)

Таким образом, стоимость работы одного машино-часа экскаватора TEREX TLB825RM составляет 1786,76 рублей.
ГОЛОСОВАЛИ: «за» - единогласно.
В расчет тарифа 1 машино-часа на услуги погрузчика ВОВСАТ НВ 8148.01100055 по МУП «Жилкомсервис» включены затраты, относимые на себестоимость услуги: расходы на оплату труда водителей автотранспортной техники, начисления на оплату труда, амортизационные отчисления, затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на ремонт, диагностирование и техническое обслуживание, накладные расходы (общехозяйственные расходы) и рентабельность предприятия.

1. Расходы на оплату труда водителя – согласно утвержденному штатному расписанию составили 111 747,96 рублей в год (9312,33 руб. * 12 мес.). При средней продолжительности года в 1971 рабочий час, стоимость 1 часа работы составит 56,70 рублей.

Начисления на оплату труда водителя определяются в соответствии с действующим законодательством:

56,70 *30,2% = 17,12 руб.

Итого расходы на оплату труда водителя за 1 час составили:

56,70 + 17,12 = 73,82 руб.

2. Амортизационные отчисления. Начисление амортизации за 2015 год (согласно ведомости амортизации) составляет 168 096,60 руб. Амортизационные отчисления за 1 час составили 85,28 руб. (168 096,60 руб. / 1971 ч.)

3. Сумма расходов на ГСМ рассчитана согласно нормам, утвержденным Приказом по предприятию № 828 от 31.12.2015 г. Нормы на погрузчик ВОВСАТ НВ 8148.01100055 определены на 1 машино-час работы. Летняя норма – 10,0 л./ч, зимняя – 11,5 л./ч., средняя – 10,75 л/ч. ((10,0 + 11,5) / 2). Затраты на топливо за 1 час составили 332,82 руб. (10,75 л/ч * 30,96 руб.)

4. Расходы на смазочные материалы рассчитываются по нормативу – 6,7л. на 100 л. от расхода топлива. Затраты на смазочные средства за 1 час составили 116,10 руб. (10,75 л/ч * 6,7% = 0,72 л/ч * 161,25 руб.)

5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт машины рассчитаны согласно п. 7 Методических указаний по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.99). Сумма годовых затрат рассчитывается в процентах к восстановительной стоимости машин. На данный погрузчик норма составляет 26% от стоимости автомобиля.

Сумма затраты за 1 час составила 221,74 руб. (1680966,00 руб. *26% / 1971 ч.)

6. Затраты на обязательное страхование транспортных средств согласно полису страхования ОСАГО за 1 час составили 0,51 руб.(1011,60 руб. * / 1971час.)

7. Затраты на транспортный налог согласно декларации за 2015 год составили 1,00 руб. (1973,00 руб. / 1971 ч.)

8. Индекс потребительских цен в 2017 году согласно прогнозу социально-экономического развития составит 104,7 %. Он применен к затратам на топливо и смазочные материалы. Сумма индексирования составила 21,10 руб. ((332,820 руб. + 116,10 руб.) * 4,7%)

9. Накладные расходы (общехозяйственные и общепроизводственные расходы) составляют 14,303 % от суммы прямых затрат и равны 121,91 руб. (852,37 руб. * 14,303%).

10. Рентабельность рассчитана в размере 25 % от общей суммы затрат и составит 243,57 руб. (974,28 руб. * 25,0%).

Общая сумма затрат без учета НДС составила 1217,85 руб. (974,28 руб. + 243,57 руб.)

11. Предприятие работает с налогом на добавленную стоимость в размере 18%. Сумма НДС составляет 219,21 руб. (1217,85 руб. * 18,0%)

Таким образом, стоимость 1 машино-часа работы погрузчика ВОВСАТ НВ 8148.01100055 с учетом НДС составляет 1437,06 рублей.
ГОЛОСОВАЛИ: «за» - единогласно.
В расчет тарифа на услугу работы 1-го м/ч автомобиля УАЗ 390902 (дежурная) Муниципального унитарного предприятия «Жилкомсервис» включены затраты, относимые на себестоимость услуги: расходы на оплату труда водителя автотранспортной техники, начисления на оплату труда, затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на ремонт, диагностирование и техническое обслуживание, затраты на замену быстроизнашивающихся частей (автошины), накладные расходы (общехозяйственные расходы) и рентабельность предприятия.

1. Расходы на оплату труда водителя – согласно утвержденному штатному расписанию предприятия - 140 268 руб. в год (9312,33 руб. * 12 мес.). При среднем годовом фонде рабочего времени в 1971 час, стоимость 1 рабочего часа составит 71,17 руб.

Начисления на оплату труда водителя определяются в соответствии с действующим законодательством: 71,17 * 30,2% = 21,49 руб.

Итого расходы на оплату труда водителя за 1 час составили:

71,17+21,49 = 92,66 руб.

2. Амортизация в расчет не включена, в связи с истечением срока полезной эксплуатации автомобиля.

3. Сумма расходов на ГСМ рассчитана согласно нормам, утвержденным Приказом по предприятию № 828 от 31.12.2015 г.

Летняя норма – 17,0 л., зимняя – 19,6 л., средняя – 18,3 л. ((17,0 + 19,6) / 2).

Согласно вышеприведенным нормам часовой расход топлива (бензина) на пробег машины составил 6,45 л. (190,4 км. в день * 365 дн. * 18,3 л/км / 100 км / 1971 ч). Стоимость топлива (бензина) за 1 час -185,05 руб. (6,45 л. * 28,69 руб.)

4. Стоимость расходов на смазочные материалы рассчитана по нормативу 3,0% на 100 л. расхода топлива и равна 30,64 руб. (12717,77 л. * 3% = 381,53 л. / 1971 ч. = 0,19 л. * 161,25 руб.)

5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт машины рассчитаны согласно п. 10 Методических указаний по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.99). Сумма годовых затрат рассчитывается в процентах к восстановительной стоимости машин. На данный автомобиль норма составляет 20% от стоимости автомобиля.

Сумма затрат по автомобилю за 1 час составила 16,61 руб. (163676,27 руб. *20% / 1971 час.)

6. Затраты на замену быстроизнашивающихся частей (автошин) рассчитаны согласно «Временным нормам эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» №РД 3112199-1085-02, утвержденных Министерством транспорта РФ. Износ автошин рассчитывается исходя из среднестатистического пробега шин для конкретной марки автомобиля. Для автомобилей марки УАЗ 3909 этот пробег равен 75000 км.

Среднегодовой пробег автомобиля составляет 69496 км. (190,4 км. * 365 р. дн. по данным спидометра).

Коэффициент использования комплекта шин за год составил 0,93 (69496,0 км / 75000,0 км.).

Стоимость комплекта шин при цене одной шины (без НДС), равной 3900,00 руб. составит 15600,00 руб. (4 шин * 3900,00 руб.)

Затраты на замену автошин в час с учетом коэффициента использования комплекта шин составят 7,36 руб. (15600,00 руб. * 0,93 / 1971 ч.)

7. Затраты на обязательное страхование транспортных средств согласно полиса страхования ОСАГО за 1 час составили 2,63 руб.(5187,17 руб. / 1971час.)

8. Затраты на транспортный налог согласно декларации за 2015 год составили 0,97 руб. (1920,00 руб. / 1971 ч.)

9. Индекс потребительских цен в 2017 году согласно прогнозу социально-экономического развития составит 104,7 %. Он применен к затратам на топливо, смазочные материалы и автошины. Сумма индексирования составила 10,48 руб. ((7,36 руб. + 185,05 руб. + 30,64 руб.) * 4,7%)

10. Накладные расходы (общехозяйственные и общепроизводственные расходы) составляют 14,303 % от суммы прямых затрат и равны 49,55 руб. (346,40 руб. * 14,303%).

11. Рентабельность рассчитана в размере 25 % от общей суммы затрат и составит 98,99 руб. (395,95 руб. * 25,0%).

Общая сумма затрат без учета НДС составила 494,94 руб. (395,95 руб. + 98,99 руб.)

12. Предприятие работает с налогом на добавленную стоимость в размере 18%. Сумма НДС составляет 89,09 руб. (494,94 руб. * 18,0%)

Таким образом, стоимость 1-го машино-часа работы автомобиля УАЗ 390902 (дежурная) с учетом НДС составляет 584,03 рублей.
ГОЛОСОВАЛИ: «за» - единогласно
В расчет тарифа на услугу по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов от предприятий г. Сорочинска машиной емкостью цистерны 9,0 м3 включены затраты, относимые на себестоимость услуги: расходы на оплату труда водителя автотранспортной техники, начисления на оплату труда, амортизационные отчисления, затраты на топливо и смазочные материалы, расходы на ремонт, диагностирование и техническое обслуживание, затраты на замену быстроизнашивающихся частей (автошины), накладные расходы (общехозяйственные расходы) и рентабельность предприятия.

1. Расходы на оплату труда водителя – согласно утвержденному штатному расписанию предприятия составили 234 717,72 рублей в год (19559,81 руб. * 12 мес.). При среднем годовом фонде рабочего времени в 1971 час, стоимость 1 рабочего часа составит 119,08 руб. (234 717,72 руб. / 1971 ч.)

Начисления на оплату труда водителя определяются в соответствии с действующим законодательством и составили 35,97 руб. (119,08 руб. * 30,2%).

Итого расходы на оплату труда водителя за 1 час составили:

119,08 руб. + 35,97 руб. = 155,05 руб.

2. Амортизационные отчисления. Согласно ведомости амортизации в 2015 году начислено 69 000,00 руб. амортизационных отчислений. Сумма амортизации за час составила 35,01 руб. (69 000,00 руб. / 1971 ч.).

3. Сумма расходов на ГСМ рассчитана согласно нормам, утвержденным Приказом по предприятию № 828 от 31.12.2015 г.

Для автомобиля марки ГАЗ-53 утверждены следующие нормы: летняя норма – 27,0 л., зимняя – 31,0 л., средняя – 29,0 л. ((27,0 + 31,0) / 2); норма расхода на погрузку/разгрузку - 4,2 л.

Исходя из этого расход топлива (дизтоплива) на пробег машины составил 2,91 л. (80 км. в день * 247 дн. * 29,0 л/км / 1971 ч). Часовая стоимость топлива на пробег составила 90,01 руб. (2,91 л/ч * 30,96 руб.).

Сумма затрат по топливу на погрузку/разгрузку рассчитывается отдельно и учитывается как работа верхнего оборудования к сумме, определенной за пробег. Затраты топлива на погрузку/разгрузку равны 130,03 руб. (4,2 л/ч * 30,96 руб.).

  1. Часовая стоимость расходов на смазочные материалы рассчитана по нормативу для автомобилей с дизельным двигателем - 6,7л. на 100 л расхода топлива. На пробег автомобиля эта сумма составила 31,41 руб. (2,91 л/ч. * 6,7% = 0,19 л/ч. * 161,25 руб.)

Сумма затрат по маслам на погрузку/разгрузку рассчитывается отдельно и учитывается как работа верхнего оборудования к сумме, определенной за пробег. Затраты по маслам на погрузку/разгрузку составляют 45,38 руб. (4,2 л. * 6,7% * 161,25 руб.).

5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт машины рассчитаны согласно п. 7 Методических указаний по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.99). Сумма годовых затрат рассчитывается в процентах к восстановительной стоимости машин. На данный автомобиль норма составляет 26% от стоимости автомобиля (как для погрузчика).

Сумма затрат за 1 час составила 91,02 руб. (690000,00 руб. * 26% / 1971 ч.).

6.Затраты на замену быстроизнашивающихся частей (автошин) рассчитаны согласно «Временным нормам эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» №РД 3112199-1085-02, утвержденных Министерством транспорта РФ. Износ автошин рассчитывается исходя из среднестатистического пробега шин для конкретной марки автомобиля. Среднегодовой пробег автомобиля составляет 19760 км. (80 км. * 247 р. дн. по данным спидометра).

Коэффициент использования комплекта шин за год составил 0,27 (19760,0 км / 75000,0 км.).

Стоимость комплекта шин при цене одной шины (без НДС), равной 7450,00 руб. составит 44700,00 руб. (6 шин * 7450,00 руб.)

Затраты на замену автошин за 1 час с учетом коэффициента использования комплекта шин составят 6,04 руб. (44700,00 руб. * 0,27 / 1971 ч.)

7. Затраты на обязательное страхование транспортных средств согласно полиса страхования ОСАГО за 1 час составили 2,44 руб.(4800,31 руб. / 1971час.)

8. Затраты на транспортный налог (на автомобили ГАЗ 53 КО-440-3) согласно декларации за 2015 год составили 2,42 руб. (4760,00 руб. / 1971 ч.)

9. Индекс потребительских цен в 2017 году согласно прогнозу социально-экономического развития составит 104,7 %. Он применен к затратам на топливо, смазочные материалы и автошины. Сумма индексирования составила 5,99 руб. ((6,04 руб. + 90,01 руб. +31,41 руб.) * 4,7%)

10. Учитывая, что для сбора твердых бытовых отходов от предприятий г. Сорочинска в объеме 9 м3 автомобиль проезжает в среднем 3,5 часа, определяем затраты, которые составляют 1467,84 руб. (6,04 + 90,01 + 31,41 + 5,99 + 91,02 + 2,44 + 2,42 + 35,01 + 155,05) руб. * 3,5 ч.

Определяем затраты на погрузку/разгрузку. С учетом индекса цен в 2017 г. они составляют 183,65 руб. (130,03 + 45,38) руб. * 1,047

Итого прямые расходы автомобиля по сбору ТБО в объеме 9 м3 составляют 1651,49 руб.

11. Накладные расходы (общехозяйственные и общепроизводственные расходы) составляют 14,303 % от суммы прямых затрат и равны 236,21 руб. (1651,49 руб. * 14,303%).

12. Рентабельность рассчитана в размере 25 % от общей суммы затрат и составит 471,93 руб. (1887,71 руб. * 25,0%).

Общая сумма затрат без учета НДС составила 2359,64 руб. (1887,71 руб. + 471,93 руб.)

13. Предприятие работает с налогом на добавленную стоимость в размере 18%. Сумма НДС составляет 424,73 руб. (2359,64 руб. * 18,0%)

Таким образом, стоимость услуги по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов от предприятий г. Сорочинска машиной емкостью цистерны 9,0 м3 с учетом НДС составляет 2784,37 руб. Стоимость вывоза 1 м3 с учетом НДС составляет 309,37 руб. (2784,37 руб. / 9 м3).
ГОЛОСОВАЛИ: «за» - единогласно
В расчет тарифа (1-го машино-часа) на оказание услуги по промывке труб канализации по заявкам, поступаемым от предприятий и населения в пределах г. Сорочинска, автомобилем КАМАЗ КО-512 включены затраты, относимые на себестоимость услуги, а именно: расходы на оплату труда водителя автотранспортной техники, начисления на оплату труда, затраты на топливо, затраты на смазочные материалы, амортизационные отчисления, затраты на техническое обслуживание и ремонт машин, страхование ОСАГО, транспортный налог, а также средства накладных расходов (общехозяйственных расходов), средства, заложенные на рентабельность предприятия и налог на добавленную стоимость.

  1. Расходы на оплату труда водителя рассчитаны согласно штатному расписанию и составили 217 500,00 руб. в год. При среднем годовом фонде рабочего времени в 1971 час стоимость 1 рабочего часа составит 110,35 руб.

217 500,00 руб. / 1971 ч. = 110,35 руб.

Начисления на оплату труда водителя определяются в соответствии с действующим законодательством:

110,35 * 30,2% = 33,33 руб.

Итого расходы на оплату труда водителя за 1 час составили:

110,35 + 33,33 = 143,68 руб.

2. Сумма расходов на ГСМ рассчитана согласно нормам, утвержденным Приказом по предприятию № 828 от 31.12.2015 г.

- летняя норма – 27,7 л., зимняя – 30,5 л., средняя – 29,1 л. ((27,7 + 30,5) / 2); норма расхода топлива на работу верхнего оборудования - одну закачку и слив 17,5 л.

Годовой расход топлива на пробег автомобиля (по спидометру) составил 3 234,47 л. (45 км. * 247 дн. * 29,1 л. / 100 км.)

Примерное время на доставку воды к объекту составляет 15 минут, или 0,25 ч. Согласно вышеприведенным нормам часовой расход топлива (дизтоплива) на пробег машины (на доставку воды к объекту) составил 6,56 л. (0,25ч. * 1971 ч. * 29,0 л/км / 1971 ч), с учетом нормы на закачку и слив – 24,06 л. (6,56 л. + 17,5 л.). Часовая стоимость топлива (дизтоплива) 744,90 руб. (24,06 л. * 30,96 руб.)

3. Часовая стоимость расходов на смазочные материалы рассчитана по нормативу для автомобилей с дизельным двигателем - 6,7 л. на 100 л. расхода топлива и составляет 259,61 руб. (24,06 л. * 6,7% = 1,61 л. * 161,25 руб.)

4. Затраты на техническое обслуживание и ремонт машины рассчитаны согласно п. 10 Методических указаний по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.99). Сумма годовых затрат рассчитывается в процентах к восстановительной стоимости машин. На автомобили данного класса норма составляет 20% от стоимости автомобиля.

Часовая сумма на затраты данного вида по автомобилю составила 257,23 руб. (2 535 000,00 руб. *20% / 1971 час.)

5. Часовые затраты на обязательное страхование транспортных средств ОСАГО согласно полису страхования ОСАГО составили 3,86 руб. (7 608,96 руб. / 1971час.)

6. Часовые затраты на транспортный налог согласно декларации за 2015 год составили 12,08 руб. (23 800,00 руб. / 1971 ч.)

7. Индекс потребительских цен в 2017 году согласно прогнозу социально-экономического развития составит 104,7 %. Он применен к затратам на топливо и смазочные материалы. Сумма индексирования составила 47,21 руб. ((744,90 руб. + 259,61 руб.) * 4,7%)

8. Накладные расходы (общехозяйственные и общепроизводственные расходы) составляют 14,303 % от суммы прямых затрат и равны 236,33 руб. (1652,31 руб. * 14,303%).

9. Рентабельность рассчитана в размере 25 % от общей суммы затрат и составит 472,16 руб. (1888,64 руб. * 25,0%).

Общая сумма затрат без учета НДС составила 2360,80 руб. (1888,64 руб. + 472,16 руб.)

10. Предприятие работает с налогом на добавленную стоимость в размере 18%. Его сумма составляет 424,94 руб. (2360,80 руб. * 18,0%)

Таким образом, стоимость услуги по промывке труб канализации по заявкам, поступаемым от предприятий и населения в пределах г. Сорочинска, автомобилем КАМАЗ КО-512 с учетом НДС составляет 2785,74 руб. за 1 машино-час.
ГОЛОСОВАЛИ: «за» - единогласно
В расчет тарифа на оказание услуги по сбору и транспортировке жидких бытовых отходов от предприятий г. Сорочинска включены затраты, относимые на себестоимость услуги по четырем ассенизационным автомобилям, имеющим емкость цистерны 3,75 м3, а именно: расходы на оплату труда водителей автотранспортной техники, начисления на оплату труда, затраты на топливо, затраты на смазочные материалы, затраты на замену быстроизнашивающихся частей (автошины), амортизационные отчисления, аренда автомобиля, затраты на техническое обслуживание и ремонт машин, страхование ОСАГО, транспортный налог, расходы на разбавление водой, биологическую очистку и хлорирование на очистных сооружениях вывезенных ЖБО, а также средства накладных расходов (общехозяйственных расходов) и рентабельность предприятия.

1. Расходы на оплату труда водителей произведены согласно штатному расписанию и составили 192684,00 руб. в год на одного водителя. При среднем годовом фонде рабочего времени в 1971 час стоимость 1 рабочего часа составит 97,76 руб.

192 684,00 руб. / 1971 ч. = 97,76 руб.

Начисления на оплату труда водителя определяются в соответствии с действующим законодательством:

97,76 * 30,2% = 29,52 руб.

Итого расходы на оплату труда водителя за 1 час составили:

97,76 + 29,52 = 127,28 руб.

2. Сумма расходов на ГСМ рассчитана согласно нормам, утвержденным Приказом по предприятию № 828 от 31.12.2015 г.

- по ассенизационным автомобилям с бензиновым двигателем: летняя норма – 27,0 л., зимняя – 31,0 л., средняя – 29,0 л. ((27,0 + 31,0) / 2); норма расхода на одну закачку и слив 0,72 л.

- по ассенизационным автомобилям с дизельным двигателем: летняя норма – 16,5 л., зимняя – 19,0 л., средняя – 17,75 л. ((16,5 + 19,0) / 2); норма расхода на одну закачку и слив 0,72 л.

Согласно вышеприведенным нормам расход топлива (бензина) на пробег машины за 1 час составил 3,56 л. (98 км. в день * 247 дн. * 29,0 л/км / 1971 ч), с учетом нормы на закачку и слив – 4,28 л. (3,56 л. + 0,72 л.). Стоимость топлива (бензина) 122,79 руб. (4,28 л. * 28,69 руб.)

Согласно вышеприведенным нормам расход топлива (дизтоплива) на пробег машины за 1 час составил 2,18 л. (98 км. в день * 247 дн. * 17,75 л/км / 1971 ч), с учетом нормы на закачку и слив – 2,90 л. (2,18 л. + 0,72 л.). Стоимость топлива (дизтоплива) 89,78 руб. (2,90 л. * 30,96 руб.)

Средняя стоимость топлива по всем машинам за 1 час составила 106,29 руб. ((122,79 * 2 + 89,78 * 2) / 4)

3. Стоимость расходов на смазочные материалы рассчитана по нормативам:

- для автомобилей с бензиновым двигателем – 3,0 л. на 100 л. расхода топлива – 20,96 руб. (4,28*3/100=0,13*161,25= 20,96)

- для автомобилей с дизельным двигателем - 6,7% на 100 л расхода топлива – 30,64 руб. (2,9*6,7/100=0,19*161,25=30,64)

Средняя часовая стоимость смазочных материалов по всем машинам составила 25,80 руб. ((20,96 * 2 + 30,64 * 2) / 4)

4. Затраты на техническое обслуживание и ремонт машины рассчитаны согласно п. 10 Методических указаний по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств (МДС 81-3.99). Сумма годовых затрат рассчитывается в процентах к восстановительной стоимости машин. На данный автомобиль норма составляет 20% от стоимости автомобиля.

Затраты за 1 час по всем машинам составили 96,94 руб. (1 254 680,69 руб. + 1 254 680,69 руб. + 661 000,00 руб. + 651 000,00 руб.) *20% / 1971 час. / 4

5. Затраты на замену быстроизнашивающихся частей (автошин) рассчитаны согласно «Временным нормам эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств» №РД 3112199-1085-02, утвержденных Министерством транспорта РФ. Износ автошин рассчитывается исходя из среднестатистического пробега шин для конкретной марки автомобиля. Для автомобилей марки ГАЗ 53, ГАЗ 3309 этот пробег равен 75000 км.

Среднегодовой пробег автомобилей составляет 24 206 км. (98 км. * 247 р. дн. по данным спидометра).

Коэффициент использования комплекта шин за год составил 0,32 (24206,0 км / 75000,0 км.).

Стоимость комплекта шин при цене одной шины (без НДС), равной 7450,00 руб. составит 44700,00 руб. (6 шин * 7450,00 руб.)

Затраты на замену автошин в час с учетом коэффициента использования комплекта шин составят 7,26 руб. (44700,00 руб. * 0,32 / 1971 ч.)

6. Два автомобиля марки ГАЗ 3309 КО-503В взяты в аренду у МУП «ЖКХ г. Сорочинска» согласно договору № 232-16/554/16 от 05.09.2016 г.

Сумма арендной платы за 1 час составила 5,07 руб. (20 000 руб. /1971 час. / 2 авт.)

7. Затраты на обязательное страхование транспортных средств ОСАГО согласно полисов страхования ОСАГО составили 2,44 руб.(4800,31 руб. / 1971 час.)

8. Расходы на уплату транспортного налога (на автомобили ГАЗ 53 КО-440-3) согласно декларации за 2015 год составили 2,42 руб. (4760,00 руб. / 1971 ч.)

9. Индекс потребительских цен в 2017 году согласно прогнозу социально-экономического развития составит 104,7 %. Он применен к затратам на топливо, смазочные материалы и автошины. Сумма индексирования составила 6,55 руб. ((7,26 руб. + 106,29 руб. + 25,80 руб.) * 4,7%)

10. Прямые расходы составили 427,6 руб. (7,26+106,29+25,80+6,55+127,28+47,55+5,07+96,94+2,42+2,44)

11. Накладные расходы (общехозяйственные и общепроизводственные расходы) составляют 14,303 % от суммы прямых затрат и равны 61,16 руб. (427,6 руб. * 14,303%).

12. Рентабельность рассчитана в размере 25 % от общей суммы затрат и составит 122,19 руб. (488,76 руб. * 25,0%).

Общая сумма затрат без учета НДС составила 610,95 руб. (488,76 руб. + 122,19 руб.)

13. Предприятие работает с налогом на добавленную стоимость в размере 18%. Его сумма составляет 109,97 руб. (610,95 руб. * 18,0%)

Таким образом, стоимость услуги по сбору и транспортировке жидких бытовых услуг от предприятий г. Сорочинска ассенизационной машиной емкостью цистерны 3,75 м3 с учетом НДС составляет 720,92 рублей за единицу услуги.

ГОЛОСОВАЛИ: «за» - единогласно.
В расчет тарифа на оказание услуги по съему показаний с коммерческих узлов учета тепловой энергии включены затраты, относимые на себестоимость услуги: расходы на оплату труда техника по метрологии, начисления на оплату труда, оплата работы автомобиля УАЗ 390902 (дежурная) по доставке техника по метрологии, а также средства накладных расходов (общехозяйственных расходов) и рентабельность предприятия.

1. Расходы на оплату труда техника по метрологии – согласно штатного расписания составили 152208 руб. в год. При средней продолжительности года в 1971 рабочий час, стоимость 1 рабочего часа составит 77,23 руб.

Начисления на оплату труда техника по метрологии определяются в соответствии с действующим законодательством:

77,23 * 30,2% = 23,32 руб.

Итого расходы на оплату труда техника по метрологии за 1 час составили:

77,23 + 23,32 = 100,55 руб.

Для выполнения работы технику по метрологии потребуется 0,5 часа.

Итого расходы по заработной плате техника по метрологии составят 50,28 руб. (100,55х0,5).

2. Согласно расчету калькуляции по автомобилю УАЗ 390902 (дежурная) стоимость 1часа работы составляет 346,40 руб.

Для выполнения работы автомобиль УАЗ 390902 (дежурная) будет задействован 0,8 часа. Сумма расходов составит 277,12 руб. (346,4х0,8)

  1. Накладные расходы (общехозяйственные расходы) рассчитаны из расчета 14,303 % от суммы прямых затрат и равны 46,83 руб. ((50,28+277,12)=327,4х14,303)

4. Рентабельность рассчитана в размере 25 % от общей суммы затрат и составила 93,56 руб. ((327,4+46,83)=374,23х25%)

Сумма расходов с учетом рентабельности составила 467,79 рублей (374,23+93,56).

5. Предприятие работает с налогом на добавленную стоимость, который составляет 84,20 руб. (467,79х18%)

Таким образом, стоимость услуги по съему показаний с коммерческих узлов учета тепловой энергии составляет 551,99 рублей за единицу услуги.
ГОЛОСОВАЛИ: «за» - единогласно.
В расчет тарифа за составление проекта на отключение от сетей центрального отопления для физических лиц включены затраты, относимые на себестоимость услуги: расходы на оплату труда инженера-сметчика, начисления на оплату труда, расходы автомобиля УАЗ 390902 (дежурная) согласно калькуляции, а также средства накладных расходов (общехозяйственных расходов) и средства, заложенные на рентабельность предприятия.

1. Расходы на оплату труда инженера-сметчика – согласно утвержденному штатному расписанию предприятия составили 152 208 рублей в год (12684,00 * 12). При среднем годовом фонде рабочего времени в 1971 час стоимость 1 рабочего часа составит 77,23 руб.

Начисления на оплату труда определяются в соответствии с действующим законодательством: 77,23 * 30,2% = 23,32 руб.

Итого расходы на оплату труда инженера-сметчика за 1 час составили:
  1   2

Похожие:

Протокол заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее Комиссия) iconПостановление от 19. 05. 2016 №697 Об установлении тарифов на платные...
Установить тарифы на платные услуги, оказываемые муниципальным казенным учреждением «многофункциональный центр предоставления государственных...

Протокол заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее Комиссия) iconМетодическая информация Управления по государственному регулированию...
Федеральный закон от 27 июля 2010 года №190-фз «О теплоснабжении» (далее Закон №190-фз)

Протокол заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее Комиссия) iconПротокол
Председатель единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города...

Протокол заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее Комиссия) icon«Об утверждении положений о квалификационных требованиях к должностям...
Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия №1»

Протокол заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее Комиссия) iconПроект административный регламент
По установлению тарифов на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями

Протокол заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее Комиссия) iconПрика з
Федеральной службы по тарифам по предоставлению государственной услуги по установлению тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости...

Протокол заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее Комиссия) iconПриказ от 15 августа 2016 г. N 1145/16 об утверждении методических...
Утвердить Методические указания по расчету тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств и установлению сроков...

Протокол заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее Комиссия) icon2: Основы организации работы участковой избирательной комиссии
Ведется протокол заседания уик. После завершения подсчета голосов счетная комиссия составляет соответствующие протоколы и вносит...

Протокол заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее Комиссия) iconР. Г. Калимуллин Протокол заседания комиссии
Ильдарханова-Балчиклы Г. И. помощник главы района по вопросам противодействия коррупции, секретарь комиссии

Протокол заседания комиссии по установлению тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений (далее Комиссия) iconМуниципальное образование городской округ –город Югорск Администрация...
Единая комиссия по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд города Югорска (далее комиссия) в следующем составе

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск